Решение б/н Решение по жалобе ООО "А Строй" от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Гончарова ул. д. 2, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

11.04.2017                                                                                                            Дело № 14 060/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

членов

- ведущего специалиста-эксперта Табартовой Т.Ю.,

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

в присутствии

- от ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»:

- <…> (доверенность № 19 от 10.04.2017 г.);

рассмотрев дело № 14 060/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее - ООО «А Строй», заявитель) на положения аукционной документации электронного аукциона № 0168200002417000958 (наименование объекта закупки – «Реконструкция стадиона «Труд». Этап 2 по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 23», заказчик – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 103 736 411,29 руб.; срок окончания подачи заявок -  – 06.04.2017 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 2254 от 05.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «А Строй» на действия заказчика при проведении указанного электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В нарушение статьи 23 Закона о контрактной системе заказчиком не указан идентификационный код закупки в проекте контракта.

 

На заседание Комиссии 11.04.2017 г. представитель ООО «А Строй» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 07.04.2017 г. в 14:37).

На заседании Комиссии 11.04.2017 г. представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Идентификационный код закупки установлен в извещении о проведении закупки и аукционной документации, неотъемлемой частью которой является проект контракта. Требования к проекту контракта определены статьей 34 Закона о контрактной системе, которая не предусматривает указание в нем идентификационного кода закупки. Соответственно, доводы заявителя жалобы не находят своего документального подтверждения и, по мнению представителя заказчика, удовлетворению не подлежат.

 

На заседание Комиссии 11.04.2017 г. представитель уполномоченного органа не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по факсу 07.04.2017 г. в 12:28), представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Идентификационный код закупки установлен в извещении о проведении закупки и аукционной документации, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.03.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002417000958 на выполнение работ по реконструкции стадиона «Труд». Этап 2 по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 23» (начальная (максимальная) цена контракта – 103 736 411,29 руб.).

03.04.2017 г. в единой информационной системе были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 07.04.2017 г. на участие в электронном аукционе подано 10 заявок, все заявки были допущены.

В соответствии с протоколом аукциона от 10.04.2017 г. ценовые предложения поступали от 3 участников закупки, цена была снижена на 13.00 %.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, в том числе об идентификационном коде закупки.

Статья 64 Закона о контрактной системе содержит перечень сведений, которая должна содержать аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона.

В извещении о проведении закупки, а также в пункте 5 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации указан идентификационный код закупки.

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью аукционной документации.

Таким образом, учитывая, что извещение и аукционная документация содержит идентификационный код закупки, а также то, что раздел 4 аукционной документации включает проект контракта, довод заявителя жалобы об отсутствии идентификационного кода закупки в проекте контракта не может быть признан обоснованным.

Соответственно, жалоба ООО «А Строй» в указанной части является необоснованной.

 

В связи с изложенным, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки 0168200002417000958.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной.

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Т.Ю. Табартова

Ю.П. Кузьминова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны