Решение б/н Решение по жалобам ООО «РМ-Фасилити» и ООО «Н-Строй» от 5 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

30.06.2016                                                                                                           Дело № 13 321/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

           в отсутствие сторон,         

 

рассмотрев дело № 13321/03-2016, возбужденное по жалобам ООО «РМ-Фасилити» и ООО «Н-Строй» на положения документации по запросу предложений № 31603712002 (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», организатор торгов – Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация») на право заключения контракта по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающих производств для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск» (начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 – 3 195 567,3 евро, лот № 2 – 6 186 649,8 евро, дата окончания срока подачи заявок – 21.06.2016 г.)  по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3721 от 21.06.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба  ООО «РМ-Фасилити» на положения документации при проведении запросу предложений № 31603712002.

Жалоба ООО «РМ-Фасилити» содержит указание на следующее.

По мнению заявителя, требование о наличии у участника опыта надлежащего исполнения комплекса работ (поставка, СМР, ПНР и пр.) по одному договору подряда стоимостью не ниже 65% от начальной (максимальной) цены договора по указанному запросу предложений, включая НДС, а также требование к наличию опыта выполнения комплекса работ (включая поставку оборудования, МР, ПНР и пр.) промышленным предприятиям РФ не менее года, незаконным, так как установление такого требования к участникам закупки в качестве условия допуска объективно влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, ограничивая количество участников, поскольку предусматривает допуск участников существующих на рынке продолжительное время, исключая при этом, вновь созданные организации, способные на высоком уровне выполнить рассматриваемые работы.

Согласно п. 9 Информационного паспорта документации по запросу предложений цена контракта сформирована, исходя из сводного сметного расчета проектно-сметной документации (проекта), с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в ценах лет соответствующих периоду оказания услуг, что противоречит условиям поставки по данной процедуре закупки, а именно DAP (Базис поставки DAP Инкотермс 2010 возлагает на продавца обязанность по выполнению экспортных таможенных процедур для вывоза товара, однако, продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе).

В соответствии с документацией начальная максимальная цена закупки выражена в евро, что противоречит Федеральному закону «О валютном регулировании и валютном контроле РФ» валютные операции между резидентами запрещены, в соответствии со статьей 317 ГК РФ денежные обязательства должны быть выражены в рублях РФ или должно быть прописано как определяется сумма, эквивалентная указанной сумме в евро. Отсутствие оговорок о перерасчете в рублевый эквивалент указывает на предполагаемый расчет по данному договору в евро, что возможно только с участником нерезидентом.

Так же заявитель обращает внимание, что, несмотря на то, что Арбитражный процессуальный кодекс РФ позволяет рассматривать экономические споры с участием иностранных организаций на территории РФ, заказчик определяет место арбитражного разбирательства страну нерезидента - г. Париж, язык английский, в то время как документация составлена, за исключением проекта договора, на русском языке.  Соответственно норма документации противоречит нормам законодательства РФ.

 

Вх. № 3722 от 21.06.2016 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Н-Строй» на положения документации при проведении запроса предложений № 31603712002.

Жалоба ООО «Н-Строй» содержит указание на следующее.

По мнению заявителя, в документации должны быть раскрыты сведения о порядке формирования и подачи заявок, разрешения вопроса об их соответствии документации о закупке и отклонения таких заявок, порядке определения победителя закупки (с указанием всех осуществляемых организатором торгов в этих целях действий, включая сведения о порядке присвоения заявкам балльных оценок в случае их сопоставления по набранным баллам). 

Документация в части критериев не содержит указания градации баллов по критериям и подкритериям (обеспеченность материально-техническими ресурсами; обеспеченность кадровыми ресурсами; опыт и репутация участника процедуры закупки) и порядка их присвоения, ограничиваясь наличием только понятием «лучшая квалификация», «наиболее соответствующий товар», не содержит сведений относительно конкретного объема документов и данных, необходимых для получения максимального балла по критерию (подкритериям). Названное обстоятельство лишает возможности получить информацию о причинах такого начисления баллов.  Таким образом, установленный в документации о закупке порядок оценки по критериям «Квалификация участника закупки», «Качественные характеристики поставляемого Товара», «Оценка рисков» раскрыт не полностью и способствует субъективному определению победителя ввиду наличия неоднозначных показателей оценки участников закупки, что следует также из разъяснений о действиях комиссии при оценке.  Отсутствие сведений относительно того, какие конкретно параметры оцениваются заказчиком по данному критерию, каков вес подкритериев, не позволяет формулировать либо корректировать заявку.

Исходя из содержания Формы № 7 документации (Форма Предложения Участника закупки), критерий «Квалификация Участника закупки» оценивается исходя из форм 11-13. Вместе с тем, данные о подкритерии «Опыт и репутация участника процедуры закупки» содержатся в иной форме (Форме № 9), и, к примеру, порядок оценки договоров, находящихся на исполнении, отсутствует полностью. Также, те показатели, которые являются критериями оценки, фактически дублируются в Приложении № 3, которое содержит в себе обязательные требования к участникам запроса предложений.  Таким образом, критерии оценки и сопоставления заявок являются одновременно и квалификационными требованиями, соответствие которым является обязательным. В качестве подтверждения соответствия этим требованиям требуются документы, официальный срок получения которых превышает срок предоставления заявок (справка налоговой, справка из банка), что исключает формальный запрос технико-коммерческих предложений и создает преимущества для лиц, которые заранее знали о проведении закупки и требуемых документах.

В проекте контракта по Лоту № 1 (п. 12.2) предусмотрено, что гарантии составляет 12 месяцев с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки, вместе с тем, согласно Техническому заданию (Требование 30 для Автоматизированной линии типа PALLETECH HI-RISE SYSTEM PCV 630HY на базе 5-ти обрабатывающих центров VARIAXIS i-700 ), гарантия составляет - не менее 2-х лет; Требование 61 для 5-ти осевого обрабатывающего центра VARIAXIS i-700 - не менее 2-х лет).  В проекте контракта по лоту № 2 (п. 12.2) предусмотрено, что гарантия составляет 12 месяцев с момента подписания Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки, вместе с тем, согласно Ведомости поставки (Центр обрабатывающий высокоскоростной 5-ти осевой по типу UBZ 400-200 (Handtmann GmbH, Германия) и станок продольно - фрезерный 5-ти осевой по типу TRIMILL VF 2316 (Sored Zlin s.r.o.., Чехия); центр обрабатывающий высокоскоростной по типу TARKUS Т355 (JOBS, Италия); 5-ти осевой обрабатывающий центр VARIAXIS i-700) гарантия составляет - не менее 2-х лет.

Исходя из содержания Технического задания по лоту № 1 и лоту № 2, объектом поставки является оборудование, которое производят три страны: Италия, Германия, Чехия. Предметом контракта будет являться поставка и реконструкция механообрабатывающих производств для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета. С учетом предмета закупки, предмета контракта (в зависимости от лота), содержания нормативно - правовых актов (приказ Минпромторга России от 21.01.2016 г. № 86, постановление Правительства РФ от 17.07.2015 г. № 719), отсутствия информации о наличии соответствующего согласования, у участника закупки есть риск неблагоприятных последствий при фактической поставке, в случае выявления факта наличия запрета на поставку указанной продукции.

Также, объединение в один лот оборудования, которое производят три страны: Италия, Германия, Чехия является необоснованным ограничением конкуренции по отношению к участнику закупки.

Кроме того, заявитель указывает, что наличие гарантий, указанных в пункте 16 документации о запросе предложений, не отражается на обязательствах участника перед заказчиком, так как договорные отношения предусматривают иные сроки гарантийного ремонта, что не является реализацией принципа конкурентного отбора, так как его итоги не применяются при исполнении контракта.

Вышеизложенное, по мнению ООО «Н-Строй», нарушает ч. 1 ст. 3, ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.

 

На заседание Комиссии 28.06.2016 г. представители заявителей не явились (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте в адрес ООО «РМ-Фасилити» 23.06.2016 г. в 15:26, ООО «Н-Строй» 23.06.2016 г. в 15:25).  

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 28.06.2016 г. представили письменные пояснения, в которых с доводами, изложенными в жалобах, не согласились.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 30.06.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.05.2016 г. были опубликованы извещение и документация по запросу предложений № 31603712002 (заказчик – Акционерное общество «Авиастар-СП», организатор торгов – Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация») на право заключения контракта по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающих производств для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск» (начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 – 3 195 567,3 евро, лот № 2 – 6 186 649,8 евро, дата окончания срока подачи заявок – 21.06.2016 г.).

Согласно протоколу заседания Специальной комиссии по отбору генерального подрядчика на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства в рамках проектов ФЦП № 1 от 22.06.2016 г. № ГП-2015-11/14 на участие в запросе предложений по лоту № 1 было подано 2 заявки, по лоту № 2 – 6 заявок.

Вместе с тем, учитывая необходимость получения экспортной лицензии на вывоз заявленного в Техническом задании оборудования с территории стран-производителей и на основании п. 3.17.1 Документации о закупке комиссией принято решение об отказе от проведения процедуры запроса предложений на право заключения контракта на выполнение комплекса работ по объекту капитального строительства в отношении лота № 1 и лота № 2.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «РМ-Фасилити» и ООО «Н-Строй» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках, законодательство о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе, государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Следовательно, ЗАО «Авиастар-СП» осуществляет свою закупочную деятельность в соответствии с Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Советом директоров ЗАО «Авиастар – СП» было утверждено Положение № 400/4.14.6477.1-2014 «О закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Авиастар – СП» (далее - Положение о закупках).

Согласно извещению № 31603712002 заказчиком осуществлялась закупка без проведения торгов путем проведения запроса предложений на право заключения контракта по объекту капитального строительства: «Техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающих производств для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск».

Пунктами 9.5, 9.6 раздела III «Способы закупок и их особенности» Положения о закупках (в ред. № 2 Протокола № 22 от 28.07.2014 г.) предусмотрен порядок проведения запроса предложений.

 

1. 1) В соответствии с подпунктом 2.1.8 пункта 2 «Требования к участникам процедуры закупки» документации по запросу предложений № 31603712002 чтобы претендовать на победу в процедуре запроса предложений на право заключения контракта, участник и его заявка должны соответствовать требованиям, изложенным в документации.

Согласно пункту 11 радела 4 «Информационный паспорт» документации по запросу предложений требования к участникам закупки и документы, подтверждающие установленные требования, указаны в приложении № 3 документации.

В соответствии с пунктом 12 приложения № 3 «Требования к участникам закупки. Документы, подтверждающие установленные требования» документации участник обязан обладать опытом надлежащего исполнения комплекса работ (поставка, СМР, ПНР и пр.) по одному договору подряда стоимостью не ниже 65% от начальной (максимальной) цены договора по проводимому запросу предложений, включая НДС.

Установленное требование позволяет заказчику оценить уровень и качество выполнения аналогичных договоров с целью обеспечения качества и надежности выполнения работ по техническому перевооружению и реконструкции механообрабатывающих производств, а также эффективного использования денежных средств.

При этом законодательство о закупках не содержит ограничений в части установления размера процентного соотношения исполненных договоров от начальной (максимальной) цены контракта.

Довод ООО «РМ-Фасилити» об ограничении участников закупки в связи установлением указанного требования не подтвержден документально, кроме того на участие в указанном запросе предложений  по лоту № 1 было подано 2 заявки, по лоту № 2 – 6 заявок.

 

2) Согласно пунктам 8, 11 радела 4 «Информационный паспорт» документации по запросу предложений начальная (максимальная) цена контракта составляет: лот № 1 – 3 195 567,3 евро, лот № 2 – 6 186 649,8 руб., и цена контракта сформирована исходя из сводного сметного расчета проектно-сметной документации (проекта), с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в ценах соответствующих периоду оказания услуг.

Согласно пояснениям заказчика на заседании Комиссии 28.06.2016 г. цена сформирована в евро в связи с тем, что планируемое к закупке оборудование производится на территории иностранных государств.

В соответствии с частью 3 статьи 317 Гражданского кодекса РФ использование иностранной валюты, а также платежных документов в иностранной валюте при осуществлении расчетов на территории Российской Федерации по обязательствам допускается в случаях, в порядке и на условиях, определенных законом или в установленном им порядке.

Согласно статьи 6 Федерального закона от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением валютных операций, предусмотренных статьями 7, 8 и 11 закона, в отношении которых ограничения устанавливаются в целях предотвращения существенного сокращения золотовалютных резервов, резких колебаний курса валюты Российской Федерации, а также для поддержания устойчивости платежного баланса Российской Федерации. Указанные ограничения носят недискриминационный характер и отменяются органами валютного регулирования по мере устранения обстоятельств, вызвавших их установление.

В соответствии с пунктом 7 раздела 4 «Информационный паспорт», подпункту 5.1 пункта 5 проекта контракта документации по запросу предложений оборудование поставляется на условиях DAP, г. Ульяновск, пр-т Антонова, д. 1 INCOTERMS 2010.

Согласно правилам INCOTERMS 2010 DAP («Delivered at Place / Поставка в месте назначения») продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовом к разгрузке, в согласованном месте назначения; продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

Вместе с тем, согласно постановлению Правительства РФ от 30.04.2009 г. № 372 «Об утверждении перечня технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость» ввоз оборудования, являющегося объектом закупки не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

Таким образом, при формировании начальной (максимальной) цены контракта в действиях заказчика отсутствуют нарушения действующего законодательства.

Довод ООО «РМ-Фасилити» о том, что заказчик определяет место арбитражного разбирательства страну нерезидента - г. Париж, язык английский, в то время как документация составлена, за исключением проекта договора, на русском языке, не может быть признан состоятельным, поскольку в случае арбитражного разбирательства спор будет рассматриваться в рамках договора, заключенного на двух языках, и, в случае необходимости у участников, документация может быть переведена на английский язык.

 

Учитывая изложенное, жалоба ООО «РМ-Фасилити» является необоснованной.

 

2. 1) В соответствии с подпунктом 3.14.6 пункта 3.14 «Оценка и сопоставление заявок» документации по запросу предложений порядок оценки и сопоставление предложений участников закупки указан в приложении № 1 к документации.

Согласно приложению № 1 «Порядок оценки предложений» документации критериями оценки предложений являются:

- стоимость поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) (цена контракта) – участнику запроса предложений, предложившему максимально низкую стоимость контракта, присваивается максимальный балл, а так далее, по мере увеличения стоимости контракта уменьшается присваиваемый балл;

- качественные характеристики поставляемого товара – баллы присваиваются на основании соответствия техническим характеристикам поставляемого товара, участник, предложивший к поставке товар наиболее соответствующий установленным заказчиком техническим характеристикам получает максимальный балл;

- квалификация участника закупки - баллы проставляются на основании квалификации участников; участник, более квалифицированный в выполнении требуемой работы получает максимальный балл;

- оценка рисков.

В пункте 18 раздела 4 «Информационный паспорт» документации имеется расшифровка, какие именно показатели входят в понятие «квалификация участника закупки»: обеспеченность материально-техническими ресурсами, обеспеченность кадровыми ресурсами, опыт и репутация участника процедуры закупки, для оценки каждого из которых в документации приведена форма, которую участник должен заполнить и представить в составе заявки.

При этом порядок оценки заявок, указанный в закупочной документации, предусматривает, что из числа поданных заявок (например, от 1 до 6) максимальное количество баллов (6) получает участник с лучшим предложением по критерию, остальным заявкам по мере ранжирования присваиваются оставшиеся баллы (от 5 до 1).

Следовательно, в документации о проведении запроса предложений содержится порядок оценки заявок.

 

2) Согласно данным единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) извещение и документация о проведении запроса предложений № 31603712002 были опубликованы 27.05.2016 г., дата окончания срока подачи заявок определена как 21.06.2016 г.

Следовательно, у участников закупки имелось  достаточное количество времени для получения документов от органов исполнительной власти, необходимых для предоставления в составе заявки.

Кроме того, заявителем ООО «Н-Строй» не представлено документальное нормативное обоснование невозможности получения запрашиваемых документов в сроки проведения запроса предложений.

В подпункте 3.8.4 пункта 3.8 «Подготовка заявок» документации также имеется указание на то, что в случае, если участник не может предоставить требуемый документ, он должен приложить справку, составленную в произвольной форме, объясняющую причину отсутствия требуемого документа, а также содержащую необходимые для подтверждения соответствия участника конкретному требованию закупочной документации.

 

3) Согласно части 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.

В соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 «Гарантия» проекта контракта срок гарантии оборудования составляет 12 месяцев с момента подписания акта ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки.

В соответствии с требованиями 30, 59, 61, 50 технической части документации гарантия на оборудование установлена как не менее 2 лет.

Вместе с тем, согласно подпункту 3.18.2 пункта 3.18 «Заключение контракта» документации запроса предложений по результатам проведенного запроса предложений заказчик вправе по соглашению с победителем запроса предложений и до подписания контракта внести изменения в первоначальный проект контракта.

Согласно пояснениям представителей заказчика на заседании Комиссии 28.06.2016 г. условия, указанные в технической части документации, являются приоритетными, и срок предоставления гарантии на оборудовании будет конкретизирован при заключении контракта.

 

4) Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Из вышеуказанного положения Закона о закупках следует, что заказчик вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта и условий его исполнения, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями.

Согласно пунктам 4, 5 раздела 4 «Информационный паспорт» объектом закупки является техническое перевооружение и реконструкция механообрабатывающих производств для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета ИЛ-76МД-90А, 1 этап на Закрытом акционерном обществе «Авиастар-СП», г. Ульяновск.

Согласно пояснениям представителей заказчика на заседании Комиссии 28.06.2016 г. оборудование, поставка и внедрение которого планируется в рамках контракта, является оборудованием иностранного производства, а именно стран Италия, Германия, Чехия.

Вместе с тем, заявителем ООО «Н-Строй» не представлено документальное подтверждение ограничения конкуренции в связи с производством необходимого оборудования в трех странах.

Вышеуказанный довод также не находит фактического подтверждения, поскольку на участие в указанном запросе предложений  по лоту № 1 было представлено 2 заявки от участников закупки, а по лоту № 2 – 6 заявок.

 

5) В соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 «Правовой статус процедуры и документов» запрос предложений № 31603712002 проводится в соответствии с Законом о закупках.

Вместе с тем, постановление Правительства РФ от 24.12.2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» принято во исполнение части 3 статьи 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе).

Учитывая, что заказчиком осуществляется проведение закупки в соответствии с Законом о закупках, у АО «Авиастар-СП» отсутствует обязанность применения норм Закона о контрактной системе и принятых в соответствии с его положениями подзаконных нормативно-правовых актов.

 

Следовательно, жалоба ООО «Н-Строй» является необоснованной.

 

 

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РМ-Фасилити»  необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Н-Строй» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны