Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «ДОМ» и ООО СК «Лидер» от 3 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: Описание: Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

20.10.2015                                                                                                                     Дело № 12 735/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12 735/03-2015, возбужденное по жалобам ООО «ДОМ» и ООО СК «Лидер» (далее – заявители) на действия единой комиссии (заказчик – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 116 702 530,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.10.2015 г. в 09:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7181 от 13.10.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ДОМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653.

По мнению заявителя, единой комиссией допущено нарушение срока размещения протокола рассмотрения первых частей заявок. Кроме того, заявитель указывает, что единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок необоснованно был допущен победитель закупки.

 

На заседание Комиссии 19.10.2015 г. представитель ООО «ДОМ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 15.10.2015 г. в 16:29).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 19.10.2015 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе было подано 9 заявок, 6 из которых были допущены к аукциону, в том числе, заявка ООО «ДОМ». В процессе проведения электронного аукциона цена была снижена на 21%.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 19.10.2015 г. также не согласилась с доводами жалобы, представила письменные пояснения, содержащие указание на следующее.

06.10.2015 г. отсутствовал кворум для проведения заседания по рассмотрению первых частей заявок. Процедура рассмотрения была перенесена на 07.10.2015 г., что не нарушает требования законодательства о контрактной системе.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 20.10.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 7312 от 19.10.2015 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО Строительная компания «Лидер» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, вторая часть заявки общества была необоснованно признана несоответствующей законодательству и требованиям документации, так как в настоящий момент свидетельство СРО, представленное заявителем, является действующим.

 

Представители заказчика и уполномоченного органа на заседании Комиссии 20.10.2015 г. не согласились с доводами жалобы ООО СК «Лидер» и пояснили, что считают отклонение заявки указанного заявителя законным и обоснованным, поскольку согласно информации с сайта Ассоциации «ОСТЭК» СРО заявителя является недействующим.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.07.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 127 612 956,00 руб.).

На основании решения заказчика 14.08.2015 г., 21.08.2015 г. и 18.09.2015 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

03.09.2015 г., 04.09.2015 г. и 02.10.2015 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.10.2015 г. на участие в указанном аукционе было подано 9 заявок, 3 из которых были отклонены.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ДОМ» частично обоснованной, жалобу ООО СК «Лидер» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Относительно доводов ООО «ДОМ» о неразмещении в установленный законом срок протокола рассмотрения первых частей заявок на официальном сайте, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

06.10.2015 г. Директором департамента государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области утвержден персональный состав комиссии по проведению указанного электронного аукциона, в который вошло 6 человек.

Части 1 и 2 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривают, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 39 Закона о контрактной системе комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Согласно пункту 27 раздела 1 документации об указанном открытом аукционе в электронной форме дата окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлена как 06.10.2015 г.

Согласно протоколу от 06.10.2015 г. отсутствовал кворум необходимого числа членов комиссии для рассмотрения первых частей заявок: на заседании присутствовал один из шести членов единой комиссии и процедура была перенесена на 07.10.2015 г.

07.10.2015 г. состоялось рассмотрение первых частей заявок, соответствующий протокол был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в установленный законом срок.

Таким образом, в действиях комиссии отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «ДОМ» в указанной части является необоснованной.

 

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является выполнение работ по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области».

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации содержит указание на то, что описание объекта закупки предусмотрено приложением № 1 к документации.

Пункт 4 Приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» содержит указание, что материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, установлены в Приложении № 4 к документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара..

Аналогичные требования были установлены в разделе 3 документации об аукционе № 0168200002415003653.

В ходе анализа Приложения № 4 «Описание товаров, используемых при выполнении работ» к документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что указанное приложение содержит таблицу с указанием наименования товаров (57 позиций), наименования показателей товара и требований к значениям показателей, а также требования к указанию значения показателя участником закупки.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.10.2015 г. участникам закупки № 7, 14 и 15 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) заявка № 7 была отклонена в связи с предоставлением недостоверной информация о предлагаемом товаре:

- позиция № 40 Краска масляная (значение укрывистости невысушенной пленки не соответствует предоставленному значению цветов (светло-серый и бежевый), согласно ГОСТ 10503-71, табл. 2;

- позиция № 47 Кирпич (предоставленные значения показателей «Предел прочности при сжатии, средний для пяти образцов», «Предел прочности при сжатии, наименьший для отдельного образца», «Предел прочности при изгибе, средний для пяти образцов», «Предел прочности при изгибе, наименьший для отдельного образца» - не соответствуют предоставленному показателю марки по прочности «М150», согласно ГОСТ 530-2012, табл.7).

2) заявка № 14 была отклонена в связи с не предоставлением  конкретных показатели предлагаемого товара:

- позиция № 37 Краска масляная (требование к значению показателя предоставлено не в полном объёме отсутствует зеленый цвет);

- позиция № 40 Краска масляная (цвет «должно указываться два цвета»);

- позиция № 56 Краска (требование к значению показателя предоставлено не в полном объёме отсутствует светло-бежевый цвет).

3) заявка № 15 была отклонена в связи с предоставлением недостоверной информация о предлагаемом товаре:

- позиции № 23 Бетон – указана несуществующая марка по водонепроницаемости («W3»), согласно ГОСТ 26633-2012;

- позиция № 7 Арматурная сталь (Масса профиля теоретическая (Вероятность обеспечения массы 1 м должна быть не менее 0,9)) при указанной длине и диаметре, согласно ГОСТ 5781-82, табл.1 не возможно;

- позиция № 16 Трубы (масса 1 м труб) заявленное значение массы оцинкованных труб (4,88 кг), согласно примечаниям к таблице 1 ГОСТ 3262-75 («оцинкованные трубы тяжелее неоцинкованных на 3 %»);

- позиция № 45 Арматурная сталь (Масса профиля теоретическая (Вероятность обеспечения массы 1 м должна быть не менее 0,9)) при указанной длине и диаметре, согласно ГОСТ 5781-82, табл.1 не возможно;

- позиция № 48 Раствор цементно-известковый (Глубина погружения конуса) указанное значение показателя погружения («4-8 см») при предоставленном значении марки раствора Пк2, согласно таблице 1 ГОСТ 28013-98 (для марки Пк2 – должно быть погружение конуса свыше 4 до 8 мм).

В ходе анализа первой части заявки ООО «УльяновскЦентрГазСтрой» (порядковый номер <...> ), Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что первая часть заявки № 8 по позициям 40, 47, 37, 56, 7, 16, 45, 48 содержит значения показателей, оформленные аналогично заявкам № 7, 14 и 15, следовательно, также как и указанные заявки содержит недостоверные сведения (позиции № 40, 47, 7, 16, 45, 48 приложения № 4 к документации), а также не содержит части характеристик, предусмотренных документацией (позиции 37, 40, 56 приложения № 4 к документации).

Вместе с тем, согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.10.2015 г. заявка № 8 (ООО «УльяновскЦентрГазСтрой») была признана соответствующей требованиям документации и допущена к участию в аукционе.

Кроме того, в соответствии с протоколом подведения итогов от 12.10.2015 г. участник № 8 («УльяновскЦентрГазСтрой») признан победителем указанного электронного аукциона.

Таким образом, единой комиссией допущено нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе победителя.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «ДОМ» в указанной части является обоснованной.

 

3. Часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе предусматривает, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Приложение № 5 к документации содержит перечень видов работ по Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г.  № 624 свидетельством на выполнение которых должен обладать участник закупки.

Пунктом 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации (в редакции от 18.09.2015 г.) установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, а именно, наличие свидетельства о допуске СРО к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемой организацией на выполнение работ в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в соответствии с приложением № 5 к документации.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002415003653 от 12.10.2015 г. заявка участника закупки № 10 (ООО Строительная компания «Лидер») была признана несоответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе на основании не представления действующей копии свидетельства СРО о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитального ремонта, объектов капитального строительства (Номер протокола о выходе 775; Основание выхода из СРО протокол 13 общего собрания, Дата выхода 05.06.2015 г. Согласно реестру сайта http://sroostek.ru/).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено, что на сайте Ассоциации «Объединение строителей Топливно-энергетического Комплекса» (http://sroostek.ru) на момент рассмотрения заявки ООО СК «Лидер» и рассмотрения жалобы проходят технические работы, в связи с чем информация может отображаться некорректно, о чем есть предупреждение. При этом, Ассоциация «Объединение строителей Топливно-энергетического Комплекса» подтвердила действительность допуска СРО участника закупки № 10 (ООО Строительная компания «Лидер»), уведомлением, направленным в адрес ООО СК «Лидер».

Таким образом, учитывая, что членами единой комиссии не доказан факт предоставления участником недействующего свидетельства СРО, единой комиссией было допущено нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе выразившееся в необоснованном признании заявки несоответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДОМ» частично обоснованной.

2. Признать жалобу ООО СК «Лидер» обоснованной.

3. Признать в действиях единой комиссии нарушение части 4 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

4. Обязать единую комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола подведения итогов, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0168200002415003653 и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.10.2015 г. по делу № 12 735/03-2015, на что выдать предписание.

5. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего решения и продолжить проведение аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 10, то есть с 92 194 998,70 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 10 считать лучшим.

6. Предать материалы дела № 12 735/03-2015 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

            <…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 115

 

20.10.2015                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 20.10.2015 г. по делу № 12 735/03-2015, возбужденному по жалобам ООО «ДОМ» и ООО СК «Лидер» на действия единой комиссии (заказчик – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономического развития Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002415003653 на работы по объекту: «Реконструкция незавершенного строительством здания ОГКУСО «Пансионат для граждан пожилого возраста в р.п. Языково» Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 116 702 530,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 05.10.2015 г. в 09:00),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии в срок до 12.11.2015 г. устранить допущенные нарушения части 4 статьи 67, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе путем отмены протокола подведения итогов, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0168200002415003653 и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов, рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 20.10.2015 г. по делу № 12 735/03-2015.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 10, то есть с 92 194 998,70 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 10 считать лучшим.

3. В срок до 20.11.2015 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

Связанные организации

Связанные организации не указаны