Решение б/н Решение и предписание по делу №14 189/03-2017 от 15 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

09.06.2017 Дело № 14 189/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

в присутствии

- от ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик»:

- Г<…> (доверенность б/н от 25.07.2016 г.),

- М<…> (доверенность № 19 от 10.04.2017 г.),

- от ИП Мишалова С.А.:

- С<…> (доверенность б/н от 07.06.2017 г.),

 

рассмотрев дело № 14 189/03-2017 по жалобе ИП Мишалова С.А. (далее - заявитель) на положения документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 на капитальный ремонт ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» (заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик»; начальная (максимальная) цена контракта – 153 964 768,06 руб.; срок окончания подачи заявок – 05.06.2017 в 08 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3467 от 02.06.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Мишалова С.А. на действия заказчика при проведении указанного запроса предложений.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, показатель «Наличие у участников закупки финансовых ресурсов» нарушает положения Постановления Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013 г., а критерий «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» нарушает положения Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99.

 

На заседании Комиссии 08.06.2017 г. представитель ИП Мишалова С.А. поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 08.06.2017 г. не согласились с доводами жалобы, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Постановления Правительства РФ № 1085 от 28.11.2013 г. и № 99 от 04.02.2015 г. не подлежат применению при осуществлении запроса предложений.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 09.06.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 30.05.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 на капитальный ремонт ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» (начальная (максимальная) цена контракта – 153 964 768,06 руб.).

В соответствии с выпиской из протокола проведения запроса предложений № ВПП1 для закупки № 0368200000117000010 от 05.06.2017 г. на участие в указанном запросе предложений было подано 2 заявки, обе заявки были признаны соответствующими.

Согласно итоговому протоколу запроса предложений от 06.06.2017 г. № ИП1 для закупки № 0368200000117000010 победителем запроса предложений признано ООО «СИМБИРСК-СТРОЙ-КОНСАЛТ».

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Мишалова С.А. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

Пунктом 5.3.1. документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 установлено, что для оценки заявок участников устанавливаются следующие критерии оценки и величины их значимости.

 

Вид критерия

Наименование критерия

Величина значимости критерия, %

Коэффициент значимости критерия (КЗ)

 

Стоимостной

Цена контракта

60

0,6

 

Не стоимостной

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

35

0,35

 

 

Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки

 

 

5

 

0,05

           

Подпункт «Б» пункта 5.3.1. документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 устанавливает, что не стоимостным критерием оценки заявок является, в том числе критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (НЦБi (1)). Значимость критерия № 2: 35 %. Коэффициент значимости критерия № 2 – 0,35.

Для оценки заявки по не стоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации» устанавливаются, в том числе, такие показатели как:

Показатель 1 – опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема (значимость 58%); Коэффициент значимости показателя 1 критерия № 2 – 0,58;

Показатель 2 – наличие у участников закупки финансовых ресурсов (значимость 10%); коэффициент значимости показателя 2 критерия № 2 – 0,1.

 

1) В соответствии с частью 2 статьи 32 Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона критерии, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 статьи 32 Закона величины значимости критериев.

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила) данные Правила применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений если заказчиком установлены иные критерии оценки заявок, не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод заявителя о несоблюдении положений постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1085 при установлении такого показателя как «наличие у участников закупки финансовых ресурсов» не находит своего подтверждения, и жалоба ИП Мишалова С.А. в указанной части является необоснованной.

 

2) В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Таким образом, при осуществлении закупки путем запроса предложений дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 не устанавливаются.

Следовательно, довод заявителя о несоблюдении положений постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 при установлении такого показателя как «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» не находит своего подтверждения и жалоба ИП Мишалова С.А. в указанной части является необоснованной.

 

Кроме того, в ходе осуществления внеплановой проверки закупки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе определено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно пункту 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

Оценка - процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с частью 11 статьи 83 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений. В соответствии с частью 16 статьи 83 Закона о контрактной системе выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам.

Подпункт «Б» пункта 5.3.1. документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 устанавливает, что не стоимостным критерием оценки заявок является, в том числе критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (НЦБi (1)). Значимость критерия № 2: 35 %. Коэффициент значимости критерия № 2 – 0,35.

Для оценки заявки по не стоимостному критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации» устанавливаются, в том числе, такие показатели как:

Показатель 2 – наличие у участников закупки финансовых ресурсов (значимость 10%); коэффициент значимости показателя 2 критерия № 2 – 0,1.

Баллы по показателю присваиваются в следующем порядке: оценивается способ обеспечения заявки и состояние расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в 2017 году.

Требования к документам, которые будут учитываться при оценке по данному показателю:

- справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется ФНС РФ, на день выдачи такой справки, при условии, что такая справка выдана не ранее 01.05.2017 г.

Количество баллов по показателю определяется следующим образом:

обеспечение заявки представлено путем внесения денежных средств, справка из налогового органа подтверждает отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

100 баллов

обеспечение заявки представлено в форме банковской гарантии, справка из налогового органа не представлена или содержит сведения о наличии недоимки по налогам, сборам, и/или задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

или

обеспечение заявки представлено в форме банковской гарантии, справка из налогового органа подтверждает отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

или

обеспечение заявки представлено путем внесения денежных средств, справка из налогового органа не представлена или содержит сведения о наличии недоимки по налогам, сборам, и/или задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

0 баллов

Показатель 3 – наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, позволяющих выполнить работы, являющиеся предметом закупки, собственными силами, без привлечения соисполнителей (значимость 32%); Коэффициент значимости показателя 3 критерия № 2 – 0,32.

Баллы по показателю присваиваются в следующем порядке: оценивается наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, позволяющих выполнить собственными силами, без привлечения соисполнителей, работы, являющиеся предметом закупки, в том числе работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для выполнения которых требуется соответствующий допуск саморегулируемой организации, и работы, относящиеся к видам деятельности, подлежащим лицензированию.

Требования к документам, которые будут учитываться при оценке по данному показателю:

- копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 г.), выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, по видам работ:

6.2. Арматурные работы

6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций

7.1. Монтаж фундаментов и конструкций подземной части зданий и сооружений

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений

12.5. Устройство оклеечной изоляции

12.9. Гидроизоляция строительных конструкций

12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования

12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования;

- копия лицензии, выданной МЧС России на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 №1225) по видам работ, выполняемых в составе лицензируемых видов деятельности:

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах;

- выполнение работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

- монтаж, техническое обслуживание и ремонт первичных средств пожаротушения.

Количество баллов по показателю определяется следующим образом:

Представленная участником закупки копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержит допуск ко всем из вышеуказанных видов работ, копия лицензии, выданной МЧС России, содержит все из вышеуказанных видов работ, выполняемых в составе лицензируемых видов деятельности.

100 баллов

Представленная участником закупки копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не содержит допуск ни к одному из вышеуказанных видов работ или содержит допуск к одному или более, но не ко всем из вышеуказанных видов работ, при этом копия лицензии, выданной МЧС России отсутствует или содержит один или более, но не все из вышеуказанных видов работ, выполняемых в составе лицензируемых видов деятельности.

или

Представленная участником закупки копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства содержит допуск ко всем из вышеуказанных видов работ, при этом копия лицензии, выданной МЧС России отсутствует или содержит один или более, но не все из вышеуказанных видов работ, выполняемых в составе лицензируемых видов деятельности.

или

Представленная участником закупки копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не содержит допуск ни к одному из вышеуказанных видов работ или содержит допуск к одному или более, но не ко всем из вышеуказанных видов работ, при этом копия лицензии, выданной МЧС России, содержит все из вышеуказанных видов работ, выполняемых в составе лицензируемых видов деятельности.

0 баллов

 

В ходе анализа документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 Комиссией Ульяновского УФАС России установлено следующее:

 

1) Пунктом 4.3.3 документации предусмотрена возможность внесения обеспечения заявки на участие в указанном запросе предложений по выбор участника путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предоставления банковской гарантии. Вместе с тем, показатель «наличие у участников закупки финансовых ресурсов» установлен таким образом, что для получения баллов участнику необходимо внести денежные средства в качестве обеспечения, так как в рамках показателя оценивается способ обеспечения и за предоставление обеспечения в виде банковской гарантии участнику присваивается 0 баллов, что заведомо ограничивает право участника на выбор способа обеспечения и противоречит требованиям части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

 

2) Подпунктом 7 пункта 4.1.3 документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 установлено, что заявка на участие в запросе предложений должна содержать, в том числе, декларацию о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в рамках показателя «наличие у участников закупки финансовых ресурсов» требуется предоставить для оценки по данному показателю справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется ФНС РФ, на день выдачи такой справки, при условии, что такая справка выдана не ранее 01.05.2017 г.

При этом в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, установление требования о предоставлении для оценки по показателю «наличие у участников закупки финансовых ресурсов» документа, соответствие которому декларируется участником в рамках 31 статьи Закона нарушает положения части 2 статьи 8 и части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

3) Подпункт «Б» пункта 5.3.1. документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 устанавливает, что не стоимостным критерием оценки заявок является, в том числе критерий № 2 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации». В рамках указанного критерия оценивается показатель «наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, позволяющих выполнить работы, являющиеся предметом закупки, собственными силами, без привлечения соисполнителей». При этом, документами, которые оцениваются по указному показателю являются специальные разрешительные документы, в том числе: копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и копия лицензии, выданной МЧС России по пунктам и видам, установленным заказчиком, что не раскрывает содержание установленного показателя, так как не отражает наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации, позволяющих выполнить работы, являющиеся предметом закупки, собственными силами.

Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что установленный заказчиком порядок оценки по данному показателю не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта.

Таким образом, действия заказчика, установившего требование о предоставлении документов и сведений не предусмотренных Законом о контрактной системе нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и не установившего в документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают часть 2 статьи 8 и пункт 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Мишалова С.А. необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение части 2 статьи 8, части 6 статьи 31, пункта 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе.

3. Обязать заказчика устранить допущенные нарушения путем отмены запроса предложений № 0368200000117000010, на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 14 189/03-2017 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 29

 

09.06.2017 г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.,

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.,

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 09.06.2017 г. по делу № 14 189/03-2017 по жалобе ИП Мишалова С.А. на положения документации о проведении запроса предложений № 0368200000117000010 на капитальный ремонт ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» (заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик»; начальная (максимальная) цена контракта – 153 964 768,06 руб.; срок окончания подачи заявок – 05.06.2017 в 08 час. 00 мин.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» в срок до 23.06.2017 г. устранить допущенные нарушения части 2 статьи 8, части 6 статьи 31, пункта 7 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе путем отмены запроса предложений № 0368200000117000010.

2. В срок до 23.06.2017 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны