Определение б/н Определение об отложении от 23.12.2015 от 25 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

ул. Спасская, д. 8, г. Ульяновск, 432970, ГСП, тел.: 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 12720/06-2015

 

23.12.2015                                                                                                                     г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии - ВрИО руководителя управления Спиридонов И.И., члены комиссии: ведущий специалист-эксперт Табартова Т.Ю., специалист-эксперт Аксенов Д.А.,

рассмотрев материалы дела № 12720/06-2015, возбужденного по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Центр повышения энергетической эффективности» (далее - ООО «Центр повышения энергетической эффективности»), расположенным по адресу: 432035, г. Ульяновск, пр-т Гая, д. 59А, пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в распространении на сайте www.cpee.ru недостоверных сведений о создании «Центра проектирования и инженерных изысканий» при участии федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет» (далее - ФГБОУ ВПО «УлГТУ», учреждение, университет), а также о наличии у общества собственных лабораторий, необходимых для оказания услуг в области инженерных изысканий,

УСТАНОВИЛА:

По обращению Б<…> (вх. № 5711 от 19.08.2015, дополнение к обращению - вх. № 456/ог от 08.09.2015) Ульяновским УФАС России приказом от 15.10.2015 № 243 возбуждено дело № 12720/06-2015 по признакам нарушения ООО «Центр повышения энергетической эффективности» п. 2 ч. 1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».  Определением от 15.10.2015 к участию в рассмотрении дела привлечены: заявитель – Б<…>, ответчик по делу - ООО «Центр повышения энергетической эффективности», заинтересованные лица - ФГБОУ ВПО «УлГТУ» и общество с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Лидер» (далее - ООО «НТЦ «Лидер»).  Рассмотрение дела назначено на 10.11.2015.

Определением от 10.11.2015 рассмотрение дела № 12720/06-2015 отложено с целью привлечения к участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, С<…>, являющегося владельцем домена «cpee.ru», а также получения дополнительных документов и сведений у лиц, участвующих в деле.  К рассмотрению дело назначено на 23.12.2015.

На заседание Комиссии 23.12.2015 Б<…> не явился.  В материалах дела имеется ходатайство заявителя о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 8878 от 22.12.2015).

Представитель ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на рассмотрении дела 23.12.2015 факт нарушения обществом антимонопольного законодательства Российской Федерации не признал.  Сообщил, что ООО «Центр повышения энергетической эффективности» не является владельцем сайта www.cpee.ru, и к распространению информации на указанном сайте отношения не имеет.  ООО «Центр повышения энергетической эффективности» владельцем домена «cpee.ru» не является, договоров аренды и сопровождения данного сайта общество ни с кем не заключало.  Размещенная на сайте www.cpee.ru информация не содержит каких-либо сведений об ООО «Центр повышения энергетической эффективности», общество никак не аффилировано к «Центру проектирования и инженерных изысканий», сведения о котором в Едином государственном реестре юридических лиц не содержатся, и, следовательно, не осуществляющем хозяйственную деятельность и не участвующем в хозяйственном обороте.  Ответчику до возбуждения дела № 12720/06-2015 не было известно о сайте www.cpee.ru и его содержании.  Также представитель ООО «Центр повышения энергетической эффективности» сообщил, что собственной лаборатории теплового контроля у общества не имеется.

По мнению ООО «Центр повышения энергетической эффективности», привлечение общества к ответственности за нарушение ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции» невозможно также и потому, что между ответчиком и заявителем (Б<…>) отсутствуют конкурентные отношения.

В письменных пояснениях ФГБОУ ВПО «УлГТУ» по делу (исх. № 2421/07 от 21.12.2015, вх. № 8856 от 21.12.2015), а также представителем университета поддержаны доводы, изложенные на предыдущем заседании Комиссии.  Дополнительно сообщено, что в ходе рассмотрения вопроса об использовании телефонных номеров «77-88-92» и «77-88-95», закреплённых за лабораторией неразрушающего теплового контроля учреждения, установлено, что с данных телефонов периодически осуществлялись междугородние звонки, однако идентифицировать их по характеру разговоров невозможно.  По мнению ФГБОУ ВПО «УлГТУ», указанные телефонные звонки осуществлялись в рамках деятельности лаборатории неразрушающего теплового контроля.  Фактов использования помещений и материально-технической базы университета в целях предпринимательской деятельности сторонних организаций не выявлено.

Также ФГБОУ ВПО «УлГТУ» сообщило, что С<…> является сотрудником университета и с 15.09.2015 занимает должность декана факультета информационных систем и технологий.

Представитель ООО НТЦ «Лидер» на заседание Комиссии 23.12.2015 не явился, обществом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя (вх. № 8819 от 21.12.2015).  В письменных пояснения ООО НТЦ «Лидер» сообщило, что основными потребителями услуг общества в области энергетического проектирования являются частные энергетические компании.  В свою очередь, ООО «Центр повышения энергетической эффективности» работает исключительно с муниципальными и государственными заказчиками.  Энергокомпании осуществляют закупки на специализированных площадках, приоритетом при выборе победителя закупок, как правило, являются опыт и деловая репутации.  Личный опыт и деловые связи заместителя директора ООО НТЦ «Лидер» способствуют заключению договоров как при участии в закупках, так и заключению прямых договоров.

С<…> на рассмотрении дела 23.12.2015 пояснил, что сайт www.cpee.ru был создан им по просьбе К<…>, которому после регистрации домена были переданы логин и пароль для выхода на сайт.  Сведения о том, кем размещалась информация на указанном сайте, а также кому К<…> были переданы логин и пароль (и были ли переданы вообще) у С<…> отсутствуют.  Какие-либо договоры на оказание услуг не заключались, финансовые документы об оплате услуг, оказанных С<…>, не оформлялись.

Комиссия, изучив имеющиеся материалы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 12720/06-2015 с целью получения дополнительных документов и сведений.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 12720/06-2015.
  2. Назначить рассмотрение дела № 12720/06-2015 на 25.01.2016 в 14 час. 00 мин. в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 2, ком. 216 (1 этаж).
  3. ООО «Центр повышения энергетической эффективности» в срок до 22.01.2016 представить письменные пояснения относительно того, размещало ли общество в СМИ (в том числе, печатных) либо в иных источниках рекламу своей деятельности (с документальным подтверждением указанной информации - экземпляр либо копия рекламы).
  4. С<…> в срок до 22.01.2016 представить письменные пояснения, в которых отразить доводы, изложенные на заседании Комиссии 23.12.2015, а именно, указать дату регистрации домена «cpee.ru», а также сведения о лице (с указанием фамилии, имени и отчества), которому были переданы пароль и логин после регистрации указанного домена.

 

Согласно ч.ч. 1 и 3 ст. 25 Федерального закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.  Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.  На документах, содержащих информацию, составляющую коммерческую тайну, должен быть нанесен гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее обладателя (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства) (ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»).

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 500 до 2 500 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.

Явка заявителя Б<…>, а также представителя ответчика по делу ООО «Центр повышения энергетической эффективности» обязательна.

 

Председатель комиссии                                                                                               И.И. Спиридонов

Члены комиссии                                                                                                           Т.Ю. Табартова

                                                                                                                                          Д.А. Аксёнов

Связанные организации

Связанные организации не указаны