Решение б/н Решение и предписание в отношении ОАО «Оптика № 2» от 29 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 29.06.2015 № 4180-04

РЕШЕНИЕ

 

24.06.2015                                                                                                               ДЕЛО №12283/04-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

 

председатель

зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

-  специалист - эксперт Е.А. Лачкина,

 

рассмотрев дело №12283/04-2015 по жалобе ООО «Симбирск-аудит» (вх. от 16.06.2015 № 4239)по признакам нарушения  ОАО «Оптика № 2» части 1 статьи 17 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

16 июня 2015 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Симбирск - аудит» (вх. от 16.06.2015 № 4239) на действия организатора торгов - ОАО «Оптика № 2» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО « Оптика № 2»  за 2015, 2016, 2017 гг. Извещение о проведении конкурса размещено на сайте: www.zakupki.gov.ru по адресу: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0568200000115000001 (закупка №0568200000115000001).

В жалобе ООО «Симбирск - аудит» указано следующее.

«19.05.2015 на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса и соответствующая конкурсная документация по закупке №0568200000115000001. Вскрытие конвертов с заявками состоялось 08.06.2015, рассмотрение и оценка заявок - 09.06.2015. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок заказчик допустил к участию в конкурсе двух участников: ООО «Симбирск-аудит» и ООО «Аудит-плюс». По итогам рассмотрения и оценки заявок победителем конкурса было признано ООО «Аудит-плюс».

ООО «Симбирск-аудит» считает, что ООО «Аудит-плюс» незаконно допущено к участию в открытом конкурсе на предмет заключения договора обязательного аудита бухгалтерской отчетности ОАО «Оптика №2» за 2015 - 2017 гг. на основании следующего.

В соответствии с п.4 ст.5 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» договор на проведение обязательного аудита отчетности организаций, в уставном капитале которой доля государственной собственности превышает 25%, заключается по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, то есть в соответствии с порядком, установленным Федеральным Законом от 05.04.2013 г.

Согласно пп.1 п.1 ст.31 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) в число единых требований заказчика к участникам закупки входит требование соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Одним из требований, предъявляемых к аудиторским организациям, осуществляющим аудиторскую деятельности на территории РФ, является требование прохождения внешнего контроля качества работы (пп.1 п.2 ст. 10 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3).

Согласно п.5 ст.10 Федерального закона от 30.12.2008 №307-Ф3 внешний контроль качества работы аудиторских организаций, осуществляющих аудит отчетности предприятий, в уставном капитале которых доля государственной собственности превышает 25%, осуществляется двумя органами; саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудиторская организация, и уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору (то есть органом Росфиннадзора). Плановые проверки качества (согласно п.9 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3) осуществляются СРО аудиторов не реже одного раза в три года, а органом Росфиннадзора - не чаще одного раза в два года, следующего за годом внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторов и аудиторских организаций СРО.

Каждое СРО аудиторов и аудиторских организаций ведет реестр аудиторов и аудиторских организаций, являющихся членами конкретного СРО (ст. 19 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3). Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций всех СРО ведется уполномоченным федеральным органом, то есть самим Министерством финансов РФ (ст. 19 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3).

Согласно приложению №3 к Положению о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций, утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.10.2009 №111н, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации (дата проведения проверки, наименование органа, проводившего проверку) включаются в реестр аудиторов и аудиторских организаций, который ведет СРО. Согласно приложению №5 к вышеуказанному Положению сведения о прохождении аудиторской организацией внешнего контроля качества включаются и в контрольный экземпляр реестра, который ведет Минфин РФ.

В соответствии сп.32ип.38 Положения раскрытие СРО аудиторов и аудиторских организаций сведений из реестра СРО, а также раскрытие Минфином РФ сведений из контрольного экземпляра реестра осуществляется путем размещения соответствующих сведений на официальных сайтах СРО аудиторов и аудиторских организаций и на официальном сайте Минфина РФ.

На официальном сайте Российской коллегии аудиторов: www.rkanp.ru (СРО, членом которой является ООО «Аудит-плюс») отсутствуют сведения о прохождении ООО «Аудит-плюс» внешнего контроля качества работы со стороны СРО аудиторов или органов Росфиннадзора.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что на момент проведения конкурса (по закупке №0568200000115000001) ООО «Аудит-плюс» не прошло внешнего контроля качества работы со стороны СРО или Росфиннадзора и, следовательно, не выполнило требований, установленных ст.10 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3.

Требование о том, что участник закупки №0568200000115000001 должен проходить внешний контроль качества работы содержится в следующих пунктах конкурсной документации:

а) на стр.3 в пункте 1.6.1. конкурсной документации указано «аудиторская организация обязана проходить внешний контроль качества работы»;

б) на стр.20 в пункте 4.1. Информационной карты указано «прохождение внешнего контроля качества в соответствии с требованиями федерального закона от 30.12.2008 №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности».

Согласно п.7.1 Информационной карты участник закупки должен представить документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным законодательством об аудиторской деятельности.

Таким образом, ООО «Аудит-плюс» должно было представить документ, выданный СРО «РКА», и подтверждающий факт утверждения результатов внешней проверки качества. Сведения о результатах контроля качества должны быть включены в реестр РКА и в контрольный экземпляр реестра Минфина.

Просит:

1) Признать незаконными действия ОАО «Оптика №2» по допуску ООО «Аудит-плюс» к участию в открытом конкурсе по закупке услуг аудиторской проверки отчетности ОАО «Оптика №2» за 2015 - 2017 гг.;

2) Выдать предписание в адрес ОАО «Оптика №2» по устранению допущенных нарушений, а именно: обязать заказчика отказать ООО «Аудит-плюс» в участии в конкурсе, обязать заказчика признать конкурс несостоявшимся и заключить договор на аудит отчетности за 2015 - 2017 г. с ООО «Симбирск-аудит» как единственным участником, подавшим заявку, соответствующую требованиям законодательства».

 

Содержание жалобы, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при её рассмотрении, опубликована на официальном сайте Ульяновского УФАС России: http://ulyanovsk.fas.gov.ru/ в разделе «Новости».

 

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Симбирск - аудит» поддержал жалобу в полном объеме.

 

Представители организатора торгов ОАО «Оптика №2»  нарушение не признали, считают жалобу необоснованной, пояснили следующее.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пп. 1п.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки заказчик устанавливает  единые требования к участникам закупки, в том числе,  соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

П. 1.6.1 Конкурсной документации, утверждённой приказом генерального директора ОАО «Оптика № 2» от 30.04.2015 № 73, установлены требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым федеральным законом от 30.12.2008 № 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности» к аудиторским организациям и аудиторам):

 

- сведения об аудиторской организации должны быть включены в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов;

- аудиторская организация обязаны проходить внешний контроль качества работы;

- в отношении участника закупки на момент проведения конкурса и в период предполагаемого подписания договора на проведение аудита не должны действовать меры воздействия в виде приостановления членства в саморегулируемой организации аудиторов, лишающие участника закупки права заключать новые договоры.

В соответствии со ст. 3 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3 «Об аудиторской деятельности»: аудиторская организация - коммерческая организация, являющаяся членом одной из саморегулируемых организаций аудиторов.

Заявка ООО «Аудит-плюс» содержит:

копию свидетельства №1056-ю о членстве в Саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческое партнерство «Российская коллегия аудиторов» от 18.02.2010(лист 8);
копию выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций соморегулируемой организации аудиторов  от 27.05.2015 (лист 9);
копию решения № 023/2015 от 12.05.2015 о назначении плановой внешней проверке качества работы члена СРО НП «РКА» ООО «Аудит – Плюс».

Кроме того, заявка ООО «Аудит-плюс» содержит:

- копию декларации об отсутствии в отношении ООО «Аудит-Плюс» решения  арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства.

- документ, подтверждающий, что на день подачи заячвки на участие в конкурсе не проводится процедура ликвидации, а также процедура приостановления деятельности в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

Из вышеуказанного следует, что на момент подачи заявки участник являлся членом в саморегулируемой организации аудиторов, членство ООО «Аудит-Плюс» в СРО не приостановлено.

В силу п. 2 ст. 53 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Таким образом, заявка ООО «Аудит-Плюс» соответствовала требованиях конкурсной документации.

 

1) Рассмотрев доводы жалобы, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «Симбирск - аудит» обоснованной, исходя из следующего.

 

ОАО «Оптика №2»  19 .05.2015  в единой информационной системе на сайте: www.zakupki.gov.ru опубликовало извещение о проведении открытого конкурса №0568200000115000001 на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Оптика №2» за 2015,2016,2017 г.

Начальная (максимальная) цена контракта — 150000  руб. (сто пятьдесят тысяч рублей ноль копеек). Дата и время окончания срока подачи заявок – 08.06.2015 в 10:30 по местному времени. Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе - 09.06.2015.

11.06.2015 был опубликован протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 09.06.2015 для закупки №0568200000115000001. По окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подано заявок две заявки: ООО «Аудит-Плюс» и ООО «Симбирск - аудит». Обе заявки соответствовали требованиям конкурсной документации.

Победителем открытого конкурса признано ООО «Аудит-Плюс» с предложением о цене контракта 75000 руб. (семьдесят пять тысяч рублей ноль копеек), второй номер присвоен заявке ООО «Симбирск-Аудит" с предложением о цене контракта 99000 Российский рубль (девяносто девять тысяч рублей ноль копеек).

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее – ФЗ № 44-ФЗ) заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

В соответствии с пп. 1п.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки заказчик устанавливает  единые требования к участникам закупки, в том числе,  соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

П. 1.6.1 Конкурсной документации, утверждённой приказом генерального директора ОАО «Оптика № 2» от 30.04.2015 № 73, установлено, что аудиторская организация обязана проходить внешний контроль качества работы.

 

Согласно п.5 ст.10 Федерального закона от 30.12.2008 №307-Ф3 внешний контроль качества работы аудиторских организаций, осуществляющих аудит отчетности предприятий, в уставном капитале которых доля государственной собственности превышает 25%, осуществляется двумя органами; саморегулируемой организацией аудиторов, членом которой является аудиторская организация, и уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору (то есть органом Росфиннадзора). Плановые проверки качества (согласно п.9 Федерального Закона от 30.12.2008 №307-Ф3) осуществляются СРО аудиторов не реже одного раза в три года, а органом Росфиннадзора - не чаще одного раза в два года, следующего за годом внесения сведений об аудиторской организации в реестр аудиторов и аудиторских организаций СРО.

Согласно приложению №3 к Положению о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций, утвержденного Приказом Минфина РФ от 30.10.2009 №111н, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации (дата проведения проверки, наименование органа, проводившего проверку) включаются в реестр аудиторов и аудиторских организаций, который ведет СРО. Согласно приложению №5 к вышеуказанному Положению сведения о прохождении аудиторской организацией внешнего контроля качества включаются и в контрольный экземпляр реестра, который ведет Минфин РФ.

В соответствии сп.32ип.38 Положения раскрытие СРО аудиторов и аудиторских организаций сведений из реестра СРО, а также раскрытие Минфином РФ сведений из контрольного экземпляра реестра осуществляется путем размещения соответствующих сведений на официальных сайтах СРО аудиторов и аудиторских организаций и на официальном сайте Минфина РФ.

Установлено, что ООО «Аудит – Плюс» является членом «Саморегулируемой Организации Аудиторов Некоммерческое Партнёрство «Российская коллегия аудиторов» с 18.02.2010 (свидетельство № 0156-ю).

Решением Центрального Совета Саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческого партнерства «Российская Коллегия аудиторов»  от 31.01.2014 (протокол № 02) утверждёны Правила организации и осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов и аудиторов (далее – Правила).

Согласно п. 4 Правил, внешний контроль качества работы (ВККР) - деятельность СРО НП «РКА» по осуществлению контроля за соблюдением членами СРО НП «РКА» требований Федерального закона «Об аудиторской деятельности», федеральных стандартов аудиторской деятельности, федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, Кодекса профессиональной этики аудиторов, правил и требований, установленных в СРО НП «РКА», а также рекомендаций и правил Международной Федерации Бухгалтеров.

В силу п. 17 Правил в ходе внешней проверки осуществляется анализ внутренних организационных и профессиональных документов (стандартов) аудиторской организации, системы внутреннего контроля качества аудиторской организации, отдельные аудиторские задания, отчетность объекта ВККР об аудиторской деятельности.

В результате анализа заявки ООО «Аудит-плюс» установлено, что в подтверждение прохождения внешнего контроля качества работы ООО «Аудит-плюс» в составе заявки представлены следующие документы:

копия свидетельства №1056-ю о членстве в Саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческое партнерство «Российская коллегия аудиторов» от 18.02.2010(лист 8);
копия выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций соморегулируемой организации аудиторов  от 27.05.2015 (лист 9);

- копия решения Саморегулируемой организации аудиторов Некоммерческое партнерство «Российская коллегия аудиторов» № 023/2015 от 12.05.2015, в соответствии с которым Саморегулируемая организация аудиторов Некоммерческое партнерство «Российская коллегия аудиторов» решило провести плановую внешнюю проверку качества работы члена СРО НП «РКА» ООО «Аудит – Плюс» в период с 14.05.2015 по 13.06.2015.

Иные документы, подтверждающие прохождение ООО «Аудит-плюс» внешнего контроля качества работы на дату подачи  заявки: 05.06.2015, не представлены.

Обобщенные результаты внешней проверки и выводы контролеров по ним подлежат оформлению в письменном виде в форме Отчета о результатах проверки качества аудиторской деятельности и соблюдения профессиональной этики (п. 140 Правил).

Отчет и приложения к нему должны содержать, в том числе, заключение о качестве работы объекта ВККР, включая заключение о соответствии правил внутреннего контроля качества работы объекта ВККР установленным требованиям, а также о соблюдении объектом ВККР этих правил.

Установлено, ООО «Аудит – Плюс» заключение о качестве работы объекта ВККР, выдаваемое Саморегулируемой организацией аудиторов Некоммерческое партнерство «Российская коллегия аудиторов» по результатам внешней проверки, в составе заявки не представлено.

Кроме того, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы ООО «Аудит – Плюс» на официальном сайте  «Саморегулируемой Организации Аудиторов Некоммерческое Партнёрство «Российская коллегия аудиторов» по адресу:http://www.rkanp.ru/node/1055, отсутствуют.

 

Таким образом, довод заявителя о том, что заявка ООО «Аудит-плюс» не соответствует конкурсной документации, является обоснованным.

Согласно п. 3 ч.1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, при проведении ОАО «Оптика № 2»  открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО « Оптика № 2»  за 2015,2016,2017 гг. допущено нарушение п. 3 ч.1 ст. 17 Закона «О защите конкуренции».

 

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции» … в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "  комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Симбирск - аудит» обоснованной.

2. Признать действия ОАО «Оптика № 2», выразившиеся в нарушении порядка выбора победителя при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Оптика № 2»  за 2015,2016,2017 гг. (закупка №0568200000115000001), нарушением п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции".  

3. Выдать ОАО «Оптика № 2» предписание об  аннулировании торгов.

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

Е.А. Лачкина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 66

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                        - специалист-эксперт Е.А. Лачкина,

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50, статьёй 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 24.06.2015  по делу №12283/04-2015 о нарушении  ОАО «Оптика № 2» пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Кому: ОАО «Оптика № 2»

 в срок до 10.07.2015 прекратить нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении порядка выбора победителя при проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Оптика № 2» за 2015,2016,2017 гг. (закупка №0568200000115000001),

а именно:

в срок до 10.07.2015 аннулировать торги в форме открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Оптика № 2» за 2015-2017 гг. (закупка №0568200000115000001).

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 20.07.2015.

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

Е.А. Лачкина

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны