Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5 о назначении административного наказания п... от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 5

о назначении административного наказания

 

15.01.2018                                                                                                       Дело № 14593-К/03-2017

г. Ульяновск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области <….>, рассмотрев постановление прокурора Радищевского района Ульяновской области  <….> о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении муниципального казенного учреждения «Надежда» муниципального образования «Радищевское городское поселение» Радищевского района Ульяновской области (далее – МКУ «Надежда»; адрес: 433910, Ульяновская обл., р.п. Радищево, пл. 50 лет ВЛКСМ, д. 14; ИНН 7313007180, ОГРН 1117313000166, зарегистрировано в качестве юридического лица 12.04.2011 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы Российской Федерации № 5 по Ульяновской области), в отсутствие представителя МКУ «Надежда» (доказательство надлежащего извещения – почтовое уведомление № 43206818635211 от 19.12.2017, получено 21.12.2017), а также представителя прокуратуры Радищевского района Ульяновской области (доказательство надлежащего извещения – почтовое уведомление № 43206818635204 от 19.12.2017, получено 20.12.2017),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокурором Радищевского района Ульяновской области <….> в Ульяновское УФАС России направлены постановление от 28.11.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении МКУ «Надежда», а также материалы дела. Вх. № 7157 от 04.12.2017 указанное постановление поступило в Ульяновское УФАС России.

 

Постановление о возбуждении административного дела содержит указание, в том числе, на следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» (далее - Закон о контрактной системе) заказчи­ки обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориен­тированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов сово­купного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона.

Согласно ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном Законом о контрактной системе, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограни­чение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъ­ектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 рассматриваемой статьи. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентирован­ных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 рассматриваемой статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъ­ектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими органи­зациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, ис­полнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В нарушение ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной должностным лицом МКУ «Надежда» от­чёт об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год размещён в Единой информационной системе в сфе­ре закупок (далее - ЕИС) 18.10.2017.

 

Согласно ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должно­стным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или на­правление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих разме­щению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными ли­цами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, по­рядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в опре­делении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, влечет наложение админист­ративного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, по мнению прокуратуры Радищевского района Ульяновской области МКУ «Надежда», разместившим отчёт об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год с нарушением установленного ч. 4 ст. 30 Закона о контрактной системе срока, совершено административного правонарушения, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

Определением от 04.12.2017 рассмотрение дела № 14593-К/03-2017 назначено на 18.12.2017 в 14 час. 15 мин.  Определением от 18.12.2017 срок рассмотрения дела № 14 593-К/03-2017 продлён до 18.01.2018, к рассмотрению дело назначено на 15.01.2018 в 10 час. 00 мин.

 

Прокуратура Радищевского района Ульяновской области на основании ч. 2 ст. 25.11 КоАП РФ извещена о времени и дате рассмотрения административного дела, а также о продлении срока рассмотрения дела соответствующими письмами (исх. № 5995-03 от 04.12.2017 и № 6312-03 от 18.12.2017).

 

В материалах дела № 14593-К/03-2017 имеются объяснения д.л МКУ «Надежда» <….>, который с вменяемым правонарушением согласился, просит при вынесении решения ограничиться предупреждением.

 

Исследование материалов дела указывает на необходимость признания в действиях МКУ «Надежда» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. КоАП РФ, на основании следующего.

МКУ «Надежда» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ:

  1. Дата: 18.10.2017.
  2. Место: р.п. Радищево Радищевского района Ульяновской области.
  3. Событие административного правонарушения: размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, под­лежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Рос­сийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

Факт несвоевременного размещения в ЕИС отчёта об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год подтверждён материалами проверки, проведённой прокуратурой Радищевского района Ульяновской области, объяснениями д.л. МКУ «Надежда» <….>.

Таким образом, материалами дела подтверждается факт наличия в действиях МКУ «Надежда» состава административного правонарушения, предусмотренного ч 1 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

Учитывая изложенное, а также то, что обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено, МКУ «Надежда» может быть привлечено к административной ответственности в пределах санкции, предусмотренной частью 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Руководствуясь статьями 4.1., 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях муниципального казенного учреждения «Надежда» муниципального образования «Радищевское городское поселение» Радищевского района Ульяновской области наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить муниципальному казенному учреждению «Надежда» муниципального образования «Радищевское городское поселение» Радищевского района Ульяновской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.

 

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу, в Федеральную антимонопольную службу (123995, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в суд общей юрисдикции в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня получения постановления.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Штраф уплачивается по следующим реквизитам:

Наименование платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы, л/сч 0468125894)

Налоговый орган: ИНН 7325002331, Код КПП 732501001, номер счета получателя платежа: 40101810100000010003 ОТДЕЛЕНИИ УЛЬЯНОВСК, БИК 047308001

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140; Код ОКТМО 73634151; Налоговый период (месяц); Номер документа (0); Дата документа (Дата платежного поручения); Вид платежа (АШ); Примечание (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов).

Об уплате штрафа сообщить письменно, представив в Ульяновское УФАС России подлинный экземпляр или надлежащим образом заверенную копию платежного документа.

 

При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, судебному приставу- исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                             <….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны