Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЖКХ Сервис» от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                              

                                                                                                                                     ДЕЛО № 13505/04-2016

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "21" сентября 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "26" сентября 2016  г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18. 1 Закона «О защите конкуренции»   в составе:

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • ведущий специалист - эксперт Г.И.Меннибаева;

 

рассмотрев дело № 13505/04-2016 по жалобе ООО «ЖКХ Сервис» на действия организатора торгов – Администрация поселения муниципального образования «Мулловское городское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  (далее –Администрация)  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №301215/0441506/01) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствие на заседании

 

- от  ООО «ЖКХ Сервис»- Г.,, генеральный директор ООО «ЖКХ Сервис»,

- от   Администрации –Я.,

-от ООО «УК ЖКК «Мулловка» - С.

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 сентября 2016 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «ЖКХ Сервис» на действия организатора торгов – Администрация поселения муниципального образования «Мулловское городское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №301215/0441506/01).

 В жалобе указано, что организатор торгов Администрация поселения Муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновское области (далее- Администрация) на официальном сайте www.torgi.gov.ru разместило 30.12.2015  извещение  №301215/0441506/01 о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

Отстранение заявителя жалобы от участия в конкурсе протоколом №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе по сообщению №301215/0441506/01 от 29.08.2016  необоснованно и противоречит действующему законодательству по следующим основаниям.

По мнению конкурсной комиссии, при оценке конкурсных предложений ООО «ЖКХ Сервис», рассчитывая ДВВ в вычислительной программе, было установлено, что рост НВВ данного участника конкурса в 2016 году превышает предельный рост НВВ, установленный конкурсной документацией. Данная информация подтверждается расчетом в вычислительной программе, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru, в разделе «Результат расчета» конкурсной документации, представленной ООО «ЖКХ Сервис», строка №3, графа №1, где НВВ=7,17 млн. руб., тогда как в приложении №11 к конкурсной документации НВВ в 2016 г. установлен в размере 7159,63тыс. руб. или(при округлении программой) 7,16 млн. руб.

Заявитель считает, что данный вывод конкурсной комиссии является ошибочным, так как при расчете НВВ участникам конкурса необходимо вводить в строку №15, графы №1 1-го долгосрочного  периода раздела «Конкурсная документация» параметр ИПЦ (Индекс потребительских цен), который указан в Приложении №11 к конкурсной документации строка №3, графа №2 за 2016 г. и равен 4,3%. Темп роста НВВ, указанный в вышеназванном приложении используется лишь для расчета предельного (максимального) НВВ по годам с целью сравнения прироста к предыдущему году.

В соответствии с инструкцией к вычислительной программе по расчету дисконтированной валовой выручки для определения победителя конкурса на право заключения договора аренды или концессионного соглашения, в разделе «Конкурсная документация», для расчета ДВВ данные вводятся только в голубых ячейках, соответственно считают неправомерным ввод данных темпа роста в % Конкурсной комиссией в серых ячейках для расчета НВВ заявителя жалобы. Исходя из этого, если бы Конкурсная комиссия вводила бы при расчете НВВ рост тарифа 4,3%, а не рост темпа НВВ, то НВВ заявителя в 2016 составил бы 7, 09 млн. руб.,  2017 -6,94 млн. руб., в 2018- 6, 96 млн.руб.,  в 2019- 7,22 млн. руб., в 2020- 7,43 млн. руб., что соответствует предельному  (максимальному) росту НВВ по годам заявленному в конкурсной документации.

Помимо этого, при оценке конкурсных предложений ООО «УК ЖКК «Мулловка», рассчитывая  ДВВ в вычислительной программе, было установлено, что рост НВВ участника конкурса составляет в 2016 году 7,16 млн. рублей, что несравненно больше, чем заявлено в приложении №11 к конкурсной документации НВВ в 2016, который установлен в размере 7159,63 тыс. руб.

Более того, если применять используемый конкурсной комиссией метод расчета НВВ участников конкурса, НВВ второго участника (ООО «УК ЖКК «Мулловка») будет следующим в 2017- 7,61 млн. руб., в 2018- 8,03 млн. руб., в 2019- 8,48 млн. руб.,  в 2020- 8,92 млн. руб., что значительно превышает предельный  (максимальный) рост НВВ по годам установленный конкурсной документации, в связи с чем можно сделать вывод, что Конкурсная комиссия была обязана по результатам расчетов на основании п.20.8 конкурсной документации отстранить ООО «УК ЖКК «Мулловка» от дальнейшего участия в конкурсе. Данные нарушения привели к неправильному определению Победителя конкурса.

Более того, в соответствии с п.3.4 сообщения о внесении изменений в конкурсную документацию от 11.04.2016 вскрытие конвертов с конкурсными предложениями производится 29.08.2016, рассмотрение и оценка конкурсных предложений, в соответствии с конкурсной документацией должны осуществляться в день вскрытия конвертов. В этот же день, на основании п.п.2 п.21 Конкурсной документации, выносится решение об определении Победителя конкурса и оформляется путем подписания протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений. Однако в нарушение конкурсной документации, в день вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, конкурсная комиссия протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений не оформляла и не подписывала, помимо этого, 18.08.2016 в день подведения итогов конкурса указанный на официальном сайте  www.torgi.gov.ru итоги конкурса размещены не были. Протоколы проведения предварительного отбора участников конкурса, вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрения и оценки конкурсных предложений, отказа от заключения концессионного соглашения  были составлены 31.08.2016, в этот же день и опубликованы.

В соответствии с официально опубликованным протоколом №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе по сообщению №301215/0441506/01, при рассмотрении конкурсных предложений, ООО «ЖК Сервис» было отстранено от дальнейшего участия в конкурсе на основании п.20.8 конкурсной документации, таким образом,  единственным участником конкурса осталось ООО «УК ЖКК «Мулловка», которое в соответствии с вышеназванным протоколом было признано победителем открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, что противоречит требованиям п. 20.9 Конкурсной документации, в котором говорится, что конкурс по решению Концендента объявляется несостоявшимся в случае, если в Конкурсную комиссию представлено менее двух Конкурентных предложений или Конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям Конкурсной документации, в  том числе критериям Конкурса, менее двух Конкурсных предложений.

С основными доводами жалобы ООО «ЖКХ Сервис»  Администрация не согласилась по следующим основаниям.

1.При оценке конкурсных предложений общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ Сервис»  было установлено, что рост НВВ данного участника конкурса в 2016 году превышает предельный рост НВВ, установленный конкурсной документацией. Данная информация подтверждается расчетом в вычислительной программе, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru в разделе «Результат расчета» конкурсной документации, строка №3, графа №1, где НВВ= 7,17 млн.руб., тогда как в приложении №11к конкурсной документации НВВ в 2016 установлен в размере 7159,63 тыс. руб. или (при округлении программой) 7,16 млн. руб. Заявитель жалобы считает, что данный вывод ошибочный и при расчете НВВ необходимо вводить в строку №15 графы №1 1-го долгосрочного периода раздела «Конкурсная документация»  параметр ИПЦ (индекс потребительских цен), который указан Приложении №11 к Конкурсной документации строка №3, графа №2 за 2016 год и равен 4,3%, тогда как показатель 4,3- это размер индексации тарифа в течение 2016 года и не является ИПЦ.

2. В соответствии с инструкцией  к вычислительной программе заполнялись серые ячейки, так как серые ячейки заполняются для сравнения  прироста НВВ в номинальных ценах (ценах с учетом инфляции) при оценке конкурсных предложений (стр.4, п.2 Лист «конкурсная документация», раздел II  Ввод данных). Серые ячейки должны остаться незаполненными при расчете ДВВ, но в данном случае рассчитывается НВВ.

Таким образом, по расчетам вычислительной программы, НВВ (млн. руб.) общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ Сервис» по годам 2016-2020 составляет 7,17; 7,14; 7,26; 7,57; 7,83 и рост НВВ данного участника конкурса в 2016 году (7,17) превышает предельный рост  НВВ, установленный конкурсной документацией (7,16).

НВВ (млн. руб.) общества с ограниченной ответственностью «УК ЖКК «Мулловка» по годам 2016-2020 составляет 7,16; 7,52; 7,84; 8,19; 8,53; и рост  НВВ  установленный конкурсной документацией  (7,16; 7,52; 7,88; 8,23; 8,60).

3. Вычислительная программа производит округление вводимых чисел, например, при вводе в разделе «Конкурсная документация» НВВ  2015 года- 6,77535 млн. руб., было произведено округление программой до  6,78 млн. руб.

Учитывая этот факт при сравнении НВВ общества с ограниченной ответственностью  «УК ЖКК  «Мулловка» в 2016  году 7,16 млн. руб. с заявленной НВВ в Конкурсной документации Приложение №11в 2016 году – 7159,63 тыс. руб., и делая перевод в млн. руб. получаем, что 7159,63 тыс. руб. = 7,16 млн. руб. НВВ ООО «УК ЖКК «Мулловка» не является «несравненно больше», как указывает заявитель жалобы, а совпадает с заявленной в конкурсной документации.

4. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществлялись в соответствии с п. 3.4 сообщения о внесении изменений в Конкурсную документацию -29.08.2016. В этот же день было вынесено решение об определении Победителя конкурса. Протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрения и оценки конкурсных предложений были оформлены и подписаны 29.082016, а не 31.08.2016, как указывает заявитель жалобы. Дата подведения  итогов  конкурса, указанная на официальном сайте www.torgi.gov.ru -30.08.2016, а не 18.08.2016, как указывает заявитель жалобы. В данный день конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения результатов открытого конкурса с оформлением и подписанием протокола о результатах проведения открытого конкурса.

Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru – 31.08.2016, что не противоречит законодательству, так как  согласно п.3.1 ст.21 Федерального закона от 21 июля 2005  года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на официальном сайте в информационно –телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение 3 дней со дня их подписания.

5. В соответствии с официально опубликованным протоколом №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений по сообщению  №301215/0441506/01, на основании п.20.8 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение»  Мелекесского района  Ульяновской области, ООО «ЖКХ Сервис» было отстранено от дальнейшего участия в конкурсе, победителем открытого конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения было признано ООО «УК ЖКК Мулловка», что не противоречит п.20.9 Конкурсной документации, где указываются основания по которым конкурс объявляется несостоявшимся. По мнению Администрации, заявитель неправильно истолковал применение данного пункта. Конкурс не мог быть объявлен несостоявшимся, так как в конкурсную комиссию поступило два конкурсных предложения, и они были признаны соответствующими конкурсной документации, в том числе критериям конкурса (протокол №2 от 29.08.2016 вскрытие конвертов с конкурсными предложениями), далее была произведена оценка и сопоставление конкурсных предложений по представленным критериям.

При разработке конкурсной документации, а именно Приложения №11 «Предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки от осуществления регулируемых видов деятельности, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации» организатор торгов  руководствовался Постановлением Губернатора Ульяновской области №167 от 30 декабря 2014 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ульяновской области», фактически установленному Министерством экономического развития Ульяновской области» росту в 2015  -8,5%; Постановлением №216 от 27.11.2015 «О предельных (максимальных) индексах  изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ульяновской области» и фактически установленному Министерством экономического развития Ульяновской области росту в 2016- 4,3%.

Учитывая выше изложенные факты, и путем математических расчетов организаторы торгов получили:

НВВ 2015= 6775,35 по правилам округления получаем 6,78 тыс. рублей;

НВВ 2016= 7159,63 по правилам округления  получаем 7,16 тыс. рублей;

Проанализировав основные показатели прогноза социально –экономического развития  Российской Федерации  на 2015-2019 годы и потребительской инфляции в 2017-2019 годах, учитывая уровень жизни населения Ульяновской области установили:

Темп роста 2017-2016- 5,1%

Темп роста 2018-2017 -4,7%

Темп роста 2020-2019 -4,5%.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о необходимости признать жалобу ООО «ЖКХ Сервис» обоснованной.

Комиссия исходит из следующего.

Постановлением Администрации поселения Муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 30.12.2015 №236 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципального имущества  муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области» утверждено провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, являющихся  муниципальной собственностью  муниципального образования  «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области, расположенных на территории муниципального образования «Мулловское городское поселение».

30.12.2015 на официальном сайте www.torgi.gov.ru  организатором торгов размещено извещение №301215/0441506/01 о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области.

На участие в конкурсе были поданы 2 заявки:  от ООО «ЖКХ Сервис» и ООО «УК ЖКК Мулловка».

 Протоколом №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по сообщению №301215/0441506/01 от 30.05.2016 решено признать заявки на участие в конкурсе соответствующими требованиям конкурсной документации.

Согласно протоколу №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе  по сообщению №301215/0441506/01 от 29.05.2016. При оценке конкурсных предложений общества с ограниченной ответственностью «ЖКХ Сервис» организатором торгов было установлено, что рост НВВ данного участника конкурса в 2016 году превышает предельный рост НВВ, установленный конкурсной документацией. Данная информация подтверждается расчетом в вычислительной программе, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru в разделе «Результат расчета» конкурсной документации, строка №3, графа №1, где НВВ= 7,17 млн.руб., тогда как в приложении №11к конкурсной документации НВВ в 2016 установлен в размере 7159,63 тыс. руб. или (при округлении программой) 7,16 млн. руб. Заявитель жалобы считает, что данный вывод ошибочный и при расчете НВВ необходимо вводить в строку №15 графы №1 1-го долгосрочного периода раздела «Конкурсная документация»  параметр ИПЦ (индекс потребительских цен), который указан Приложении №11 к Конкурсной документации строка №3, графа №2 за 2016 год и равен 4,3%, тогда как показатель 4,3- это размер индексации тарифа в течение 2016 года и не является ИПЦ.

В соответствии с официально опубликованным протоколом №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений по сообщению  №301215/0441506/01, на основании п.20.8 конкурсной документации по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения  в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение»  Мелекесского района  Ульяновской области, ООО «ЖКХ Сервис» было отстранено от дальнейшего участия в конкурсе, победителем открытого конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения было признано ООО «УК ЖКК Мулловка», что не противоречит п.20.9 Конкурсной документации, где указываются основания по которым конкурс объявляется несостоявшимся.

Согласно Приказу от 27 декабря 2013 года  №1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов  в сфере водоснабжения и водоотведения» расходы, связанные с производством и реализации продукции (услуг), разделяются на операционные, на рост которых регулируемая организация может оказать влияние, и неподконтрольные ей расходы. Величина тех и других устанавливаются на период регулирования с учетом прогнозируемого темпа роста потребительских цен (ИПЦ декабрь к декабрю) и индекса изменения операционных расходов, последний установлен Департаментом по регулированию цен и тарифов Министерства экономического развития Ульяновской области и равен 1,0. Базовый уровень операционных расходов установлен в размере 4234,62 тыс. рублей.

В графе 15 за 2016 год организатор торгов неправомерно определил ИПЦ (Индекс Потребительских Цен), который указан Приложении №11 к Конкурсной документации строка №3, графа №4 за 2016 год и равен 6,6%, поскольку при делении НВВ 2016 года на НВВ 2015 года (7159,63 : 6775,35=1,0567= 5,67%), что не соответствует  показателю в документации.

Следовательно, если в строку №15 графы №1 1-го долгосрочного периода раздела «Конкурсная документация»  параметр ИПЦ вставить показатель 5,67, то в  разделе «Результат расчета» ООО «ЖКХ Сервис» будет составлять -7,15, ДВВ- 36,88, а у ООО «УК ЖКК Мулловка»- 7,14, ДВВ- 39,14.

Таким образом, при применении данного коэффициента, предложения ООО «ЖКХ Сервис» и ООО «УК ЖКК Мулловка» соответствуют конкурсной документации и недопущение ООО «ЖКХ Сервис» к конкурсу необоснованно.

Таким образом, Администрация при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения муниципального образования «Мулловское городское поселение» Млекесского района Ульяновской области, существенно нарушила нормы действующего законодательства, что повлечет ограничение конкуренции, поскольку препятствовало формированию у потенциальных претендентов решения о необходимости принимать участие в аукционе.

В соответствии с ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия, которые приводят и могут привести к нарушению порядка определения победителя, ограничению или устранению конкуренции. Данное нарушение является основанием для признания судом выше названной аукционной документации, проведенных по ней торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Довод о том, что организатором торгов нарушены сроки размещения протоколов проведения предварительного отбора участников конкурса, отклоняется.

 Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществлялись в соответствии с п. 3.4 сообщения о внесении изменений в Конкурсную документацию -29.08.2016. Протоколы вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, рассмотрения и оценки конкурсных предложений были оформлены и подписаны 29.08.2016. Дата подведения  итогов  конкурса, указанная на официальном сайте www.torgi.gov.ru -30.08.2016.

Вышеуказанные протоколы были размещены на официальном сайте www.torgi.gov.ru – 31.08.2016, что не противоречит законодательству, так как  согласно п.3.1 ст.21 Федерального закона от 21 июля 2005  года №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на официальном сайте в информационно –телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение 3 дней со дня их подписания.

Комиссия отмечает, что при отклонении от участия в конкурсе одной из 2 заявки, влечет признание конкурса несостоявшимся. Однако, в протоколе №3 рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе по сообщению №301215/0441506/01 от 29.08.2016  указано, что конкурс признан состоявшимся.

 

Руководствуясь  статьей  18.1, 23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ЖКХ Сервис» обоснованной

2. Администрации поселения муниципального образования «Мулловское городское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области  выдать предписание об аннулировании торгов.

3. Передать материалы дела Уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

                                                                                  

ПРЕДПИСАНИЕ № 31

 

26.09.2016                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии  - зам. руководителя управления  К.Ю.Попов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                           - ведущий специалист-эксперт Г.И. Меннибаева,

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 26.09.2016  по делу № 13505/04-2016

в отношении Администрации поселения МО «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области (433550, Ульяновская область, Мелекесский район, р.п. Мулловка, ул. Советская, д.63) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Кому: Администрации поселения МО «Мулловское городское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

 

в срок до 14.10.2016  прекратить нарушение части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при организации и проведении  открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения (извещение №301215/0441506/01).

 

в срок до 14.10.2016 аннулировать торги на право заключения концессионного соглашения (извещение №301215/0441506/01).

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в срок  до 20.10.2016.

 

 

Председатель комиссии

К.Ю.Попов

 

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

Г.И. Меннибаева

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны