Решение б/н Решение по делу № 14 873/03-2018 от 4 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

04.05.2018                                                                                                                     Дело № 14 873/03-2018

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон,

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

рассмотрев дело № 14 873/03-2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Изидолг» (далее – ООО «Изидолг», заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300005118000022 на выполнение работ по уборке, содержанию
и благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области  в 2018 г. (заказчик – МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее – заказчик); начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб.; дата и время окончания срока подачи заявок – 25.04.2018 г. в 11:00) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 2089 от 25.04.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Изидолг» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона № 0168300005118000022.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, заказчиком в нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе установлен срок окончания приема заявок на участие в аукционе 25.04.2018 г. в 11:00. Вместе с тем, согласно положениям Гражданского кодекса РФ срок окончания подачи заявок должен быть установлен не ранее 25.04.2018 г. в 23:59. 

Также в нарушение пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлено требование в недействующей редакции Закона о контрактной системе.

В нарушение требований действующего законодательства в документации установлены сроки даты начала предоставления разъяснений положений документации – 11.04.2018 г. и дата окончания срока предоставления разъяснений – по 20.04.2018 г., при этом дата окончания срока подачи запроса на разъяснение положений документации не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, который определен как до 25.04.2018 г. в 11час. 00 мин.

Также, по мнению заявителя, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации отсутствует перечень материалов, используемых при выполнении работ.

В проекте контракта в нарушение частей 4, 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлены размеры штрафов и пеней не в соответствии с постановлением Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017 г.

В нарушение части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в проекте контракта определено, что срок исполнения контракта сторонами отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

 

На заседание Комиссии 03.05.2018 г. представитель ООО «Изидолг» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке уведомления по электронной почте 27.04.2018 г. в 13:37).

 

Представитель заказчика на заседании Комиссии 03.05.2018 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (исх. № 1201 от 28.04.2018 г.), содержащие, в том числе, указание на следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе 10.04.2018 г., период с 11.04.2018 г. по 25.04.2018 г. включает 15 дней на подачу заявок участниками закупки.

При формировании аукционной документации заказчиком допущена техническая ошибка в части установления требования к участникам закупки, предусмотренного пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Заказчиком в аукционной документации определен срок начала дачи разъяснений положений документации 11.04.2018 г., дата окончания срока установлена как 20.04.2018 г. (то есть до выходных дней) для того, чтобы у заказчика имелась возможность внести изменения в документацию при наличии обстоятельств.

В приложении № 1 к аукционной документации № 0168300005118000022 в полном объеме отражены сведения об описании объекта закупки, объем выполняемых работ, требования к качеству, к техническим характеристикам выполняемых работ.

В проекте контракта установлен размер штрафа и пени в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017 г.

В соответствии с частью 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

При формировании аукционной документации № 0168300005118000022 МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области также руководствовалось нормами распоряжения Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 30.11.2017 г. № 351-р «Об утверждении рекомендуемых форм документов и методических рекомендаций, используемых заказчиками при подготовке к осуществлению закупок товаров, работ, услуг».

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 04.05.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.04.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300005118000022 на выполнение работ по уборке, содержанию и благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области  в 2018 г. (заказчик – МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области (далее – заказчик); начальная (максимальная) цена контракта – 6 000 000,00 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0168300005118000022 от 26.04.2018 г. на участие в указанном аукционе была подана 1 заявка, которая признана соответствующей требованиям аукционной документации.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Изидолг» обоснованной в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, установления требования к участникам закупки в редакции Закона о контрактной системе, не действующей на момент размещения сведений о проведении закупки, установления ненадлежащей даты окончания срока предоставления участникам аукциона запроса на разъяснение положений документации об аукционе. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно сведениям единой информационной системы www.zakupki.gov.ru извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300005118000022 размещены 10.04.2018 г. в 13:49 (МСК+1).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0168300005118000022, пункту 12 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 000 000,00 руб.

Пунктом 25 раздела 1 аукционной документации № 0168300005118000022 определено, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе – 25.04.2018 г. в 11:00 (время установлено в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик/уполномоченный орган).

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Учитывая, что электронная площадка работает в непрерывном режиме, следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в аукционе согласно положениям статьи 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен не ранее 25.04.2018 г. 23:59.

Таким образом, действиями заказчика МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, не надлежащим образом установившего срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, нарушена часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Следовательно, в указанной части жалоба ООО «Изидолг» является обоснованной.

 

2. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 в ред. Федерального закона от 28.12.2016 г. № 489-ФЗ).

В разделе 2 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 11 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» аукционной документации № 0168300005118000022 установлено, в том числе, требование к участникам закупки об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Следовательно, заказчиком в нарушение пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлено требование к участникам закупки в редакции Закона о контрактной системе, не действующей на момент размещения сведений о проведении закупки, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в указанной части жалоба ООО «Изидолг» является обоснованной.

 

3. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе определено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 25 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации дата и время окончания срока подачи заявок определены как 25.04.2018 г. 11:00.

В пункте 24 раздела 1 документации № 0168300005118000022 определен порядок предоставления разъяснений положений аукционной документации, а также дата начала срока направления запроса: 11.04.2018 г. и дата окончания срока направления запроса по 20.04.2018 г., то есть ранее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, что не соответствует положениям статьи 65 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, заказчиком нарушено положение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащей даты окончания срока предоставления участникам аукциона запроса на разъяснение положений документации об аукционе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод МУ «Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области об установлении срока направления запроса о разъяснений положений аукционной документации по 20.04.2018 г. в связи с выходными днями  не может быть признан состоятельным, поскольку электронная площадка функционирует в круглосуточном режиме. При этом случай, когда  окончание срока направления запроса приходится на выходной день у заказчика 21.04.2018 г. (суббота), не может рассматриваться как основание для нарушения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе. Кроме того, часть 3 статьи 63 Закона о контрактной системе устанавливает необходимость размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, то есть заказчиком указанный срок может быть увеличен с целью недопущения нарушения сроков представления разъяснений положений аукционной документации, так и с целью соблюдением сроков внесения изменений в документацию на основании поступившего запроса (при необходимости).

Следовательно, жалоба ООО «Изидолг» в указанной части является обоснованной.

 

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 8 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации объектом закупки является выполнение работ по уборке, содержанию и благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в 2018 г.

Пункт 9 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации № 0168300005118000022 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 документации.

Приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество» к аукционной документации №  0168300005118000022 содержит указание на наименование объекта закупки, объем выполняемых работ, требования к качеству, характеристикам, составу работ. Также в составе аукционной документации размещена смета на выполнение работ по уборке, содержанию и благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в 2018 г.

При этом жалоба ООО «Изидолг» не содержит ссылок на конкретные характеристики товаров, в отношении которых, по мнению заявителя, заказчиком не представлены необходимые характеристики.

Таким образом, жалоба ООО «Изидолг» в указанной части является необоснованной.

5. Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Комиссия Ульяновского УФАС России, проанализировав проект контракта (раздел 4 документации о проведении электронного аукциона № 0168300005118000022) приходит к выводу, что ответственность сторон, установленная в проекте контракта соответствует требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 г. № 1042.

Таким образом, довод заявителя в указанной части не находит своего подтверждения и жалоба ООО «Изидолг» в указанной части является необоснованной.

 

6. Согласно части 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 г. № 7 (ред. от 07.02.2017 г.) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» наступление обстоятельств непреодолимой силы само по себе не прекращает обязательство должника, если исполнение остается возможным после того, как они отпали. Кредитор не лишен права отказаться от договора, если вследствие просрочки, возникшей в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, он утратил интерес в исполнении. При этом должник не отвечает перед кредитором за убытки, причиненные просрочкой исполнения обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401, пункт 2 статьи 405 ГК РФ).

Подпунктом 6.2 пункта 6 «Обстоятельства непреодолимой силы» проекта контракта определено, что в случае действия обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения контракта сторонами отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

При этом указанное положение контракта не противоречит нормам гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе.

Следовательно, жалоба ООО «Изидолг» в указанной части является необоснованной.

 

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Так как в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0168300005118000022 от 26.04.2018 г. на участие в указанном аукционе была подана 1 заявка, которая признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также отсутствие поданных запросов на разъяснение положений аукционной документации, следовательно, допущенные заказчиком нарушения части 3 статьи 63, пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не повлияли на результат закупки, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла решение предписание на устранение допущенных нарушений не выдавать.

 

Учитывая изложенное, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300005118000022 на выполнение работ по уборке, содержанию
и благоустройству автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области  в 2018 г.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Изидолг» обоснованной в части сокращения срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, установления требования к участникам закупки в редакции Закона о контрактной системе, не действующей на момент размещения сведений о проведении закупки, установления ненадлежащей даты окончания срока предоставления участникам аукциона запроса на разъяснение положений документации об аукционе.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения части 3 статьи 63, пункта 7 части 1 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результат закупки, предписание не выдавать.

4.  Передать материалы дела № 14 873/03-2018 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Е.И. Мартиросян

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны