Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 15 265/03-2018 от 12 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

02.11.2018                                                                                                            Дело № 15 265/03-2018

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон,

 

 

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.,

- ведущего специалиста-эксперта Мартиросян Е.И.;

 

 

 

рассмотрев дело № 15 265/03-2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Нью Сити Проект» (далее – ООО «Нью Сити Проект», заявитель) на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0168300013018000707, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции в МБОУ СШ № 10 в г. Димитровграде» (заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов» (далее – МКУ «Дирекция инвестиционных и инновационных проектов», заказчик), уполномоченный орган – Управление финансов и муниципальных закупок города Димитровграда Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 5 023 871,24 руб.; дата рассмотрения первых частей заявок – 25.10.2018 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5799 от 26.10.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Нью Сити Проект» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона № 0168300013018000707.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя жалобы, первая часть заявки ООО «Нью Сити Проект» необоснованно отклонена единой комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, в первой части заявки участником закупки было указано оборудование с указанием марки с характеристиками, аналогичными установленным в документации.

 

На заседании Комиссии 01.11.2018 г. представители ООО «Нью Сити Проект» доводы, изложенные в жалобе, поддержали.

 

Представитель уполномоченного органа и председатель единой комиссии на заседании Комиссии 01.11.2018 г. с доводами жалобы не согласилась, представила письменные пояснения (исх. № 268 от 31.10.2018 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.

В связи с тем, что участник закупки с идентификационным номером заявки 103947375 (ООО «Нью Сити Проект») не представил в составе первой части заявки информацию о товаре (наименование, конкретные показатели товара), используемого при выполнении работ, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка указанного участника закупки была отклонена.

 

На заседание Комиссии 01.11.2018 г. представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 30.10.2018 г. в 12:13).

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 13:30 02.11.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 08.10.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300013018000707, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции в МБОУ СШ № 10 в г. Димитровграде» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 023 871,24 руб.).

10.10.2018 г., 11.10.2018 г., 19.10.2018 г., 22.10.2018 г. в единой информационной системе были размещены разъяснения положений аукционной документации.

Согласно протоколу № 0168300013018000707/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2018 г. на участие в указанном аукционе было подано 5 заявок, одна из которых была отклонена.

В соответствии с протоколом проведения аукциона № 0168300013018000707 от 29.10.2018 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 3 участников закупки, наименьшее предложение о цене составило 4 772 675,84 руб. (заявка № 103947304).

Согласно протоколу № 0168300013018000707/2 подведения итогов электронного аукциона от 29.10.2018 г. вторые части заявок участников аукциона под № 103947304, № 103951457 признаны соответствующими требованиям аукционной документации, вторая часть заявки под № 103951673 признана несоответствующей требованиям документации и законодательства о контрактной системе.

 

Рассмотрев представленные материалы Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Нью Сити Проект» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации объектом закупки является выполнение работ по монтажу систем вентиляции в МБОУ СШ № 10 в г.Димитровграде.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168300013018000707 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 документации.

Приложение № 1 к аукционной документации № 0168300013018000707 содержит в виде таблицы указание на максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, позволяющие определить соответствие выполняемых работ, установленным заказчиком требованиям, в отношении товара «воздуховод из оцинкованной стали толщиной 0,5 мм».

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе  при осуществлении закупки работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичное требование было установлено в разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3.6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе № 0168300013018000707.

 

Согласно протоколу № 0168300013018000707/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.10.2018 г. участнику закупки под № 103947375 (ООО «Нью Сити Проект») отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением в составе первой части заявки на участие в аукционе информации о товаре, используемом при выполнении работ.

В ходе документального анализа первых частей заявок, представленных оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», и требований аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в первой части заявки под № 103947375 (дата регистрации заявки по московскому времени: 23.10.2018 г. в 13:49:01)  с помощью функционала электронной площадки выражено согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, при этом файл документа, содержащий конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, отсутствует.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, учитывая, что в первой части заявки ООО «Нью Сити Проект» не были представлены показатели товара, соответствующие требованиям аукционной документации № 0168300013018000707, в действиях аукционной комиссии отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе, и жалоба ООО «Нью Сити Проект» является необоснованной.

 

Учитывая, что жалоба ООО «Нью Сити Проект» признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300013018000707, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по монтажу систем вентиляции в МБОУ СШ № 10 в г. Димитровграде».

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Нью Сити Проект» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Ю.П. Кузьминова

 

Е.И. Мартиросян

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны