Решение б/н Решение и предписание по делу №14 795/03-2018 от 2 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

02.04.2018                                                                                                            Дело № 14 795/03-2018

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в присутствии 

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.,

 

- от МБОУ СОШ № 2 МО «Барышский район»:

- П<…> (доверенность № 35 от 29.03.2018 г.),

- М<…> (приказ № 06 от 20.01.2009 г.),

- от аукционной комиссии:

- М<…> (паспорт),

- П<…> (паспорт),

- от ООО «Симбирск-Рем-Сервис»:

- Ч<…> (доверенность б/н от 30.03.2018 г.),

- от Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области:

- Я<…> (доверенность № 129 от 01.02.2018 г.),

- от ООО «Сайлас»:

- С<…> (протокол № 10 от 30.11.2015 г.),

 

рассмотрев дело № 14 795/03-2018 по жалобе ООО «Симбирск-Рем-Сервис» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002418000203 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 2 МО «Барышский район» (заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Е.М.Молчанова» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области, далее - заказчик; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 74 674 800,00 руб.; дата подведения итогов аукциона – 22.03.2018 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 1494 от 26.03.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Симбирск-Рем-Сервис» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002418000203.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

ООО «Сайлас», ООО «Симбирск-Строй-Консалт», ООО «Рекнструкция» на момент проведения аукциона являлись членами недействующей Ассоциации СРО «Профессиональный альянс Строителей Ульяновской области», которая приказом Ростехнадзора от 15.03.2018 г. № СП-33 исключена из государстенного ресстра СРО. То есть, в соответствии с пунктом 19 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрК РФ) участники аукциона не имели права учувствовать в аукционе 19.03.2018 г. Кроме того, ООО «Реконструкция» не имеет взносов в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств и на основании части 6 статьи 55.8 ГрК РФ не вправе принимать участие в аукционе.

 

На заседании Комиссии 30.03.2018 г. представитель ООО «Симбирск-Рем-Сервис» поддержала доводы, изложенные в жалобе.

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 30.03.2018 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения (исх. № 78 от 28.03.2018 г.) содержащие, в том числе, указание на следующее.

На момент подачи заявок ООО «Сайлас», ООО «Симбирск-Строй-Консалт», ООО «Рекнструкция» представили выписки действующей СРО. Комиссией были рассмотрены документы, направленные оператором в составе вторых частей заявок участников. Таким образом, аукционная комиссия, действую в пределах своих полномочий, правомерно признала заявки ООО «Сайлас», ООО «Симбирск-Строй-Консалт», ООО «Рекнструкция» соответствующими требованиям документации и законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Симбирск-Рем-Сервис» необоснованной.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 30.03.2018 г. не согласилась с доводами жалобы, представила письменные возражения (исх. б/н от 30.03.2018 г.) содержащие, в том числе, указание на следующее.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направляемые заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требования, установленным в таком аукционе. На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что в действиях комиссии, заказчика и уполномоченного органа отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе и жалоба ООО «Симбирск-Рем-Сервис» является необоснованной.

 

Представитель ООО «Сайлас» на заседании Комиссии 30.03.2018 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения содержащие, в том числе, указание на следующее.

ООО «Сайлас» подало заявку на участие в указанном электронном аукционе до того, как стало известно об исключении из реестра членов саморегулируемой организации Ассоциация СРО «Профессиональный альянс Строителей Ульяновской области». После получения указанной информации общество сразу направило заявление о вступлении в члены другой действующей саморегулируемой организации – Ассоциация «Строители Ульяновска» и с 21.03.2018 г. является членом этого СРО (выписка № 30). На момент подачи заявки на участие в аукционе и на момент возможного заключения контракта общество является членом саморегулируемой организации.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 14:30 02.04.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.02.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002418000203 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 2 МО «Барышский район» (начальная (максимальная) цена контракта – 74 674 800,00 руб.).

14.03.2018 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме от 16.03.2018 г. на участие в указанном аукционе было подано 18 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона № 0168200002418000203 от 19.03.2018 г. ценовые предложения поступили от 5 участников закупки, цена была снижена на 11,50 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002418000203 от 22.02.2018 г. заявка участника № 7 (ООО «Интеллект-Строй») была признана не соответствующей требованиям законодательства и документации.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Симбирск-Рем-Сервис» обоснованной в части неправомерного признания второй части заявки ООО «Реконструкция» соответствующей требованиям документации и законодательства. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Извещением о проведении электронного аукциона № 0168200002418000203 в разделе «Требования к участникам», разделом 2 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» и пункта 5.1 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по её заполнению» документации установлены единые требования к участникам о соответствии части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе: документы подтверждающие, что участник закупки является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением случаев, установленных частями 2.1, 2.2. статьи 52 ГрК РФ): выписка из реестра членов саморегулируемой организации (ч. 4, 5 ст. 55.17 ГрК РФ) и (или) информация о наименовании саморегулируемой организации, членом которой является участник закупки, адресе официального сайта саморегулируемой организации (ч.1, 2 ст. 55.17 ГрК РФ, ст. 7.1 Федерального закона от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В ходе анализа аукционной документации и заявок на участие в аукционе, а также документов и сведений представленных сторонами на рассмотрении жалобы Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

 

1. В составе заявки ООО «Реконструкция» в качестве документа, подтверждающего соответствие участника аукциона требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе представлено Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С-239-77-0959-73-060417 от 16.06.2017 г., выданное Ассоциацией саморегулируемой организацией «Профессиональный альянс строителей Ульяновской области».

Вместе с тем, Федеральным законом от 03.07.2016 г. № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» требование о необходимости наличия свидетельства саморегулируемой организации для выполнения видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с 01.07.2017 г. исключено из нормы статьи 52 Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, действие свидетельств саморегулируемой организации для выполнения видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства прекращено с 01.07.2017 г.

В соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 настоящего Кодекса;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части 1 статьи 55.8 ГрК РФ договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

Таким образом, подтверждением соответствия участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе является его членство в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Членство в саморегулируемой организации подтверждается, в том числе, соответствующей выпиской, требования к форме которой установлены Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 г. № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Учитывая изложенное, а также пояснения членов аукционной комиссии, согласно которым при рассмотрении вторых частей заявок комиссия не использовала право на подтверждение достоверности документов и сведений, представленных участниками и рассматривала исключительно документы, представленные в составе заявки, заявка ООО «Реконструкция» (порядковый номер <...> ) не содержала документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, заявка ООО «Реконструкция» (порядковый номер <...> ) согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002418000203 от 22.02.2018 г. аукционной комиссией заявка была признана соответствующей требованиям законодательства и документации, что нарушает требования пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

2) Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок участников открытого аукциона в электронной форме № 0168200002418000203 от 16.03.2018 г. 15.03.2018 г. в 13:39 и 14:47 соответственно были поданы заявки с порядковыми номерами 8 (ООО «Симбирск-Строй-Консалт») и 10 (ООО «Сайлас»).

19.03.2018 г. на электронной площадке (www.sberbank-ast.ru) состоялся электронный аукцион № 0168200002418000203.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168200002418000203 от 22.02.2018 г. заявка участника № 7 (ООО «Интеллект-Строй») была признана не соответствующей требованиям законодательства и документации.

Как следует из пояснений членов аукционной комиссии руководствуясь частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В составе вторых частей заявок с порядковыми номерами 8 (ООО «Симбирск-Строй-Консалт») и 10 (ООО «Сайлас») в качестве документа, подтверждающего соответствие участника аукциона требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе были представлены Выписки из реестра членов саморегулируемой организации № 385 от 14.03.2018 г. № 384 от 13.03.2018 г. соответственно, выданные Ассоциацией саморегулируемой организации «Профессиональный альянс Строителей Ульяновской области» (СРО-С-239-28092011).

Согласно сведениям, опубликованным на сайте www.gosnadzor.ru Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору принято решение об исключении во внесудебном порядке сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства о саморегулируемой организации в соответствии с частью 6 статьи 55.2 и частью 12 статьи 55.19 Градостроительного кодекса Российской Федерации Ассоциации саморегулируемой организации «Профессиональный альянс строителей Ульяновской области» (сокращенное наименование: Ассоциация СРО «ПрофАльянсСтрой Ульяновской области»; организационно-правовая форма: ассоциация; ИНН 7709471073, ОГРН 1117799009580; место нахождения: 432000, Ульяновская область, город Ульяновск, улица Радищева, дом 30; регистрационный номер записи в государственном реестре саморегулируемых организаций СРО-С-239-28092011, согласно приказу Ростехнадзора от 15.03.2018 г. № СП-33).

Аналогичная информация была опубликована на сайте Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) nostroy.ru.

Таким образом, Ассоциация СРО «ПрофАльянсСтрой Ульяновской области» была исключена из числа членов СРО и согласно положению пункта 19 статьи 55.8 Кодекса правовым последствием исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций для членов саморегулируемой организации является прекращение права выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по договору строительного подряда, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися членами такой организации.

Рассмотрев представленные сторонами документы и сведения, Комиссией Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что невозможно установить в какой момент времени с 19.03.2018 г. (после завершения электронного аукциона и получения заказчиком вторых частей заявок для рассмотрения их комиссией) и до публикации протокола подведения итогов на электронной площадке – 22.03.2018 г. 1:00 (МСК+1), сведения об исключении Ассоциация СРО «ПрофАльянсСтрой Ульяновской области» из числа членов СРО стали общедоступными и публичными. При этом, скриншоты, представленные заявителем жалобы отображают информацию по состоянию на 23.03.2018 г.

Таким образом, невозможно однозначно установить могла ли быть использована указанная информация членами комиссии при рассмотрении вторых частей заявок и подведении итогов электронного аукциона.

Следовательно, в действиях комиссии, принявшей решение о соответствии заявок  с порядковыми номерами 8 (ООО «Симбирск-Строй-Консалт») и 10 (ООО «Сайлас») требованиям документации и законодательства не содержится нарушения Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Учитывая, что на момент рассмотрения жалобы и возможного (в соответствии с регламентированными сроками) заключения контракта победитель электронного аукциона ООО «Сайлас» не соответствует требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, так как в ходе рассмотрения жалобы для всех сторон стало известно, что Ассоциация СРО «ПрофАльянсСтрой Ульяновской области», выписку которой общество представило в составе заявки, была исключена из числа членов СРО, заказчик на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе обязан отказаться от заключения контракта с указанным участником.

При этом доводы победителя электронного аукциона (ООО «Сайлас») о вступлении в иную саморегулируемую организацию 29.03.2018 г. и наличии права заключения и исполнения контракта не могут быть приняты во внимание, поскольку указанные сведения (выписка из СРО № 00179 от 29.03.2018 г.) не были представлены в составе заявки на участие в указанном аукционе и предоставление каких-либо сведений и документов, входящих в состав заявки на участие при заключении контракта Законом о контрактной системе не предусмотрено и нарушает принцип равных условий участия в закупке.

Вместе с тем, Комиссия Ульяновского УФАС России, исходя из обстоятельств дела, а также учитывая тот факт, что участники закупки, принимая решение приять участие в указанном электронном аукционе не обладали информацией о том, что возникли обстоятельства, препятствующие заключению контракта, приходит к выводу о необходимости выдачи предписания в целях соблюдения принципа конкуренции.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Симбирск-Рем-Сервис» обоснованной в части неправомерного признания второй части заявки ООО «Реконструкция» соответствующей требованиям документации и законодательства.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 закона о контрактной системе.

3. Обязать комиссию отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, обязать заказчика продлить срок приема заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства на что выдать предписание.

4. Передать материалы дела № 14 795/03-2018 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 11

 

02.04.2018                                                                                                                            г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- врио руководителя управления Спиридонова И.И.;

членов

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 02.04.2018 г. по делу № 14 795/03-2018 по жалобе ООО «Симбирск-Рем-Сервис» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002418000203 на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 2 МО «Барышский район» (заказчик – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Е.М.Молчанова» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области; уполномоченный орган - Департамент государственных закупок Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 74 674 800,00 руб.; дата подведения итогов аукциона – 22.03.2018 г.),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии в срок до 12.04.2018 г. отменить протоколы, составленные в ходе осуществления закупки № 0168200002418000203.

2. МБОУ «СОШ № 2» МО «Барышский район» Ульяновской области в срок до 16.04.2018 г. продлить срок приема заявок на участие в электронном аукционе № 0168200002418000203 в соответствии с требованиями законодательства.

3. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.

4. В срок до 18.04.2018 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны