Решение б/н Решение и предписание в отношении ООО «РК-Центр» от 27 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                                   ДЕЛО № 13104/04-2016

                                                                                                             г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "01" июля 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "15" июля 2016 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • ведущий специалист-эксперт Г.И.Меннибаева;

 

 

рассмотрев дело №13104/04-2016 по признакам нарушения ООО «РК-Центр» (433555, Мелекесский район, р.п.Новая Майна, улица Микрорайон,8)  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закона «О защите конкуренции»),

 

в присутствие на заседании

 

- <...> – директор ООО «РК-Центр» (представлена выписка из ЕГРЮЛ);

 - <...> (представлен паспорт)

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.09.2015 в адрес Ульяновского УФАС России поступило обращение И.., перенаправленное Главным федеральным инспектором  по Ульяновской области (вх. от 28.09.2015 № 6784.ог), на действия  ООО «РК-Центр» при подключении к водопроводу для обеспечения питьевой водой  населения.

По результатам рассмотрения заявления приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 25.12.2015 №285 возбуждено дело № 12869/04-2015 по признакам нарушения ООО «РК-Центр» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Определением от 16.03.2016 выделены в отдельное производство материалы дела в части соответствия представленного договора холодного водоснабжения от 19.11.2015 №24, заключенного между ООО «РК-Центр» и  М., типовому договору холодного водоснабжения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 645,  по ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 3135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

На заседаниях комиссии заявитель пояснил, что заключенный договор водоснабжения является действующим, так как услуги фактически оказываются, также договор в судебном порядке не обжаловался. Ответ на протокол разногласий не представлен. Произвести оплату по выставляемым счетам невозможно, так как указанный счет не существует. После возвращения платежа от 27.10.2015 оплата за потребленные услуги не вносилась, так как в договоре указаны реквизиты, по которым невозможно совершить оплату. Касса, находящаяся в ООО «РК-Центр», оплату за потребленные услуги также не принимает.

 

Представитель ООО «РК-Центр» факт нарушения не признал, пояснил, что договор водоснабжения, заключаемый с ООО «РК-Центр», является публичным договором. Потребители, кроме М., за заключением договора не обращались. Сообщил, что М. был направлен упрощенный типовой договор. Также указал, что с марта 2016 года ООО «РК-Центр» заключает договоры с абонентами, проживающими в пос. Первое Мая Мелекесского района Ульяновской области. Данные договоры также заключались по упрощенной форме.

 

Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях ООО «РК-Центр», выразившихся в несоответствии заключаемых договоров холодного водоснабжения типовому договору  холодного водоснабжения, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645, с  ноября 2015 года по настоящее время,  нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

При этом Комиссия исходит из следующего.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также - Закон «О защите конкуренции») запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Согласно Административному регламенту ФАС России по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта, утвержденного Приказом ФАС России от 17.01.2007 №5, с целью установления доминирующего положения ООО «РК-Центр» проведен анализ состояния конкурентной среды на рынке водоснабжения в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от  28.04.2010 №220  (далее - Порядок).

Учитывая особенности предоставления услуг водоснабжения, в связи со сложившейся схемой  водоснабжения, в силу физического расположения сетей абонентов Общества, и привязкой их к определенному месту, а также наличия технологического присоединения водопроводных сетей абонентов к сетям Общества, рассматриваемый товарный рынок определен как локальный рынок услуг водоснабжения, расположенный в границах присоединенных водопроводных сетей ООО «РК-Центр».

Временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка и доступности информации. В качестве временного интервала исследования определен 2014-2016 годы.

Процедура выявления товара, не имеющего заменителя, или взаимозаменяемых товаров, обращающихся на одном и том же товарном рынке (далее - определение продуктовых границ товарного рынка), включает:

- предварительное определение товара;

- выявление свойств товара, определяющих выбор приобретателя, и товаров, потенциально являющихся взаимозаменяемыми для данного товара;

- определение взаимозаменяемых товаров.

В соответствии с условиями заключенных договоров с жителями Тиинского, Лебяжинского, Новоселкинского сельского поселения Мелекесского района Ульяновской области,  предмет данных договоров определен как водоснабжение.

Установленные продуктовые границы включают в себя исключительно такой товар, как услуга водоснабжения, которая по своим функциональным назначениям не может быть сравнима с другими товарами. Таким образом, продуктовыми границами товарного рынка являются услуги водоснабжения.

Согласно статье 2 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее также – Закон «О водоснабжении»):

водоснабжение - водоподготовка, транспортировка и подача питьевой или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение).

Согласно ч. 1 ст. 7 Закона «О водоснабжении» абоненты, водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «О водоснабжении», абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения, заключают с гарантирующими организациями договоры холодного водоснабжения.

Следовательно, между гарантирующей организацией и потребителями заключается договор холодного водоснабжения.

Забор, очистка и распределение воды  отнесены к коду 36  ("ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности")

В соответствии со статьей 2 Правил №83: сети инженерно-технического обеспечения - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения; подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов.

ООО «РК-Центр» является организацией водопроводного хозяйства, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (водоснабжения) в границах своей деятельности.

 Приказом Министерства экономического развития Ульяновской области №06-43 от 04.03.2014 установлен тариф на холодное водоснабжение для ООО «РК-Центр» на 2014- 2015 гг. для потребителей, кроме населения (без учёта НДС) на период на период с 11.03.2014 по 30.06.2014  – 34,74 руб./куб. м, с 01.07.2014 по 10.03.2015 – 35,09 руб./куб.м.

Для населения (без учёта НДС) на период на период с 11.03.2014 по 30.06.2014  – 34,74 руб./куб. м, с 01.07.2014 по 10.03.2015 – 35,09 руб./куб.м.

Таким образом, продуктовыми границами товарного рынка являются услуги холодного водоснабжения, оказываемые ООО «РК-Центр».

Географическими границами рынка являются границы присоединенных водопроводных сетей ООО «РК-Центр».

Соответственно, ООО «РК-Центр» доминирует на рынке услуг  водоснабжения в границах присоединенной сети с долей 100%.

На основании договоров аренды муниципального имущества  от 22.04.2016, от 24.12.2015, от 23.10.2015, от 22.02.2016 ООО «РК-Центр» владеет инженерной системой, расположенной по адресу: с.Слобода-Выходцево, с. Лесная Васильевка, с.Тинарка, с.Лесная Хмеелвка, с.Русский Мелекесс, с. Тиинск.

На основании договоров аренды муниципального имущества от 15.04.2016, от 15.02.2016,  от 17.12.2015, от 16.10.2015, от 18.09.2015, от 19.08.2015, от 20.07.2015 ООО «РК-Центр» владеет инженерной системой, расположенной по адресу: с.Сабакаево, с.Аврали, с.Лебяжье, с. Аллагулово, с. Степная Васильевка, с. Приморское, с. Куликовка, с.ПМК Мелекесского района Ульяновской области.

В качестве территории данного рынка рассматривается территория в границах присоединенной водопроводной сети ООО «РК-Центр».

Продавцом на исследуемом рынке выступает только ООО «РК-Центр» в силу технологических особенностей водоснабжения. Потребителями являются лица, присоединенные к водопроводным сетям или имеющие намерение произвести подключение.

Доля ООО «РК-Центр» на рынке услуг водоснабжения в границах присоединенной сети составляет 100%.

  Коэффициент рыночной концентрации одного хозяйствующего субъекта, действующего на рынке: CR-1 - 100 %.

На данном рынке существуют экономические ограничения входа на рынок - необходимость осуществления значительных первоначальных капитальных вложений при длительных сроках окупаемости этих вложений, оказание услуг по водоснабжению конечного потребителя возможно только хозяйствующими субъектами, имеющими техническое оснащение, коммуникации и прочее оборудование, необходимое для пропуска расчетного количества воды, при заданном режиме, за определенное время,  значительные затраты на поддержание сетей в исправном состоянии. Таким образом, строительство новой городской системы водоснабжения в данном случае будет нецелесообразно – есть возможность для получения услуг по поставке питьевых водных ресурсов от близко расположенного и единственного  поставщика.

Также существуют административные ограничения, вводимые органами государственной власти и местного самоуправления и иными органами и организациями, наделенными правами данных органов (не противоречащие антимонопольному законодательству), в том числе организациям необходимо участвовать в конкурсах на заключение договоров аренды муниципального имущества, так как услуга водоснабжения оказывается с использованием водопроводных сетей, являющихся муниципальной собственностью, высокие требования к качеству оказываемых услуг, установленные законодательством Российской Федерации (производственный лабораторный контроль качества питьевой воды обеспечивается организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с требованиями нормативных документов), утверждение тарифов на услугу водоснабжения, устанавливаемую Министерством экономики Ульяновской области.

Данные барьеры снижают вероятность появления на рынке новых хозяйствующих субъектов.

Согласно пункту 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее также -  Закон «О естественных монополиях»),  услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий. 

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Соответственно, ООО «РК-Центр» занимает доминирующее положения на рынке водоснабжения в границах присоединенной сети.

Следовательно, запреты, установленные ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», распространяются на ООО «РК-Центр».

 

Согласно ч.2 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее Закон о водоснабжении), абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения, заключают с гарантирующими организациями договоры холодного водоснабжения.

Также ч.8 ст.7 вышеуказанного закона предусмотрено, что организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение шести месяцев с даты наделения ее в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона статусом гарантирующей организации обязана направить абонентам, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения и которые не имеют соответствующего договора с этой организацией, предложения о заключении договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения (единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения). Абонент в течение 30 дней с момента поступления ему предложения о заключении договора (договоров) обязан заключить указанный договор (договоры) с гарантирующей организацией либо представить гарантирующей организации письменный отказ от заключения такого договора (договоров). В случае, если по истечении этого срока абонент не подписал указанный договор (договоры) или не представил письменный отказ от заключения договора (договоров), договор (договоры) считается заключенным.

Ч.8 ст.13 Закона о водоснабжении предусматривает, что договоры горячего водоснабжения, договоры холодного водоснабжения заключаются в соответствии с типовым договором горячего водоснабжения и типовым договором холодного водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения" утверждена типовая форма договора холодного водоснабжения.

Согласно  договорам аренды муниципального имущества:

- от 22.04.2016, заключенному на срок  22.04.2016 - 21.05.2016,

-от 15.04.2016, заключенному  на срок 15.04.2016 - 14.05.2016,

-от 22.02.2016, заключенному  на срок 22.02.2016 - 22.03.2016,

-от 15.02.2016, заключенному  на срок 15.02.2016 – 15.03.2016, 

-от 24.12.2015, заключенному  на срок 24.12.2015 – 22.01.2016,

-от 17.12.2015, заключенному  на срок 17.12.2015 - 15.01.2016,

-от 23.10.2015, заключенному  на срок 25.10.2015 - 23.11.2015,

- от 16.10.2015, заключенному  на срок 18.10.2015 - 16.11.2015,

-от 18.09.2015 заключенному  на срок 18.09.2015 - 17.10.2015,

-от 19.08.2015 заключенному  на срок 19.08.2015 - 17.09.2015,

-от 20.07.2015 заключенному  на срок 20.07.2015 - 18.08.2015,

 между КУМИЗО «Мелекесский район» и ООО «РК-Центр»,  арендодатель (КУМИЗО «Мелекесский район») обязуется предоставить во временное владение и пользование арендатору (ООО «РК-Центр») муниципальное имущество, находящееся в с.Слобода-Выходцево, с. Лесная Васильевка, с.Тинарка, с.Лесная Хмелевка, с.Русский Мелекесс, с. Тиинск, с.Сабакеево, с.Аврали, с.Лебяжье, с. Аллагулово, с. Степная Васильевка, с. Приморское, с. Куликовка, с.ПМК Мелекесского района Ульяновской области.

Согласно договору аренды водонапорной сети от 01.01.2016, заключенному между СПК «1-е МАЯ» и ООО «РК-Центр»,  СПК «1-е МАЯ» передает во временное владение и пользование ООО «РК-Центр» скважину №996, скважину №1353, водонапорную башню, водопроводную магистраль, центробежный насос ЭВЦ на срок 11 месяцев с 01.01.2016 по  30.11.2016.

Из анализа представленных документов следует, что договор холодного водоснабжения от 19.11.2105 №24, заключенный между ООО «РК-Центр» и  М., не соответствует указанному типовому договору,  утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645 в части:

1) отсутствует раздел «Сроки и режим подачи (потребления) холодной воды;

2) отсутствует раздел «Порядок осуществления коммерческого учета поданной (полученной) холодной воды, сроки и способы предоставления организации водопроводно-канализационного хозяйства показаний приборов учета»;

3) отсутствует раздел «Порядок обеспечения абонентом доступа организации водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным сетям, местам отбора проб холодной воды и приборам учета (узлам учета)»;

4) отсутствует раздел «Порядок контроля качества холодной (питьевой) воды»;

5) отсутствует раздел «Условия временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения»;

6) отсутствует раздел «Порядок уведомления организации водопроводно-канализационного хозяйства о переходе прав на объекты, в отношении которых осуществляется водоснабжение»;

7) отсутствует раздел «Условия водоснабжения иных лиц, объекты которых подключены к водопроводным сетям, принадлежащим абоненту»;

8) отсутствует раздел «Порядок урегулирования разногласий, возникающих между абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства по договору»;

9) отсутствует раздел «Обстоятельства непреодолимой силы»;

10) отсутствует раздел «Действие договора».

Согласно  справке, представленной 22.04.2016, ООО «РК-Центр» в 2014-2015 гг. заключило договоры холодного водоснабжения с 24 абонентами.

В истекший период 2016 года ООО «РК-Центр» заключило договоры холодного водоснабжения с жителями Новоселкинского сельского поселения. В настоящий момент ООО «РК-Центр» продолжает заключать договоры водоотведения с жителями Новоселкинского сельского поселения по упрощенной форме, согласно пояснениям директора ООО «РК-Центр».

Представленный договор холодного водоснабжения, заключенный между ООО «РК-Центр» и В., (аналогично которому заключаются договоры с жителями Новоселкинского сельского поселения) не соответствует установленному Правительством РФ типовому договору:

 1) отсутствует раздел «Сроки и режим подачи (потребления) холодной воды;

2) отсутствует раздел «Порядок осуществления коммерческого учета поданной (полученной) холодной воды, сроки и способы предоставления организации водопроводно-канализационного хозяйства показаний приборов учета»;

3) отсутствует раздел «Порядок обеспечения абонентом доступа организации водопроводно-канализационного хозяйства к водопроводным сетям, местам отбора проб холодной воды и приборам учета (узлам учета)»;

4) отсутствует раздел «Порядок контроля качества холодной (питьевой) воды»;

5) отсутствует раздел «Условия временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения»;

6) отсутствует раздел «Порядок уведомления организации водопроводно-канализационного хозяйства о переходе прав на объекты, в отношении которых осуществляется водоснабжение»;

7) отсутствует раздел «Условия водоснабжения иных лиц, объекты которых подключены к водопроводным сетям, принадлежащим абоненту»;

8) отсутствует раздел «Порядок урегулирования разногласий, возникающих между абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства по договору»;

9) отсутствует раздел «Обстоятельства непреодолимой силы»;

10) отсутствует раздел «Действие договора».

 

Таким образом, в период с ноября 2015 года по настоящее время ООО «РК-Центр» заключает договоры холодного водоснабжения с жителями Лебяжинского, Тиинского, Новоселкинского сельских поселений Мелекесского района по неустановленной Постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 645 форме, что влечет нарушение интересов неопределенного круга потребителей, проживающих на территории данных поселений, поскольку упрощенная форма не обеспечивает информирование потребителей об условиях оказания услуг.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ООО «РК-Центр», выразившиеся в несоответствии заключаемых договоров холодного водоснабжения типовому договору  холодного водоснабжения, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645, с  ноября 2015 по настоящее время, нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

   2. Выдать ООО «РК-Центр» предписание, направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства (направить абонентам договоры холодного водоснабжения в соответствии с типовым договором  холодного водоснабжения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №645).

3. Передать материалы дела должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по ст.14.31 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23

 

г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - ведущий специалист-эксперт Г.И. Меннибаева

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 15.07.2016  по делу №13104/04-2016

о нарушении ООО «РК-Центр» (433555, Мелекесский район, р.п.Новая Майна, улица Микрорайон,8) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: ООО «РК-Центр»

 

в срок до 04.08.2016 г. прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившихся в несоответствии заключаемых договоров холодного водоснабжения типовому договору  холодного водоснабжения, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 259.07.2013 №645, с  ноября 2015 по настоящее время,

 

а именно:

 

- в срок до 04.08.2016 направить абонентам договоры холодного водоснабжения, соответствующие типовому договору  холодного водоснабжения, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 259.07.2013 №645.

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в течении 3 дней с момента исполнения.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

Г.И. Меннибаева

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны