Решение б/н Решение по делу №14812/04-2018 от 13 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                     ДЕЛО № 14812/04-2018

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "13" апреля  2018 г.

В полном объеме решение изготовлено "18" апреля 2018 г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18. 1 Закона «О защите конкуренции» в составе:

 

 

председатель

  • зам. руководителя управления- начальник отдела И.И. Спиридонов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • ведущий специалист-эксперт Г.И.Меннибаева;

 

рассмотрев дело №14812 /04-2018 по жалобе ИП Филипповой О.А.  на действия организатора торгов – Комитет по управлению имуществом города Димитровграда  при проведении торгов  в форме открытого аукциона на размещение сезонных нестационарных торговых объектов по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда (извещение на сайте http://dimitrovgrad.ru/kuig/napravlenija/land/auctions/17761/  ) по  статье 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

 

в присутствие на заседании

 

- от  Комитета по управлению имуществом города Димитровграда- Л., дов. От 18.08.2017, П., дов. От 15.01.2018 (до перерыва);

- от   ИП Филипповой О.А.- И., дов. от 03.04.2018;

 

УСТАНОВИЛА:

30 марта  2018 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ИП Филипповой О.А. на действия организатора торгов- Комитет по управлению имуществом города Димитровграда Ульяновской области  при проведении торгов  в форме открытого аукциона на право заключения договора на размещение сезонного нестационарного торгового объекта по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда Ульяновской области (извещение на сайте http://dimitrovgrad.ru/kuig/napravlenija/land/auctions/17761/  ).

По мнению заявителя, Комитет по управлению имуществом города Димитровграда Ульяновской области проводит аукцион на право заключения договора на размещение сезонного нестационарного торгового объекта по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда Ульяновской области  с нарушением, так как участки, выставленные на аукционы несформированы, некоторые из них обременены правами третьих лиц, определить место на котором будет размещен объект невозможно.

Содержание жалобы, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при её рассмотрении, опубликована на официальном сайте Ульяновского УФАС России.

 

На заседании комиссии Представители Комитета по управлению имуществом города Димитровграда  нарушение не признали, пояснили следующее.

Постановлением Администрации города Димитровграда от 12.03.2018 №399 Комитету по управлению имуществом города Димитровграда дано поручение провести открытый аукцион на право заключения договора на размещение сезонного нестационарного объекта по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда Ульяновской области, которые включены в схему размещения сезонных нестационарных торговых объектов на территории города Димитровграда Ульяновской области. Таким образом, Комитет по управлению имуществом города Димитровграда является организатором данного аукциона.

Комитет считает довод заявителя жалобы о том, что земельные участки, выставленные на аукцион, несформированы, несостоятельным, поскольку в соответствии с абз. 6 пп.5 п.2.17.1 раздела 2 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов  на территории Ульяновской области, утвержденного приказом Минприроды Ульяновской области от 22.01.2016 №6, в случае, если земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет, включение данного земельного участка в схему размещения нестационарных торговых объектов невозможно.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия решила признать жалобу   ИП Филипповой О.А. обоснованной.

Комиссия исходит из следующего.

 

Постановлением Администрации города Димитровграда Ульяновской области от 12.03.2018 №399 «О проведении аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов» Комитет по управлению имуществом города Димитровграда наделен полномочиями на проведение аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов по реализации овощей и фруктов.

 

Извещение о проведении  аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов по реализации овощей и фруктов размещено 21.03.2018 на официальном сайте Администрации г. Димитровграда (http://dimitrovgrad.ru/kuig/napravlenija/land/auctions/17761/) , а также в газете «Муниципальный Вестник Заволжья».

Довод заявителя о том, что земельные участки, выставленные на аукцион, несформированы отклоняется по следующим основаниям.

Согласно пп.6 п.1 ст. 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с абз. 6 пп.5 п.2.17.1 раздела 2 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов  на территории Ульяновской области, утвержденного приказом Минприроды Ульяновской области от 22.01.2016 №6, в случае, если земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет, включение данного земельного участка в схему размещения нестационарных торговых объектов невозможно.

Следовательно, объекты, выставленные на аукцион на право заключения договора на размещение сезонного нестационарного торгового объекта по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда Ульяновской области (извещение на сайте http://dimitrovgrad.ru/kuig/napravlenija/land/auctions/17761/  ), не должны быть сформированы.

Согласно п.4 аукционной документации для проведения аукциона на право заключения договора на размещение сезонных нестационарных торговых объектов объекты договора на размещение СНТО в соответствии с утвержденной схемой  размещения нестационарных торговых объектов на территории города Димитровграда, указаны в Приложении №1 к аукционной документации.

В приложении указано, что по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13 выставлены 2 лота, каждый из которых площадью 20 кв.м.

В данной аукционной документации нет графического изображения земельных участков.

Согласно Постановлению Администрации города Димитровграда от 03.07.2017 №1195 «Об утверждении схемы размещения сезонных нестационарных торговых объектов на территории города Димитровграда Ульяновской области»  (далее- Постановление Администрации города Димитровграда от 03.07.2017 №1195) утверждена схема размещения сезонных нестационарных с схематическим изображением объектов СНТО.

В соответствии с приложением №1 к вышеуказанному постановлению предусмотрено размещение открытой площадки по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13  в период с 01.05 по 01.10.

В соответствии с приложением №2, №3  предусмотрено размещение палатки по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13 круглогодично.

В соответствии с приложением № 4 предусмотрено размещение открытой площадки по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13  в период с 01.12 по 31.12.

В соответствии с приложением № 5 предусмотрено размещение палатки по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13  в период с 01.11 по 01.04.

В соответствии с приложением № 7 предусмотрено размещение мини- рынка  по адресу: г. Димитровград, ул. Западная, 13  круглогодично.

Графические изображения к приложениям Постановления Администрации города Димитровграда от 03.07.2017 №1195, размещенные на сайте (http://dimitrovgrad.ru/smallbusiness/razmeshchenieobektov/ntoschema/index.pxp ) не соответствуют адресам, указанным в приложении (в таблицах в графе 8)

 

Таким образом, ни  согласно приложенным к Постановлению схемам, ни по описанию участков в аукционной документации, невозможно определить точное месторасположение объектов СНТО, выставляемых на аукцион.

 

Следовательно, организатору торгов  необходимо внести изменения в аукционную документацию, путем включения схематического (графического) изображения объектов, выставляемых на аукцион.

 

Руководствуясь  статьей  18.1, 23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Филипповой  О.А. обоснованной.

2. Выдать Комитету по управлению имуществом города Димитровграда предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по статье 7.32.4 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

Г.И.Меннибаева

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комитет по управлению имуществом города Димитровграда Ульяновской области

 

-----------------------------------------

433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, 16

                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 7

                                                                                                                                      г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии    - зам. руководителя управления-

                                          начальник отдела И.И. Спиридонов,

Члены Комиссии              - нач. отдела М.С. Степанова,

                                         - ведущий специалист-эксперт Г.И. Меннибаева

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от 18.04.2018  по делу № 14812/04-2018

 

по жалобе ИП Филипповой О.А.  на действия организатора торгов – Комитет по управлению имуществом города Димитровграда  при проведении торгов  в форме открытого аукциона на размещение сезонных нестационарных торговых объектов по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда  (433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Гагарина, 16)  по статье 18.1  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

 

Кому: Комитет по управлению имуществом города Димитровграда

 

 

в срок до 08.05.2018  внести изменения в аукционную документацию  (извещение на сайте http://dimitrovgrad.ru/kuig/napravlenija/land/auctions/17761/  ) на размещение сезонных нестационарных торговых объектов по реализации овощей и фруктов на территории города Димитровграда,  путем включения схематического (графического) изображения объектов, выставляемых на аукцион.

 

 

О  выполнении настоящего Предписания сообщить в течение 3 дней с момента выполнения.

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

М.С. Степанова

 

Г.И. Меннибаева

 

 

 

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа  частью 2 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны