Решение б/н Решение по делу № 15 270/03-2018 от 13 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

08.11.2018                                                                                                                     Дело № 15 270/03-2018

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в присутствии 

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

 

- от Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г. Ульяновска:

- Б<…> (доверенность № 75 от 07.11.2018 г.),

- от Управления по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации г. Ульяновска:

- Г<…> (доверенность № 2/01-14 от 22.01.2018 г.);

- ИП Лазаревой Н.А.:

- Л<…> (паспорт <...>

 

рассмотрев дело № 15 270/03-2018 по жалобе ИП Лазаревой Н.А. (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0368300000118001360 (наименование объекта закупки – «Услуги по проведению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования «город Ульяновск»; заказчик – Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска, далее – заказчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам и регулированию тарифов администрации города Ульяновска, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 979 062,80 руб.; срок окончания подачи заявок – 01.11.2018 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 5937 от 31.10.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ИП Лазаревой Н.А. на положения аукционной документации № 0368300000118001360.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

По мнению заявителя, в аукционной документации содержатся ряд нарушений и противоречия, не позволяющих исполнить муниципальный контракт с соблюдением законодательства:

1) состав оказываемых услуг согласно проекту контракта и техническому заданию предусматривает отлов 1615 безнадзорных животных и содержание 10 безнадзорных животных, а также последующую эвтаназию отловленных безнадзорных животных, решение о которой должно быть принято на этапе их содержания, таким образом, услуга содержания должна быть предусмотрена для всех животных, при этом невозможно заранее спрогнозировать точное количество животных, подлежащих эвтаназии, что нарушает часть 2 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. Заявитель жалобы также отмечает, что требования заказчика к услугам выходят за пределы его полномочий в соответствии с действующим законодательством;

2) по мнению заявителя жалобы, указанная закупка относится к случаю, когда невозможно определить объем подлежащих выполнению работ и цена контракта не может являться твердой;

3) учитывая срок действия контракта (до 31.12.2018 г.) заказчиком не установлен порядок дальнейших действий с животными, находящимися в пункте временного содержания на момент завершения контракта;

4) техническое задание не содержит требований к сроку содержания 10 животных, что является необъективным описанием закупки и нарушает требования статьи 33 Закона о контрактной системе;

5)извещение об осуществлении закупки, опубликованное в единой информационной системе содержит указание на иной объект закупки, а также код КТРУ не соответствующий объекту и требующий соответствующих разрешительных документов, что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает требования статьи 6, пункта 2 и пункта 3 статьи 7, статьи 8, статьи 23, статьи 33 и статьи 64 Закона о контрактной системе;

6) аукционная документация содержит противоречивую информацию относительно количества безнадзорных животных: в извещении и описании объекта закупки – 1150 условных единиц, а в приложении к контракту - 1615 условных единиц.

 

На заседании Комиссии 07.11.2018 г. ИП Лазарева Н.А. поддержала доводы, изложенные в жалобе, а также дополнительно пояснила, что не ясно как формировалась начальная (максимальная) цена контракта, по мнению заявителя, начальная (максимальная) цена контракта не предусматривает оплаты всех услуг по контракту. Также ИП Лазарева Н.А. указала, что заказчиком не будет проводится оплата и приемка части услуг по исполненному контракту.  

 

Представители заказчика на заседании Комиссии 07.11.2018 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, содержащие, в том числе, указание на следующее.

Перечень нормативных актов, которыми исполнитель должен руководствоваться при оказании услуг, приведен в проекте контракта и техническом задании. Законом о контрактной системе не устанавливается запрет на описание объекта закупки через правила и нормы действующего законодательства, которые определяют правоотношения по предмету контракта, а также не определено, что аукционная документация и контракт должны содержать все нормы действующего законодательства.

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса РФ срок оказания услуг определен пунктом 3.1 муниципального контракта, согласно которому услуги оказываются с момента заключения контракта, по заявкам заказчика, до 30.12.2018 г. включительно.

В силу статьи 230 ГК РФ лицо задержавшее безнадзорное животное обязано принять меры к их надлежащему содержанию.

Ошибки в наименовании описания объекта закупки и приложении № 3 к проекту муниципального контракта относятся к ошибкам технического характера и не влияют на результат определения поставщика.

 

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 07.11.2018 г. не согласился с доводами жалобы, предоставил копии документов по указанной закупке, а также поддержал доводы изложенные заказчиком.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 08.11.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

 

После перерыва на заседание Комиссии 08.11.2018 г. заявителем представлены дополнения к жалобе, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Допущенные заказчиком расхождения в описании объема закупки, существенных положений закупки и наименования объекта закупки вводят участников закупки в заблуждение и не могут быть устранены при подписании контракта. В контракт не заложены расходы и оплата части работ, что приведет либо к убыткам исполнителя, либо к нарушению исполнителем законодательства.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.10.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300000118001360, наименование объекта закупки – «Услуги по проведению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования «город Ульяновск» (начальная (максимальная) цена контракта – 979 062,80 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0368300000118001360 от 02.11.2018 г. на участие в закупке было подано две заявки, обе заявки были допущены к аукциону.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 06.11.2017 г. ценовое предложение поступало от одного участника закупки.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного № 0368300000118001360 от 07.11.2018 г. заявка № 117 (ИП Мадьянкин С.А.) была признана соответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Лазаревой Н.А. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно статье 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

3) идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 Закона о контрактной системе указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка. При этом при осуществлении закупки в соответствии с частями 5 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе к извещению должны быть приложены копии договоров (соглашений), указанных в данных частях;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе (в случае, если такое ограничение установлено заказчиком);

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом о контрактной системе);

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;

9) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;

10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;

11) информация об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (в случае осуществления такой закупки заказчиком).

Таким образом, статья 42 Закона о контрактной системе не предусматривает обязательное указание в извещении об осуществлении закупки кода КТРУ и ошибочное указание КТРУ (86.21.10.120 - Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза) не может считаться нарушением Закона о контрактной системе, препятствующим осуществлению закупки, а также влияющим на результат определения поставщика.

Довод заявителя о наличии соответствующих коду КТРУ требованиях к участникам закупки ограничивающих число участников закупки в связи с необходимостью наличия у них соответствующих разрешительных документов (лицензий), не может быть принят во внимание, поскольку требования к участникам закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливаются в разделе «Требования к участникам» извещения и разделе 2 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ» аукционной документации № 0368300000118001360 и в рассматриваемом случае отсутствуют.

Комиссия Ульяновского УФАС России также не может согласиться с доводом заявителя о введении в заблуждении участников закупки в связи с технической ошибкой в разделе «Информация об объекте закупки» извещения об осуществлении закупки («Оказание услуг по предоставлению в аренду мобильных туалетных кабин в период проведения общегородских праздничных мероприятий на территории муниципального образования «город Ульяновск» в 2018 году»), поскольку наименование объекта закупки многократно повторяется как в извещении, так и в аукционной документации № 0368300000118001360 (в том числе, в проекте контракта), что позволяет сделать вывод об объекте закупки и принять решение об участии в закупке. Из содержания жалобы и доводов, приведенных в ее обоснование также следует, что ИП Лазарева Н.А. имеет представление о том, на оказание каких именно услуг проводится закупка.

Не могут быть приняты во внимание и доводы заявителя о нарушении законодательства о контрактной системе в связи с технической ошибкой, допущенной в приложении № 3 к проекту контракта (раздел 4 документации № 0368300000118001360) в части указания 1615 условных единиц, поскольку из совокупности всех сведений опубликованных в единой информационной системе возможно сделать вывод о необходимом заказчику количестве условных единиц при оказании услуг, поскольку соответствующая информация размещена в разделах извещения (раздел «Описание объекта закупки») и документации (приложение № 1 «Описание объекта закупки и количество», приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта») электронного аукциона  № 0368300000118001360, определяющих объем необходимых заказчику услуг, а также в плане-графике заказчика и контракт по результатам закупки на основании части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе заключается на условия, указанных в извещении и документации об осуществлении закупки, в связи с чем указание на неправомерное заключение контракта является несостоятельным.

Кроме того, необходимо отметить, что запросов на разъяснение указанных положений извещения и документации о проведении электронного аукциона № 0368300000118001360, в установленный законом срок, заказчику не поступало и на участие в закупке было подано 2 заявки.

Учитывая изложенное, жалоба ИП Лазаревой Н.А. в указанной части является необоснованной.     

 

2. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены статьей 33 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующим. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Учитывая изложенное, заказчики вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе № 0368300000118001360 объектом закупки являются услуги по проведению мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования «город Ульяновск».

Согласно пункта 10 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе № 0368300000118001360 описание объекта закупки и количество содержится в приложении № 1 к документации об электронном аукционе, которым предусмотрено произвести отлов безнадзорных домашних животных в количестве 1150 усл.ед., обеспечить содержание безнадзорных домашних животных в количестве 10 усл.ед.

Пунктом 12 раздела 1 «Информационной карты» документации об электронном аукционе № 0368300000118001360 установлен срок оказания услуг – с момента заключения контракта , по заявкам заказчика, до 31.12.2018 г.

Аналогичное положение закреплено в пункте 3.1 статьи 3 «Срок выполнения работ» проекта контракта (раздел 4 документации).

Пунктом 1.3 статьи 1 «Предмет контракта» проекта контракта (раздел 4 документации) установлено, что оказание услуг производится в соответствии с контрактом, с установленными требованиями, предъявляемыми к каждому виду услуг в соответствии с расчётом цены контракта (приложение № 6 к проекту контракта), нормативно-техническими документами, а также в соответствии с Порядком отлова и содержания безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 28.12.2010 № 467-П.

В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 «Технические и качественные характеристики оказываемых услуг» технического задания (приложение № 1 к проекту контракта) оказание услуг по контракту осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- ФЗ от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

- Санитарные правила и нормы СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утв. Минздравом СССР 05.08.1988 № 4690-88;

- Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, зарегистрировано в Минюсте РФ 05.01.1996 № 1005;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 06.05.2010 № 54 «Об утверждении СП 3.1.7.2627-10», зарегистрировано в Минюсте РФ 19.07.2010 № 17891;

- Правила отлова безнадзорных домашних животных на территории муниципального образования «город Ульяновск», утвержденные постановлением Правительства Ульяновской области от 28.12.2010 № 467-П «Об утверждении порядка отлова безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области»;

- Закон Ульяновской области от 7 октября 2010 г. № 158-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области Ульяновской области государственными полномочиями Ульяновской области в сфере организации отлова и содержания безнадзорных домашних животных»;

- иные действующие нормативно-правовые акты.

Согласно пункту 14 Порядка отлова и содержания безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.12.2010 № 467-П «Об утверждении Порядка отлова и содержания безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области» бригады по отлову в обязательном порядке в день отлова должны представлять отловленных животных для осмотра специалисту в области ветеринарии в целях выявления у них заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

В соответствии с пунктом 16 Порядка отлова и содержания безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области, утвержденного Постановлением Правительства Ульяновской области от 28.12.2010 № 467-П «Об утверждении Порядка отлова и содержания безнадзорных домашних животных на территории Ульяновской области» здоровых отловленных животных бригады по отлову передают в пункты для содержания отловленных безнадзорных домашних животных муниципальных районов и городских округов Ульяновской области для содержания в течение 10 дней, после чего бригады по отлову помещают их в приюты.

Из анализа описания объекта закупки, предусмотренного приложением № 1 к аукционной документации № 0368300000118001360 и содержания проекта контракта (раздел 4 документации) Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки позволяет определить виды и объем услуг, необходимых заказчику.

Из изложенного следует, что техническое задание аукционной документации, проекта контракта не противоречит требованиям законодательства , следовательно жалоба ИП Лазаревой Н.А. в указанной части является необоснованной.

 

3. В отношении доводов заявителя о невключении части расходов на оказание услуг в  начальную максимальную цену контракта Комиссия Ульяновского УФАС России поясняет следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Частью 4 статьи 99 Закона о контрактной системе определено, что контроль в отношении операторов электронных площадок, а также при проведении электронного аукциона (с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до момента заключения контракта) в отношении иных субъектов контроля (заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе), в том числе в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Учитывая, что рассмотрение вопросов, связанных с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в силу статьи 99 Закона о контрактной системе не входит в полномочия ФАС России и ее территориальных органов, доводы жалобы относительно формирования и обоснования начальной (максимальной) цены контракта в рамках рассматриваемого аукциона заказчиком, не подлежат рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

4. Относительно доводов заявителя об отсутствии контроля заказчика за оказанием услуг исполнителем Ульяновское УФАС России поясняет следующее.

Ульяновское УФАС России является органом, наделенным полномочиями по контролю за процедурой осуществления закупок до заключения контракта.  В ходе исполнения контракта, стороны руководствуются действующим законодательством, а также положениями заключенного контракта. Ответственность за неисполнение обязательств по контракту со стороны заказчика и обязанности сторон по контракту (в том числе вопросы приемки оказанных услуг) определены положениями заключенного контракта. Споры по исполнению контракта возникают непосредственно в сфере отношений заказчиков и подрядчиков и регулируются гражданским законодательством.

 

Учитывая, что жалоба ИП Лазаревой Н.А. признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368300000118001360.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Лазаревой Н.А. необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

 

Е.Б. Бокач

 

Ю.П. Кузьминова

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны