Решение б/н Решение и предписание в отношении ООО «Деньги-займ+» от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 12784/05-2015

 

21.12.2015                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии – зам.  руководителя управления

члены комиссии:            - главный специалист-эксперт

                              - ведущий специалист-эксперт.,

рассмотрев дело № 12784/05-2015 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения в газетах «Про город Симбирск» № 5 (49) за 01.07.2015 («Мозаика-РИЦ» № 25 (328)), «Про город 73» № 4 (49) за 04.07.2015 («Мозаика-Центр» № 25 (327)), «Мозаика-Пресс» № 24 (327) за 26.06.2015, «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015, «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015, «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015 рекламы услуг по предоставлению потребительских займов обществом с ограниченной ответственностью «Деньги-займ+» (далее - ООО «Деньги-займ+»), ОГРН 1157325003219, содержащей признаки нарушения ч.ч. 3 и 13 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- ООО «Деньги-займ+», расположенного по адресу: 428027, г. Ульяновск, ул. Северная, д. 122, оф. 22, - Б<…>вой Е.А. (доверенность № 1 от 01.07.2015, паспорт);

- общества с ограниченной ответственностью «Мозаика» (далее - ООО «Мозаика»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д. 41, - Щ<…>вой Е.О. (доверенность б/н от 18.08.2015, паспорт);

- общества с ограниченной ответственностью «Издательский Дом «Мозаика» (далее - ООО «ИД «Мозаика»), расположенного по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, д. 41, - Щ<…>вой Е.О. (доверенность б/н от 18.08.2015, паспорт);

УСТАНОВИЛА:

Ульяновским УФАС России определением от 06.11.2015 возбуждено дело № 12784/05-2015 по признакам нарушения ч.ч. 3 и 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле в качестве лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, привлечены ООО «Деньги-займ+», ООО «Мозаика» и ООО «ИД «Мозаика». Рассмотрение дела назначено на 27.11.2015.

Определением от 27.11.2015 срок рассмотрения дела № 12784/05-2015 продлен до 06.01.2016. Рассмотрение дела отложено и назначено на 21.12.2015.

В письменных пояснениях по делу (исх. № 6 от 24.11.2015, вх. № 8259 от 24.11.2015 и исх. № 8 от 14.12.2015, вх. № 8766 от 16.12.2015) и на заседании комиссии 21.12.2015 представителем общества сообщено, что выдачу потребительских микрозаймов ООО «Деньги-займ+»  не производит, основной целью деятельности общества является выдача займов для целевого использования - приобретения объекта недвижимости, которые можно погасить средствами материнского капитала. ООО «Деньги-займ+» работает как иная организация в соответствии с п. 4 ч. 7 ст. 10 Федерального закона от 29.12.2006  № 256-ФЗ «О дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей» (далее - Федеральный закон «О дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей»). В соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ  «О потребительском кредите (займе)» (далее – Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)») указанный  Федеральный закон не применяется к отношениям, возникающим в связи с предоставлением потребительского кредита (займа), обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой».  Согласно ст. 8 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)») договор об ипотеке заключается с соблюдением общих правил Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении договоров, а также положений настоящего Федерального закона.  Все операции со средствами материнского (семейного) капитала в безналичном порядке в пределах, определенных Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации. Таким образом, в соответствии с п. 2 ст. 1 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» информация о деятельности ООО «Деньги-займ+» не регулируется ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Фраза: «Получение займов в быстрые сроки на любые нужды» является слоганом организации, смысл которой заключается в том, что займ выдается в максимально быстрый срок, без долгого рассмотрения документов, под ипотеку на улучшение жилья с использованием материнского капитала, либо иных займов обеспеченных ипотекой. Указанный слоган ООО «Деньги-займ+» на данное время не используется.

В письменных пояснениях по делу ООО «ИД Мозаика» (исх. б\н, вх. № 8305 от 25.11.2015) и на заседании комиссии 21.12.2015 представителем общества сообщено, что в июне 2015 года ООО «Деньги-займ+» обратилось в ООО «Издательство «Мозаика» с заказом на размещение рекламы о займах под залог недвижимости (ипотеке) в газетах «Мозаика», «Мозаика-Пресс» в рамках договора № 245/15 на информационно-консультационное, рекламное обслуживание от 01.07.2015. ООО «Издательство «Мозаика» привлекает клиентов в ООО «ИД «Мозаика» для размещения рекламы в газете «Мозаика-Пресс» на основании агентского договора № ИМ/8 от 01.04.2015. Директор ООО «Деньги-займ+» предоставил необходимую информацию для макетов, которые впоследствии были им утверждены лично и по телефону. Оплата производилась безналичным путем на расчетный счет ООО «Издательство «Мозаика». После выхода рекламы были подписаны акты приема-передачи оказанных услуг, свидетельствующие о том, что претензий по оказанным услугам к обществу не имеется. Указанная реклама ООО «Деньги-займ+» привлекает внимание потребителя к займам на покупку жилья (ипотеке), в том числе к возможности погашения займов материнским капиталом. Ипотека является целевым займом (кредитом) и регулируется Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Таким образом, рекламируемый займ,  к потребительским займам не относится и не подпадает под регулирование Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Также в марте 2015 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», которые запрещают микрофинансовым организациям выдавать займы под залог жилья с последующим погашением материнским капиталом.  Кроме того, рассматриваемая информация не является рекламой, подпадающей под действие Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», поскольку из смысла рекламы прямо не следует, что речь идет именно о выдаче потребительских займов физическим лицам. Приведенная в рекламе информация направлена на неопределенный круг лиц и не предполагает выдачу займов именно гражданам, в данном случае потребителями могут стать и юридические лица, и индивидуальные предприниматели.

В письменных пояснениях ООО «Мозаика» (исх. б\н, вх. № 8306 от 25.11.2015) и на заседании комиссии 21.12.2015 представителем общества сообщено, что в июне 2015 года ООО «Деньги-займ+» обратилось в ООО «Издательство «Мозаика» с заказом на размещение рекламы о займах под залог недвижимости (ипотеке) в газетах «Мозаика», «Мозаика-Пресс» в рамках договора № 245/15 на информационно-консультационное, рекламное обслуживание от 01.07.2015. ООО «Издательство «Мозаика» привлекает клиентов в ООО «Мозаика» для размещения рекламы в газете «Мозаика» на основании агентского договора № ИМ/2 от 01.01.2013. Директор ООО «Деньги-займ+» предоставил необходимую информацию для макетов, которые впоследствии были им утверждены лично и по телефону. Оплата производилась безналичным путем на расчетный счет ООО «Издательство «Мозаика». После выхода рекламы были подписаны акты приема-передачи оказанных услуг, свидетельствующие о том, что претензий по оказанным услугам к обществу не имеется. Указанная реклама ООО «Деньги-займ+» привлекает внимание потребителя к займам на покупку жилья (ипотеке), в том числе к возможности погашения займов материнским капиталом. Ипотека является целевым займом (кредитом) и регулируется Федеральным законом «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Таким образом, рекламируемый займ к потребительским займам  не относится и не подпадает под регулирование Федерального закона  «О потребительском кредите (займе)». Также в марте 2015 года вступили в силу поправки к Федеральному закону «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», которые запрещают микрофинансовым организациям выдавать займы под залог жилья с последующим погашением материнским капиталом. Рассматриваемая информация не являются рекламой, подпадающей под действие Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», поскольку из смысла рекламы прямо не следует, что речь идет именно о выдаче потребительских займов физическим лицам. Приведенная в рекламе информация направлена на неопределенный круг лиц и не предполагает выдачу займов именно гражданам, в данном случае потребителями могут стать и юридические лица, и индивидуальные предприниматели.  

Исследовав материалы дела № 12784/05-2015, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу ООО «Деньги-займ+», размещённую в газетах «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015, ненадлежащей, а также  выделить в отдельное производство дело по факту распространения в газетах «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015, «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ Получение займов в быстрые сроки на любые нужды…».  При этом Комиссия исходит из следующего.

В ходе осуществления текущего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе специалистами Ульяновского УФАС России в газетах «Про город Симбирск» № 5 (49) за 01.07.2015 («Мозаика-РИЦ» № 25 (328)), «Про город 73» № 4 (49) за 04.07.2015 («Мозаика-Центр» № 25 (327)), «Мозаика-Пресс» № 24 (327) за 26.06.2015, «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015, «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015, «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015 обнаружена реклама ООО «Деньги-Займ+».

Реклама, опубликованная в газетах «Про город Симбирск» № 5 (49) за 01.07.2015 («Мозаика-РИЦ» № 25 (328)), «Про город 73» № 4 (49) за 04.07.2015 («Мозаика-Центр» № 25 (327)) и «Мозаика-Пресс» № 24 (327) за 26.06.2015, имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы на красном фоне указано: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ ООО «Деньги-займ+» ОГРН 1157325003219 ИНН 7325136769».  Ниже приведен текст: «ЗАЙМЫ на покупку жилья (ипотека) без справок о доходах и поручителей».  Ниже на желтом фоне размещен текст: «с возможностью погашения материнским капиталом. Мы не обналичиваем материнский капитал и работаем строго по закону РФ».  Ниже указаны адрес и номера телефонов: «ул. Северная, 22, офис 22, т. 8-905-349-33-75, 73-33-75».  По нижнему краю рекламы приведен текст: «Приглашаем к сотрудничеству риэлторов. Вознаграждение 5000 руб. Цена на день публикации».

Реклама, опубликованная в газетах «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015, имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы на красном фоне указано: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ ООО «Деньги-займ+» ОГРН 1097325005007 ИНН 7325136769».  Ниже приведен текст: «У ВАС кредиты и долги? Мы решим вашу проблему. ЗАЙМ под залог недвижимости».  Ниже указаны адрес и номер телефон: «ул. Северная, 22, офис 22, 72-20-80».  По нижнему краю рекламы приведен текст: «Срок займа 180 дней, Процентная ставка от 8 до 10% в месяц».

Реклама, опубликованная в газетах «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015 и «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015, имеет следующее содержание.  В верхней части рекламы на красном фоне указано: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ Получение займов в быстрые сроки на любые нужды ООО «Деньги-займ+» ОГРН 1157325003219 ИНН 7325136769».  Ниже указано: «ПОКУПКА ЖИЛЬЯ».  Справа приведен текст: «г. Ульяновск, ул. Северная, 22, офис 22, В РАССРОЧКУ ДО 3-х ЛЕТ без справок о доходах и поручителей».  По нижнему краю рекламы указаны номера телефонов: «т. 8 905 3493375, 73-33-75».

В силу п.п. 1, 2 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» указанная информация о предоставлении займов является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - услугам по предоставлению займов населению.

Согласно п. 33 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508 (далее - Правила), антимонопольный орган вправе выделить в отдельное производство одно или несколько дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, если это будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.

В ходе рассмотрения дела № 12784/05-2015 установлено, что реклама, опубликованная в газетах «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015, «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ Получение займов в быстрые сроки на любые нужды…» также содержит признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».  Таким образом, для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела Комиссия считает необходимым выделить в отдельное производство дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с целью рассмотрения рекламы: «ДЕНЬГИ ЗАЙМ+ Получение займов в быстрые сроки на любые нужды…» на предмет наличия нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

В соответствии с ч. 9.1 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» к кредитному договору, договору займа, которые заключены с физическим лицом в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой, применяются требования Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» в части: 1) размещения информации о полной стоимости кредита (займа) на первой странице кредитного договора, договора займа; 2) запрета на взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика;  3) размещения информации об условиях предоставления, использования и возврата кредита (займа) в местах оказания услуг (местах приема заявлений о предоставлении кредита (займа), в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»); 4) предоставления заемщику графика платежей по кредитному договору, договору займа.

В ст. 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»  приведен порядок расчета полной стоимости потребительского кредита (займа).

Согласно ст.ст. 5 и 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)»  к условиям, определяющим полную стоимость кредита, отнесены: сумма потребительского кредита (займа); срок действия договора потребительского кредита (займа) и срок возврата потребительского кредита (займа); валюта, в которой предоставляется потребительский кредит (заем); процентная ставка в процентах годовых, платежи в пользу третьих лиц, если обязанность заемщика по уплате таких платежей следует из условий договора потребительского кредита (займа), в котором определены такие третьи лица, и (или) если выдача потребительского кредита (займа) поставлена в зависимость от заключения договора с третьим лицом, и другие.

В рекламе ООО «Деньги-займ+», размещенной в газетах «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015, указаны условия предоставления займа: «Срок займа 180 дней, Процентная ставка от 8 до 10% в месяц», однако реклама не содержит все остальные условия, определяющие полную стоимость займа, определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.

Согласно ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

В соответствии с п. 4 ч. 7 ст. 10 Федерального закона «О дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей» средства (часть средств) материнского (семейного) капитала направляются на погашение основного долга и уплату процентов по займам на приобретение (строительство) жилого помещения, предоставленным гражданам по договору займа на приобретение (строительство) жилого помещения, заключенному, в том числе, с иной организацией, осуществляющей предоставление займа по договору займа, исполнение обязательства по которому обеспечено ипотекой.

Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» указанный закон не применяется к отношениям, возникающим в связи с предоставлением потребительского кредита (займа), обязательства заемщика по которому обеспечены ипотекой.

В ходе рассмотрения дела № 12784/05-2015 признаки нарушения ч. 13 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» в рекламе ООО «Деньги-займ+», размещенной в газетах «Про город Симбирск» № 5 (49) за 01.07.2015 («Мозаика-РИЦ» № 25 (328)), «Про город 73» № 4 (49) за 04.07.2015 («Мозаика-Центр» № 25 (327)),  «Мозаика-Пресс» № 24 (327) за 26.06.2015, «Мозаика-Пресс» № 29 (332) за 31.07.2015 и «Мозаика» № 89 (2466) за 07.08.2015, не установлены.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 28 указанного Федерального закона, несёт рекламодатель.

В соответствии с п.п. 5, 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Реклама ООО «Деньги-займ+», размещена в газетах «Мозаика»  в рамках договора № 245/15 на информационно-консультационное, рекламное обслуживание от 01.07.2015, заключенного между ООО «Деньги-займ+» и ООО «Издательство «Мозаика». У последнего заключен агентский договор с ООО «Мозаика» (№ ИМ/2 от 01.01.2013).

Таким образом, ООО «Деньги-займ+» в данном случае является рекламодателем, а ООО «Мозаика» - рекламораспространителем.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Административная ответственность за нарушение ст. 28 Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать рекламу ООО «Деньги-займ+», размещенную в газетах «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.Выдать ООО «Деньги-займ+» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3.         Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 11.01.2016.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             

 

Члены Комиссии                                                                                                           

                                                                                                                                          

 

 
 

ООО «Деньги-займ+»

ул. Северная, д. 22, оф. 22,

г. Ульяновск, 432027

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

21.12.2015                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии  - зам. руководителя управления,

члены комиссии:             - главный специалист-эксперт,

                                           - ведущий специалист-эксперт,

на основании своего решения от 21.12.2015 по делу № 12784/05-2015 о признании рекламы общества с ограниченной ответственностью «Деньги-займ+» (далее - ООО «Деньги-займ+»), размещенной в газетах «Мозаика» № 108 (2485) за 19.09.2015, «Мозаика № 111 (2488) за 26.09.2015 и «Мозаика» № 112 (2489) за 30.09.2015, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования  ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Деньги-займ+», расположенному по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Северная, д. 22, оф. 22, в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно привести указанную рекламу в соответствии с требованиями ст. 28 Федерального закона «О рекламе», либо прекратить распространение рекламы общества.

2. ООО «Деньги-займ+», расположенному по адресу: 432027, г. Ульяновск, ул. Северная, д. 22, оф. 22, представить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02.02.2016.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              

 

Члены Комиссии                                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны