Решение б/н Решение по делу № 15 339/03-2018 от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

13.12.2018                                                                                                            Дело № 15 339/03-2018

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон,

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

 

 

рассмотрев дело № 15 339/03-2018 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ОПТ-СНАБ» (далее - ООО «ОПТ-СНАБ», заявитель) на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона № 0168300000818000107 (наименование объекта закупки – «Расчистка пруда Красотка в р.п. Мулловка»; заказчик – Муниципальное казенное учреждение «Управление сельского хозяйства Мелекесского района Ульяновской области», далее - заказчик, уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 2 906 413,56 руб.; срок окончания подачи заявок – 07.12.2018 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 6896 от 06.12.2018 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» на положения документации электронного аукциона № 0168300000818000107.

Жалоба содержит указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, в нарушение требований Закона о контрактной системе заказчиком в извещении и аукционной документации установлен короткий срок выполнения работ (дата окончания работ 27.12.2018 г.), что ограничивает число участников закупки.

На заседание Комиссии 12.12.2018 г. представитель ООО «ОПТ-СНАБ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 10.12.2018 г. в 13:27).

 Представитель заказчика на заседании Комиссии 12.12.2018 г. с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (исх. № 251 от 11.12.2018 г.) содержащие, в том числе, указание на следующее.

Доводы, указанные заявителем в жалобе, не находят своего нормативного и документального подтверждения. При составлении локального сметного расчета № ЛС-07/18-00-1 были учтены сроки выполнения работ с учетом нескольких единиц специализированной техники, а также с учетом возможности привлечения субподрядных организаций. Выполнение необходимых работ в установленные заказчиком сроки является возможным, что подтверждается наличием 5 заявок от участников закупки. Довод заявителя о возможном выполнении работ по объекту также не подтверждается фактическими обстоятельствами – заказчиком был произведен выезд 10.12.2018 г. на объект и комиссией администрации поселения засвидетельствовано, что на данный момент никакие работы по расчистке пруда Красотка не проводятся (что подтверждается фотоотчетом и справкой).

На заседании Комиссии 12.12.2018 г. представитель уполномоченного органа не согласилась с доводами жалобы, поддержала пояснения представителей заказчика, и представила письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В соответствии с Постановлением администрации МО «Мелекесский район» от 28.12.2015 г. № 755 «Об утверждении Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Мелекесский район» за содержание, достоверность и соответствие законодательству сведений, предоставленных в составе технико-экономического задания ответственность несет заказчик.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 13.12.2018 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 29.11.2018 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300000818000107, наименование объекта закупки – «Расчистка пруда Красотка в р.п. Мулловка» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 906 413,56 руб.).

04.12.2018 г. и 05.12.2018 г. были опубликованы ответы на запросы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.12.2018 г. на участие в указанном аукционе было подано 5 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 10.12.2018 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 3 участников закупки, наименьшее предложение о цене составило 2 572 175,95 руб. (процент снижения начальной (максимальной) цены контракта 11,50 % (заявка № 99)).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2018 г. вторые части заявок участников аукциона признаны соответствующими требованиям  аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация должна содержать, в том числе, информацию указанную  в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

Согласно пункту 12 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе», подпункту 1.3 пункта 1 «Предмет контракта» раздела 4 «Проект контракта» документации № 0168300000818000107 срок выполнения работ определен как: с момента заключения контракта по 27.12.2018 г.  

При этом, заявителем жалобы ООО «ОПТ-СНАБ» в составе жалобы не представлено доказательств, подтверждающих, что установленный документацией об аукционе срок выполнения работ является неисполнимым и согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.12.2018 г. на участие в указном аукционе было подано 5 заявок, а в соответствии с протоколом проведения аукциона от 10.12.2018 г. ценовые предложения поступили от 3 участников закупки, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о том, что указанный довод не нашел своего подтверждения и жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300000818000107.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной.

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

Ю.П. Кузьминова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны