Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 248 о назначении административного наказания... от 26 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 248

о назначении административного наказания

 

08.12.2017                                                                                                       Дело № 14499-К/03-2017

г. Ульяновск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <….>, рассмотрев представленные материалы дела о совершении д.л.Ульяновского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее – Ульяновский ЛО МВД России на транспорте, заказчик; адрес: 432012, г. Ульяновск, ул. Диспетчерская, д. 14) <....>(дата и место рождения: <….>2) административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отсутствие <....>. (доказательство надлежащего извещения – отметка на определении от 24.11.2017),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с планом проведения контрольных мероприятий Ульяновского УФАС России на второе полугодие 2017 г. и приказом № 115 от 22.08.2017 по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области Инспекцией Ульяновского УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Ульяновским ЛО МВД России на транспорте законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в период с 01.09.2016 по 31.08.2017.

По результатам проведения указанной проверки, на основании которой был составлен акт № 21 от 13.10.2017, Ульяновским УФАС России было установлено, в том числе, следующее.

 

Согласно пунктам 1-7, 9, 12, 14 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе) в реестр контрактов включается, в том числе, следующие документы и информация: наименование заказчика, источник финансирования, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, дата заключения контракта, объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика, идентификационный код закупки, решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1084 от 28.11.2013 г. (далее – Правила), в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 указанных Правил; в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 Правил.

 

1. В ходе проведения проверки Ульяновским УФАС России было установлено, что в нарушение требований части 2 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком, в реестр государственных контрактов сведения о заключении следующих контрактов были внесены с нарушением трехдневного срока:

1) 26.09.2016 г. между заказчиком и Городское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 3903 на энергоснабжение. Следовательно, сведения о его заключении должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 29.09.2016 г. Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении указанного контракта были опубликованы 03.11.2016 г.;

2) 13.02.2017 г. между заказчиком и Городское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 3903 на энергоснабжение. Следовательно, сведения о его заключении должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 16.02.2017 г. Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении указанного контракта были опубликованы 20.02.2017 г.

 

2. В ходе проведения проверки Ульяновским УФАС России было установлено, что в нарушение требований части 2 и части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе заказчиком не были внесены в реестр государственных контрактов сведения об исполнении следующих контрактов:

1) 14.04.2017 г. между заказчиком и УМУП «Ульяновскводоконал» на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 22648 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (цена контракта – 23 391,00 руб.). В соответствии с заявками на кассовые расходы № 590 от 04.07.2017 г., № 589 от 04.07.2017 г., 518 от 14.06.2017 г., № 511 от 13.06.2017 г. государственный контракт № 22648 от 14.04.2017 г. был оплачен заказчиком на сумму 16 379,58 руб. 21.07.2017 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение к указанному контракту, согласно которому цена контракта была уменьшена до 16 379,58 руб. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 21.07.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 26.07.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000015 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении заказчиком 14.06.2017 г., 04.07.2017 г. и 14.08.2017 г. были опубликованы информация о счетах на оплату № 160422648 от 30.04.2017 г., № 220522648 от 31.05.2017 г., № 240622648 и № 920622648 от 30.06.2017 г., а также копии указанных счетов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

2) 31.03.2017 г. между заказчиком и ООО «Фабрика чистоты» по результатам электронного аукциона № 0168100003117000012 был заключен государственный контракт № 0168100003117000012 по уборке служебных помещений и прилегающей территории административных зданий Ульяновского ЛО МВД России на транспорте и административного здания ЛОП на ст. Димитровград (цена контракта – 107 963,25 руб.). В соответствии с заявками на кассовые расходы № 576 от 28.06.2017 г., № 588 от 04.07.2017 г. и № 592 от 05.07.2017 г. указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 05.07.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 10.07.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000012 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении контракта заказчиком 04.07.2017 г. и 15.08.2017 г. были опубликованы информация об актах выполненных работ б/н от 30.04.2017 г., № 81 от 31.05.2017 г. и № 83 от 30.06.2017 г., а также копии указанных актов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

3) 20.02.2017 г. между заказчиком и ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск» на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № И57-5-6160/17 на поставку газа (цена контракта – 14 928,00 руб.). 27.06.2017 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение к указанному контракту, согласно которому цена контракта была увеличена до 15 714,09 руб. В соответствии с заявками на кассовые расходы № 245 от 17.03.2017 г., № 314 от 12.04.2017 г. и № 585 от 04.07.2017 г. государственный контракт № И57-5-6160/17 от 20.02.2017 г. был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 04.07.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 07.07.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000003 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении заказчиком 22.03.2017 г., 14.04.2017 г. и 04.07.2017 г. были опубликованы информация о счетах-фактурах № 1847 от 31.01.2017 г., № 10299 от 31.03.2017 г. и о заявке на кассовый расход № 245 от 17.03.2017 г., а также копии указанных документов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

4) 17.04.2017 г. между заказчиком и ООО «МЕД-АВТО» по результатам электронного аукциона № 0168100003117000014 был заключен государственный контракт № 0168100003117000014 на оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей Ульяновского ЛО МВД России на транспорте (цена контракта – 14 757,91 руб.). В соответствии с заявкой на кассовый расход № 513 от 13.06.2017 г. указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 13.06.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 16.06.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000016 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении контракта заказчиком 04.07.2017 г., были опубликованы информация о счете № 311 от 30.04.2017 г. и копия указанного счета, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

5) 06.03.2017 г. между заказчиком и Димитровградское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 206225ЭБ на энергоснабжение (цена контракта – 14 271,00 руб.). 27.07.2017 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение к указанному контракту, согласно которому цена контракта была уменьшена до 12 534,27 руб. В соответствии с заявками на кассовые расходы № 244 от 17.03.2017 г., № 385 от 24.04.2017 г., № 398 от 04.05.2017 г. государственный контракт № 206225ЭБ был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 27.07.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 01.08.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000006 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении заказчиком 25.04.2017 г., 22.03.2017 г., 05.05.2017 г. и 14.08.2017 г. были опубликованы информация о счетах на оплату № Д0622500004 от 31.03.2017 г., № Д0622500007 от 13.04.2017 г., № Д0622500003 от 28.02.2017 г. и заявке на кассовый расход № 244 от 17.03.2017 г., а также копии указанных документов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

6) 13.02.2017 г. между заказчиком и Городское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 3903 на энергоснабжение (цена контракта – 189 610,00 руб.). 26.05.2017 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение № 1 к указанному контракту, согласно которому цена контракта была уменьшена до 114 074,27 руб. В соответствии с заявками на кассовые расходы № 264 и 265 от 22.03.2017 г., № 369 от 21.04.2017 г. государственный контракт № 3903 был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 26.05.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 31.05.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000002 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении заказчиком 26.04.2017 г., 22.03.2017 г. и 05.06.2017 г. были опубликованы информация о счетах на оплату № ГО390300003, ГО390300002 от 15.03.2017 г., № ГО123903001 от 14.04.2017 г., а также копии указанных документов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

7) 21.02.2017 г. между заказчиком и УМУП «Ульяновскводоканал» на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 22648 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению (цена контракта – 26 509,80 руб.). 04.05.2017 г. между сторонами было подписано дополнительное соглашение к указанному контракту, согласно которому цена контракта была уменьшена до 8345,80 руб. В соответствии с заявками на кассовые расходы № 267 и 266 от 22.03.2017 г., № 315 и 316 от 12.04.2017 г. государственный контракт № 22648 был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 04.05.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 11.05.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000004 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении заказчиком 22.03.2017 г., 14.04.2017 г. и 10.05.2017 г. были опубликованы информация о счетах на оплату № 200122648 от 31.01.2017 г., № 60222648 от 28.02.2017 г., № 900322648 и 240322648 от 31.03.2017 г., а также копии указанных документов, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

8) 20.03.2017 г. между заказчиком и ООО «ГосСервис» по результатам электронного аукциона № 0168100003117000011 был заключен государственный контракт № 0168100003117000011 на приобретение канцелярских принадлежностей для нужд Ульяновского ЛО МВД России на транспорте (цена контракта – 13 548,01 руб.). В соответствии с заявкой на кассовый расход № 291 от 03.04.2017 г. указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 03.04.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 06.04.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000009 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении контракта заказчиком 06.04.2017 г., были опубликованы информация о товарной накладной № РНкс0328-0001 от 28.03.2017 г. и копия указанного счета, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

9) 20.03.2017 г. между заказчиком и ООО «ДокторКанц» по результатам электронного аукциона № 0168100003117000010 был заключен государственный контракт № 0168100003117000010 на поставку бумаги для офисной техники для нужд Ульяновского ЛО МВД России на транспорте (цена контракта – 66 767,04 руб.). В соответствии с заявкой на кассовый расход № 288 от 24.03.2017 г. указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 24.03.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 29.03.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000010 Ульяновским УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении контракта заказчиком 27.03.2017 г., были опубликованы информация о товарной накладной № 199 от 21.03.2017 г. и копия указанного счета, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

10) 27.06.2017 г. между заказчиком и ООО «Чистый город» по результатам электронного аукциона № 0168100003117000026 был заключен государственный контракт № 0168100003117000026-0166052-01 на выполнение работ по текущему ремонту кабинета №4 (серверная) здания Ульяновского ЛО МВД России на транспорте (цена контракта – 48 126,36 руб.). В соответствии с заявкой на кассовый расход № 701 от 08.08.2017 г. указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 08.08.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 11.08.2017 г. При этом в ходе анализа сведений, опубликованных заказчиком в реестре контрактов в разделах «Информация об исполнении (расторжении) контракта, «Информация о платежах и объекте закупки», «Документы» информации о контракте № 1732601150817000025 Ульяновского УФАС России установлено, что в качестве сведений об исполнении контракта заказчиком 15.08.2017 г., были опубликованы информация об акте выполненных работ № 1 от 21.07.2017 г. и копия указанного акта, что не является информацией об исполнении контракта и нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;

11) 26.09.2016 г. между заказчиком и Городское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 3903 на энергоснабжение. В соответствии с заявками на кассовый расход № 3-1, 2, 4 от 18.01.2017 г., указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 18.01.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 23.01.2017 г. Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения об исполнении указанного контракта были опубликованы 30.01.2017 г.;

12) 02.11.2016 г. между заказчиком и Димитровгардское отделение ОАО «Ульяновскэнерго» на основании пункта 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе был заключен государственный контракт № 206225ЭБ на энергоснабжение. В соответствии с заявками на кассовый расход № 67 и 69 от 27.01.2017 г. и № 112 от 30.01.2017 г., указанный государственный контракт был оплачен заказчиком в полном объеме. Таким образом, обязательства сторон, предусмотренные контрактом, в том числе по оплате, были исполнены в полном объеме 30.01.2017 г. Следовательно, сведения об исполнении контракта должны были быть опубликованы в единой информационной системе не позднее 02.02.2017 г. Вместе с тем, в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения об исполнении указанного контракта были опубликованы 14.02.2017 г.

 

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

 

Определением от 09.11.2017 в отношении должностного лица Ульяновского ЛО МВД России на транспорте возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Вх. № 6887 от 23.11.2017 в Ульяновское УФАС России от Ульяновского ЛО МВД России на транспорте поступили запрошенные документы и сведения, из которых следует, что ответственным должностным лицом является <....>.  Согласно абз. 4 п. 2.1.9 должностной инструкции д.л. Ульяновского ЛО МВД России на транспорте в должностные обязанности указанного должностного лица входит, в том числе, изготовление отчёта, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о надлежащем/ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнении, об изменении или о расторжении контракта. 

Приказом ВрИО начальника Ульяновского ЛО МВД России на транспорте № 1 от 10.01.2017 <....>. назначен контрактным управляющим отдела.  Аналогичные обязанности вменены <....>. должностной инструкцией контрактного управляющего Ульяновского ЛО МВД России на транспорте.

Из письменных пояснений <....>. следует, что просит освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, в связи с тем, что рассматриваемые нарушения не повлекли последствий и существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

 

Начальником отдела контроля закупок Ульяновского УФАС России <....> 24.11.2017 в присутствии <....>. составлен протокол об административном правонарушении № 316 от 24.11.2017.  В протоколе <….>сделана отметка о том, что письменные пояснения представлены.

 

Исследование материалов дела указывает на необходимость признания д.л Ульяновского ЛО МВД России на транспорте <....> виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании следующего.

 

Д.л.Ульяновского ЛО МВД России на транспорте <….>совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ:

1. Дата: 30.01.2017, 14.02.2017, 20.02.2017, 29.03.2017, 07.04.2017, 12.05.2017, 01.06.2017, 17.06.2017, 08.07.2017, 11.07.2017, 27.07.2017, 02.08.2017, 12.08.2017.

2. Место: г. Ульяновск.

3.Событие административного правонарушения: непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с не­исполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное (статья 2.4 КоАП РФ).

 

Приказом начальника Ульяновского ЛО МВД России на транспорте № 1352 л/с от 12.09.2016 <....>. назначен на должность д.л отдела.  Согласно абз. 4 п. 2.1.9 должностной инструкции д.л Ульяновского ЛО МВД России на транспорте в должностные обязанности указанного должностного лица входит, в том числе, изготовление отчёта, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о надлежащем/ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнении, об изменении или о расторжении контракта. 

Приказом ВрИО начальника Ульяновского ЛО МВД России на транспорте № 1 от 10.01.2017 <....>. назначен контрактным управляющим отдела.  Аналогичные обязанности вменены <....>. должностной инструкцией контрактного управляющего Ульяновского ЛО МВД России на транспорте.

 

Таким образом, материалами дела подтверждается факт совершения д.л.Ульяновского ЛО МВД России на транспорте <….>административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

 

Доводы <....>. о возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодате­лем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительным ор­ганом с учетом конкретных обстоятельств дела. К тому же, статья 2.9 КоАП РФ не устанавли­вает обязательность освобождения от административной ответственности, а предоставляет только право принять такое решение. При этом вменяемое <....>. правонарушение относится к административным правонарушениям с формальным составом, не предусматривающим определение состава административного правонарушения исходя из наличия каких-либо последствий действия (бездействия).

 

Учитывая изложенное, а также то, что обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено, д.л Ульяновского ЛО МВД России на транспорте <....>. может быть привлечен к административной ответственности в пределах санкции, предусмотренной частью 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1., 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях д.л Ульяновского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте <....> наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить д.л Ульяновского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте <....> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня получения постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Наименование платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894)

Налоговый орган: ИНН 7325002331, Код КПП 732501001, номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, БИК 047308001

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140; Код ОКТМО 73701000; Налоговый период (месяц); Номер документа (0); Дата документа (Дата платежного поручения); Вид платежа (АШ); Примечание (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации).

Об уплате штрафа сообщить письменно, представив в Ульяновское УФАС России подлинный экземпляр или надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                             <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны