Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №12328/04-2015 от 28 августа 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
Исх. от 03.08.2015 № 4989-04
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 12328/04-2015
29.07.2015 г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель
- <…> ,
члены
- <…> ,
- <…> ,
рассмотрев дело № 12328/04-2015 по признакам нарушения ОАО «Ульяновскэнерго» (432028, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23 А) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Ульяновское УФАС России поступило заявление <…> (вх. от 22.06.2015 №268/ог) на неправомерные действия ОАО «Ульяновскэнерго» по отказу от принятия у <…> платы за коммунальную услугу «электроснабжение» в кассу ОАО «Ульяновскэнерго», введению ограничения электрической энергии.
По результатам рассмотрения заявления приказом от 08.07.2015 № 159 возбуждено дело по признакам нарушения ОАО «Ульяновскэнерго» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в направлении в <…> уведомлений от 19.03.2015, от 18.04.2015, от 19.05.2015, 29.05.2015 о планируемом введении ограничения режима потребления при отсутствии оснований для направления уведомления
На рассмотрении дела 29.07.2015 представитель <…> поддержал доводы, изложенные в заявлении. Пояснил, что здание принадлежит <…> на основании договора от 22.08.1995. На первом этаже здания расположены офисные помещения, на втором этаже находятся жилые помещения. <…> не принимала участие в обследовании здания. Указал, что в здании находятся ООО «Днепр-ЛТД», а также туристическое агентство.
Представители ОАО «Ульяновскэнерго» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали. Пояснили, что исходя из анализа положений Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 №1178, следует, что потребители, использующие электрическую энергию не на коммунально-бутовые нужды, а для осуществления коммерческой деятельности, не могут быть отнесены к категории потребителей, приравненных к населению. Уведомления о введении ограничений были направлены ОАО «Ульяновскэнерго» в соответствии с Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442. Фактически действия по введению ограничения режима потребления электрической энергии ни ОАО «Ульяновскэнерго», ни сетевой организацией не проводились, в связи с тем, что потребителем была произведена оплата указанной в уведомлении задолженности.
Комиссия, оценив имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, запросить дополнительные документы и сведения.
В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 12328/04-2015.
2. Назначить рассмотрение дела № 12328/04-2015 на 25.08.2015 в 14.00.
3. Представить ОАО «Ульяновскэнерго», <…> ко дню рассмотрения дела письменные пояснения по делу, иные документы, имеющие отношение к делу.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Председатель комиссии
<…>
Члены комиссии
<…>
<…>