Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 210 о назначении административного наказания... от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 210

о назначении административного наказания

 

13.11.2017                                                                                                       Дело № 14391-К/03-2017

г. Ульяновск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области …, рассмотрев представленные материалы дела о совершении д.л. областного государственного казённого физкультурно-спортивного учреждения «Центр спортивной подготовки» (далее – ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки», учреждение; адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 23) ……. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии ….. (паспорт <...> представителя ….. по доверенности ….. (паспорт),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Вх. № 5710 от 25.09.2017 в Ульяновское УФАС России из Счётной палаты Ульяновской области поступили сведения о результатах проведённого контрольного мероприятия по проверке законности и результативности использования средств областного бюджета, соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, в отношении ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» за 2016 год и январь-апрель 2017 года.

 

По результатам проведения указанного контрольного мероприятия установлено, в том числе, следующее.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

В нарушение пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе объём закупок ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» у единственного поставщика на сумму свыше 100 тыс. рублей без проведения конкурсных процедур за 2016 год превысил 2 млн. рублей на 50,4 тыс. рублей (по 2 договорам): № 17 от 28.11.2016 года с ООО «Просвет» на сумму 39,6 тыс. рублей и № 161216-1Ф от 16.12.2016 с ООО «Симбирск М+» на сумму 10,8 тыс. рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Учитывая изложенное, должностное лицо ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки», принявшее решение о закупке товаров, работ, услуг у единственного поставщика с превышением допустимого объёма закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, является ответственным за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

 

Определением от 05.10.2017 в отношении должностного лица ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

Вх. № 6367 от 26.10.2017 в Ульяновское УФАС России от  поступили запрошенные документы и сведения о том, что ответственным должностным лицом в рассматриваемом случае является …..  Приказом директора ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» ….. назначен …. учреждения.  Согласно п. 2.11 должностной инструкции …. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» в должностные обязанности указанного должностного лица входит обеспечение осуществления закупок, в том числе, заключение контрактов.  ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» сообщено, что сумма превышения объёма закупок составляет не 50,4 тыс. руб., как следует из сведений, предоставленных Счётной палатой Ульяновской области, а лишь 29,5 тыс. руб., поскольку договор № Ул-74/16-1 от 01.01.2016, заключенный с АО «Квантум» на сумму 26,55 тыс. руб., оплачен на сумму 9,78 тыс. руб. (договор расторгнут 16.05.2016).

В письменных пояснениях …... указал, что факт нарушения признаёт, сообщил, что нарушение допущено неумышленно, вследствие ошибки при подсчёте установленного п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе ограничения.

 

Начальником отдела контроля закупок Ульяновского УФАС России …. 30.10.2017 в присутствии ….. составлен протокол об административном правонарушении № 258 от 30.10.2017.  В протоколе ….. указал, что письменные пояснения представлены, просит ограничиться устным замечанием.

 

На рассмотрении дела 13.11.2017 ….. разъяснены права, предусмотренные КоАП РФ.

 

Исследование материалов дела указывает на необходимость признания д.л. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» …. виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании следующего.

 

Д.л. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» ….. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ:

1. Дата: 28.11.2016 и 16.12.2016.

2. Место: г. Ульяновск.

3.Событие административного правонарушения: принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с не­исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное (статья 2.4 КоАП РФ).

 

Приказом директора ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» № 00000000007 от 30.12.2016 …. переведён на должность ….. учреждения.  Приказом директора ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» …... назначен д.л. учреждения.  Согласно п. 2.11 должностной инструкции д.л. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» в должностные обязанности указанного должностного лица входит обеспечение осуществления закупок, в том числе, заключение контрактов.

Таким образом, материалами дела подтверждается факт совершения д.л. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» …. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ.

 

Доводы …. о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодате­лем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительным ор­ганом с учетом конкретных обстоятельств дела. К тому же, статья 2.9 КоАП РФ не устанавли­вает обязательность освобождения от административной ответственности, а предоставляет только право принять такое решение. При этом вменяемое …. правонарушение относится к административным правонарушениям с формальным составом, не предусматривающим определение состава административного правонарушения исходя из наличия каких-либо последствий действия (бездействия).

 

Учитывая то, что обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено, д.л. ОГКФСУ «Центр спортивной подготовки» ….. может быть привлечен к административной ответственности в пределах санкции, предусмотренной частью 1 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1., 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях д.л. областного государственного казённого физкультурно-спортивного учреждения «Центр спортивной подготовки» …. наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить д.л. областного государственного казённого физкультурно-спортивного учреждения «Центр спортивной подготовки» …. административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня получения постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Наименование платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894)

Налоговый орган: ИНН 7325002331, Код КПП 732501001, номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, БИК 047308001

КБК 161 1 16 33020 02 6000 140; Код ОКТМО 73701000; Налоговый период (месяц); Номер документа (0); Дата документа (Дата платежного поручения); Вид платежа (АШ); Примечание (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации).

Об уплате штрафа сообщить письменно, представив в Ульяновское УФАС России подлинный экземпляр или надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу- исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ

 

 

 

Заместитель руководителя управления

начальник отдела                                                                                                        …….

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны