Решение б/н Решение по делу № 14 630/03-2018 от 10 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

10.01.2018                                                                                                            Дело № 14 630/03-2018

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя – начальника отдела

Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в присутствии

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

 

- от ГУЗ «ДГКБ г. Ульяновска»:

-К<…> (доверенность № 1 от 09.01.2018 г.),

- от Департамента государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

- Р<…> (доверенность № 124 от 09.01.2018 г.),

 

рассмотрев дело № 14 630/03-2018 по жалобам ООО «СтройСервис» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – заявители) на положения документации электронного аукциона № 0168200002417008275 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений зданий ГУЗ «ДГКБ города Ульяновска» Поликлиника № 2 (заказчик – ГУЗ «Детская городская клиническая больница г. Ульяновска», далее - заказчик; уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 972,90 руб.; срок окончания подачи заявок – 28.12.2017 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 7738 от 27.12.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСервис» на положения аукционной документации № 0168200002417008275.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

 

В нарушение требований части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 и части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлены требования к участникам о их соответствии требованиям, установленным в статье 52 и части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, а установлено лишь требование к содержанию во второй части заявки документов подтверждающих, что участник закупки является членом саморегулируемой организации без описания требований указанных статей Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ).

По мнению заявителя жалобы, размещенная заказчиком в аукционной документации информация о требованиях к содержанию первой части заявки вводит участников в заблуждение, затрудняет заполнение заявок, создает условия для совершения участниками ошибок технического характера, и соответственно ограничивает количество потенциальных участников. Так, в разделе 3 аукционной документации заказчиком перечислены все требования части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе к содержанию первой части заявки, без конкретного уточнения, что должна содержать заявка на участие именно в данном аукционе, что нарушает положения части 3 статьи 7 и пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе

 

Вх. № 7750 от 28.12.2017 г. и вх. № 7808 от 29.12.2017 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (перенаправлена ФАС России) на положения аукционной документации № 0168200002417008275.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

В нарушение требований пункта 4 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации на участие в аукционе не установлен конкретный размер обеспечения заявок, что вводит участников закупки в заблуждение, поскольку при подсчете могу быть не верно округлены цифры. Также в информационной карте не установлен размер обеспечения исполнения контракта.

Заявитель указывает, что обществу не ясен срок действия контракта, который согласно информационной карте действует до декабря 2018 г., а в проекте контракта установлен как по 31.12.2018 г. тогда как срок выполнения работ по 30.06.2018 г., что влечет за собой увеличение стоимости банковской гарантии.

Проектом контракта также не предусмотрен срок для согласования актов скрытых работ.

Пунктом 5.1. проекта контракта предусмотрено, что в течение 3 рабочих дней после заключения договора сторонами согласуется график выполнения работ, однако график в документации отсутствует.

Аукционной документацией не установлен источник финансирования.

По мнению заявителя жалобы, заказчик в технической части документации установил требования к размерам кирпича керамического не соответствующие ГОСТ.

 

На заседание Комиссии 10.01.2018 г. представители ООО «СтройСервис» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке уведомлений по электронной почте 29.12.2017 г.).

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 10.01.2018 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

Объектом закупки является капитальный ремонт помещений на сумму более 3 миллионов, следовательно, согласно требованиям ГрК РФ участник должен быть членом соответствующей СРО. В связи с этим в пункте 5 раздела 3 документации установлен перечень документов и сведений, которые необходимо предоставить участнику. Дополнительных документов или сведений предоставлять участнику не требуется, так как это является избыточным.

Доводы об ограничении количества потенциальных участников, о введении в заблуждение участников и создании условий для совершения участниками ошибок при заполнении заявок, не соответствуют действительности – на участие в закупке подано 27 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.

Раздел 3 документации содержит универсальную и подробную инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе, а также примеры для ее заполнения.

Извещение и документация содержат размер обеспечения заявки и контракта (в рублях и в процентах), что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, так как закон не требует прописывать в документации конкретные суммы обеспечения.

Срок действия контракта может быть определен заказчиком самостоятельно как стороной договора и включает в себя срок для исполнения взаимных обязательств по контракту сторонами, в том числе срок выполнения работ, рассмотрения результатов работ, проведения экспертизы при необходимости, оплаты работ и так далее. Таким образом срок выполнения работ и срок действия контракта не противоречат друг другу и требованиям Закона о контрактной системе. 

Разделы 5 и 6 проекта контракта предусматривают сроки и порядок выполнения и приемки работ, в том числе по скрытым работам.

Информация об источнике финансирования также содержится в документации - резервный фонд Президента РФ.

ГОСТ 530-2012 содержит размеры кирпича номинального формата (одинарного), которые соответствуют размерам, установленным в документации.

На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобы ООО «СтройСервис» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованными.

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 10.01.2018 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, аналогичные пояснениям уполномоченного органа.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 12.12.2017 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002417008275 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений зданий ГУЗ «ДГКБ города Ульяновска» Поликлиника № 2 (начальная (максимальная) цена контракта – 29 370 972,90 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме от 28.12.2017 г. на участие в указанном аукционе было подано 27 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0168200002417008275 от 09.01.2018 г. ценовые предложения поступили от 8 участников закупки, цена была снижена на 18.51 %

 

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СтройСервис» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.07.2017 не допускается осуществление предпринимательской деятельности по выполнению инженерных изысканий, по осуществлению архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на основании выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 ГрК РФ предоставление сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемых организаций, осуществляется по запросам заинтересованных лиц в виде выписок из реестра в срок не более чем три рабочих дня со дня поступления указанного запроса. Срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 г. № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (далее - Приказ Ростехнадзора № 58) утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемой организации.

Вместе с тем, согласно Приказу Ростехнадзора № 58 сведения в отношении перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и к которым член саморегулируемой организации имеет свидетельство о допуске не применяются с 01.07.2017.

Следовательно, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о закупках в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, должно являться членство в саморегулируемой организации, что подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, предусмотренной формой, утвержденной Приказом Ростехнадзора № 58.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0168200002417008275 в разделе «Требования к участникам», разделом 2 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» и подпунктом 1 пункта 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации установлены единые требования к участникам о соответствии части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе: документы подтверждающие, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением случаев, установленных частями 2.1, 2.2. статьи 52 ГрК РФ): выписка из реестра членов саморегулируемой организации (ч. 4, 5 ст. 55.17 ГрК РФ) и (или) информация о наименовании саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, адресе официального сайта саморегулируемой организации (ч.1, 2 ст. 55.17 ГрК РФ, ст. 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»).

Таким образом, требования, установленные к участникам в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не противоречат положениям законодательства о контрактной системе и жалоба ООО «СтройСервис» в указанной части является необоснованной.

 

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что раздел 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации о проведении указанного электронного аукциона содержит подробное описание требований к содержанию, составу и оформлению первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Доводы заявителя о том, что аукционная документация в требованиях к содержанию первой части заявки вводит участников в заблуждение, затрудняет заполнение заявок, создает условия для совершения участниками ошибок технического характера, и соответственно ограничивает количество потенциальных участников не находит своего фактического подтверждения, так как согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме от 28.12.2017 г. на участие в указанном аукционе было подано 27 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» в указанной части является необоснованной.

 

3. Согласно пункту 4 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, в том числе указывается размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Извещением о проведении указанного электронного аукциона в разделе «Обеспечение заявок» установлено, что требуется обеспечение заявок, размер обеспечения заявок – 293 709,73 руб.

Пунктом 24 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона установлен размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, который составляет 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что соответсвует сумме, указанной в извещении.

Поскольку положения Закона о контрактной системе не содержат требования по указанию в документации размера обеспечения в виде твердой денежной суммы, установление в документации размера предоставления обеспечения заявок на участие, выраженных в конкретных процентах от цены контракта, соответствует требованиям законодательства и позволяет сторонам контракта однозначно определить сумму обеспечения путем умножения цены контракта на установленный процент.

Таким образом, жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» в указанной части является необоснованной.

 

4. Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Во исполнение требований пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком в извещении указана информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, а также требования к такому обеспечению – 1468 548,65 руб.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Во исполнение требований пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 22 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона установлен размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта - 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, довод ОО «ВМВ-Сервис ТТ» о неустановлении заказчиком размера обеспечения исполнения контракта не находит своего фактического подтверждения и жалоба общества в указанной части является необоснованной.

 

5. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрена информация, которая должна содержаться в документации об электронном аукционе, в том числе информация, указанная в извещении о проведении такого аукциона. В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна в том числе содержаться информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Согласно пункту 12 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации срок исполнения контракта – декабрь 2018 года, периодичность выполнения работ: с момента заключения контракта по 30 июня 2018 г.

В соответствии с пунктом 5.1 Раздела 4 «Проект контракта» документации периодичность выполнения работ: с момента заключения контракта по 30 июня 2018 г.

Пункт 12.4 Раздела 4 «Проект контракта» документации содержит указание на то, что контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до 31.12.2018 г.

При этом, срок действия государственного контракта включает в себя срок для исполнения взаимных обязательств по контракту сторонами, в том числе, срок выполнения работ, рассмотрение результатов работ - акт сдачи-приемки выполненных работ, проведение экспертизы при необходимости, оплату работ и так далее.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установленные сроки выполнения работ и действия контракта не противоречат положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод заявителя не находит своего фактического подтверждения и жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» является необоснованной в указанной части.

 

6. Частью 6 Раздела 4 «Проект контракта» документации установлен подробный порядок  выполнения и приемки работ, в том числе:

«6.4. Подрядчик сообщает заказчику в письменном виде обо всех завершенных работах, приведенных в соответствии с настоящим контрактом, и обязуется лично участвовать в процедуре необходимой проверки завершения работ;

6.6. Заказчик должен осуществлять контроль работ и принять или отклонить их, обосновав причины отказа;

6.11. К акту выполненных работ должны прилагаться акты освидетельствования скрытых работ, исполнительных схем, сертификатов соответствия и паспортов на используемые материалы».

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что установленный заказчиком порядок приемки, в том числе, скрытых работ не противоречат положениям Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод заявителя не находит своего фактического подтверждения и жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» является необоснованной в указанной части.

 

7. Пунктом 5.1 раздела 4 «Проект контракта» документации не предусмотрено согласование графика работ в связи с чем, довод заявителя не находит своего фактического подтверждения и жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» является необоснованной в указанной части.

 

8. В соответствии с пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63, частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении и документации об электронном аукционе подлежит указанию, среди прочего, источник финансирования закупки.

Исходя из части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0168200002417008275 и пункту 17 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункту 3.3 Раздела 4 «Проект контракта» документации источник финансирования закупки: Резервный фонд Президента Российской Федерации.

Распоряжением Президента РФ от 25.11.2017 г. № 407-рп «О выделении в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Федерации денежных средств Минздраву России, Минкультуры России, Минтруду России, Минобрануки России и Минспорту России» из резервного фонда Президента Российской Федерации выделены денежные средства на капитальный ремонт зданий ГУЗ «ДГКБ города Ульяновска» Поликлиника № 2.

Таким образом, довод заявителя не находит своего фактического подтверждения и жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» является необоснованной в указанной части.

 

9. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 9 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является капитальный ремонт помещений зданий ГУЗ «ДГКБ города Ульяновска» Поликлиника № 2.

Пункт 10 Раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации содержит указание на то, что описание объекта закупки предусмотрено Приложением № 1 к аукционной документации.

Пункт 3 приложения № 1 «Описание объекта закупки и количество» к документации об электронном аукционе содержит перечень материалов и их характеристики, используемые при выполнении работ в виде таблицы:

 

п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара

Требование к значению показателя

Требование заказчика к указанию значения показателя участником закупки

1

Кирпич керамический одинарный

Соответствие технической документации

ГОСТ 530-2012

Значение не изменяется

Марка

Не ниже М100

Указывается одно значение

Размер

250х120х65 мм

Значение не изменяется

 

Согласно пункту 3.2 и таблице 2 ГОСТ 530-2012 «Кирпич и камень керамические. Общие технические условия» кирпич нормального формата (одинарный) имеет номинальные размеры 250х120х65 мм., что соответствует значению, установленному в аукционной документации, из чего следует, что в действиях заказчика отсутствует нарушение статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» в указанной части является необоснованной.

 

Учитывая, что жалобы ООО «СтройСервис» и ООО «ВМВ-Сервис ТТ» признаны необоснованными и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002417008275.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СтройСервис» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны