Решение б/н Решение по делу №14 120/03-2017 от 5 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

03.05.2017 Дело № 14 120/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

 

в отсутствие сторон,

 

рассмотрев дело № 14 120/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее - ООО «А Строй», заявитель) на действия заказчика (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» (далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»)) при проведении запроса предложений № 0368200000117000006 на строительство двух павильонов - раздевальных центрального стадиона «Труд» по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 23 (начальная (максимальная) цена контракта – 60 325 111,49 руб., дата и время окончания срока подачи заявок – 26.04.2017 г. в 11:15) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2671 от 25.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «А Строй» на действия заказчика при проведении указанного запроса предложений.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение положения части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

 

На заседание Комиссии 02.05.2017 г. представитель ООО «А Строй» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 27.04.2017 г. в 16:04).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 02.05.2017 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения (исх. № 515 от 02.05.2017 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

В настоящее время отсутствует методика составления графика оплаты выполненных работ по контракту. При этом проект контракта предусматривает обязанность заказчика по оплате после выполнения каждого этапа работ.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 03.05.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.04.2017 г. были опубликованы извещение и документация от проведении запроса предложений № 0368200000117000006 на строительство двух павильонов - раздевальных центрального стадиона «Труд» по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 23 (начальная (максимальная) цена контракта – 60 325 111,49 руб.).

Согласно протоколу проведения запроса предложений от 26.04.2017 г. № ПП1 на участие в указанной закупке было подано 2 заявки, которые были признаны не соответствующими требованиям документации.

  • соответствии с итоговым протоколом от 27.04.2017 г. № ИП1 на основании части 18 статьи 83 Закона о контрактной системе запрос предложений признан несостоявшимся.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 4 «Проект контракта» документации предусматривает, что расчет за выполненные работы осуществляется в рублях путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика:

- в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на 2018 год в соответствии с п. 2.2 контракта в срок до 25.06.2018 г.

- на основании подписанного сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных контрактом), а также справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3).

Согласно пункту 4.2.2. раздела 4 «Проект контракта» документации заказчик обязан оплатить выполненную по контракту работу (этапа работы) после подписания сторонами акта сдачи-приемки работы (этапа работы).

Часть 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусматривает, что объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

В настоящий момент предусмотренная частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления графиков, указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, не утверждена.

Таким образом, условия об оплате, установленные заказчиком в проекте контракта, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

Соответственно, жалоба ООО «А Строй» является необоснованной.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны