Решение б/н Решение по делу №14 426/03-2017 от 19 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

11.10.2017                                                                                                                     Дело № 14 426/03-2017

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- специалиста-эксперта Губайдуловой Д.А.;

 

 в присутствии                            - от ГУЗ «ЦК МСЧ им. В.А. Егорова»:

                                                      - <…> (доверенность № 154 от 11.10.2017 г.);

                                                      - от ГУЗ «Городская поликлиника № 4»:

                                                      - <…> (доверенность № 1304 от 04.07.2017 г.);

                                                      - от ГУЗ «Костно-туберкулезный санаторий «Сосновка»:

                                                      - <…> (доверенность № 2 от 04.07.2017 г.);

                                                      - от ГУЗ «Майнская районная больница»:

                                                      - <…> (доверенность б/н от 08.06.2017 г.),

                                                 

рассмотрев дело № 14 426/03-2017 по жалобе индивидуального предпринимателя Щеглова Николая Александровича (далее – ИП Щеглов Н.А., заявитель) на положения аукционной документации (заказчики –  26 государственных учреждения здравоохранения Ульяновской области, организатор совместного аукциона - Государственное учреждение здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть имени заслуженного врача России В.А. Егорова» (далее – ГУЗ «ЦК МСЧ им. В.А. Егорова») при проведении совместных торгов в форме электронного аукциона № 0368300023317000001, наименование объекта закупки: «Дезинфицирующие средства» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 005 528,69 руб., дата и время окончания срока подачи заявок – 06.10.2017 г. в 09:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5884 от 04.10.2017 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Щеглова Н.А. на действия заказчиков при проведении совместных торгов в форме электронного аукциона.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки носит необъективный характер, поскольку заказчиками установлены неаргументированные ограничения, связанные с областью применения дезинфицирующих средств (обеззараживание воды в бассейнах и аквапарках в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологической безопасности и поддержание воды в бассейнах в пределах санитарных норм).

Кроме того, в аукционной документации установлены требования к дезинфицирующим средствам, которые противоречат действующим нормативным актам и отраслевым стандартам, а именно: дезинфицирующие средства по позициям 346, 347, 348, 349 по содержанию изопропилового спирта не соответствуют Федеральным клиническим рекомендациям по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях» (55 % вместо не менее 60 %), по позициям 508, 512, 2951 – по содержанию действующего вещества не соответствуют указанным рекомендациям; показатель «не должны содержать спирт» по позициям 494, 499, 500, 1322, 2941, 2942 не соответствует требованиям СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; показатель содержания действующего вещества альдегида по позиции 495 не соответствует требованиям Методических указаний МУ 3.1.3420-17 «Обеспечение эпидемиологической безопасности нестерильных эндоскопических вмешательств на желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях»; указание на способ применения (многократно в течение рабочей смены) по позиции 505 также не соответствует указанным Методическим указаниям.

Также, по мнению заявителя, в аукционной документации установлены показатели дезинфицирующих средств, производимых АО НПО «Новодез».

Кроме того, заявителем были проанализированы все дезинфицирующие средства, зарегистрированные в Российской Федерации, содержащие в своем составе натриевую соль дихлоризоциануровой кислоты и имеющие таблетированию форму выпуска. При этом указанной в аукционной документации характеристики соответствует только дезинфицирующее средство «Септолит-ДХЦ». 

 

Вх. № 5985, № 5986, № 5987, № 5988, № 6033, № 6002, № 5989,  № 6026, № 6008, № 6023, № 6016, № 6022, № 5990, № 6006, № 6000, № 5997, № 5999, № 5982, № 5980, № 5981 от 10.10.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступили ходатайства от ГУЗ «Областной клинический кожно-венерологический диспансер», ГУЗ «Новомалыклинская районная больница», ГУЗ «Сенгилеевская районная больница», ГУЗ «Детская городская клиническая больница города Ульяновска», ГУЗ «УОДКБ имени политического и общественного деятеля Ю.Ф. Горячева», ГУЗ Ульяновская областная станция переливания крови, ГУЗ Областной клинический онкологический диспансер, ГУЗ «Базарносызганская районная больница», ГУЗ «Ульяновский областной клинический госпиталь ветеранов войн», ГУЗ Городская поликлиника № 1 им. С.М. Кирова, ГУЗ «Городская поликлиника № 5», ГУЗ «УОКМЦ ОПЛПРВ и ПП им. Максимчука В.М.», ГУЗ КССМП г. Ульяновска, ГУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница», ГУЗ «Карсунская районная больница», ГУЗ «Радищевская районная больница», ГУЗ «Городская больница № 2», ГУЗ Вешкаймская районная больница, ГУЗ «Областной центр профилактики и борьбы со СПИД», ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница, соответственно о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей.

 

На заседание Комиссии 10.10.2017 г. представитель ИП Щеглова Н.А. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 06.10.2017 г. в 10:18).

 

Представители заказчиков на заседании Комиссии 10.10.2017 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

Указание требований в технических характеристиках по позиции 5974 «Дезинфицирующее средство» обеззараживание воды в бассейнах и аквапарках не влечет ограничение количества участников закупки, поскольку указанное назначение имеют дезинфицирующие средства нескольких производителей «Аквалеон», «Хлорификс», «Конти-хлор аква». Кроме того, указанное требование установлено заказчиками исходя из потребности обеззараживания воды в ваннах, в бассейнах, находящихся в лечебных учреждениях.

В Федеральных клинических рекомендациях по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях содержатся лишь рекомендации по выбору средств дезинфекции и стерилизации для отделений хирургического, акушерского и стоматологического профилей, а также обеззараживания воздуха, систем вентиляции и кондиционирования.

При этом аукционная документация не содержит требований к дезинфицирующим средствам, которые противоречат Федеральным клиническим рекомендациям по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях, СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», Методическим указаниям МУ 3.1.3420-17 «Обеспечение эпидемиологической безопасности нестерильных эндоскопических вмешательств на желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях».

В настоящее время на рынке дезинфицирующих средств в Российской Федерации представлены товары более 26 производителей, при этом дезинфицирующие средства производимые АО НПО «Новодез» являются не единственно подходящими под требования технического задания.

Помимо дезинфицирующего средства «Септолит-ДХЦ», содержащего натриевую соль дихлоризоциануровой кислоты и имеющего таблетированию форму выпуска, аналогичные характеристики имеет средство «Ди-хлор-экстра» производства ООО «Дезснаб-Трейд». 

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 11.10.2017 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 19.09.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении совместных торгов в форме электронного аукциона № 0368300023317000001, наименование объекта закупки: «Дезинфицирующие средства» (начальная (максимальная) цена контракта – 24 005 528,69 руб.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0368300023317000001 от 09.10.2017 г. на участие в аукционе поступило 3 заявки, которые были допущены к аукциону.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 0368300023317000001 от 12.10.2017 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от двух участников, наименьшее предложение о цене – 22 685 224,65 руб. (заявка № 3), процент снижения начальной (максимальной) цены контракта составил 5,50 %.

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Щеглова Н.А. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является поставка дезинфицирующих средств.

Согласно пункту 10 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации № 0368300023317000001 описание объекта закупки содержится в приложении № 2 к документации.

В приложении № 2 к аукционной документации № 0368300023317000001 в виде таблицы представлены характеристики 42 дезинфицирующих средств, подлежащих поставке.

 

А) Исходя из анализа положений пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта и условий его исполнения, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями.

По коду классификатора МИ в ЕРИС 5974 «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации определено назначение средства - обеззараживание воды в бассейнах и аквапарках в соответствии с требованиями санитарно- эпидемиологической безопасности и поддержание воды в бассейнах в пределах санитарных норм; обеззараживание воды в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения; мытье и дезинфекция санитарно-технического оборудования, кафеля, пластика, унитазов, мусорных ведер и т.д.

Согласно пояснениям представителей заказчиков и организатора совместного аукциона на заседании Комиссии 10.10.2017 г. указанное требование установлено в документаци в связи с необходиостью обеззараживания воды в бассейнах, ваннах ряда учреждений здравоохранения Ульяновской области, являющихся заказчиками при проведении рассматриваемого электронного аукциона.

Следовательно, указанное в аукционной документации назначение дезинфицирующего средства обусловлено поребностью заказчиков и не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

Кроме того, объективных доказательств отсутствия указанной потребности у  заказчиков заявителем жалобы не представлено.

Таким образом, в указанной части жалоба ИП Щеглова Н.А. является необоснованной.

 

Б) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

По кодам классификатора МИ в ЕРИС 346, 347, 348, 349  «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 установлены, в том числе, требования к составу: в качестве действующих веществ средство содержит четвертичные аммонийные соединения и изопропиловый спирт; содержание изопропилового спирта не менее 55%, и требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки – указывается одно значение.

Согласно пункту 4.5.5 Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях, утвержденных на заседаниях Общего собрания членов НП «НАСКИ» (Протокол № 6 от 19.11.2014 г.) и Профильной комиссии Минздрава России по эпидемиологии (Протокол № 4 от 20.11.2014 г.) эффективные концентрации спиртов в кожных антисептиках следующие (по массе): изопропилового спирта – не менее 60%; этилового спирта – не менее 70%; наличие в рецептурах дезинфицирующих средств разных спиртов составляет их концентрации в итоговой сумме в таком же диапазоне – 60-70%.

Учитывая, что характеристики требуемого к поставке товара определяются заказчиком самостоятельно с учетом потребности, а также отсутствие доказательств со стороны ИП Щеглова Н.А., указывающих на отсутствие данных показателей в принципе, либо наличие единственного производителя, установление показателя «не менее 55%», входящего в диапазон, установленный Федеральными клиническими рекомендациями по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях «не менее 60 %», не нарушает положения Закона о контрактной системе.

 

Согласно пункту 6.3 Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях при выборе дезинфицирующих средств значение имеет уровень их антимикробной активности, который характеризуется минимальными концентрациями рабочих растворов индивидуальных соединений или композиционных средств на их основе.

По кодам классификатора МИ в ЕРИС 512, 2951, 508  «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 установлены требования, в том числе, к экспозиции / выходу рабочего раствора в отношении вирусов. При этом  Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях не содержат рекомендаций относительно концентрации рабочих растворов в отношении вирусов, а только в отношении бактерий, в связи с чем заказчиками было установлены указанные в документации значения.

 

По коду классификатора МИ в ЕРИС 2938  «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 определено, в том числе, действующее вещество - координационно-связанный неорганический комплекс с активным хлором не более 3%, и минимальная эффективная концентрация рабочего раствора по активному хлору - не более 0,015%.

При этом, в пункте 6.3 Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях установлены минимальные концентрации химических соединений (действующих веществ) в рабочих растворах при бактериальных (кроме туберкулеза) инфекциях в отношении хлорактивных средств, содержащих натриевую соль дихлоризоциануровой кислоты, что не является потребностью заказчиков в рассматриваемой закупке.

 

В соответствии с пунктом 12.4.4 СанПин 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»  гигиеническую обработку рук спиртсодержащим или другим, разрешенным к применению антисептиком (без их предварительного мытья) проводят путем втирания его в кожу кистей рук в количестве, рекомендуемом инструкцией по применению, обращая особое внимание на обработку кончиков пальцев, кожи вокруг ногтей, между пальцами. Непременным условием эффективного обеззараживания рук является поддержание их во влажном состоянии в течение рекомендуемого времени обработки.

Пунктом 12.9.6 СанПин 2.1.3.2630-10 определено, что для санитарной обработки кожных покровов пациентов (общей или частичной) используют антисептики, не содержащие спирты, обладающие дезинфицирующими и моющими свойствами. Санитарную обработку проводят накануне оперативного вмешательства или при уходе за пациентом.

Следовательно, в соответствии с СанПин 2.1.3.2630-10 допускается использование как спиртосодержащих антисептиков, других разрешенных к применению антисептиков, так и не содержащих спирты антисептиков.

Учитывая изложенное, заказчиками правомерно были установлены требования к дезинфицирующим средствам по кодам 500, 499 – не содержат спиртов, по кодам 1322, 494, 2941, 2942 – с указанием состава дезинфицирующего средства.

 

Согласно пункту 6.8 раздела III СанПин 2.1.3.2630-10 при проведении текущих уборок с применением растворов дезинфицирующих средств (профилактическая дезинфекция при отсутствии ВБИ или текущая дезинфекции при наличии ВБИ) поверхности в помещениях, приборов, оборудования и другого дезинфицируют способом протирания. Для этого целесообразно использовать дезинфицирующие средства с моющими свойствами, что позволяет объединить обеззараживание объекта с его мойкой. При необходимости экстренной обработки небольших по площади или трудно доступных поверхностей возможно применение готовых форм ДС, например, на основе спиртов с коротким временем обеззараживания (способом орошения с помощью ручных распылителей) или способом протирания растворами ДС, или готовыми к применению дезинфицирующими салфетками.

В соответствии с пунктом 6.10 Федеральных клинических рекомендаций по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях для дезинфекции поверхностей в помещениях, медицинского оборудования, приборов, мебели, стен, пола, которые загрязнены биологическими жидкостями пациента, выбирают ДС, обладающие бактерицидной (включая туберкулоцидную), вирулицидной и фунгицидной активностью в отношении грибов рода Candida. В помещениях (операционные, процедурные, перевязочные, манипуляционные и др.), где поверхности в помещениях могут быть загрязнены кровью, для проведения различных видов уборок и дезинфекции применяют средства по режимам, эффективным в отношении вирусов.

Учитывая изложеное, ни СанПин 2.1.3.2630-10, ни Федеральные клинические рекомендации по выбору химических средств дезинфекции и стерилизации для использования в медицинских организациях не устанавливают императивно требования к применению только спиртосодержащих дезинфицирующих средств при необходимости экстренной обработки небольших по площади или трудно доступных поверхностей.

Кроме того, по коду классификатора МИ в ЕРИС 494  «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 отсутствует показатель «без содержания спирта».

 

По коду классификатора МИ в ЕРИС 495 «Дезинфицирующее средство» в приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 содержится указание на то, что средство представляет собой жидкий концентрат, содержащий в качестве действующих веществ ЧАС и альдегиды суммарно не менее 20 %.

Согласно пункту 3.2.7 Методических указаний МУ 3.1.3420-17 «Обеспечение эпидемиологической безопасности  нестерильных эндоскопических вмешательств  на желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях» для ДВУ эндоскопов для нестерильных вмешательств и стерилизации инструментов к ним применяются химические средства, регламентированные п. 7.5 и 7.6 СП 3.1.3263-15 с учетом рекомендаций производителей эндоскопов по воздействию на материалы изделий. Для разработанных к настоящему времени средств концентрации наиболее распространенных действующих веществ (ДВ) в рабочих растворах (или готовых к применению формах), для которых научно доказано наличие спороцидных свойств при комнатных значениях температуры, составляют, как правило, для глутарового альдегида – не менее 2,0 %, ортофталевого альдегида – 0,55 %, перекиси водорода – не менее 6,0 %, надуксусной кислоты – не менее 0,2 %

Следовательно, указанный пункт Методических указаний не содержит точной регламентации содержания действующих веществ в растворах, а указывает на сложившуюся практику применения рабочих растворов с определенным содержанием действующих веществ.

 

В приложении № 2 к документации № 0368300023317000001 по коду классификатора МИ в ЕРИС 505  «Дезинфицирующее средство» в отношении срока годности рабочих растворов определено, что растворы средства, имеющие комнатную температуру (не менее +18°С), для предстерилизационной очисткой изделий (окончательной очистки эндоскопов - перед дезинфекцией высокого уровня) ручным способом используются многократно в течение рабочей смены.

В соответствии с пунктом 3.2.3 Методических указаний МУ 3.1.3420-17 «Обеспечение эпидемиологической безопасности  нестерильных эндоскопических вмешательств  на желудочно-кишечном тракте и дыхательных путях» моющие средства на основе ферментов и/или поверхностно-активных веществ (ПАВ) не содержат антимикробные компоненты, поэтому их растворы для цели окончательной очистки эндоскопов применяются строго однократно.

Вместе с тем, при рассмотрении жалобы на заседании Комиссии 10.10.2017 г. представителями заказчиков и организатора совместных торгов были представлены сведения о дезинфицирующих средствах, применяемых согласно инструкциям многократно в течение рабочей смены.

 

Таким образом, в указанной части жалоба ИП Щеглова Н.А. является необоснованной.

 

В) В отношении довода заявителя о том, что в аукционной документации установлены показатели дезинфицирующих средств, производимых АО НПО «Новодез», Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №  0368300023317000001 от 09.10.2017 г. на участие в аукционе поступило 3 заявки от потенциальных поставщиков.

Кроме того, заявителем жалобы не представлено документальное подтверждение того, что по совокупности всех характеристик дезинфицирующих средств, установленным в аукционной документации, походят товары, производство которых осуществляет только АО НПО «Новодез». 

Таким образом, довод индивидуального предпринимателя о включении в аукционную документацию требований, ограничивающих количество участников закупки, не находит своего документального подтверждения.

Следовательно, в указанной части жалоба ИП Щеглова Н.А. является необоснованной.

 

Г) Относительно довода заявителя о соответствии требованиям документации по показателям содержания натриевой соли дихлоризоциануровой кислоты и имеющие таблетированию форму выпуска только дезинфицирующего средства «Септолит-ДХЦ», Комиссия Ульяновского УФАС России отмечает следующее.

В приложении № 2 к аукционной документации по коду классификатора МИ в ЕРИС 515 «Дезинфицирующее средство» определены, в том числе, следующие требования к составу - в состав средства входит натриевая соль дихлороизоциануровой кислоты - не менее 80% и не более 82%, при растворении 1 таблетки в воде выделяется не менее 1,4 г активного хлора (АХ).

На заседании Комиссии Ульяновского УФАС России 10.10.2017 г. представителями заказчиков и организатора совместного аукциона были представлены сведения в отношении дезинфицирующего средства «Ди-Хлор-Экстра», производимого ООО «Дезснаб-Трейд» и соответствующего требованиям документации.

В ходе анализа инструкции № 01/13 по применению средства дезинфицирующего «Ди-Хлор-Экстра» (таблетки и гранулы) фирмы ООО «Дезснаб-Трейд», Россия, утвержденной 30.09.2013 г., Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что указанное средство по техническим характеристикам соотвествует показателям, установленным в приложении № 2 к аукционной документации № 0368300023317000001.

Следовательно, довод заявителя не находит своего фактического и документального подтверждения.

Учитывая изложенное, жалоба ИП Щеглова Н.А. в указанной части является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ИП Щеглова Н.А. признана необоснованной и в действиях заказчиков, организатора торгов не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300023317000001, наименование объекта закупки: «Дезинфицирующие средства».

 

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Щеглова Н.А. необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Д.А. Губайдулова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны