Решение б/н Решение по делу № 15 471/03-2019 от 6 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

06.02.2019                                                                                                                Дело № 15 471/03-2019

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела

Спиридонова И.И.;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон,

 

 

- начальника отдела Бокач Е.Б.;

- ведущего специалиста-эксперта Кузьминовой Ю.П.;

 

 

рассмотрев дело № 15 471/03-2019 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ОПТ-СНАБ» (далее - ООО «ОПТ-СНАБ», заявитель) на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона № 0168200002419000001 (наименование объекта закупки – «Содержание автомобильных дорог города Ульяновска»; заказчик – Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска, далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 20 682 676,80 руб.; срок окончания подачи заявок – 31.01.2019 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 468 от 30.01.2019 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» на положения документации электронного аукциона № 0168200002419000001.

Жалоба содержит указание, в том числе, на следующее.

По мнению заявителя, положения аукционной документации (пункт 20 информационной карты) не соответствует положениям статьи 37 Закона о контрактной системе, что нарушает права участников закупки и ограничивает доступ к участию в указанном аукционе.

На заседание Комиссии 05.02.2019 г. представитель ООО «ОПТ-СНАБ» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет о направлении уведомления по электронной почте 01.02.2019 г. в 11:59).

 Представитель заказчика на заседании Комиссии 05.02.2019 г. с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и на участие в указанной закупке было подано 5 заявок.

 На заседание Комиссии 05.02.2019 г. представитель уполномоченного органа не явился, представил письменные возражения (вх. № 556 от 04.02.2019 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.

Аукционная документация была сформирована на основании типовой документации, утвержденной распоряжением Минконкуренции Ульяновской области от 28.06.2018 г. № 238-р. Положения подпункта 2 пункта 20 Информационной карты документации идентичны положениям части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:45 06.02.2019 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 14.01.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002419000001, наименование объекта закупки – «Содержание автомобильных дорог города Ульяновска» (начальная (максимальная) цена контракта – 20 682 676,80 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.02.2019 г. на участие в указанном аукционе было подано 5 заявок, которые были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 04.02.2019 г. в ходе проведения аукциона ценовые предложения поступили от 5 участников закупки, процент снижения начальной (максимальной) цены контракта 25,50 %.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В ходе анализа аукционной документации Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что аналогичные части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе положения содержаться в подпункте 2 пункта 20 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168200002419000001.

При этом, заявителем жалобы ООО «ОПТ-СНАБ» в составе жалобы не представлено доказательств, подтверждающих, что установленные документацией об аукционе положения, связанные с заключением контракта нарушают требования Закона о контрактной системе и согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.02.2019 г. на участие в указном аукционе было подано 5 заявок, а в соответствии с протоколом проведения аукциона от 04.02.2019 г. ценовые предложения поступили от 5 участников закупки, в связи с чем Комиссия приходит к выводу о том, что указанный довод не нашел своего подтверждения и жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» признана необоснованной и в действиях заказчика не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168200002419000001.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной.

Председатель комиссии

И.И. Спиридонов

 

Члены комиссии

Е.Б. Бокач

Ю.П. Кузьминова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны