Решение б/н Решение по жалобе ООО «СпецЭнергоУчет» от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

15.09.2015                                                                                                                     Дело № 12 642/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>

рассмотрев дело № 12 642/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «СпецЭнергоУчет» (далее – заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка - детский сад № 232 «Жемчужинка» (далее – заказчик, уполномоченный орган – Комитет по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0368300000115001079 на выполнение работ по замене узла учета тепловой энергии и ГВС (начальная (максимальная) цена контракта – 223 000,00 руб., дата подведения итогов электронного аукциона – 31.08.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6231 от 08.09.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СпецЭнергоУчет» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме № 0368300000115001079.

По мнению ООО «СпецЭнергоУчет» заказчиком неправильно и не до конца оформлена проектно-сметная документация. Для проведения работ по замене узла учета тепловой энергии и ГВС требуется проект, согласованный с теплоснабжающей организацией, так как без указанного проекта узел учета не будет принят в эксплуатацию. Однако работы по разработке и согласованию проекта не были включены в смету, предусмотренную документацией. При этом, до заключения контракта обществом была предложена установка оборудования ООО «Конвент» - завода, дилерами которого является ООО «СпецЭнергоУчет», однако заказчик отказался менять наименование оборудования, указанного в смете, в связи с чем, ООО «СпецЭнергоУчет» от  заключения договора на условиях заказчика отказалось.

 

На заседании Комиссии 14.09.2015 г. представитель ООО «СпецЭнергоУчет» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

На заседании Комиссии 14.09.2015 г. представители заказчика, уполномоченного органа и члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились. Пояснили, что в действиях заказчика при проведении аукциона и заключении контракта нарушения законодательства о контрактной системе отсутствуют.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 15.09.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.08.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000115001079 на выполнение работ по замене узла учета тепловой энергии и ГВС (начальная (максимальная) цена контракта – 223 000,00 руб., дата подведения итогов электронного аукциона – 31.08.2015 г.)

17.08.2015г. были опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона № 0368300000115001079, а также разъяснения положений аукционной документации.

28.08.2015г. был опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000115001079-1, согласно которому на участие в аукционе было подано 2 заявки, обе заявки были допущены.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0368300000115001079-2 от 31.08.2015г. ценовые предложения поступили от двух участников.

Согласно протоколу подведения итогов № 0368300000115001079-3 от 31.08.2015г. победителем аукциона признано  ООО «СпецЭнергоУчет» с предложением по цене контракта 189 470,00 руб.

10.09.2015г. был опубликован протокол отказа от заключения контракта № 0368300000115001079-4.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СпецЭнергоУчет» необоснованной и не подлежащей рассмотрению в части обжалования положений документации. При этом Комиссия исходила из следующего.

Относительно доводов заявителя о нарушении законодательства о контрактной системе со стороны заказчика при формировании проектно-сметной документации, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0368300000115001079 дата окончания подачи заявок установлена 31.08.2015 10:00. Жалоба ООО «СпецЭнергоУчет» была подана в Ульяновское УФАС России 08.09.2015 г. Таким образом, жалоба общества в указанной части не подлежит рассмотрению Комиссией Ульяновского УФАС России.

 

Относительно доводов заявителя о неправомерном отказе заменить оборудование, предусмотренное сметами, Комиссия Ульяновского УФАС поясняет следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Таким образом, Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность замены оборудования на отличное от предусмотренного документацией на этапе заключения контракта.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СпецЭнергоУчет» необоснованной и не подлежащей рассмотрению в части обжалования положений документации.

 

<…>

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны