Решение №3654-03 Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. от 10 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

06.08.2020                                                                                             Дело № 073/06/110.2-402/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

- начальника отдела <…>;

- ведущего специалиста-эксперта <…>;

 

рассмотрев дело № 073/06/110.2-402/2020 по жалобе ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620000835 (наименование объекта закупки – «Строительство СДК на 100 мест по адресу: Ульяновская область, Старомайнский р-н, с. Дмитриево-Помряскино, ул. Молодежная, д. 3»; заказчик – Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Прибрежненское сельское поселение», далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 29 058 310,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 30.07.2020 г. в 9 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5427 от 30.07.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620000835.

Содержание жалобы составило указание на следующее:

- указанный в документации график выполнения работ не соответствует требованиям приказа Минстроя № 336/пр от 05.06.2018 г. и статье 110.2 Закона о контрактной системе;

- по мнению заявителя жалобы, заказчиком допущено нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в объект закупки включена поставка оборудования (локальная смета № 02-01-11), что не связано с выполнением строительных работ.

 

Вх. № 5545 от 04.08.2020 г. и исх. № 329 от 05.08.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

График выполнения строительно-монтажных работ, составлен в соответствии с требованиями приказа Минстроя № 336/пр от 05.06.2018 г. Кресла для зрительного зала, включенные в локальную смету № 02-01-11, не относятся к мебели, а являются монтируемым оборудованием, без установки которого объект невозможно сдать в эксплуатацию.

 

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы было назначено на 05.08.2020 в 10.45 и происходило в отсутствие сторон, в рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 15:00 06.08.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.07.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620000835, наименование объекта закупки – «Строительство СДК на 100 мест по адресу: Ульяновская область, Старомайнский р-н, с. Дмитриево-Помряскино, ул. Молодежная, д. 3» (начальная (максимальная) цена контракта – 29 058 310,00 руб.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 30.07.2020 г. ценовые предложения поступали от 3 участников закупки, цена была снижена на 05,00 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 31.07.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны несоответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной, при этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации объектом закупки № 0168500000620000835 является строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в р.п.Ишеевка Ульяновского района Ульяновской области.

Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации объектом закупки № 0168500000620000835 описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Пункт 3 приложения № 1 к документации № 0168500000620000835 предусматривает, что функциональными, техническими и качественными характеристиками, эксплуатационными характеристиками объекта закупки являются:

- сметная документация (сводка затрат, объектные сметные расчёты, локальные сметы, сводные сметные расчеты стоимости строительства) ОСР 02-01, ОСР 06-01, ОСР 07-01, ЛСР-02-01-01, ЛСР-02-01-02, ЛСР-02-01-03, ЛСР-02-01-04, ЛСР-02-01-05, ЛСР-02-01-06, ЛСР-02-01-07, ЛСР-02-01-08, ЛСР-02-01-09, ЛСР-04-01-01, ЛСР-05-01-01, ЛСР-06-01-01, ЛСР-06-01-02, ЛСР-06-01-03, ЛСР-07-01-01, ЛСР-07-01-02, ССР-2001, ССР-2019, ССР-2020, Типовые сметные расчеты) (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе);

- проектная документация (Приложение № 5 к документации об электронном аукционе).

Приложение № 3 к документации № 0168500000620000835 содержит локальные сметные расчеты, в том числе локальный сметный расчет № 02-01-11 «Технологическое оборудование», включающий 2 позиций - кресло для зрительного зала на металлическом каркасе 3-х местное (22 шт.), кресло для зрительного зала на металлическом каркасе 4-х местное (8 шт.).

Согласно пояснениям заказчика кресла для зрительного зала, включенные в локальную смету № 02-01-11, не относятся к мебели и являются монтируемым оборудованием, без установки которого объект невозможно сдать в эксплуатацию.

Таким образом, оборудование, предусмотренное локальным сметным расчетом № 02-01-11 «Технологическое оборудование» связанно с процессом строительства.

Учитывая изложенное, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика нарушения положений статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы жалобы ООО «АтлантикПро» в указанной части не находит своего фактического подтверждения и жалоба является необоснованной.

 

2. Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 05.06.2018 г. № 336/пр, на основании части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, утверждена «Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее - Методика).

В ходе анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что приложение № 3 к проекту муниципального контракта содержат в себе график выполнения работ, соответствующий Методике.

Таким образом, доводы жалобы ООО «АтлантикПро» в указанной части не находит своего фактического подтверждения и жалоба является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны