Решение б/н Решение по жалобам УРОО «ОККС» от 19 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

14.07.2016                                                                                                                     Дело № 13 348/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

 

           в присутствие:                    - от МБУ «Стройзаказчик»:.

                                                        - А<...>. (доверенность б/н от 11.08.2015 г.).

 

рассмотрев дело № 13 348/03-2016, возбужденное по жалобам УРОО «ОККС» (вх. № 4050 от 07.07.2016) и ООО «УФК-Ульяновск» (вх. № 4085 от 08.07.2016) на положения аукционной документации электронного аукциона № 0168200002416004099 (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) на капитальный ремонт ДК «Современник» по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 52 065 380,00 руб., срок окончания подачи заявок – 08.07.2016 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4050 от 07.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба УРОО «ОККС» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

По мнению заявителя, заказчиком установлены избыточные требования о наличии у участника закупки допуска СРО к ряду работ, поскольку ни сметная документация, ни проект контракта не содержат указания на необходимость выполнения работ, для которых требуется наличие допуска СРО.

Кроме того, заказчик, не установив требование о представлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске ко всем видам работ, оказывающих влияние на безопасность объекта капитального строительства и входящих в комплекс работ, являющихся объектом закупки, ненадлежащим образом исполнил требования части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

 

Вх. № 4085 от 08.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УФК-Ульяновск» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проектом государственного контракта не установлено условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в случае заключения его с физическим лицом.

Также в извещении о проведении закупки в подразделе «Классификация товара работы, услуги» раздела «Объект закупки» установлен Код ОКПД2, несоответствующий объекту закупки, что по мнению заявителя жалобы может ввести в заблуждение участника закупки.

Кроме того, закупочная документация содержит необъективное описание объекта закупки, содержащееся в приложении № 5 к документации в части описания и установления характеристик к материалам, используемых при выполнении работ, что приводит к ограничению количества участников закупки.

 

Вх. № 4199 от 13.07.2016 г. от УРОО «ОККС» поступили дополнения к жалобе, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Заказчиком установлены избыточные требования о наличии у участника закупки допуска СРО по видам работ: 20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.

Вместе с тем, ни сметная документация, ни проект контракта не содержат указания на необходимость выполнения работ на наружных электросетях напряжением до 35 кВ.

Локальная смета № ЛС-02-01-01 «Общестроительные работы. Зрительный зал и сцена» содержит указание на необходимость выполнения таких работ, как: монтаж опорных стоек для пролетов до 24 м. отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, массой 3, 1314 и т.д., для выполнения которых необходимо наличие допуска СРО по видам работ: 10.1 Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций и сооружений, 12.10 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования. 

Кроме того, объект закупки предусматривает наличие для выполнения работ как свидетельства СРО, так и лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (локальная смета № ЛС-02-01-05 «Вентиляция» п. 49, 51).

 

На заседание Комиссии 13.07.2016 г. представитель УРОО «ОККС» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 11.07.2016 г. в 15:22).

 

Представитель ООО «УФК-Ульяновск» на заседание Комиссии 13.07.2016 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 11.07.2016 г. в 15:24).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 13.07.2016 г. не согласились с доводами жалоб, представили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Жалоба УРОО «ОККС» не содержит обоснования и пояснения об ограничении заказчиком числа участников закупки, поскольку доводы жалобы не содержат конкретных указаний на какие виды работ заказчик неправомерно требует допуск СРО.

Относительно доводов жалобы ООО «УФК-Ульяновск», представители заказчика пояснили следующее.

Исходя из сложности объекта и высоких требования к участнику, участие в данной закупке физических лиц является невозможным.

Относительно довода заявителя об ограничении числа участников закупки в связи с несоответствием кода классификатора и объекта закупки, а также необъективном описании объекта, по мнению представителей заказчика, не может являться состоятельным, поскольку на участие в аукционе было подано 10 заявок.

 

На заседании Комиссии 13.07.2016 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалоб не согласилась, поддержала пояснения представителей заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:15 14.07.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии после перерыва 14.07.2016 г. от МБУ «Стройзаказчик» поступили дополнительные возражения по жалобе УРОО «ОККС».

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.06.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002416004099 (заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение «Стройзаказчик», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) на капитальный ремонт ДК «Современник» по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 52 065 380,00 руб., срок окончания подачи заявок – 08.07.2016 в 09 час. 00 мин.).

23.06.2016 г., 01.07.2016 г. заказчиком были опубликованы разъяснения положения документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 10 заявок.

Решением единой комиссии заявки 9 участников закупки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 15.07.2016 г. ценовые предложения поступили от пяти участников закупки (наименьшее ценовое предложение – заявка № 4: 44186388, 67 руб.).

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УФК-Ульяновск» обоснованной в части необъективного описания показателей материалов, используемых при выполнении работ, жалобу УРОО «ОККС» обоснованной в части установления требований к участникам закупки. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно пункту 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является капитальный ремонт ДК «Современник» по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, 2.

В соответствии разделом 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО (наличие видов работ в соответствии с приложением № 3 к документации об электронном аукционе).

В приложении № 3 к документации установлен перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, который включает, в том числе, виды работ: 20.2 устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно.

Вместе с тем, в ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в локальных сметных расчетах отсутствуют работы, для выполнения которых необходимо наличие свидетельства СРО с видами работ 20.2.

 Кроме того, в локальном сметном расчете № ЛС-02-01-01 «Общестроительные работы. Зрительный зал и сцена. Общестроительные работы. Зрительный зал и сцена» по позициям № 10,12,93,94,109,111,147,148  предусмотрены следующие работы:

- позиция № 10 - Устройство тепло- и звукоизоляции сплошной из плит или матов минераловатных или стекловолокнистых 100 м2 изолируемой поверхности;

- позиция № 12 - Плита теплоизоляционная тип 1 м3;

- позиция № 93 - Монтаж опорных стоек для пролетов до 24 м 1 т конструкций;

- позиция № 94 - Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0,1 т т;

- позиция № 109 - Изоляция изделиями из волокнистых и зернистых материалов с креплением на клее и дюбелями холодных поверхностей внутренних стен и перегородок 100 м2 поверхности;

- позиция № 111 - Плита теплоизоляционная тип 2 м3;

- позиция № 147 - Пробивка проемов в конструкциях из кирпича 1 м3;

- позиция № 148 - Устройство металлических перемычек в стенах существующих зданий 1 т металлоконструкций перемычек.

В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» для выполнения указанных работ требуется допуск СРО с видами работ 10.1.  Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций и сооружений, 12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

Вместе с тем, в аукционной документации отсутствует требование о наличии у участника закупки свидетельства СРО о допуске к указанным работам.

При этом заказчиком не представлено документального обоснования необходимости установления допуска СРО по п. 20.2 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 и отсутствия необходимости наличия свидетельства о допусках СРО по п. 10.1 и 12.10 данного Приказа.

Таким образом, учитывая изложенное, в аукционной документации необоснованно установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске СРО по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к видам работ, указанным в пунктах 20.2  Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, а также отсутствует требование о наличии допуска к видам работ, указанным в пунктах 10.1, 12.10 Приказа, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Соответственно, жалоба УРОО «ОККС» в указанной части является обоснованной.

 

 2. Согласно пунктам 49, 51 локальной сметы № ЛС-02-01-05 «Вентиляция» в ходе выполнения работ предусмотрена установка клапанов огнезадерживающих, сумма затрат на которые составляет 3 212, 45 руб.

При этом общий объем и стоимость работ, предусмотренных локальными сметами на выполнение работ по капитальному ремонту ДК «Современник» по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, 2 составляет 52 065 380,00 руб.

В статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплен принцип свободы договора, согласно которому юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии со статьей 313 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. Согласно части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к выполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В силу пункта 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствие с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по договору подряда.

Учитывая, что согласно подпункту 5.4.4 пункта 5.4 раздела № 4 «Проект контракта» аукционной документации подрядчик имеет право привлекать к выполнению работ, указанных в контракте, соисполнителей, которые должны соответствовать требованиям предъявляемым законодательством РФ, а также учитывая положения статей 313, 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, объем лицензируемых видов работ в составе аукционной документации, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что в документации правомерно отсутствует требование о наличии у участника закупки лицензии МЧС на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 

Соответственно, жалоба УРОО «ОККС» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

При этом, учитывая, что объект закупки не предполагает возможности участия в закупки физических лиц в связи со спецификой разрешительных документов в сфере строительства и капитального ремонта (наличие допуска СРО в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624), а также положения части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, которой установлено, что только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Соответственно, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является необоснованной.

 

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, правилом, устанавливающим, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является «Капитальный ремонт ДК «Современник» по адресу: г. Ульяновск, ул. Луначарского, 2».

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Пункт 4 Приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» содержит указание на то, что материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, установлены в приложение № 5 к аукционной документации.

Приложение № 5 к аукционной документации содержит ведомость/перечень материалов, используемых при выполнении работ в количестве 6 позиций.

Одной из технических характеристик позиции № 4 «Блок дверной. ГОСТ 30970-2014» является группы прочности с указанием требования к значению показателя от В до А, а также звукоизоляция с указанием требования к значению показателя – не менее 26 дБА.

Согласно ГОСТ 30970-2014 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей» по назначению дверные блоки подразделяются на следующие группы:

- А – наружные, входные в здания и сооружения;

- Б – внутренние входные в квартиры с лестничных клеток;

- В – межкомнатные, внутренние двери квартир и т.д.   

Согласно характеристикам дверных блоков, установленных указанным ГОСТом, показатель звукоизоляции (не мене 26 дБА) устанавливается для дверных блоков только группы А, Б.

При этом ГОСТ не содержит показатель звукоизоляции для дверных блоков группы В.

Таким образом, установление подобных технических требований к товару носит необъективный характер, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет подготовить первую часть заявки в соответствии с требованиями документации.

Следовательно, при формировании аукционной документации было допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении требований к товарам не в соответствии с правилами описания объекта закупки.

Аналогичная позиция указана в письме ФАС России от 01.07.2016 г. № ИА/44536/16.

Соответственно, жалоба ООО «УФК-Ульяновск» в указанной части является обоснованной.

 

В соответствии с соглашением о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 25.12.2015 г. при реализации соглашения используется порядок взаимодействия, установленный постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125.

Учитывая, что в соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе описание объекта закупки и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе были допущены со стороны заказчика, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, учитывая, что допущенные заказчиком нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не повлияли на результат закупки, поскольку на участие в закупке было допущено 9 заявок, Комиссия Ульяновского УФАС России решила предписание на устранение допущенных нарушений не выдавать.

 

Относительно доводов ООО «УФК-Ульяновск» о неверном указании в извещении кода ОКПД2, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Требования к составу и содержанию аукционной документации, а также к извещению о проведении электронного аукциона закреплены в статьях 64 и 42 Закона о контрактной системе. При этом Законом о контрактной системе не закреплена обязанность заказчика указывать код ОКПД2 в соответствии с проводимой закупкой ни в извещении, ни в документации о проведении электронного аукциона. Следовательно, указание неверного кода ОКДП в извещении о проведении закупки не является нарушением законодательства о контрактной системе. Таким образом, жалоба ООО «УФК-Ульяновск»  в указанной части является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002416004099.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу УРОО «ОККС» обоснованной в части установления требований к участникам закупки.
  2. Признать ООО «УФК-Ульяновск» обоснованной в части необъективного описания показателей материалов, используемых при выполнении работ.

3.  Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4.   Учитывая, что нарушения не повлияли на результат закупки, предписание не выдавать.

5.  Передать материалы дела № 13 348/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны