Решение б/н Решение по делу №14 120/03-2017 от 5 мая 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
03.05.2017 Дело № 14 120/03-2017
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.; |
|
членов |
- начальника отдела Бокач Е.Б.; - ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.; |
|
|
|
в отсутствие сторон,
рассмотрев дело № 14 120/03-2017 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее - ООО «А Строй», заявитель) на действия заказчика (заказчик – Областное государственное казенное учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик» (далее – ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»)) при проведении запроса предложений № 0368200000117000006 на строительство двух павильонов - раздевальных центрального стадиона «Труд» по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 23 (начальная (максимальная) цена контракта – 60 325 111,49 руб., дата и время окончания срока подачи заявок – 26.04.2017 г. в 11:15) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 2671 от 25.04.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «А Строй» на действия заказчика при проведении указанного запроса предложений.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, в нарушение положения части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствуют условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
На заседание Комиссии 02.05.2017 г. представитель ООО «А Строй» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 27.04.2017 г. в 16:04).
Представитель заказчика на заседании Комиссии 02.05.2017 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения (исх. № 515 от 02.05.2017 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.
В настоящее время отсутствует методика составления графика оплаты выполненных работ по контракту. При этом проект контракта предусматривает обязанность заказчика по оплате после выполнения каждого этапа работ.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 03.05.2017 г. для документального анализа материалов по делу.
Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.04.2017 г. были опубликованы извещение и документация от проведении запроса предложений № 0368200000117000006 на строительство двух павильонов - раздевальных центрального стадиона «Труд» по адресу: г. Ульяновск, ул. Энгельса, 23 (начальная (максимальная) цена контракта – 60 325 111,49 руб.).
Согласно протоколу проведения запроса предложений от 26.04.2017 г. № ПП1 на участие в указанной закупке было подано 2 заявки, которые были признаны не соответствующими требованиям документации.
- соответствии с итоговым протоколом от 27.04.2017 г. № ИП1 на основании части 18 статьи 83 Закона о контрактной системе запрос предложений признан несостоявшимся.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 раздела 4 «Проект контракта» документации предусматривает, что расчет за выполненные работы осуществляется в рублях путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика:
- в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на 2018 год в соответствии с п. 2.2 контракта в срок до 25.06.2018 г.
- на основании подписанного сторонами акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных контрактом), а также справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3).
Согласно пункту 4.2.2. раздела 4 «Проект контракта» документации заказчик обязан оплатить выполненную по контракту работу (этапа работы) после подписания сторонами акта сдачи-приемки работы (этапа работы).
Часть 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусматривает, что объем выполненных по контракту работ определяется с учетом статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.
Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе графиков утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
В настоящий момент предусмотренная частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методика составления графиков, указанных в части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, не утверждена.
Таким образом, условия об оплате, установленные заказчиком в проекте контракта, не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Соответственно, жалоба ООО «А Строй» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной.
Председатель комиссии |
И.И. Спиридонов |
Члены комиссии |
Е.Б. Бокач
Е.И. Мартиросян
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.