Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Торговый дом «Ульяновск... от 10 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                       ДЕЛО № 13256/04-2016

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "07" июня 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "08" июня 2016 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18. 1 Закона «О защите конкуренции» в составе:

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • ведущий специалист - эксперт Г.И.Меннибаева;

 

рассмотрев дело № 13256/04-2016 по жалобе ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» (432970, г.Ульяновск, проспект Гая,77)  на действия организатора торгов - Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район» Ульяновской области (433240, Ульяновская область, Сурский р-н, р.п. Сурское, ул. Советская, 60) при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №150416/0043005/01) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствии на заседании

 

- от ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» - Т.;

- от  Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район» Ульяновской области –С.(распоряжение от -), К.,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

27 мая 2016 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» на действия организатора торгов – Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район» Ульяновской области при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №150416/0043005/01).

На заседании комиссии представитель заявителя пояснил, что Организатор торгов МУ Комитет по управлению  муниципальным имуществом и земельным отношениям МО «Сурский район» Ульяновской области (далее- Комитет) на официальном сайте www.torgi.gov.ru разместило 15.04.2016 извещение №150416/0043005/01 о проведении 19.05.2016  на основании Постановления Администрации МО «Сурский район» от 11.04.2016  №119-П-А аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, а именно:

 Земельный участок, общей площадью 2086 кв.м кадастровый номер <...> :17:040122:139, расположенный по адресу: Ульяновская область, Сурский район, ул. Хазова, д.58А, с разрешенным использованием- многоквартирные жилые дома не выше 5 этажей, со сроком действия договора- 3 года.

13 мая 2016 года  ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» была подана заявка на участие в данном аукционе и зарегистрирована под входящим №10.

19 мая 2016 года был проведен аукцион, победителем был признан Марьин Александр Валерьевич, протокол размещен на официальном сайте 19 мая 2016 года.

Заявитель считает, что при проведении аукциона (извещение №150416/0043005/01 от 15.04.2016) на право заключения договора аренды земельного участка был допущен  ряд существенных нарушений действующего законодательства.

 Из анализа извещения №150416/0043005/01 от 15.04.2016 было установлено отсутствие по лоту полной информации о технических условиях подключения (технологического присоединения)  объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, обязанность размещать которые предусмотрена п.4 ч.21 ст.39.11 ЗК РФ.

Извещение №150416/0043005/01 о проведении аукциона было опубликовано 15.04.2016 без формы заявки на участие в аукционе. Форма заявки появилась на официальном сайте только 27.04.2016. Таким образом, у потенциальных участников данного аукциона практически две недели отсутствовала возможность изучить и заполнить заявку на участие в аукционе. Тем не менее, после добавления формы заявки на сайт, организатором аукциона не было продлено время приема заявок.

Кроме того, извещение о проведении аукциона не содержит проекта договора аренды земельного участка, что прямо нарушает нормы действующего законодательства.

Согласно п.22 ст.39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте  извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Согласно извещению о проведении аукциона  рассмотрение заявок и допуск к участию в аукционе было назначено на 18.05.2016 в 14-00, проведение аукциона 19.05.2016 в 11-00, однако в адрес ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» уведомление о принятом организатором торгов решении (решение о допуске, либо отклонении) в отношении аукционной заявки не поступало. Кроме того, протокол рассмотрения заявок организатором торгов был опубликован только 19.05.2016 в 8-30, в то время как регистрация участников аукциона проходила согласно извещению 19.05.2016 с 8-00 до 8-50 по адресу: р.п. Сурское, ул. Советская, 60.

Таким образом, Комитет при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка общей площадью 2086 кв.м. кадастровый номер <...> :17:040122:139, расположенный по адресу: Ульяновская область, Сурский район, ул. Хазова, д.58А,существенно нарушил нормы действующего законодательства, что могло повлечь ограничение конкуренции, поскольку препятствовало формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принимать участие в аукционе.

С основными доводами заявителя Комитет не согласился по следующим основаниям.

Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения Комитетом была письменно запрошена в Управлении ТЭР, ЖКХ, строительства, архитектуры и дорожной деятельности  Администрации МО «Сурский район»  исх. от 15.03.2016, ответ на запрос получен письменно 22.03.2016.

Администрацией МО «Сурский район» были направлены запросы и получены ответы от сетевых организаций, которые   приложены к аукционной документации.

ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» ссылается на отсутствие проектной документации, на основании которой готовится расчет. На аукцион выставляется земельный участок для строительства многоквартирного дома не выше пяти этажей. Право выбора при строительстве определяет застройщик- он же правообладатель земельного участка. После предоставления земельного участка и его согласования застройщику выдается разрешение на строительство с имеющимися у него техническими условиями для реализации проекта.

По вопросу отсутствия сведений по подключению к электрическим сетям пояснил, что в сообщении АО «Ульяновская сетевая компания» отсутствуют сроки подключения, а также о сроке действия технических условий в связи с тем, что такие сведения прописываются непосредственно в самих технических условиях.

По вопросу технической возможности подключения к тепло- и водоснабжения пояснил, что в сообщении МУП «Сурское» подтверждается о технической возможности подключения к тепло- и водоснабжению.

Технические условия на водоотведение отсутствуют в связи с тем, что на территории р.п. Сурское отсутствует центральная канализация и для отвода стоков используются выгребные ямы. По теплоснабжению планировалось подключение индивидуального отопления.

Сетевые организации, у которых запрашивалась информация, в свою очередь, не исполнили требования, предусмотренные п.9, 10,11 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, утвержденных  Постановлением  Правительства РФ №83 от 13.02.2006.  

Согласно п.9 данных Правил организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно- технического  обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в п.8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно –технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконстрируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. В целях проверки обоснованности отказа в выдаче технических условий правообладатель земельного участка вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическому надзору за соответствующим заключением.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение  объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

Согласно п.10 Правил технические условия должны содержать следующие данные:

-максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

-срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемый в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

-срок действия технических условий, но не менее 2 лет с даты их выдачи.

По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

П.11 Правил установлено: информация о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должна содержать:

-данные о тарифе на подключение, утвержденном на момент выдачи технических условий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-дату окончания срока действия указанного тарифа (если период действия этого тарифа истекает ранее окончания срока действия технических условий);

-дату повторного обращения за информацией о плате за подключение (если на момент выдачи технических условий тариф на подключение на период их действия не установлен).

Если для подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, плата за подключение не взимается.

Если у организаций, осуществляющих, эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение, а вместо информации о плате за подключение выдаются технические условия в соответствии с п.7 настоящих Правил.

В связи с вышеизложенным, Комитет не согласен с доводами жалобы в части того, что согласно пп.4 п.8 ст. 39.11 ЗК РФ  данный земельный участок не может быть предметом аукциона, так как считает что  сведения о технических условиях  присоединения в извещении и аукционной документации присутствуют.

Извещение №150416/0043005/01 было опубликовано 15.04.2016, проведение аукциона назначено на 19.05.2016. Специалистом Комитета  к извещению прикреплялись все необходимые документы, входящие в состав аукционной документации. В связи с плохим интернет- соединением возникла техническая ошибка, в результате которой и произошло неприкрепление всех документов в электронном виде. При поступлении звонка о факте отсутствия формы заявки от потенциальных участников аукциона специалистом было проверено наличие заявки в аукционной документации, и форма заявки была прикреплена повторно 27.04.2016.

В связи с изложенным, Комитет считает необоснованным доводы жалобы в части несоблюдения размещения извещения в соответствии с п.19 ст. 39.11 ЗК РФ не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона, поскольку извещение №150416/0043005/01 было опубликовано за 34 дня до проведения аукциона. Указанное извещение было доступно для ознакомления  всем заинтересованным лицам без взимания платы. Доводы жалобы по вопросу продления времени приема заявок не обоснованны  ссылкой на нормативный акт. Также в связи с плохим интернет- соединением не прикрепился проект договора аренды земельного участка.

Однако, в аукционной документации в печатном виде присутствовал проект договора аренды земельного участка, с которым могли ознакомиться все заявители, подавшие заявки на участие в аукционе, но заявлений о предоставлении проекта договора аренды от участников не поступало.

18 мая 2016 года в 14-00 состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок и допуска к участию в торгах. Все пять заявителей, подавшие заявки были допущены до участия  в аукционе (копия протокола №6 от 18.05.2016), назначенном на 19.05.2016 на 11-00.

Протокол рассмотрения заявок и допуска к участию в торгах №6 от 18.05.2016 размещен на официальном сайте www.torgi.gov.ru  19.05.2016 в 8-30.

19.05.2016 с 08-00 до 08-50 проходила регистрация участников аукциона. В ходе которой были зарегистрированы только два участника:

1. Марьин А.В. –карточка №1,

2. Улазов М.Н.- карточка №2.

Но также в коридоре Комитета  присутствовали все пять заявителей,  до начала проведения аукциона до них  всех было доведено, что они признаны участниками аукциона и допущены к участию в торгах.

Однако, остальные участники процедуру регистрации не проходили и на проведение аукциона в 11-00 явились только зарегистрированные участники, среди которых проводились торги (протокол о результатах аукциона №1  от 19.05.2016).

Всем участникам, не явившимся на аукцион и участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем, оплаченные задатки были возвращены 20.05.2016.

30.05.2016 с победителем аукциона (Марьиным А.В.) был заключен договор аренды земельного участка, который был сдан через МФЦ на государственную регистрацию.

Комитет не препятствовал формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принимать участие в аукционе, все претенденты находились в равных условиях, у участников, непосредственно присутствующих на аукционе, вопросов и возражений не возникло.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необходимости признать жалобу ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» обоснованной.

Комиссия исходит из следующего.

Постановлением Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области от 11.04.2016 №119П-А принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:  Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул. Хазова, д.58А, общей площадью 2086 кв.м, кадастровый номер <...> :17:040122:139. Категория земель- «земли населенных пунктов». Цель использования/ назначение/- «многоквартирные жилые дома не выше 5 этажей», начальный размер арендной платы (размер месячной арендной платы) -7620 руб. 00 копеек. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 1524 руб. 00 копеек. Срок аренды- 3 года.

Извещение №150416/0043005/01 о проведении 19.05.2016  аукциона на право заключения договора аренды земельного участка размещено на официальном сайте www.torgi.gov.ru 15.04.2016.

В извещении №150416/0043005/01 отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, обязанность размещать которые предусмотрена п.4ч.21 ст.39.11 ЗК РФ:

-в сведениях о технических условиях на подключение к сетям газоснабжения отсутствует информация о предельной свободной мощности существующих сетей, максимальной нагрузке, сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, срок действия технических условий, отсутствует информация о плате за подключение (в том числе отсутствует ссылка на нормативный акт, которым подтверждена плата за подключение);

-в сведениях о технических условиях на присоединение к электрическим сетям отсутствует информация о сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, отсутствует информация о сроке действия технических условий;

-в технических условиях на подключение к сетям тепло и водоснабжения отсутствует информация о предельной свободной мощности существующих сетей, максимальной нагрузке, сроках подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического  обеспечения, срок действия технических условий, отсутствует информация  о плате за подключение  (в том числе отсутствует ссылка на нормативный акт, которым утверждена плата за подключение).

Соответственно,  опубликованные сведения о подключении  к сетям газо-, тепло- и водоснабжения не являются техническими условиями на подключение.

Согласно п.4 ч.21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения  о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

Согласно пп.4 п.8 ст.39.11 ЗК РФ    земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Администрацией МО  «Сурский район» Ульяновской области 13.03.2016, 16.03.2016 были направлены запросы сетевым организациям.

Из представленных ответов сетевых организаций на запросы Администрации МО «Сурский район» Ульяновской области о выдаче технических условий от 22.03.2016 видно, что данной информации не было достаточно для выставления данного земельного участка на аукцион, соответственно, организатор аукциона  обязан был запросить дополнительную информацию для его проведения.

Согласно части 24 статьи 39.11 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящей статьи. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте организатором аукциона в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки.

Таким образом, Комитет  обязан  был отказаться от проведения аукциона при установлении отсутствия сведений о технических условиях на подключение.

По доводу о том, что при организации аукциона Комитетом  нарушен п.19, п.22 ст.39.11 ЗК РФ, Комиссия исходит из следующего.

Извещение №150416/0043005/01 о проведении аукциона было опубликовано 15.04.2016 без формы заявки на участие в аукционе. Форма заявки опубликована на официальном сайте только 27.04.2016 (то есть за 20 дней до дня проведения аукциона).

Согласно п.19 ст.39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Согласно пп.7 п.21 ст.39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе.

Таким образом, у потенциальных участников данного аукциона 12 дней отсутствовала возможность изучить и заполнить заявку на участие в аукционе.

Кроме того, извещение о проведении аукциона не содержало проекта договора аренды земельного участка, что прямо нарушает нормы действующего законодательства.

Согласно п.22 ст.39.11 ЗК РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте  извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Согласно извещению о проведении аукциона рассмотрение заявок и допуск к участию в аукционе было назначено на 18.05.2016 в 14-00, проведение аукциона 19.05.2016 в 11-00, однако участникам аукциона уведомление о принятом организатором торгов решении (решение о допуске, либо отклонении) в отношении аукционной заявки не поступало.

Согласно п.10 ст.39.12 ЗК РФ заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 настоящей статьи.

Доказательств соблюдения данного требования организатором торгов не представлено. Кроме того, протокол рассмотрения заявок был опубликован на официальном сайте 19.05.2016 в 8 ч 30 мин, хотя согласно извещению регистрация участников торгов осуществлялась с 8 ч 00 мин до 8 ч 50 мин 19.05.2016.

Кроме того, Комиссией Ульяновского УФАС России установлено, что в аукционной документации, а также прикрепленном файле с извещением о торгах, размер задатка составляет 1524,00 рублей. При этом, в извещении №150416/0043005/01, формируемом на сайте, а также в общих сведениях о лоте  отсутствуют сведения о размере задатка, указано, что задаток составляет 0 руб.

Согласно пп.8 п.21.ст 39.11 ЗК РФ  извещение о проведении аукциона должно содержать сведения   о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

Таким образом, при выявлении недостатков в извещении, вне зависимости от причины их возникновения, организатор торгов обязан соблюдать требования размещения информации, предусмотренные ст. 39.11 ЗК РФ в полном объеме.

Таким образом, Комитет при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка общей площадью 2086 кв.м. кадастровый номер <...> :17:040122:139, расположенный по адресу: Ульяновская область, Сурский район, ул. Хазова, д.58А,существенно нарушил нормы действующего законодательства, что могло повлечь ограничение конкуренции, поскольку препятствовало формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принимать участие в аукционе.

В соответствии с ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия, которые приводят и могут привести к нарушению порядка определения победителя, ограничению или устранению конкуренции. Данное нарушение является основанием для признания судом выше названной аукционной документации, проведенных по ней торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

 

Руководствуясь  статьей  18.1, 23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

 

1.Признать жалобу ООО «Торговый дом «Ульяновский хладокомбинат» обоснованной.

2.Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям  МО «Сурский район» Ульяновской области выдать предписание об аннулировании торгов.

3. Передать материалы дела Уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

                                              

ПРЕДПИСАНИЕ № 13

                                                                                                                                      г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - ведущий специалист-эксперт Г.И. Меннибаева

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 08.06.2016  по делу № 13256/04-2016

о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Сурский район» Ульяновской области  порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотренного ст.39.11, 39.12 ЗК РФ

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО "Сурский район" Ульяновской области

 

в срок до  15.06.2016 прекратить нарушение порядка проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, предусмотренного ст.39.11, 39.12 ЗК РФ при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №150416/0043005/01)

 

в срок до 15.06.2016 аннулировать торги на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу:  Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул. Хазова, д.58А, общей площадью 2086 кв.м, кадастровый номер <...> :17:040122:139 (извещение №150416/0043005/01)

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 20.06.2016.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

Г.И. Меннибаева

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны