Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ТД Ульяновскдорстрой» от 22 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

19.07.2016                                                                                                                     Дело № 13 372/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 

 

в присутствии                    - от ОКГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»:

                                                        - <...>(доверенность № 26 от 08.04.2016 г.);

                                                        - от Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

                                                        - <...> (доверенность № 46 от 27.05.2016 г.);

                                                        - от ООО «Торговый Дом Ульяновскдорстрой»:

                                                        - <...>(доверенность б/н от 07.06.2016 г.),

 

рассмотрев дело № 13372/03-2016, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» (далее – ООО «ТД Ульяновскдорстрой», вх. № 4174 от 12.07.2016 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002416004112 (заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновского, Сенгилеевского, Тереньгульского, Мелекесского, Чердаклинского, Новомалыклинского и Старомайнского районов Ульяновской области в 2016 году (начальная (максимальная) цена контракта – 213 290 498,00 руб., дата рассмотрения заявок – 08.07.2016) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4174 от 12.07.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ТД Ульяновскдорстрой» на действия аукционной комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе заявке заявителя, поскольку заявка ООО «ТД Ульяновскдорстрой» была подана в полном соответствии с требованиями заказчика и аукционной документации.

Основания для отклонения заявки являются формальные,  в связи с тем, что показатель материала основы щитов дорожных знаков был указан следующим образом «Сталь оцинкованная, холодноштампованная вытяжки Н или Г или ВГ».

Учитывая, что между фразой сталь оцинкованная и халодноштампованная вытяжки Н или Г или ВГ была поставлена запятая, участник закупки был введен в заблуждение.

Кроме того показатель песка природного для строительных работ имел показатель «свыше 1».

При этом, указав значение 1, что соответствует лабораторным характеристикам песка, аукционной комиссией была отклонена заявка, в том числе, по данному показателю. 

Также заявитель жалобы указал, что протокол рассмотрения заявок не содержит обоснования отклонения заявок, а также указание положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка.

Кроме того, заявитель жалобы считает, что заказчиком нарушена часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части установления излишних требований к показателям товаров, используемых при выполнении работ.

 

На заседании Комиссии 18.07.2016 г. представитель ООО «ТД Ульяновскдорстрой» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 18.07.2016 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

Заявка заявителя жалобы не была допущена к участию в электронном аукционе в связи с предоставлением сведений о показателях товаров, используемых при выполнении работ не соответствующих требованиям аукционной документации.

Требования к показателю «Материал основы щитов» позиции № 2 «Знаки дорожные» перечня материалов установлен в соответствии с ГОСТом 14918-80.

Участнику закупки при составлении заявки необходимо было указать конкретное значение показателя, то есть выбрать материал основы щитов знаков дорожных оцинкованной, холодноштампованной стали одной конкретной вытяжки (Н или Г или ВГ).

Относительно показателя по коэффициенту фильтрации песка представитель заказчика указал, что согласно п. 8.48 актуализированной редакции СНиП 2.05.02-85 коэффициент фильтрации песка при устройстве оснований должен быть не менее 1 м/сут., в связи с чем, в приложении № 5 к аукционной документации в позиции 10 «Песок природный для строительных работ» к показателю «Коэффициент фильтрации, м/сут» заказчиком установлено требование «свыше 1», то есть в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Кроме того, инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе содержит указание, что слова «Свыше», «Выше», «Больше», «Лучше» означает более установленного значения и не включает крайнее минимальное значение.

На основании изложенного, представитель заказчика пояснил, что аукционная комиссия действовала в соответствии с нормами положения законодательства о контрактной системе и просит признать жалобу ООО «ТД Ульяновскдорстрой» необоснованной.

 

На заседании Комиссии 18.07.2016 г. представитель уполномоченного органа поддержала пояснения представителя заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:45 19.07.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.06.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002416004112 (заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновского, Сенгилеевского, Тереньгульского, Мелекесского, Чердаклинского, Новомалыклинского и Старомайнского районов Ульяновской области в 2016 году (начальная (максимальная) цена контракта – 213 290 498,00 руб., дата рассмотрения заявок – 08.07.2016).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 2 заявки.

Решением аукционной комиссии заявка одного участника закупки была допущена к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО «Ульяновсктрансстрой» была признана соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ТД Ульяновскдорстрой» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновского, Сенгилеевского, Тереньгульского,  Мелекесского, Чердаклинского, Новомалыклинского и Старомайнского районов Ульяновской области в 2016 г.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации об аукционе содержит указание на то, что описание объекта закупки предусмотрено Приложением № 1 к документации.

В пункте 3 Приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержится указано, что материалы, используемые при выполнении работ и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям, в том числе максимальные и (или) минимальные значения этих показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Приложение № 5 к документации об электронном аукционе.

Приложение № 5 к аукционной документации содержит описание товаров, используемых при исполнении работ на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновского, Сенгилеевского, Тереньгульского, Мелекесского, Чердаклинского, Новомалыклинского и  Старомайнского  районов Ульяновской области в 2016 г. в виде таблицы в количестве 24 позиций, в том числе, позиция № 2 «Знаки дорожные» и позиция № 10 «Песок природный для строительных работ».

 

№ п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара

Требования к значению показателя

Требования к указанию значения показателя

2

Знаки дорожные

Материал основы щитов

Сталь оцинкованная, холодноштампованная вытяжки Н или Г или ВГ

указывается конкретное (одно) значение показателя

10

Песок природный для строительных работ

Коэффициент фильтрации, м/сут

свыше 1

указывается конкретное (одно) значение показателя

 

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичное требование было установлено в разделе 3 документации об аукционе № 0168200002416004112.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2016 г. на участие в указанной закупке было подано 2 заявки.

Решением аукционной комиссии заявка одного участника закупки была допущена к участию в аукционе.

В ходе анализа аукционной документации и первой части заявки ООО «ТД Ульяновскдорстрой» (защищенный номер заявки 1) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В пункте 2 приложения № 5 «Описание товаров, используемых при исполнении работ» документации «Знаки дорожные» указаны, в том числе, следующие значения показателя: материал основы щитов - сталь оцинкованная, холодноштампованная вытяжки Н или Г или ВГ.

Заявка ООО «ТД Ульяновскдорстрой» в пункте 2 «Знаки дорожные» по показателю «Материал основы щитов» содержит следующее указание: сталь оцинкованная.

Вместе с тем, согласно ГОСТу 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» сталь оцинкованная классифицируется на 4 группы:

- для холодной штамповки-ХШ;

- для холодного профилирования –ХП;

- под покраску (дрессированная) – ПК;

- общего назначения – ОН.

При этом сталь группы ХШ по способности к вытяжке подразделяется на 3 категории:

- нормальной вытяжки - Н;

- глубокой вытяжки – Г;

- весьма глубокой вытяжки – ВГ.

Таким образом, участнику аукциона требовалось указать основы щитов знаков дорожных с указанием категории вытяжки.

При этом заявка ООО «ТД Ульяновскдорстрой» содержала сведения о материале щитов только «Сталь оцинкованная» и не были представлены значение показателя категории вытяжки.

Таким образом, в заявке ООО «ТД Ульяновскдорстрой» отсутствовали показатели товаров, используемых при выполнении работ в полном объеме, соответствующие требованиям аукционной документации. 

 

В пункте 10 приложения № 5 «Описание товаров, используемых при исполнении работ» документации «Песок природный для строительных работ» указаны, в том числе, следующие значения показателя: Коэффициент фильтрации, м/сут – свыше 1.

Заявка ООО «ТД Ульяновскдорстрой» в пункте 10 «Песок природный для строительных работ» по показателю «Коэффициент фильтрации» содержит показатель 1.

Раздел 3 аукционной документации «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе» содержит инструкцию по заполнению заявки, согласно которой, «Свыше», «Выше», «Больше», «Лучше» – означает более установленного значения и не включает крайнее минимальное значение.

При этом заявка ООО «ТД Ульяновскдорстрой» содержит указанный показатель не соответствующий требованиям аукционной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1)  непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям аукционной документации.

Учитывая изложенное, первая часть заявки участника закупки  ООО «ТД Ульяновскдорстрой»  была обоснованно не допущена к участию в электронном аукционе № 0168200002416004112, в действиях аукционной комиссии отсутствует нарушение Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «ТД Ульяновскдорстрой» является необоснованной. 

 

Довод заявителя жалобы о неправомерном отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 08.07.2016 г. оснований отклонения заявки ООО «ТД Ульяновскдорстрой» от участия в аукционе является необоснованным, поскольку согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) указанный протокол по данной закупке размещен 08.07.2016 г. в виде документа, составленный в электронной форме, а также в виде документа в формате Word  с указанием оснований отклонения заявки ООО «ТД Ульяновскдорстрой» от участия в аукционе. 

Таким образом, учитывая, что протокол рассмотрения первых частей заявок размещен в единой информационной системе и содержит основания отклонения заявки заявителя жалобы с указанием на положения аукционной документации и законодательства о контрактной системе, довод ООО «ТД Ульяновскдорстрой» не находит своего документального подтверждения.   

 

Относительно доводов заявителя жалобы о нарушении заказчиком части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В извещении о проведении аукциона № 0168200002416004112 установлена дата окончания срока подачи заявок - 08.07.2016 в 09:00.

Таким образом, учитывая, что жалоба ООО «ТД Ульяновскдорстрой» поступила в Ульяновское УФАС России 12.07.2016 г. (вх. № 4174), то есть по истечении срока даты окончания подачи заявок, доводы ООО «ТД Ульяновскдорстрой» о нарушении заказчиком положений законодательства о контрактной системе не могут быть рассмотрены Комиссией Ульяновского УФАС России.

 

Вместе с тем, в ходе проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки соблюдения норм законодательства о контрактной системе заказчиком, уполномоченным органом при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002416004112 Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В ходе анализа документа «Описание товаров, используемых при исполнении работ» приложения № 5 к аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в ряде пунктов таблицы установлены избыточные требования к показателям товара, в том числе, к значению показателя пункта 2 «Знаки дорожные», цвету (пункт 6,7 «Краска разметочная для дорожных работ», пункт 9 «Световозвращатель»), что не является характеристиками самого товара, а также значение показателя коэффициента фильтрации, м/сут. (пункт 10 «Песок природный для строительных работ»), что вводит участника закупки в заблуждение, предусматривая разные значения, предусмотренные в документации и определенных Стандартах.

При этом показатель коэффициента фильтрации в ГОСТе № 8736-93 «Песок для строительных работ» отсутствует. 

Кроме того указанное значение показателя обязывает участника закупки иметь в наличии указанный товар в момент подачи заявки, что противоречит нормам законодательства о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений о веществах, материалах, применяемых при изготовлении такого товара.

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России от 01.07.2016 г. № ИА/44536/16.

В соответствии с пунктом 3.2. Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (утвержден постановлением Правительства Ульяновской области № 29/478 от 18.12.2007 г., в редакции от 03.02.2014 г. № 2/22-П) заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе описание объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика, следовательно, нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчика

Действия Заказчика, установившего в документации требование о предоставлении в отношении используемого при выполнении работ товара информации, не предусмотренной законодательством о контрактной системе, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу ООО «ТД Ульяновскдорстрой» необоснованной.
  2.  Признать в действиях заказчика нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3.  Обязать заказчика, аукционную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки, внесения изменений в аукционную документацию, продления срока приема заявок, на что выдать предписание.

4.  Передать материалы дела № 13 372/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 37

 

19.07.2016                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста – эксперта Губайдуловой Д.А.,

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 19.07.2016 г. по делу № 13 372/03-2016, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом Ульяновскдорстрой» (далее – ООО «ТД Ульяновскдорстрой», вх. № 4174 от 12.07.2016 г.) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002416004112 (заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ульяновского, Сенгилеевского, Тереньгульского, Мелекесского, Чердаклинского, Новомалыклинского и Старомайнского районов Ульяновской области в 2016 году (начальная (максимальная) цена контракта – 213 290 498,00 руб., дата рассмотрения заявок – 08.07.2016),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в срок до 29.07.2016 г. устранить допущенное заказчиком нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе  проведения закупки.

2. Областному государственному казённому учреждению «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» в срок до 29.07.2016 г. устранить допущенное нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе (в том числе в части срока исполнения обязательств по контракту, в случае необходимости), продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с учетом принятого решения № 13 372/03-2016.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения пунктов 1 и 2 настоящего предписания.

4. В срок до 03.08.2016 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны