Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ТАНДЕМ» от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

11.09.2015                                                                                                                     Дело № 12 629/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

 

рассмотрев дело № 12 629/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «ТАНДЕМ» (далее – заявитель) на действия заказчика – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» (далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 127 612 956,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.09.2015 г. в 09:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6129 от 04.09.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТАНДЕМ»  на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653.

По мнению заявителя, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в связи с тем, что в документации о проведении электронного аукциона не установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в связи с необходимостью установки в ходе выполнения работ противопожарных дверей и кранов пожарных.

 

 

 

 

На заседание Комиссии 10.09.2015 г. представитель ООО «ТАНДЕМ» не явился, поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя (вх. № 6280 от 09.09.2015 г.).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 10.09.2015 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подлежащая лицензированию, осуществляется на стадии уже построенных, введенных в эксплуатацию зданий и сооружений. Учитывая, что объектом закупки является реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» и указанный объект не введен в эксплантацию, лицензия на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не требуется.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 10.09.2015 г. также не согласилась с доводами жалобы, поддержала пояснения, представленные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 11.09.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.07.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 127 612 956,00 руб.).

На основании решения заказчика 14.08.2015 г. и 21.08.2015 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

03.09.2015 г. и 04.09.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.09.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано 5 заявок, 4 из которых были отклонены.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТАНДЕМ» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации установлено, что объектом закупки является выполнение работ по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково Ульяновской области».

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» предусматривает, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

В соответствии с пунктом 2 Приложения № 1 к аукционной документации объём выполняемых работ установлен: проектом чертежей № М-2014-16 (Приложение № 3), сводкой затрат (Приложение № 2.1) и локальным сметам №№ 2-1 - 2-14; 2-17; 2-18; 2-20 - 2-24; 4-1; 5-1; 6-1 - 6-9; 7-2 - 7-6; 9-1; 9-3 – 9-6, б/н (Приложение № 2.1).

В состав локальных смет № 2-4 «Окна, двери, стеклоперегородки», № 2-7 «хозяйственно-питьевой водопровод В1», № 2-23 «Вентиляция» входят работы по установке дверей металлических противопожарных (раздел 3 локальной сметы № 2-4), устройству пожарного водопровода (раздел 2 локальной сметы № 2-7), установке огнезадерживающих клапанов (пункты 27-31 локальной сметы № 2-23).

Пунктом 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации (в редакции от 21.08.2014 г.) установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, а именно, наличие свидетельства о допуске СРО к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемой организацией на выполнение работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в соответствии с приложением № 5 к документации.

Приложение № 5 к документации содержит следующее:

 

п/п

Наименование работ и затрат, характеристика основных материальных ресурсов и оборудования

Виды работ по Приказу от 30.12.2009 г.

№ 624

 

Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО, наличие видов работ:

Раздел ΙΙΙ. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком),

33.3. Жилищно-гражданское строительство

 

 

 

 

 

 

 

Либо:

 

1

Опалубочные работы

6.1.

2

 Арматурные работы

6.2

3

Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

6.3

4

 Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

7.1

5

Монтаж элементов конструкций надземной части зданий и сооружений, в том числе колонн, рам, ригелей, ферм, балок, плит, поясов, панелей стен и перегородок

7.2

6

Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

10.1

7

 Устройство оклеечной изоляции

12.5

8

 Гидроизоляция строительных конструкций

12.9

9

 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.10

10

 Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования

12.12

11

Укладка трубопроводов водопроводных

16.1

12

Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов

16.3

13

Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей

16.2

14

Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода

16.4

15

Укладка трубопроводов канализационных безнапорных

17.1

16

Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей

17.3

17

Устройство канализационных и водосточных колодцев

17.4

18

 Укладка трубопроводов теплоснабжения с температурой теплоносителя 115 градусов Цельсия и выше

18.2

19

Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования сетей теплоснабжения

18.3

20

Устройство колодцев и камер сетей теплоснабжения

18.4

21

Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,3 МПа до 1,2 МПа включительно (для природного газа), до 1,6 МПа включительно (для сжиженного углеводородного газа)

19.3

22

Врезка под давлением в действующие газопроводы, отключение и заглушка под давлением действующих газопроводов

19.9

23

Очистка полости и испытание газопроводов

19.10

24

 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно

20.2

25

Монтаж и демонтаж опор для воздушных линий электропередачи напряжением до 35 кВ

20.5

26

Монтаж лифтов

23.2

27

Пусконаладочные работы лифтов

24.2

28

 Устройство оснований автомобильных дорог

25.2

29

 Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами

25.4

 

 

Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 г. № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, а также монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах относится к работам, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Соответственно, на работы по  установке дверей металлических противопожарных (раздел 3 локальной сметы № 2-4), устройству пожарного водопровода (раздел 2 локальной сметы № 2-7), установке огнезадерживающих клапанов (пункты 27-31 локальной сметы № 2-23) требуется наличие лицензии МЧС.

Таким образом, в ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что объект закупки предусматривает выполнение работ, для осуществления которых, необходимо как наличие свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО, так и лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, что может повлечь за собой ограничение числа участников закупки.

При этом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим правилом:  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Учитывая изложенное, в указанном случае объединены работы, требующие различные разрешительные документы, что может повлечь ограничение количества участников закупки и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

Кроме того, в ходе осуществления внеплановой проверки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что  объект закупки предусматривает в ходе выполнения работ по реконструкции незавершенного строительства выполнение таких видов работ, как благоустройство (локальные сметы № 7-2 – 7-6), часть которых не требует наличия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО (устройство тротуар из плитки, брусчатки, ограждение, монтаж фонтана), а часть не имеет функциональной и технологической связи с процессом реконструкции здания (устройство асфальтобетонного покрытия, наружного освещения, дорожных знаков).

Таким образом, в указанной части при формировании объекта закупки было также допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном объединении работ, не имеющих прямой технологической и функциональной связи с основным объектом закупки.

Поскольку в соответствии с пунктом 3.2. Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (утвержден постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П) заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе, описание объекта закупки нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчика.

 

Также, в ходе осуществления внеплановой проверки указанной закупки Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» предусматривает, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Согласно пункту 4 Приложения № 1 документации перечень материалов, используемых при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться содержаться в приложении № 4 к документации.

Приложение № 4 «Ведомость материалов, используемых при выполнении работ» содержит таблицу с перечнем материалов, используемых при выполнении работ и их характеристики, а также инструкцию по предоставлению указанных характеристик участником, в том числе:

- п. 11 «Краска ВД-ВА-224»: цвет (колеровка) - белый или светло-бежевый или светло-серый и голубой или темно-серый (указывается конкретное (одно) значение показателя);

- п. 41 «Краска масляная»: цвет - светло-голубой или светло-серый и бежевый или кремовый (указывается конкретное (одно) значение показателя).

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.09.2015 г. участникам закупки № 3 и № 6 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе - показатели предлагаемого товара не соответствуют требованиям документации, а именно: указывается конкретное (одно) значение показателя в следующих позициях: - позиция № 11 краска ВД-ВА-224 (цвет (колеровка)) - позиция 41 краска масляная (цвет).

В ходе анализа первых частей заявок № 3 и № 6 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, следующее:

1) участник закупки № 3 по позициям 11 и 41 указал следующие характеристики цвета:

- п. 11 «Краска ВД-ВА-224»: цвет (колеровка) - белый и голубой;

- п. 41 «Краска масляная»: цвет - светло-голубой и бежевый.

2) участник закупки № 6 по позициям № 11 и 41 указал следующие характеристики цвета:

- п. 11 «Краска ВД-ВА-224»: цвет (колеровка) - белый и темно-серый;

- п. 41 «Краска масляная»: цвет - светло-голубой и кремовый.

Вместе с тем, из анализа Приложения № 4 «Ведомость материалов, используемых при выполнении работ» к документации следует, что пункты 11 и 41 предусматривают указание участником одного из нескольких цветов в двух группах колеровки по каждой позиции, так как союз «И» является соединительным.

Учитывая изложенное, участниками № 3 и № 6 в первой части заявки были представлены значения показателей, соответствующие требованиям документации.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системы, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствие с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, единая комиссия неправомерно отклонила заявки № 3 и № 6 от участия в электронном аукционе, соответственно, в действиях единой комиссии имеется нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ТАНДЕМ» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Обязать заказчика, единую комиссию устранить допущенные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, возврата заявок, внесения изменений в аукционную документацию (в том числе продления срока исполнения обязательств по контракту при необходимости), продления срока приема заявок, в соответствии с требованиями законодательства и с учетом принятого решения, на что выдать предписание.

5. Предать материалы дела № 12 629/03-2015 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 105

 

11.09.2015                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

<…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 11.09.2015 г. по делу № 12 629/03-2015, возбужденному по жалобе ООО «ТАНДЕМ» на действия заказчика – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 127 612 956,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.09.2015 г. в 09:00),

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», единой комиссии в срок до 23.09.2015 г. устранить допущенные заказчиком и единой комиссией нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, возврата заявок, внесения изменений в аукционную документацию (в том числе продления срока исполнения обязательств по контракту при необходимости), продления срока приема заявок с учетом принятого решения и требований законодательства.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

3. В срок до 28.09.2015 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны