Решение б/н Решение по делу № 13 615/03-2016 от 26 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

24.10.2016                                                                                                            Дело № 13 615/03-2016

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

в отсутствие сторон,

 

 

рассмотрев дело № 13 615/03-2016, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сатурн Трэвел» (далее – ООО «Сатурн Трэвел», заявитель) на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002416006298 (заказчик – ОГКУ Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) на капитальный ремонт с техническим перевооружением корпуса мастерских (блок А2) и входной группы с вестибюлем учебно-лабораторного корпуса (блок А) здания ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» по адресу г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13-Б. Общестроительные работы (начальная (максимальная) цена контракта – 41 270 850,00 руб., срок окончания подачи заявок – 17.10.2016 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 6067 от 17.10.2016 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Сатурн Трэвел» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалоб составило указание на следующее.

По мнению заявителя в нарушение требований части 1 статьи 33 и пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе заказчиком в приложении № 5, содержащем характеристики товаров, используемых при выполнении работ, установлены требования о предоставлении сведений о химическом составе товара. Кроме того, проектная документация не предусматривает использование товара «известь строительная негашеная комовая». В проекте контракта установлены противоречивые сведения относительного гарантийного срока, что не позволяет участникам закупки надлежащим образом сформировать свое предложение. Также заявитель жалобы считает, что требование о наличии СРО по пунктам 12.10 и 12.12 Приказа Минрегиона от 30.12.2009 г. № 624 является излишним и необоснованным, так как ЛС-02-01-11 предусматривает выполнение работ по устройству вентиляции.

 

На заседание Комиссии 21.10.2016 г. представитель ООО «Сатурн Трэвел» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 19.10.2016 г. в 13:45).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 21.10.2016 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по факсу 19.10.2016 г. в 13:38), представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Известь строительная негашеная комовая содержится в локальном сметном расчете в связи с чем, данный товар включен в позицию №2 приложения №1 к документации об электронном аукционе «требования к характеристикам товаров, используемых для выполнения работ». Данный материал находится в смете «№ ЛС-02-01-10 Лестница» в п. 5 ТЕР 06-01-001-15 «Устройство фундаментных плит бетонных плоских». Согласно ГОСТ 9179-77 сорт и содержание гидратной воды в негашеной извести, является техническим требованием к извести строительной негашеной комовой. Таким образом, требование о предоставлении конкретных показателей по указанной позиции соответствует Закону о контрактной системе. Локальная смета № ЛС-02-01-11 содержит работы по устройству вентиляции (прокладка воздуховодов, установка решеток жалюзийных, установка камер приточных и т.д.), затраты на выполнение которых определены расценками сборника №20 «Вентиляция и кондиционирование» ТЕР-2001 для Ульяновской области, для выполнения которых не требуется  допуск СРО согласно приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009г. № 624 по п. 15.4 «Устройство и демонтаж системы вентиляции и кондиционирования», а также работы: обертывание поверхности изоляции рулонными материалами насухо с проклейкой швов и огнезащита поверхности воздуховодов - затраты на выполнение  данных работ определены расценками сборника № 26 «Теплоизоляционные работы» ТЕР-2001 для Ульяновской области, поэтому для их выполнения в соответствии с нормами Градостроительного кодекса РФ и Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г.  №624 требуется допуск СРО по видам работ 12.10. «Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования» и 12.12. «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования».

Исходя из вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Сатурн Трэвел» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 21.10.2016 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по факсу 19.10.2016 г. в 13:58), представил письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Уполномоченным органом в пределах установленных полномочий не были нарушены положения Закона о контрактной системе. Несмотря на то, что виды работ, указанные для обоснования допусков СРО по позициям входят в смету ЛС-02-01-11 «Вентиляция», они относятся к работам по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования, а также по огнезащите строительных конструкцией и оборудования. Таким образом, требования по наличию допуска СРО по пункта 12.10 и 12.12 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 г. № 624 обоснованы.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 24.10.2016 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 30.09.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002416006298 на капитальный ремонт с техническим перевооружением корпуса мастерских (блок А2) и входной группы с вестибюлем учебно-лабораторного корпуса (блок А) здания ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» по адресу г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13-Б. Общестроительные работы (начальная (максимальная) цена контракта – 41 270 850,00 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.10.2016 г. на участие в указанном аукционе было подано 10 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 21.10.2016 г. ценовые предложения поступали от 5 участников закупки, цена была снижена на 19.50 %.

Согласно протоколу подведения итогов от 21.10.2016 г. все заявки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства, победителем признано Общество с ограниченной ответственностью «Сайлас».

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Сатурн Трэвел» обоснованной в части ненадлежащих требований к гарантийному сроку работ. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик должен руководствоваться следующим правилом: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 документации № 0168200002416006298.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации определено, что объектом закупки является капитальный ремонт с техническим перевооружением корпуса мастерских (блок А2) и входной группы с вестибюлем учебно-лабораторного корпуса (блок А) здания ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» по адресу г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13-Б. Общестроительные работы.

В соответствии с пунктом 10 раздела 1 аукционной документации описание объекта закупки предусмотрено в приложении № 1 к документации об электронном аукционе.

Пункт 6 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации содержит указание на то, что описание товаров, используемых при выполнении работ, установлено в приложение № 5 к документации об электронном аукционе.

Приложение № 5 к документации содержит таблицу с перечнем материалов, используемых при выполнении работ и их показатели, установленные заказчиком, в количестве 2 позиций, в том числе:

 

п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара

Требование к значению показателя

Требование к указанию значения показателя участником закупки

1

2

3

4

5

1

Олифа комбинированная

Соответствие технической документации

ГОСТ 32389-2013

значение не изменяется

марка

К-3

значение не изменяется

Кислотное число, мг КОН/г

не более 10

указывается значение со словами «не более»

Время высыхания олифы до степени 3, ч

не более 24

указывается значение со словами «не более»

2

 

Известь строительная негашеная комовая

 

Соответствие технической документации

ГОСТ 9179-77

значение не изменяется

сорт

I

значение не изменяется

содержание гидратной воды в негашеной извести, %

не более 2

указывается значение со словами «не более»

 

Согласно пункту 2.8 ГОСТ 9179-77 «Известь строительная. Технические условия» одной из характеристик извести строительной негашеной комовой является содержание гидратной воды в негашеной извести. Таким образом, заказчиком установлено требование о предоставлении характеристики используемого при выполнении товара, а не требование к химическому составу или компоненту товара.

При этом, согласно пояснениям заказчика «известь строительная негашеная комовая» содержится в смете № ЛС-02-01-10 «Лестница» в п. 5 (ТЕР 06-01-001-15) «Устройство фундаментных плит бетонных плоских», то есть предусмотрена документацией к использованию при выполнении работ.

Следовательно, жалоба ООО «Саутрн Трэвел» является необоснованной в указанной части.

 

2. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 указанного Закона о контрактной системе, указываются: требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Извещением определены требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Разделом 2 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» документации об аукционе установлены единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно наличие свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном градостроительным кодексом РФ, согласно Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, в соответствии с приложением № 7 к документации.

Приложение № 7 к документации содержит указание на Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

№ п/п

Номер и вид работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (Приказ от 30.12.2009 № 624)

Обоснование требования (номер позиции сметы)

 

Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО, наличие видов работ:

 

Раздел  III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство

 

Либо:

 

 

6.1.Опалубочные работы

ЛС-02-01-10 - п. 5

 

6.2.Арматурные работы

ЛС-02-01-10 - п. 5

 

6.3.Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

ЛС-02-01-10 - п. 5

 

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

ЛС-02-01-06 - п. 2

ЛС-02-01-10 - п. 1

 

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

ЛС-02-01-11 - пп. 22, 43, 80, 104, 128, 149, 176, 224, 248, 273, 303, 337, 375, 400, 424, 445, 466

 

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования

ЛС-02-01-11 - пп. 72, 204, 380

 

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

Пункты 22, 43, 80, 104, 128, 149, 176, 224, 248, 273, 303, 337, 375, 400, 424, 445, 466 ЛС-02-01-11 «Вентиляция» предусматривают выполнение работ по обертыванию поверхности изоляции рулонными материалами насухо с проклейкой швов, что является работами по изоляции конструкций и в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 предусматривает требование о наличии СРО по пункту 12.10. «Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования».

Пункты 72, 204, 380 ЛС-02-01-11 «Вентиляция» предусматривают выполнение работ по огнезащите поверхности воздуховодов, что является работами по огнезащите и в соответствии с Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624 предусматривает требование о наличии СРО по пункту 12.12. «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования».

Таким образом, жалоба ООО «Саутрн Трэвел» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

Согласно пункту 4 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» требования к гарантийному сроку работы составляют 5 лет, объём гарантий качества работы на весь объём работ в рамках контракта.

В соответствии с пунктом 5.8. раздела 4 «Проект контракта» документации, гарантийный срок на выполняемые по контракту работы составляет 60 (шестьдесят) месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ/последнего этапа работ по контракту. В случае если предусмотренный контрактом гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работ обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента подписания акта сдачи-приемки работ, подрядчик несет ответственность за недостатки работ, возникшие до передачи результата работ заказчику.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что в документации не определены надлежащим образом требования к гарантийному сроку работ, в связи с тем, что в документации содержится противоречие относительно периода гарантийных обязательств на качество работ исполнителя.

В соответствии с пунктом 3.3. Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков (утвержден постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, в редакции от 29.08.2016 г. № 19/401-П) заказчик формирует технико-экономическое задание, которое должно содержать, в том числе описание объекта закупки, следовательно, нарушение части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе было допущено со стороны заказчика.

Таким образом, действия заказчика, не установившего в документации надлежащим образом гарантийный срок работ, нарушают часть 4 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002416006298.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Сатурн Трэвел» обоснованной в части установления ненадлежащего требования к гарантийному сроку работ.
  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3.Обязать заказчика устранить допущенное нарушения части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе путем внесения изменений в пункт 5.8 проекта контракта при его заключении, на что выдать предписание.

  1. Передать материалы дела № 13 615/03-2016 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 69

 

24.10.2016                                                                                                                             г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущий специалист-эксперт Кузьминова Ю.П.;

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 24.10.2016 г. по делу № 13 615/03-2016, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Сатурн Трэвел» на положения аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002416006298 (заказчик – ОГКУ Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган) на капитальный ремонт с техническим перевооружением корпуса мастерских (блок А2) и входной группы с вестибюлем учебно-лабораторного корпуса (блок А) здания ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» по адресу г. Ульяновск, проспект Созидателей, 13-Б. Общестроительные работы (начальная (максимальная) цена контракта – 41 270 850,00 руб., срок окончания подачи заявок – 17.10.2016 г. в 09 час. 00 мин.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» в срок до 15.11.2016 г. устранить допущенное нарушение части 4 статьи 33 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе путем внесения изменений в пункт 5.8 проекта контракта при его заключении в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом принятого решения.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

3. В срок до 17.11.2016 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны