Решение б/н Решение по делу №13 928/03-2017 от 13 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

08.02.2017                                                                                                            Дело № 13 928/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

в присутствии

 

- от ГУЗ «Городская поликлиника № 5»:

- <...> (доверенность № 4 от 25.01.2017 г.);

- <...>. (доверенность № 6 от 25.01.2017 г.);

- <...>. (доверенность б/н от 12.01.2017 г.);

- от Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

- <...> (доверенность № 72 от 09.01.2017 г.);

 

рассмотрев дело № 13 928/03-2017, возбужденное по жалобам ООО «Металлоресурс», ООО «СТРОЙИНВЕСТ», ООО «Профит плюс», ООО «МаксПласт», ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» (далее - заявители) на положения документации об электронном аукционе № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5 (заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника №5» (далее – ГУЗ «Городская поликлиника № 5», заказчик), уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее - уполномоченный орган)) (начальная (максимальная) цена контракта – 37 217 098,93 руб.; срок окончания подачи заявок – 02.02.2017 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 557 от  01.02.2017 г., вх. № 570 от 01.02.2017 г., № 577 от 02.02.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступили жалобы ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», ООО «Профит плюс», ООО «Металлоресурс» соответственно на действия заказчика при проведении электронного аукциона № 0168200002416009008.

Содержание жалоб составило указание на следующее.

По мнению заявителей, заказчиком в нарушение требований Закона о контрактной системе при описании некоторых товаров, используемых при выполнении работ, установлены избыточные требования к показателям товара, которые можно узнать только при испытании определенной партии товара или его производства, при этом участник закупки не обязан иметь в наличии товары на момент подачи заявки.

Кроме того, жалоба ООО «Профит плюс» содержит указание на нарушение заказчиком части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе в части размещения закупки без связи с планом-графиком, без предварительного размещения информации о планируемой закупке в плане-графике и выделения лимита бюджета.

 

Вх. № 559 от 01.02.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «МаксПласт» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

При проведении закупки в адрес заказчика поступило 13 запросов на разъяснение положений аукционной документации, по восьми из которых заказчиком принято решение о внесении изменений в приложение № 5 к аукционной документации.

Вместе с тем, в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в единой информационной системе отсутствуют изменения в аукционную документацию № 0168200002416009008.

 

Вх. № 575 от 01.02.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, заказчиком допущен ряд нарушений требований законодательства о контрактной системе, а именно:

- в нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона не содержит информацию о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, вместо этого имеется указание: «в соответствии с документацией»;

- в нарушение статьи 31 Закона о контрактной системе и постановления Правительства РФ № 99 от 14.02.2015 г. в документации не установлено требование о наличии у участника закупки опыта исполнения контракта (договора), стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка;

- в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в пункте 9.1 проекта контракта не указан размер обеспечения исполнения контракта.  

 

Вх. № 661 от 06.02.2017 г. в Ульяновское УФАС России от ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» поступили дополнения к жалобе, содержащие, в том числе, указание на следующее.

В приложении № 5 к аукционной документации заказчиком в пунктах 11 «Воздуховоды»,  12, 14, 15, 17, 19, 44, 81  «Кабель», 26, 28, 30 «Трубы», 48, 77 «Уголки», 66 «Дверной блок», 43 «Оконный блок», 80 «Витражи» установлены требования к материалам, из которых изготовлены указанные товары. Вместе с тем, предоставление сведений о сырье для изготовления товаров или материалов не предусмотрено Законом о контрактной системе.

Кроме того, по пунктам 12, 14, 15, 17, 19, 44, 81 «Кабель», 20 «Гравий керамзитовый» заказчиком установлены требования, которые не являются объективными и не могут быть проверены заказчиком при приемке выполненных работ.

 

На заседание Комиссии 07.02.2017 г. представители ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», ООО «Профит плюс», ООО «Металлоресурс», ООО «МаксПласт», ООО «СТРОЙИНВЕСТ» не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты о направлении уведомлений по электронной почте 03.02.2017 г. в 13:29, 13:31, 13:35, 13:30, 13:32 соответственно).

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 07.02.2017 г. с доводами жалоб не согласились, пояснили, что в аукционную документацию в части уточнения характеристик материалов, используемых при выполнении работ, заказчиком 06.02.2017 г. внесены изменения во исполнение предписания № 1 от 25.01.2017 г. по делу № 13 892/03-2017.

 

На заседании Комиссии 07.02.2017 г. представитель уполномоченного органа не согласилась с доводами, изложенными в жалобах, предоставила письменные пояснения (исх. б/н от 07.02.2017 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

В соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 г. № 8/125-П, заказчик формирует технико-экономическое задание, в котором, в том числе, указывает наименование и описание объекта закупки исходя из потребностей.

Действие части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе не распространяется на рассматриваемую закупку, поскольку указанная правовая норма вступила в силу с 01.01.2017 г., а извещение о проведении электронного аукциона № 0168200002416009008 размещено в 2016 г.

В извещении о проведении закупки содержатся сведения о размере обеспечения заявки, платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта, в разделе «Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок» указано: «В соответствии с документацией», что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Поскольку объектом закупки является выполнение работ по текущему ремонту, в документации отсутствует требование к участнику закупки о наличии опыта исполнения контракта (договора), стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

 

В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 13:30 08.02.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.12.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5 (начальная (максимальная) цена контракта – 37 217 098,93 руб.).

На основании решения заказчика 16.01.2017 г., 06.02.2017 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

13.01.2017 г., 18.01.2017 г., 19.01.2017 г., 20.01.2017 г., 24.01.2017 г., 27.01.2017 г., 30.01.2017 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», ООО «Профит плюс», ООО «Металлоресурс», ООО «МаксПласт», ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В отношении доводов заявителей ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», ООО «Профит плюс», ООО «Металлоресурс» об установлении заказчиком избыточных требований к показателям товаров, используемых при выполнении работ, Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

На основании предписания № 1 от 25.01.2017 г. по делу № 13 892/03-2017 заказчиком ГУЗ «Городская поликлиника № 5» направлены в уполномоченный орган изменения в части уточнения характеристик материалов, используемых при выполнении работ, в том числе, и по позициям, указанным в жалобах заявителей, для последующего размещения в единой информационной системе

Таким образом, учитывая, что по указанным фактам Ульяновским УФАС России выдано предписание № 1 от 25.01.2017 г., то есть до поступления рассматриваемых жалоб, жалобы ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», ООО «Металлоресурс» являются необоснованными, жалоба ООО «Профит плюс» в указанной части является необоснованной.

 

В отношении дополнений к жалобе, поступивших от ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» (вх. № 661 от 06.02.2017 г.), Ульяновское УФАС России поясняет следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном Законом о контрактной системе, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно пункту 26 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации (в редакции от 16.01.2017 г.) датой окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002416009008  является 02.02.2017 г. 09:00.

Дополнения к жалобе ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ»  поступили в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 06.02.2017 г. (вх. № 661).

Таким образом, учитывая положения частей 1 и 3 статьи 105 Закона о контрактной системе дополнения к жалобе ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ», содержащие указание на обжалование положений аукционной документации, не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

2. Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Вместе с тем, в соответствии с частью 3 статьи 114 Закона о контрактной системе пункт 2 части 1, пункты 1 - 3 части 3 статьи 4, статья 20, часть 11 статьи 21, часть 4 статьи 23, пункт 3 статьи 42, часть 1 статьи 97, часть 5, пункт 1 части 8 статьи 99, пункт 12 части 2 статьи 103, пункт 5 части 3 статьи 104 Закона вступают в силу с 1 января 2017 года.

Согласно сведения, размещенным в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), извещение и аукционная документация № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5 были опубликованы 29.12.2016 г.

Учитывая изложенное, положения части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе не распространяются на указанную закупку, поскольку ее размещение предшествовало вступлению в силу нормы Закона о контрактной системе.

Таким образом, в указанной части жалоба ООО «Профит плюс» является необоснованной.

 

3. В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно разъяснениям положений аукционной документации № РД1 от 13.01.2017 г., № РД2 от 18.01.2017 г., № РД5 от 19.01.2017 г., № РД6 от 20.01.2017 г., № РД12 от 27.01.2017 г., № РД9 от 27.01.2017 г., № РД8 от 27.01.2017 г., № РД11 от 27.01.2017 г. заказчиком принято решение о внесении изменений в аукционную документацию.

19.01.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНТОС ПЛЮС», по результатам рассмотрения которой вынесено решение № 13892/03-2017 от 25.01.2017 г. и выдано предписание № 1 от 25.01.2017 г., обязывающее заказчика в срок до 07.02.2017 г. устранить допущенные нарушения путем внесения изменений в документацию об электронном аукционе, продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

06.02.2017 г., до рассмотрения жалобы ООО «МаксПласт» по существу, в единой информационной системе размещены изменения в документацию об электронном аукционе № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5.

Таким образом, жалоба ООО «МаксПласт» является необоснованной.

 

4. В соответствии с пунктом 7 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, информация о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом).

В извещении о проведении электронного аукциона № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5, сформированном с помощью технических средств единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), содержится указание на размер обеспечения заявок (372 170,99 руб.), платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта, а также на то, что порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок – в соответствии с документацией.

В пункте 24 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации указаны размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке.

Запрет на использование при опубликовании извещения об осуществлении закупки отсылочных фраз на соответствующие положения документации о закупке, указывающих на содержание информации, которая должна содержаться в извещении об осуществлении закупки в соответствии со статьей 42, Законом о контрактной системе не предусмотрен.

Аналогичная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 06.07.2015 г. № Д28и-1988.

Учитывая изложенное, жалоба «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необоснованной.

 

5. Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 31, устанавливается Правительством Российской Федерации.  

Согласно пункту 1 постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к постановлению.

Согласно позиции 2  приложения № 1 к указанному постановлению к участникам закупки выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, установлено дополнительное требование, а именно наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.

В сноске к указанной позиции определено, что требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Из анализа указанных норм следует, что такое дополнительное требование предъявляется к участникам закупки в случае, если объектами закупки являются работы строительные, которые относятся к таким группам работ, как работы по возведению зданий, строительные работы в области гражданского строительства и работы строительные специализированные.

В соответствии с положениями главы II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170, текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.

Учитывая изложенное, дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту при осуществлении закупок на выполнение работ по текущему ремонту, не предусмотрено действующим законодательством.

Так как согласно извещению и пункту 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации № 0168200002416009008 объектом закупки является выполнение текущего ремонта в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5, заказчиком правомерно не установлено требование о наличии у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе.

Следовательно, в указанной части жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» является необоснованной.

 

6. В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона.

Пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, информацию о размере обеспечения исполнения контракта, сроке и порядке предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0168200002416009008, пункте 22 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации определен размер обеспечения исполнения контракта - 10 % начальной (максимальной) цены контракта (3 721 709,89 руб.), а также срок и порядок представления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта, что является надлежащим исполнением требований пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Довод ООО «СТРОЙИНВЕСТ» о том, что в нарушение части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе в пункте 9.1 проекта контракта не указан размер обеспечения исполнения контракта, не может быть признан состоятельным, поскольку положения части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе не предусматривают обязанность указания в проекте контракта размера обеспечения исполнения контракта.

Кроме того, поскольку в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), и на момент размещения извещения и документации о закупке у заказчика отсутствует точная информация о проценте снижения начальной (максимальной) цены контракта, в проект контракта информация о размере обеспечения исполнения контракта вносится на стадии заключения контракта.

Таким образом, жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» в указанной части является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002416009008 на текущий ремонт в здании ГУЗ «Городская поликлиника № 5», дневного стационара, г. Ульяновск, б-р Пензенский, 5.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «Профит плюс» необоснованной.
  3. Признать жалобу ООО «Металлоресурс» необоснованной.
  4. Признать жалобу ООО «МаксПласт» необоснованной.
  5. Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» необоснованной.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны