Решение б/н Решение в отношении КПК «Деньги-займ+» от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 12480/05-2015

 

19.11.2015                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии - ВрИО руководителя управления,

члены комиссии:            - главный специалист-эксперт.,

                              - ведущий специалист-эксперт.,

рассмотрев дело № 12480/05-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы кредитного потребительского кооператива «Деньги-займ+» (далее - КПК «Деньги-займ+»), содержащей признаки нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии:

заявителя – З<…>ой - не явилась, о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом;

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - КПК «Деньги-займ+», расположенного по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Северная, д. 22, оф. 22, - Б<…>вой Е.А. (доверенность № 1 от 03.01.2015, паспорт);

заинтересованных лиц:

- общества с ограниченной ответственностью «Издательство «Мозаика» (далее - ООО «Издательство «Мозаика»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, пер. Робеспьера, д. 2/79, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом;

- общества с ограниченной ответственностью «Редакционно-Издательский Центр «Мозаика» (далее - ООО «РИЦ «Мозаика»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Робеспьера, д. 112А, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом;

- общества с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Мозаика» (далее - ООО «ИД «Мозаика»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д. 41, - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела общество уведомлено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Ульяновским УФАС России определением от 21.08.2015 возбуждено дело № 12480/05-2015 по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечен КПК «Деньги-займ+», в качестве заявителя – З<..>ва Т.В., в качестве заинтересованного лица - общество с ограниченной ответственностью «Информационно-рекламное агентство «Мозаика» (далее - ООО «ИРА «Мозаика»).  Рассмотрение дела назначено на 04.09.2015.

Определением от 04.09.2015 срок рассмотрения дела № 12480/05-2015 продлён до 21.10.2015, к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «Издательство «Мозаика», участие в рассмотрении дела ООО «ИРА «Мозаика» прекращено.  Рассмотрение дела отложено и назначено на 19.10.2015.

Определением от 19.10.2015 срок рассмотрения дела № 12480/05-2015 продлен до 21.11.2015, к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованных лиц привлечены ООО «РИЦ «Мозаика» и ООО «ИД «Мозаика».  Рассмотрение дела отложено и назначено на 19.11.2015.

В ходе рассмотрения дела № 12480/05-2015 лицами, участвующими в деле, даны следующие пояснения.

На рассмотрение дела 04.09.2015, 19.10.2015 и 19.11.2015 З<...>а Т.В. не явилась.  Определения Ульяновского УФАС России по делу № 12480/05-2015 направлялись заявителю заказными письмами с уведомлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В письменных пояснениях КПК «Деньги-займ+» (исх. № 36 от 01.09.2015, вх. № 6048 от 02.09.2015; вх. № 7991 от 13.11.2015) и представителем общества на заседаниях Комиссии 04.09.2015, 19.10.2015 и 19.11.2015 сообщено, что все параметры рекламируемого займа в рассматриваемой рекламе учтены, недостоверной информации, которая могла бы ввести в заблуждение потребителя, нет.  Кроме того, с 01.07.2015 КПК «Деньги-займ+» не выдавал гражданам ни одного займа под 1,3%.  Также КПК «Деньги-займ+» представил заверенную копию договора на информационно-консультативное, рекламное обслуживание № 416/14 от 29.07.2014, заключенного кооперативом с ООО «Издательство «Мозаика», в соответствии с которым ООО «Издательство «Мозаика» принимает на себя права и обязанности по размещению информационных сообщений и/или рекламному обслуживанию КПК «Деньги-займ+».  С 01.07.2015 КПК «Деньги-займ+» гражданам займы не выдает.  Также у КПК «Деньги-займ+» отсутствует договор, якобы заключенный с матерью З<…>вой Т.В.  С 01.07.2015 займы гражданам выдает общество с ограниченной ответственностью Микрофинансовая организация «Деньги-займ».

В письменных пояснениях (исх. № 114 от 27.08.2015, вх. № 5890 от 27.08.2015) ООО «ИРА «Мозаика» сообщило, что общество не заключало договор на обслуживание с КПК «Деньги-займ+», размещение рекламных материалов кооператива в газетах медиа-холдинга «Мозаика» не осуществляло.

В письменных пояснениях по делу (вх. № 6740 от 25.09.2015) ООО «Издательство «Мозаика» сообщило, что в июне 2015 года общество с ограниченной ответственностью «Деньги-займ+» (далее - ООО «Деньги-займ+») обратилось в ООО «Издательство «Мозаика» с заказом на размещение рекламы КПК «Деньги-займ+» о предоставлении краткосрочных займов в газете «Мозаика-Центр» в рамках договора на информационно-консультационное, рекламное обслуживание № 245/15 от 01.07.2015.  ООО «Издательство «Мозаика» привлекает клиентов для размещения рекламы в газете «Мозаика-Центр» на основании агентского договора № ИМ/1 от 01.01.2013.  Информация для макета рекламы предоставлена заказчиком. Оплата производилась безналичным путем.  После выхода рекламы были подписаны акты приема-передачи оказанных услуг, свидетельствующие о том, что претензий по оказанным услугам к редакции не имеется.

В письменных пояснениях по делу (вх. № 7821 от 06.11.2015) ООО «РИЦ «Мозаика» сообщило, что общество размещает рекламу в газетах «Мозаика-РИЦ» и «Мозаика-Центр» клиентов, привлеченных ООО «Издательство «Мозаика» на основании агентского договора № ИМ/1 от 01.01.2013.  В июне 2015 года ООО «Деньги-займ+» обратилось в ООО «Издательство «Мозаика» с заказом на размещение рекламы КПК «Деньги-займ+» о предоставлении краткосрочных займов в газете «Мозаика-Пресс» в рамках договора на информационно-консультационное, рекламное обслуживание № 245/15 от 01.07.2015.  Информация для макета рекламы предоставлена заказчиком.  Все расчёты и согласования велись между ООО «Издательство «Мозаика» и ООО «Деньги-займ+».

В письменных пояснениях по делу (вх. № 7820 от 06.11.2015) ООО «ИД «Мозаика» сообщило, что общество размещает рекламу в газете «Мозаика-Пресс» клиентов, привлеченных ООО «Издательство «Мозаика» на основании агентского договора № ИМ/8 от 01.04.2015.  В июне 2015 года ООО «Деньги-займ+» обратилось в ООО «Издательство «Мозаика» с заказом на размещение рекламы КПК «Деньги-займ+» о предоставлении краткосрочных займов в газете «Мозаика-Пресс» в рамках договора на информационно-консультационное, рекламное обслуживание № 245/15 от 01.07.2015.  Информация для макета рекламы предоставлена заказчиком.  Все расчёты и согласования велись между ООО «Издательство «Мозаика» и ООО «Деньги-займ+».

Исследовав материалы дела № 12480/05-2015, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу КПК «Деньги-займ+», размещённую в период с февраля по июль 2015 года в газетах «Мозаика-Пресс», «Мозаика-РИЦ» и «Мозаика-Центр» ненадлежащей.  При этом Комиссия исходит из следующего.

В Ульяновское УФАС России поступило обращение З<…>вой Т.В. о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (вх. № 367/ог от 21.07.2015).  В обращении указано, что в газете «Мозаика Центр» № 25 от 04.07.2015 размещено объявление о предоставлении КПК «Деньги-займ+», расположенным по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Северная, д. 22, пом. 22, населению краткосрочных займов в сумме от 3000 до 25000 руб. по ставке 0,82% в день (299,3% годовых) на срок от 7 до 30 дней.

Положившись на указанную рекламу, мать З<..>вой Т.В. заключила договор займа с КПК «Деньги-займ+».  Однако договор с данной организацией был заключен по более высокой процентной ставке.  Сотрудником КПК «Деньги-займ+» было пояснено, что ставка 0,82% является льготным процентом для добросовестных постоянных клиентов.

По мнению заявителя, реклама о предоставлении займов для населения по ставке 0,82% в день (299,3% годовых) КПК «Деньги-займ+» является недостоверной, вводящей потребителей в заблуждение.

К заявлению приложена вырезка рекламы из газеты «Мозаика Центр» № 25 от 04.07.2015 о предоставлении КПК «Деньги-займ+» займов по ставке 0,82% в день.

Аналогичное заявление З<..>вой Т.В. перенаправлено в Ульяновское УФАС России Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (исх. № 11824 от 24.07.2015, вх. № 5113.ог от 27.07.2015).  К указанному заявлению приложена вырезка из газеты «Мозаика Центр» № 26 от 11.07.2015 с рекламой о предоставлении займов по ставке от 0,82% в день.

В ходе рассмотрения дела № 12480/05-2015 Комиссией Ульяновского УФАС России установлены факты публикации в газетах «Мозаика-Пресс», «Мозаика-РИЦ» и Мозаика-Центр» рекламы КПК «Деньги-займ+» следующего содержания: «Деньги Займ+ получение займов в быстрые сроки на любые нужды  КПК «Деньги-займ+» член межрегионального союза кредитных потребительских кооперативов г. Чебоксары в реестре № 198.  ЗАЙМЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ  от 3000 до 25000 руб.  0,82% (299,3% годовых)  от 7 до 30 дней  ул. Северная, 22, офис 22  8-905-349-33-75, 8-9603-72-29-25.  Услуги предоставляются только для членов кооператива.  Членом кооператива может стать любой гражданин от 21 года.  Обязательный паевый взнос при поступлении в кооператив физических лиц составляет 10 рублей.  Получить подробную информацию о займах и правилах их предоставления, можно в офисах компании Кредитного потребительского кооператива «Деньги-займ+» и на официальном сайте компании www.dz-plus.ru, ОГРН 1147325002538»:

«Мозаика-Пресс» - № 4 (307) за 06-12.02.2015, стр. 2; № 5 (308) за 13-19.02.2015, стр. 2; № 7 (310) за 27.02-13.03.2015, стр. 2; № 10 (313) за 20-26.03.2015, стр. 2; № 13 (316) за 10-16.04.2015, стр. 3; № 14 (317) за 17-23.04.2015, стр. 2; № 15 (318) за 24-30.04.2015, стр. 2; № 16 (319) за 30.04-07.05.2015, стр. 2; № 17 (320) за 08-14.05.2015, стр. 3; № 18 (321) за 15-21.05.2015, стр. 2; № 19 (322) за 22-28.05.2015, стр. 3; № 20 (323) за 29.05-04.06.2015, стр. 2; № 21 (324) за 05-11.06.2015, стр. 3; № 22 (325) за 11-18.06.2015, стр. 3; № 23 (326) за 19-25.06.2015, стр. 2; № 24 (327) за 26.06.-02.07.2015, стр. 2;

«Мозаика-РИЦ» - № 4 (307) за 04-10.02.2015, стр. 2; № 6 (309) за 18-24.02.2015, стр. 2; № 8 (311) за 04-10.03.2015, стр. 2; № 9 (312) за 11-17.03.2015, стр. 2; № 10 (313) за 18-24.03.2015, стр. 2; № 11 (314) за 25-31.03.2015, стр. 2; № 13 (316) за 08-14.04.2015, стр. 2; № 14 (317) за 15-21.04.2015, стр. 2; № 15 (318) за 22-28.04.2015, стр. 2; № 17 (320) за 07-12.05.2015, стр. 2; № 18 (321) за 14-19.05.2015, стр. 2; № 19 (322) за 20-26.05.2015, стр. 2; № 20 (323) за 27.05-02.06.2015, стр. 2; № 21 (324) за 03-09.05.2015, стр. 3; № 22 (325) за 10-16.06.2015, стр. 2; № 25 (328) за 01-07.07.2015, стр. 3;

«Мозаика-Центр» - № 4 (306) за 07-13.02.2015, стр. 3; № 5 (307) за 14-20.02.2015, стр. 3; № 8 (310) за 07-13.03.2015, стр. 2; № 13 (315) за 11-17.04.2015, стр. 3; № 14 (316) за 18-24.04.2015, стр. 3; № 16 (318) за 02-08.05.2015, стр. 2; № 17 (319) за 10-15.05.2015, стр. 2; № 18 (320) за 16-22.05.2015, стр. 2; № 19 (321) за 23-29.05.2015, стр. 2; № 20 (322) за 30.05-05.06.2015, стр. 3; № 22 (324) за 13-19.06.2015, стр. 3; № 25 (327) за 04-10.07.2015, стр. 2.

Таким образом, в период с февраля по июль 2015 года в газетах «Мозаика-Пресс», «Мозаика-РИЦ» и Мозаика-Центр» распространялась указанная реклама КПК «Деньги-займ+».

В соответствии с п.п. 1-3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу п.п. 1-3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация об услугах КПК «Деньги-займ+» по предоставлению займов, размещённая в газетах медиа-холдинга «Мозаика», является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - КПК «Деньги-займ+» и услугам, им оказываемым.

Согласно с ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

Правилами предоставления займов (микрозаймов) КПК «Деньги-займ+» определены виды займов и условия их предоставления.  Согласно указанным правилам (в ред. с 01.01.2015, вх. № 7248 от 15.10.2015) кооператив выдает пайщикам следующие виды займов: «Удобный» - без залога и поручителей, процентная ставка - 1,5% в день (547,5% годовых), сумма займа - от 3 000 до 14 000 руб., срок предоставления займа - от 5 до 30 дней, погашение займа и процентов производится единовременно в конце срока, возможна пролонгация договора на срок от 5 до 30 дней; «Пенсионный» - без залога и поручителей, процентная ставка - 1,3% в день (475,5% годовых), сумма займа - от 3 000 до 14 000 руб., срок предоставления займа - от 5 до 30 дней, погашение займа и процентов производится единовременно в конце срока, возможна пролонгация договора на срок от 5 до 30 дней; «VIP» - без залога и поручителей, процентная ставка - 0,82% в день (299,3% годовых), сумма займа - от 20 000 до 30 000 руб., срок предоставления займа - от 7 до 15 дней, погашение займа и процентов производится единовременно в конце срока, без пролонгации договора; «Новый» - без залога и поручителей, процентная ставка - 1% в день (365,0% годовых), сумма займа - от 15 000 до 25 000 руб., срок предоставления займа - от 5 до 20 дней, погашение займа и процентов производится единовременно в конце срока, возможна частичное погашение при минимальном остатке займа - 15 000 руб., остаток переводится на ставку 1,5% в день (547,5% годовых), пролонгация договора на срок от 2 до 20 дней.

В рекламе КПК «Деньги-займ+», размещенной в газетах «Мозаика-Пресс», «Мозаика-РИЦ» и Мозаика-Центр», указаны условия оказания финансовых услуг: минимально возможная процентная ставка - 0,82% в день (299,3% годовых), которая соответствует условиям займа «VIP»; сумма займа - от 3 000 (займы «Удобный» и «Пенсионный») до 25 000 руб. (займ «Новый»); срок займа - от 7 (займ «VIP») до 30 дней (займы «Удобный» и «Пенсионный»).

Так как в рекламе КПК «Деньги-займ+», размещенной в газетах «Мозаика-Пресс», «Мозаика-РИЦ» и Мозаика-Центр», указаны условия (хотя бы одно) предоставления займов «Удобный», «Пенсионный», «VIP» и «Новый»: «от 3000 до 25000 руб. 0,82% (299,3% годовых) от 7 до 30 дней», то в рекламе в соответствии ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» должны быть приведены все остальные условия, определяющие полную стоимость займа, определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.  Однако, в нарушение ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», указанные условия не приведены.

Согласно ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе КПК «Деньги-займ+» отсутствует существенная информация о том, при каких условиях пайщику кооператива возможно получить займ под процентную ставку 0,82% в день (299,3% годовых).

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В ходе рассмотрения дела № 12480/05-2015 признаки нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе КПК «Деньги-займ+» документально не подтверждены.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель.

В соответствии с п. 5 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Размещение рекламы КПК «Деньги-займ+» в период с февраля по июль 2015 года в газетах медиа-холдинга «Мозаика» осуществлено в соответствии с договором на информационно-консультационное и рекламное обслуживание № 416/14 от 29.07.2014, заключенным между КПК «Деньги-займ+» (заказчик) и ООО «Издательство «Мозаика» (исполнитель), что также подтверждается счетом на оплату № ИМ000006690 от 29.06.2015 и платежными поручениями № 387 от 09.07.2015, № 421 от 22.07.2015 и № 429 от 27.07.2015 (исх. № 36 от 01.09.2015, вх. № 6048 от 02.09.2015).  В свою очередь, ООО «Издательство «Мозаика» заключены агентские договоры с ООО «РИЦ «Мозаика» (№ ИМ/1 от 01.01.2013) и ООО «ИД «Мозаика» (№ ИМ/8 от 01.04.2015).

Договор на информационно-консультационное и рекламное обслуживание № 245/15 заключен между ООО «Издательство «Мозаика» и ООО «Деньги-займ+» 01.07.2015 (после публикации рассматриваемой рекламы).  Кроме того, ООО «Деньги-займ+» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве юридического лица 27.05.2015.

Таким образом, рекламодателем в данном случае является КПК «Деньги-займ+».

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Административная ответственность за нарушение ст. 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу КПК «Деньги-займ+», размещённую в газетах «Мозаика-Пресс» № 4 (307) за 06-12.02.2015; № 5 (308) за 13-19.02.2015; № 7 (310) за 27.02-13.03.2015; № 10 (313) за 20-26.03.2015; № 13 (316) за 10-16.04.2015; № 14 (317) за 17-23.04.2015; № 15 (318) за 24-30.04.2015; № 16 (319) за 30.04-07.05.2015; № 17 (320) за 08-14.05.2015; № 18 (321) за 15-21.05.2015; № 19 (322) за 22-28.05.2015; № 20 (323) за 29.05-04.06.2015; № 21 (324) за 05-11.06.2015; № 22 (325) за 11-18.06.2015; № 23 (326) за 19-25.06.2015; № 24 (327) за 26.06.-02.07.2015, «Мозаика-РИЦ» № 4 (307) за 04-10.02.2015; № 6 (309) за 18-24.02.2015; № 8 (311) за 04-10.03.2015; № 9 (312) за 11-17.03.2015; № 10 (313) за 18-24.03.2015; № 11 (314) за 25-31.03.2015; № 13 (316) за 08-14.04.2015; № 14 (317) за 15-21.04.2015; № 15 (318) за 22-28.04.2015; № 17 (320) за 07-12.05.2015; № 18 (321) за 14-19.05.2015; № 19 (322) за 20-26.05.2015; № 20 (323) за 27.05-02.06.2015; № 21 (324) за 03-09.05.2015; № 22 (325) за 10-16.06.2015; № 25 (328) за 01-07.07.2015 и «Мозаика-Центр» № 4 (306) за 07-13.02.2015; № 5 (307) за 14-20.02.2015; № 8 (310) за 07-13.03.2015; № 13 (315) за 11-17.04.2015; № 14 (316) за 18-24.04.2015; № 16 (318) за 02-08.05.2015; № 17 (319) за 10-15.05.2015; № 18 (320) за 16-22.05.2015; № 19 (321) за 23-29.05.2015; № 20 (322) за 30.05-05.06.2015; № 22 (324) за 13-19.06.2015; № 25 (327) за 04-10.07.2015, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 и части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.Предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдать.

3.         Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 03.12.2015.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны