Решение б/н Решение по жалобе ООО «Технический центр Микровидео», ООО «К... от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

09.09.2015                                                                                                                     Дело № 12 603/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 12 603/03-2015, возбужденное по жалобам ООО «Технический центр Микровидео», ООО «КСБ» (далее – заявители) на действия единой комиссии (заказчик - Областное государственное автономное учреждение «Управление спортивными сооружениями», далее - заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 1068200000515000002 на выполнение работ по реконструкции Центрального стадиона «Труд». Система видеонаблюдения и речевого оповещения (начальная (максимальная) цена контракта – 5 887 590, 00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 31.08.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6044 от 02.09.2015 г. № 6055 от 02.09.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «Технический центр Микровидео» и ООО «КСБ» соответственно, на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 1068200000515000002.

ООО «Технический центр Микровидео» считает, что заявка общества была неправомерно отклонена в связи с указанием значений ряда показателей со словами «до».

По мнению ООО «КСБ» первая часть заявки на участие в аукционе была необоснованно признана несоответствующей требованиям документации, так как ООО «КСБ в первой части заявки были указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией.

    

На заседание Комиссии 08.09.2015 г. представитель ООО «Технический центр Микровидео» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по факсу 03.09.2015 г. в 11:14).

 

На заседании Комиссии 08.09.2015 г. представитель ООО «КСБ» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

На заседании Комиссии 08.09.2015 г. представитель заказчика и член единой комиссии не согласился с доводами жалоб, представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе на следующее.

Заявки участников должны содержать те материалы и требования к показателям, которые указаны в требованиях заказчика к материалам при выполнении работ. Комиссия не обладает полномочиями допускать к участию в аукционе участника, заявка которого полностью или частично не соответствует требованиям документации и Закона о контрактной системе.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 09.09.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 31.07.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 1068200000515000002 на выполнение работ по реконструкции Центрального стадиона «Труд». Система видеонаблюдения и речевого оповещения (начальная (максимальная) цена контракта – 5 887 590, 00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 31.08.2015 г.).

На основании решения заказчика 03.08.2015 г., 07.08.2015 г., 13.08.2015 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

06.08.2015 г., 07.08.2015 г., 12.08.2015 г., 18.08.2015 г., 19.08.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 31.08.2015 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 17 заявок, 7 из которых были отклонены.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 03.09.2015 г. предложение о цене контракта поступило от 4 участников аукциона.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.09.2015 г. все заявки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательству о контрактной системе, победителем признано Ульяновский филиал ПАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», с предложением о цене контракта – 4 217 372,30 руб.

  

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Технический центр Микровидео» и ООО «КСБ» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 8 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является реконструкция Центрального стадиона «Труд». Система видеонаблюдения и речевого оповещения.

Пункт 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации предусматривает, что описание объекта закупки содержится в приложении №1 к документации об электронном аукционе.

Пункт 3 Приложения № 1 к аукционной документации содержит указание, на то, что материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться: в прилагаемом перечне используемых товаров - Приложение № 2 к описанию объекта закупки (приложение № 1 к документации).

Приложение № 2 к описанию объекта закупки (в редакции от 13.08.2015 г.), содержит таблицу с перечнем товаров, используемых при выполнении работ, а также с указанием характеристик, установленных заказчиком, в отношении данных товаров и инструкцией по заполнению участником в перовой части заявки сведений в отношении указанных характеристик, в том числе: IP-видеокамера Beward BD 3570 rvz, купольная IP-видеокамера Beward BD 137 Р, коммутатор, кабель, источник питания, монитор, компьютер (системный блок), видеосервер, шкаф монтажный.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации об аукционе.

 

В ходе анализа документации и первых частей заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1) Приложение № 2 к описанию объекта закупки (в редакции от 13.08.2015 г.), содержит таблицу с перечнем товаров, в том числе, монитор, компьютер (системный блок), видеосервер, шкаф монтажный.

Заявка № 3 (ООО «КСБ») содержит таблицу с перечнем товаров, предлагаемых участником к использованию при выполнении работ и их характеристик, в том числе: IP-видеокамера Beward BD 3570, Купольная IP-видеокамера Beward BD 137, Коммутатор L2 DAS-4G24F, Кабель ПВС 2*1,5 мм., Кабель ПВС 3*2,5 мм., Источник бесперебойного питания AD1150F. При этом первая часть заявки общества не содержала характеристик монитора, компьютера, видеосервера, шкафа монтажного.

Таким образом, первая часть заявки ООО «КСБ» не содержит всех материалов, используемых при выполнении работ, установленных документацией.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2015 г. участнику закупки № 3 (ООО «КСБ») было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: не предоставление информации предусмотренной аукционной документацией, а именно отсутствуют пункты (источник питания, монитор, компьютер, видеосервер, шкаф монтажный);

 

2) Приложение № 2 к описанию объекта закупки (в редакции от 13.08.2015 г.), содержит, в том числе, следующие характеристики товара:

- IP-видеокамера Beward BD 3570 rvz: зоны просмотра - не менее 4х зон просмотра (указывается конкретное (одно) значение показателя) и скорость кадров -   не менее 15 к/с при максимальном разрешении 2048х1536, не менее 25 к/с при разрешении 1920x1080 и ниже (указывается конкретное (одно) значение показателя);

- купольная IP-видеокамера Beward BD 137 Р: видеопоток - одновременное кодирование: Н.264/MJPEG, H.264/H.264 (не менее 4 потоков) (указывается конкретное (одно) значение показателя) и скорость кадров - не менее 30 к/с при 2048х1536, не менее 50 (60) к/с при 1920x1080 и ниже (указывается конкретное (одно) значение показателя).

Заявка № 6 (ООО «Технический центр Микровидео») по указанным позициям содержит следующие характеристики:

- IP-видеокамера Beward BD 3570 rvz: зоны просмотра - до 4х зон просмотра и скорость кадров - до 15 к/с при максимальном разрешении 2048х1536, до 25 к/с при разрешении 1920x1080 и ниже;

- купольная IP-видеокамера Beward BD 137 Р: видеопоток - одновременное кодирование: Н.264/MJPEG, H.264/H.264 (до 4 потоков) и скорость кадров - до 30 к/с при 2048х1536, до 50 (60) к/с при 1920x1080 и ниже.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.08.2015 г. участнику закупки № 6 (ООО «Технический центр Микровидео») было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: в связи с не предоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе - IP-видеокамера Beward BD 3570 rvz ( зона просмотра, скорость кадров) не указано конкретное значение показателя и купольная IP-видеокамера Beward BD 137 Р (видеопоток, скорость кадров) не указано конкретное значение показателя.

Таким образом, характеристики товара, указанные ООО «Технический центр Микровидео» в первой части заявки были представлены не в конкретном виде, что не соответствуют требованиям, установленным Законом о контрактной системе.

 

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила заявки ООО «Технический центр Микровидео» и ООО «КСБ» от участия в электронном аукционе, соответственно, жалобы ООО «Технический центр Микровидео» и ООО «КСБ» являются необоснованными.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 1068200000515000002.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Технический центр Микровидео» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «КСБ» необоснованной.

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны