Решение б/н Решение по делу № 13 871/03-2017 от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

23.01.2017                                                                                                                     Дело № 13 871/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления Попова К.Ю.;

 

членов

 

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 

в присутствии

      - от ООО «НИИАР - ГЕНЕРАЦИЯ»:

     - <…> (доверенность № 307/372-ДОВ от 14.12.2016 г.),

- от закупочной комиссии:

     - <…> (паспорт);

     - от ООО «ГАРАНТСПАС»:

     - <…> (доверенность № 18 от 09.01.2017 г.),

 

рассмотрев дело № 13 871/03-2017, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью Профессиональное аварийно-спасательное формирование «ГАРАНТСПАС» (далее - ООО «ГАРАНТСПАС») (вх. № 112 от 12.01.2017) на действия закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 31604395924 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию ОПО профессиональными АСС (АСФ) (заказчик – Общество с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», начальная (максимальная) цена контракта – 618 320,00 руб., дата рассмотрения заявок и подведения итогов – 29.12.2016 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон), и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 112 от 12.01.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ГАРАНТСПАС» на действия закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 31604395924.

Содержание жалобы ООО «ГАРАНТСПАС» составляет указание на следующее.

По мнению заявителя, решение закупочной комиссии об отказе в дальнейшем участии ООО «ГАРАНТСПАС» в рассматриваемом запросе предложений является незаконным по следующим основаниям.

ООО «ГАРАНТСПАС» является аттестованным профессиональным аварийно - спасательным формированием, что подтверждается Свидетельством на право ведения аварийно- спасательных работ в чрезвычайных ситуациях (серия «В» №00467 от 29.08.2013, рег. номер <...> /3-25-114).

02.12.2014 г. ПАСФ ООО «ГАРАНТСПАС» принято решение об открытии обособленного подразделения ввиду наращивания сил и специальных технических средств и материалов для оказания услуг по обслуживанию опасных производственных объектов на территории Ульяновской области.  В 2016 г. принято решении о прохождении периодической аттестации и 07.09.2016 г. было получено Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно- спасательных работ (серия <...> -1 №08972 от 07.09.2016 г.).  Кроме того, 28.10.2016 г. были переаттестованы спасатели ПАСФ ООО «ГАРАНТСПАС» в г. Ульяновск (Ульяновская область), что подтверждается протоколом заседания аттестационной комиссии ОАК ТЭК №16/2-1 №05-93пр от 28.10.2016 г.

Ввиду положительного решения по аттестации ПАСФ ООО «ГАРАНТСПАС» было получено Свидетельство федерального значения, которое представляет возможность осуществления своей деятельности на всей территории Российской Федерации, при условии, что ПАСФ соблюдает требования по наращиванию сил и средств к реагированию на ЧС.  При этом каких-либо ограничений, касающихся сферы деятельности ПАСФ (зоны ответственности), ни в федеральных законах, ни в иных нормативно-правовых актах не указано. Данный факт подтверждается письмом МЧС России от 16.05.2016 г. № 18-1-4-1981.

Таким образом, на основании вышеизложенного, вывод, указанный в Протоколе №9/2017 от 29.12.2016 г. о не соответствии зоны ответственности ООО «ГАРАНТСПАС», не основан на законодательстве Российской Федерации.

Также ООО «ГАРАНТСПАС» отмечает, что обществ и ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» успешно сотрудничают уже 2 года, что подтверждается Договором №У-17/2015 от 13.05.2015 и Договором №307/1051-Д от 03.02.2016 по обслуживанию опасного производственного объекта профессиональными АСС (АСФ).

Услуги по вышеуказанным договорам были оказаны в строгом соответствии с техническим заданием и в регламентированные сроки.

Кроме того, цена заявки ООО «ГАРАНТСПАС» является конкурентоспособной и наиболее выгодной для ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и составляет 237 600 (двести тридцать семь тысяч шестьсот) рублей, что практически в два раза меньше цены заявки другого участника закупки АО «ЦАСЭО».

 

Представитель  ООО «ГАРАНТСПАС» на заседание Комиссии 19.01.2017 г. не явился (доказательства надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 16.01.2017 г. в 14:10).

 

Представитель ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и член закупочной комиссии на заседании Комиссии 19.01.2017 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Закупочной документацией было установлено одно из требований к участникам закупки обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ, связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, а также наличие у участника закупки соответствующих разрешающих документов на осуществление деятельности.

В соответствии с Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 при принятии аттестационной комиссией положительного решения по результатам проведенной аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, в соответствии с видами аварийно-спасательных работ, на которые они аттестованы.

Каждая аварийно-спасательная служба (формирование) (далее – АСС, АСФ) имеет паспорт формирования, где отражены все данные о формировании, его оснащенность, готовность к проведению и возможность ведения аварийно-спасательных работ на которые аттестовано формирование, а также зона ответственности аварийно-спасательного формирования, в границах которой формирование прошло аттестацию и осуществляет свою деятельность.    

Зона ответственности согласно паспорту АСФ ООО «ГАРАНТСПАС» - опасные производственные объекты ТЭК, расположенные в г. Ульяновске, что не соответствует требованиям закупочной документации, поскольку подпунктом 8 пункта 1 закупочной документации установлены места выполнения услуг, а именно г. Димитровград.

В своей жалобе ООО «ГАРАНТСПАС» указывает на наличие обособленного подразделении с 2014 года на территории Ульяновской области.

Вместе с тем, согласно выписки из ЕГРЮЛ, предоставленной к закупочной процедуре, обособленные подразделения ООО «ГАРАНТСПАС» не указаны.

Также представитель ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и член закупочной комиссии указал, что в заявке заявителя жалобы приложены две выписки из протокола заседания отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса с разными содержанием пункта 2.3 протокола.

На основании вышеизложенного, представитель ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» и член закупочной комиссии просит признать жалобу ООО «ГАРАНТСПАС» необоснованной.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 23.01.2017 г. для анализа материалов по делу.

 

            На заседании Комиссии после перерыва 23.01.2017 г. представитель ООО «ГАРАНТСПАС» поддержал доводы, изложенные в жалобе. 

     

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.11.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 31604395924 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию ОПО профессиональными АСС (АСФ) (заказчик – Общество с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», начальная (максимальная) цена контракта – 618 320,00 руб., дата рассмотрения заявок и подведения итогов – 29.12.2016).

В соответствии с протоколом открытия доступа к заявкам на участие в запросе предложений № 2/2017 от 12.12.2016 г. на участие в запросе предложений было подано две заявки.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии, оценочной стадии и подведению итогов по запросу предложений № 9/2017 от 29.12.2016 г. ООО «ГАРАНТСПАС» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросе предложений на основании подпункта «б» пункта 8.3 приложения № 12 к Единому отраслевому стандарту закупок (несоответствие участника закупки требованиям документации) и подпункта 2.2 части 1 закупочной документации (в представленном участником паспорте АСФ с указанием возможностей АСФ по проведению АСНДР не соответствует зона ответственности).

  1. было опубликовано извещение о приостановки процедуры закупки.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ГАРАНТСПАС» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

  1. Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 07.02.2012 № 37 был утвержден Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупках) (далее – Положение о закупках).

На основании приказа № 89 б от 02.07.2013 г. ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» присоединено к положению о закупках Госкорпорации «Росатом». 

Согласно статьи 4.2.1 «Конкурентные способы закупок» Положения о закупках (в редакции от 30.12.2016 г.) одним из способов конкурентных закупок является запрос предложений, способ определения поставщика, который  предложит лучшие условия исполнения договора по совокупности критериев, установленных в документации.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Согласно статьи 5.1 «Правила подготовки к проведению закупки» Положения о закупках заказчик устанавливает требования к участникам закупки, в случаях установленных Стандартом – к субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям, критерии отбора и оценки заявок участников закупки, значение таких критериев и  величины их значимости (если порядком проведения закупки предусмотрена оценочная стадия рассмотрения заявок на участие в закупке).

Часть 1 закупочной документации содержит требования к участникам закупки, а также перечень документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 главы 1 части 1 закупочной документации участник закупки должен обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством РФ (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, в объеме выполняемых работ, услуг, а именно:

должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право, на заключение которого является предметом \ закупки.

В качестве документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям, должны быть представлены следующие документы:

1.   Копия действующего свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ: газоспасательных работ (должно быть действующим на весь срок действия договора);

  1. Копия выписки из протокола аттестационной комиссии, с перечислением видов разрешенных работ ПАСФ;
  2. Копия выписки из протоколов аттестационной комиссии на аттестованных спасателей с перечислением видов АСР (с  копиями удостоверений спасателей);
  3. Копия паспорта АСФ с указанием возможностей АСФ по проведению АСДНР;
  4. Копия выписки о том, что организация учтена в реестре АСС, а спасатели – в реестре спасателей.

 

Согласно пункту 8.1 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках в рамках отборочной стадии комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией, и соответствие участников закупки установленным требованиям. Цель отборочной стадии — допуск к дальнейшему участию в закупке заявок, отвечающих требованиям документации, поданных участниками, отвечающими требованиям документации, и отклонение остальных.

В соответствии с пунктом 8.3 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках по итогам отборочной стадии комиссия в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора в случае, в том числе, несоответствия участника закупки требованиям документации.

Пунктом 8.4 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках отказ в допуске к участию в закупке по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 8.3, не допускается.

Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии по рассмотрению заявок на отборочной стадии, оценочной стадии и подведению итогов по запросу предложений № 9/2017 от 29.12.2016 г. ООО «ГАРАНТСПАС» было отказано в допуске к дальнейшему участию в запросе предложений на основании подпункта «б» пункта 8.3 приложения № 12 к ЕОСЗ (несоответствие участника закупки требованиям документации) и подпункта 2.2 части 1 закупочной документации (в представленном участником паспорте АСФ с указанием возможностей АСФ по проведению АСНДР не соответствует зона ответственности).

 

 В ходе анализа заявки ООО «ГАРАНТСПАС» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в качестве документов, подтверждающих обладание участника закупки специальной правоспособностью, в заявке общества были представлены все документы согласно установленному перечню в закупочной документации, а именно:

- Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 07.09.2016 г. № 16/2-1-376;

- Выписка из протокола заседания отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса от 07.09.2016 г. № 05-74пр с перечислением видов разрешенных работ ПАСФ;

- Выписка из протокола заседания отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса от 07.09.2016 г. № 05-74пр на аттестованных спасателей;

- Паспорт аварийно-спасательной службы (формирования);

- Отчет обо всех спасательных формированиях в субъекте РФ: Самарская область.

 

При этом довод заказчика о том, что в представленном паспорте АСФ с указанием возможностей АСФ по проведению АСНДР не соответствует зона ответственности, поскольку подпунктом 8 пункта 1 закупочной документации, а также приложением № 1 к техническому заданию на оказание услуг установлен перечень мест выполнения услуг, а именно г. Димитровград Ульяновской области не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку закупочная документация не содержит требование к участникам закупки о представлении копии паспорта АСФ с указанием конкретной зоны ответственности.

Паспорт аварийно спасательной службы, аварийно-спасательного формирования, представленный ООО «ГАРАНТСПАС» полностью соответствует требованиям, установленным в закупочной документации.   

Довод представителя заказчика и члена закупочной комиссии о том, согласно представленному паспорту ООО «ГАРАНТСПАС», общество не имеет возможность оказывать услуги на территории г. Димитровграда, поскольку паспорт общества содержит указание на опасные производственные объекты ТЭК, расположенные в г. Ульяновске, также не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России на основании следующего.

Деятельность аварийно-спасательных служб (формирований) регулируется Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (далее – Закон об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей).

Согласно статье 12 Закона об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей все аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования подлежат аттестации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 № 1091 (ред. от 17.12.2016) «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» утверждено Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя».

Каждая аварийно-спасательная служба (формирование) имеет паспорт формирования, где отражены все данные о формировании, его оснащенность, готовность к проведению и возможность ведения аварийно-спасательных работ, а также зона ответственности аварийно-спасательного формирования.

Форма указанного паспорта установлена временными методическими рекомендациями по организации работы постоянно действующих аттестационных комиссий по аттестации аварийно-спасательных служб, принятых Протоколом заседания Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке от 05.06.2012 г. № 2.

Указанный документ является внутренним документом аварийно-спасательной службы, создается и подписывается начальником аварийно-спасательной службы (формирования).

Представленный в составе заявки паспорт аварийно-спасательной службы ООО «ГАРАНТСПАС» содержит указание на то, что зоной ответственности являются опасные производственные объекты ТЭК, расположенные в г. Ульяновск.

При этом ни Законом об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей, ни иными нормативно-правовыми актами ограничения на привлечение аварийно – спасательных формирований к ликвидации ЧС как на обслуживаемых объектах и территориях, так и на других объектах и территориях вне зоны обслуживания не определены. 

Указанная позиция также отражена в официальном письме Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий от 16.05.2016 г. № 18-1-4-1981.

Нормативного подтверждения обратного в рамках рассмотрения жалобы заказчиком представлено не было.

Таким образом, учитывая, что заявка общества содержала все документы и сведения, предусмотренные закупочной документацией, а также то, заказчиком не было представлено документального подтверждения невозможности оказания услуг аварийно-спасательными службами (формированиями) вне зоны ответственности, указанной в паспорте аварийно-спасательной службы, отказ в допуске к участию заявки  ООО «ГАРАНТСПАС» по указанному в протоколе основанию, является неправомерным.

Соответственно, в действиях закупочной комиссии имеется нарушение части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 8.4 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках. 

Жалоба ООО «ГАРАНТСПАС» является обоснованной.   

 

2. Довод заказчика о разночтениях, содержащихся в выписках протоколов заседания отраслевой комиссии Минэнерго России по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей топливно-энергетического комплекса от 07.09.2016 г. № 05-74пр не может быть принят во внимание Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку указанное основание не отражено в протоколе заседания закупочной комиссии от 29.12.2016 г.

 

3. Довод заказчика об отсутствии ООО «ГАРАНТСПАС» в выписке ЕГРЮЛ в качестве обособленного подразделения не может быть признан состоятельным Комиссией Ульяновского УФАС России, поскольку согласно документа, выданного ИФНС по Ленинскому району г. Самары 02.12.2014 г. было создано обособленное подразделение ООО «ГАРАНТСПАС» по адресу г. Ульяновск, ул. Пушкарева, д. 29.  

 

Комиссия, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГАРАНТСПАС» обоснованной.
  2. Признать в действиях закупочной комиссии нарушения части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 8.4 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках.
  3. Обязать закупочную комиссию устранить допущенные нарушения путем отмены протокола № 9/2017 от 29.12.2016 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок участников закупки повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
  4. Передать материалы дела № 13871/03-2017 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.     

 

 

Председатель комиссии

 

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

Ю.П. Кузьминова

 

Д.А. Губайдулова

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

 

23.01.2017                                                                                                                               г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления Попова К.Ю.;

членов

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.,

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

на основании своего решения от 23.01.2017 г. по делу № 13 871/03-2017, возбужденному по жалобе общества с ограниченной ответственностью Профессиональное аварийно-спасательное формирование «ГАРАНТСПАС» (далее - ООО «ГАРАНТСПАС») (вх. № 112 от 12.01.2017) на действия закупочной комиссии при проведении открытого запроса предложений в электронной форме № 31604395924 на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию ОПО профессиональными АСС (АСФ) (заказчик – Общество с ограниченной ответственностью «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ», начальная (максимальная) цена контракта – 618 320,00 руб., дата рассмотрения заявок и подведения итогов – 29.12.2016 г.) в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Закупочной комиссии ООО «НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ» в срок до 08.02.2017 г. устранить допущенные нарушения части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 8.4 раздела 1 приложения 12 к Положению о закупках путем отмены протокола № 9/2017 от 29.12.2016 г. и проведения процедуры рассмотрения заявок участников закупки повторно, с учетом принятого решения.
  2. В срок до 15.02.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                          К.Ю. Попов

 

Члены комиссии                                                                                                      Ю.П. Кузьминова

 

                                                                                                                                   Д.А. Губайдулова

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны