Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройцентрмонтаж» от 19 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[Описание: GRAPHIC1]


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

═════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

16.11.2015 г.                                                                                                                   Дело № 12798/03-2015

г. Ульяновск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: <…>

рассмотрев дело № 12798/03-2015, возбужденное по жалобе ООО «Стройцентрмонтаж» (далее – заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ульяновску, далее - заказчик) при проведении аукциона в электронной форме № 0368100014215000024 на выполнение работ по капитальному ремонту КХО, комнаты хранения специальных средств и подключение охранной сигнализации в здании по ул. Автозаводская д. 1 ОП № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) (начальная (максимальная) цена контракта – 418 907,58 руб., дата подведения итогов аукциона – 10.11.2015 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 7890 от 09.11.2015 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Стройцентрмонтаж» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявитель жалобы считает, что первая часть заявки ООО «Стройцентрмонтаж» была необоснованно отклонена от участия в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: пункт 4 «Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем ГОСТ 31377-2008» конкретно не выбран вид помола.

 

На заседание Комиссии 13.11.2015 г. представитель ООО «Стройцентрмонтаж» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 11.11.2015 г. в 15:18).

 

Представитель заказчика на заседание Комиссии 13.11.2015 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 11.11.2015 г.  в 16:56)

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:00 16.11.2015 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 29.10.2015 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100014215000024 на выполнение работ по капитальному ремонту КХО, комнаты хранения специальных средств и подключение охранной сигнализации в здании по ул. Автозаводская д. 1 ОП № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) (начальная (максимальная) цена контракта – 418 907,58 руб., дата подведения итогов аукциона – 10.11.2015 г.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2015 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 5 заявок, 3 из которых были отклонены от участия в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 09.11.2015 г. ценовое предложение поступило от одного участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.11.2015 г. победителем признано ООО «Богатырь».

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стройцентрмонтаж» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В пункте 3 Раздела 4 «Описание объекта закупки и количество (объем)» приложения № 3 к документации об электронном аукционе указан перечень материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут меняться.

Приложение № 3 «Технические характеристики некоторых материалов» содержит перечень основных материалов, используемых при выполнении работ по капитальному ремонту КХО, комнаты хранения специальных средств и подключения охранной сигнализации в здании по ул. Автозаводская д. 1 ОП № 3, а также требуемые показатели и значения, в том числе, по позиции 4 «вид гипсового вяжущего»: нормального или медленного твердения; среднего или тонкого помола.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению» документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.11.2015 г. заявка ООО «Стройцентрмонтаж» (№ 4) была отклонена от участия в аукционе в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе на основании непредставления информации по позиции 4 «Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем ГОСТ 31377-2008», а именно: в заявке ООО «Стройцентрмонтаж» (№ 4) конкретно не выбран вид помола.

В ходе анализа первой части заявки ООО «Стройцентрмонтаж» (№ 4)  Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что по позиции 4 «Смеси сухие строительные штукатурные на гипсовом вяжущем ГОСТ 31377-2008» ООО «Стройцентрмонтаж» (№ 4) в составе заявки указало нормальнотвердеющий вид гипсового вяжущего, при этом вид помола не был указан. Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Стройцентрмонтаж» (№ 4).

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Следовательно, жалоба ООО «Стройцентрмонтаж» является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100014215000024.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройцентрмонтаж» необоснованной.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны