Решение б/н Решение и предписание по жалобе НОУ ДПО «Учебный центр «Гори... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

23.09.2016                                                                                                                     Дело № 13 532/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.,

 

в присутствии

 

- от УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат»:

- <…> (доверенность № 01-08/789 от 21.09.2016 г.);

- от конкурсной комиссии УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат»:

- <…> (паспорт);

- от Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 44 от 27.05.2016 г.);

- от НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт»:

- <…> (решение учредителя от 17.10.2011 г., паспорт);

- от АНО ДО «Новый центр образования»:

- <…> (протокол № 10 заседания правления АНО ДО «Новый центр образования» от 21.08.2015 г., паспорт),

 

рассмотрев дело № 13 532/03-2016, возбужденное по жалобе негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебный центр «Горизонт» (далее – НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт», заявитель) на действия конкурсной комиссии (заказчик – Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения «Единый областной центр социальных выплат» (далее – УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат», заказчик), уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002416005325 на оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (начальная (максимальная) цена контракта – 1 075 600,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 12.09.2016 г. в 10:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5514 от 16.09.2016 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» на действия конкурсной комиссии при проведении указанного открытого конкурса.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заказчиком установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление образовательной деятельности – дополнительное образование детей и взрослых. При этом лицензия имеет приложение, в котором, в том числе, содержатся сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности. Вместе с тем, в приложении к лицензии АНО ДО «Новый центр образования», являющегося победителем конкурса, отсутствует указание на адреса мест осуществления образовательной деятельности в районах, указанных в конкурсной документации, в связи с чем заявка победителя подлежала отклонению.

 

На заседании Комиссии 22.09.2016 г. представитель НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» доводы, изложенные в жалобе, поддержала.  

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 22.09.2016 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения (исх. № 01-08/803 от 21.09.2016 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

Согласно положениям конкурсной документации к участникам закупки было установлено требование о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного профессионального образования детей и взрослых. Указанное требование определено исходя из предмета закупки и соответствует Порядку организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области, утвержденному постановлением Правительства Ульяновской области от 11.08.2015 г. № 388-П. В соответствии с Порядком любой неработающий пенсионер, проживающий на территории Ульяновской области и достигший определенного возраста, имеет право на обучение компьютерной грамотности. При этом требование об оказании услуги по месту жительства конкурсной документацией не установлено. Ни конкурсной документацией, ни требованиями Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области не ограничена возможность заказчика формировать и направлять учебные группы в одно из мест оказания услуги.

В составе конкурсной заявки АНО ДО «Новый центр образования» была представлена лицензия на осуществление образовательной деятельности, содержащая подвид дополнительного образования: дополнительное образование детей и взрослых, а также информацию о месте осуществления образовательной деятельности – г. Ульяновск, что соответствует требованиям документации.

Заявка НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» была признана несоответствующей требованиям конкурсной документации в связи с непредставлением лицензии на осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования детей и взрослых, а также представлением копии выписки из ЕГРЮЛ от 04.05.2016 г. № ЮЭ9965-16-2640518, не засвидетельствованной в нотариальном порядке.

 

Член конкурсной комиссии на заседании Комиссии 22.09.2016 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что нарушений не усматривает по основаниям, изложенным в пояснениях представителя заказчика. 

 

На заседании Комиссии 22.09.2016 г. представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения (исх. б/н от 22.09.2016 г.), в которых поддержала пояснения представителя заказчика.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 23.09.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 23.09.2016 г. представитель АНО ДО «Новый центр образования» представил письменные пояснения (исх. № 41 от 23.09.2016 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

В нарушение части 1 статьи 106 Закона о контрактной системе в единой информационной системе отсутствует текст жалобы НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт».

Кроме того, АНО ДО «Новый центр образования» не было признано победителем конкурса, поскольку конкурс был признан несостоявшимся и заявка АНО ДО «Новый центр образования» была признана соответствующей требованиям конкурсной документации.

Также жалоба  НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» не содержит информации о должностном лице, ее подписавшем, что противоречит требованиям части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалоба подлежала возврату без рассмотрения.

Конкурсной документацией не установлены ограничения по возможному исполнению контракта в г. Ульяновске, в связи с чем представленная в составе заявки лицензия АНО ДО «Новый центр образования» соответствует требованиям документации.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.08.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого конкурса № 0168200002416005325 на оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (начальная (максимальная) цена контракта – 1 075 600,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 12.09.2016 г. в 10:00).

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 12.09.2016 г. для закупки № 0168200002416005325 по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе было подано две заявки от участников закупки НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» и АНО ДО «Новый центр образования».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.09.2016 г. для закупки № 0168200002416005325 заявка НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» была отклонена, и в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен с единственным исполнителем по цене, предложенной в конкурсной заявке (1 075 600,00 руб.).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.

Подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов.

Согласно пункту 8 раздела 1 «Общие сведения о конкурсе» конкурсной документации № 0168200002416005325 объектом закупки является оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Частью 1 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определено, что образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных статьей 91. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

В разделе 3 «Предусмотренные статьей 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению» конкурсной документации установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление образовательной деятельности – дополнительное образование детей и взрослых.

В соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее также - лицензия) имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования (для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации), о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения.

Пунктом 10 раздела 1 «Общие сведения о конкурсе» конкурсной документации № 0168200002416005325 определено место оказания услуг: г. Ульяновск; Базарносызганский район, п. Базарный Сызган; Барышский район, г. Барыш; Вешкаймский район, п. Вешкайма; Инзенский район, г. Инза; Карсунский район, п. Карсун; Кузоватовский район, п. Кузоватово; Майнский район, п. Майна; Мелекесский район, г. Димитровград; Николаевский район, п. Николаевка; Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла; Новоспасский район, п. Новоспасское; Павловский район, п. Павловка; Радищевский район, п. Радищево; Сенгилеевский район, г. Сенгилей; Старокулаткинский район, п. Старая Кулатка; Старомайнский район, п. Старая Майна; Сурский район, п. Сурское; Тереньгульский район, п. Тереньга; Ульяновский район, п. Ишеевка; Цильнинский район, с. Большое Нагаткино; Чердаклинский район, п. Чердаклы.

Согласно пункту 1.4 Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области № 388-П от 11.08.2015 г., обучение неработающих пенсионеров осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности, расположенными в Ульяновской области.

Вместе с тем, согласно пояснениям заказчика, а также положениям пунктов 2.8, 2.9 Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат» осуществляет комплектование учебных групп из числа неработающих пенсионеров и направляет неработающих пенсионеров на обучение в образовательные организации. Следовательно, оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров из вышеуказанных муниципальных образований Ульяновской области фактически будет осуществляться по месту нахождения образовательной организации.

В ходе анализа конкурсных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки АНО ДО «Новый центр образования» представлена копия лицензии № 1960 от 28.02.2013 г. на осуществление образовательной деятельности (подвид дополнительное образование детей и взрослых) с указанием адреса осуществления образовательной деятельности: 432017, г. Ульяновск, ул. Марата, д. 35, что соответствует требованиям Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области и потребности заказчика.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной   документации.

Учитывая изложенное, у конкурсной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения конкурсной заявки, представленной АНО ДО «Новый центр образования».

Следовательно, жалоба НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» является необоснованной.

 

Вместе с тем, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В пункте 8 раздела 1 «Общие сведения о конкурсе» конкурсной документации № 0168200002416005325 определено, что объектом закупки является оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров.

Пунктом 9 раздела 1 конкурсной документации установлено, что описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к документации.

В извещении о проведении открытого конкурса № 0168200002416005325, в пункте 10 раздела 1 конкурсной документации, в пункте 1 приложения № 1 к конкурсной документации «Описание объекта закупки и количество» определено место оказания услуг: г. Ульяновск; Базарносызганский район, п. Базарный Сызган; Барышский район, г. Барыш; Вешкаймский район, п. Вешкайма; Инзенский район, г. Инза; Карсунский район, п. Карсун; Кузоватовский район, п. Кузоватово; Майнский район, п. Майна; Мелекесский район, г. Димитровград; Николаевский район, п. Николаевка; Новомалыклинский район, с. Новая Малыкла; Новоспасский район, п. Новоспасское; Павловский район, п. Павловка; Радищевский район, п. Радищево; Сенгилеевский район, г. Сенгилей; Старокулаткинский район, п. Старая Кулатка; Старомайнский район, п. Старая Майна; Сурский район, п. Сурское; Тереньгульский район, п. Тереньга; Ульяновский район, п. Ишеевка; Цильнинский район, с. Большое Нагаткино; Чердаклинский район, п. Чердаклы.

В соответствии с положениями пунктов 2.8, 2.9 Порядка организации обучения компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в Ульяновской области УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат» осуществляет комплектование учебных групп из числа неработающих пенсионеров и направляет неработающих пенсионеров на обучение в образовательные организации.

Таким образом, фактически оказание услуги будет осуществляться по месту нахождения образовательной организации для учебных групп, формируемых  из неработающих пенсионеров вышеуказанных муниципальных образований Ульяновской области, что подтверждается пояснениями представителя заказчика, представленными на заседание Комиссии.

Учитывая изложенное, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42  Закона о контрактной системе местом оказания услуг определены районы проживания неработающих пенсионеров, обучение компьютерной грамотности которых предполагается в рамках проводимой закупки, что не соответствует потребности заказчика и может привести к невозможности исполнения контракта.  

В соответствии с пунктом 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование и описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие услуги потребностям заказчика, и количество.

Таким образом, нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42  Закона о контрактной системе допущены заказчиком - УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат», что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В отношении довода АНО ДО «Новый центр образования» о неразмещении в единой информационной системе сведений о поступлении жалобы НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» в течение двух рабочих дней с момента ее поступления Ульяновское УФАС России поясняет следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 106 Закона о контрактной системе после подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в сфере закупок в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а также направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

Жалоба НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» поступила в Ульяновское УФАС России 16.09.2016 г. (вх. № 5514), следовательно, информация о поступлении жалобы и ее содержании должна быть размещена в единой информационной системе не позднее 20.09.2016 г.

Согласно информации из «Личного кабинета» Ульяновского УФАС России в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru информация о поступлении жалобы НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» с прикреплением файла в формате PDF, содержащего жалобу, опубликована 20.09.2016 г. в 12:57.

 

Относительно довода АНО ДО «Новый центр образования» о неправомерном принятии жалобы контролирующим органом в связи с отсутствием информации о должностном лице, подписавшем жалобу со стороны НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт», и отсутствием информации об обжалуемых действиях, Ульяновское УФАС России отмечает следующее.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

В связи с тем, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, при размещении содержания жалобы в единой информационной системе специалистами Ульяновского УФАС России исключается информация о фамилии, имени, отчестве, подписи лица, подписавшего жалобу в целях недопущения нарушения прав и законных интересов лица в сфере защиты персональных данных.

Учитывая, что поступившая в контролирующий орган жалоба НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» подписана лицом, имеющим полномочия на подписание жалобы, у Ульяновского УФАС России отсутствовали правовые основания для возврата жалобы на основании пункта 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.

При этом жалоба НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» содержала указание на неправомерные действия конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе № 0168200002416005325.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42  Закона о контрактной системе.

3. Обязать конкурсную комиссию устранить допущенные заказчиком нарушения путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки, на что выдать предписание.

4. Обязать уполномоченный орган устранить допущенные заказчиком нарушения путем возврата заявок, представленных участниками закупки, на что выдать предписание.

5. Обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок с учетом принятого решения и требований законодательства, на что выдать предписание.

6. Передать материалы дела  № 13532/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 65

 

23.09.2016                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста – эксперта Кузьминовой Ю.П.,

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 23.09.2016 г. по делу № 13 532/03-2016, возбужденному по жалобе НОУ ДПО «Учебный центр «Горизонт» на действия конкурсной комиссии (заказчик – Ульяновское областное государственное казенное учреждение социальной защиты населения «Единый областной центр социальных выплат» (далее – УОГКУ СЗН «Единый областной центр социальных выплат», заказчик), уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области) при проведении открытого конкурса № 0168200002416005325 на оказание услуги по обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров (начальная (максимальная) цена контракта – 1 075 600,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 12.09.2016 г. в 10:00),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В срок до 10.10.2016 г. конкурсной комиссии устранить допущенные заказчиком нарушения путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса №  0168200002416005325.

2. В срок до 10.10.2016 г. уполномоченному органу устранить допущенные заказчиком нарушения путем возврата конкурсных заявок, представленных участниками закупки для участия в открытом конкурсе № 0168200002416005325.

3. В срок до 10.10.2016 г. заказчику устранить допущенные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в конкурсную документацию, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения.

4. В срок до 14.10.2016 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны