Решение б/н Решение и предписание по делу № 15008/05-2018 от 11 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 15008/05-2018

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.09.2018

Решение в полном объеме изготовлено 28.09.2018                                                              г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела <…>И.И.,

члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт <…>Н.В.,

                                         - специалист-эксперт <…>Д.А.,

<…>), ОГРН <…>, ИНН <…>, рекламы алкогольной продукции (пива) на внешних стенах торговых павильонов (магазинов) «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:37; г. Димитровград, в ИП рассмотрев дело № 15008/05-2018 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> (далее - 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618 (реклама размещена в окне торгового павильона); г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024, содержащей признаки нарушения п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, - ИП <…>., зарегистрированного по адресу: <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

По обращению Администрации г. Димитровграда Ульяновской области (исх. № 01.17/1775 от 23.04.2018, вх. № 2127 от 26.04.2018) Ульяновским УФАС России определением от 26.06.2018 возбуждено дело № 15008/05-2018 по признакам нарушения п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».  К участию в деле привлечено лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, ИП <…>. (ОГРН <…>, ИНН <…>).  Рассмотрение дела назначено на 25.07.2018.

ИП <…> (его представитель) на рассмотрение дела 25.07.2018 не явился, запрошенные определением от 26.06.2018 документы и сведения предпринимателем не представлены.  Определение от 26.06.2018 (исх. № 2878-05 от 29.06.2018) направлено ИП <…> по адресу места нахождения, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заказным письмом с уведомлением № <…>от 02.07.2018, а также по адресу места жительства - заказным письмом с уведомлением № <…>от 02.07.2018.  Указанные заказные письма ИП <…> получены 06.07.2018 и 10.07.2018, соответственно.

Определением от 25.07.2018 срок рассмотрения дела № 15008/05-2018 продлен до 26.08.2018, рассмотрение дела отложено и назначено на 24.08.2018.  Определение от 25.07.2018 (исх. № 3373-05 от 27.07.2018) ИП <…> получено 16.08.2018.

ИП <…> (его представитель) на рассмотрение дела 24.08.2018 не явился, запрошенные определением от 25.07.2018 документы и сведения предпринимателем не представлены.  В Ульяновское УФАС России от представителя ИП <…> <…> поступило ходатайство от 24.08.2018 (вх. № 4422 от 24.08.2018) об отложении рассмотрения дела на более позднее время, в связи с невозможностью обеспечения явки представителя 24.08.2018.  Данное ходатайство комиссией удовлетворению.  Определением от 24.08.2018 срок рассмотрения дела № 15008/05-2018 продлен до 26.09.2018, рассмотрение дела отложено и назначено на 17.09.2018.

ИП <…> (его представитель) на рассмотрение дела 17.09.2018 не явился, запрошенные определением от 24.08.2018 документы и сведения предпринимателем не представлены.  Определение от 24.08.2018 (исх. № 3816-05 от 28.08.2018) направлено ИП <…> по адресу места нахождения, указанному в ЕГРИП, заказным письмом с уведомлением № <…>от 28.08.2018, а также по адресу места жительства - заказным письмом с уведомлением № <…>от 28.08.2018.  Указанные заказные письма ИП <…>, по сведениям с официального сайта ФГУП «Почта России» - сервис «Отслеживание» (https://www.pochta.ru/tracking), адресатом не получены (31.08.2018 имели место неудачные попытки вручения корреспонденции).

В соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.  Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считается полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Согласно ч. 1 ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.  Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий.

В соответствии с п. «д» ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя в Российской Федерации содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Согласно ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.  Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с п. 63 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.  С учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.  Гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по указанным адресам, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя.  Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

В соответствии с п. 24.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Учитывая то обстоятельство, что процессуальные документы в ходе рассмотрения дела № 15008/05-2018 направлялись ИП <…> по адресу места регистрации (жительства), указанному в ЕГРИП, исходя из вышеприведенных норм законодательства Российской Федерации (в том числе по аналогии права), Комиссия приходит к мнению, что в данном случае нельзя признать извещение о месте и времени рассмотрения дела стороны по делу ненадлежащим из-за неполучения указанным лицом процессуальных документов, направленных в его адрес.

Исследовав материалы дела № 15008/05-2018, Комиссия приходит к выводу о необходимости признать рекламу алкогольной продукции (пива), размещенную ИП <…> на внешних стенах торговых павильонов (магазинов) «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618 (реклама размещена в окне торгового павильона); г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024, ненадлежащей.  При этом Комиссия исходит из следующего.

В Ульяновское УФАС России поступило обращение Администрации г. Димитровграда Ульяновской области (исх. № 01.17/1775 от 23.04.2018, вх. № 2127 от 26.04.2018) о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе.  В частности, в обращении сообщается о фактах распространения рекламы алкогольной продукции (пива) на внешних стенах торговых павильонов (магазинов) «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:37; г. Димитровград, в <…>9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618 (реклама размещена в окне торгового павильона); г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024, в которой содержатся признаки нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».  Деятельность в указанных магазинах осуществляет ИП

Из фотоснимков, приложенных к заявлению, усматривается, что на внешней стене справа от входа торгового павильона, расположенного по адресу: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65, размещен баннер с надписью: «Акция 3+1», в самом низу - надпись: «Подробности спрашивайте у продавца».

В окне справа от входа в торговый павильон, расположенный по адресу: г. Димитровград, в Mayer Lagerbier Акция», «1.5л+0.5л Акция», а также изображениями логотипов торговых марок «Жигулевское», «Дуб и Обруч» Бочковое», «Трехсосенское», «КарлоFF Мост», «Mayer Lagerbier», на двух листах из которых указана цена реализации.9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, на 7 листах размещена реклама с информацией: «1.5л+0.5л

АО «Жигулевское пиво» является обладателем, в том числе, товарных знаков № 594016 («ОАО «Жигулевское пиво»), № 191158 («Жигулевское») и № 106468 («Жигулевское»), зарегистрированных для обозначения товаров класса МКТУ № 32 - пиво.  ОАО «Жигулевское пиво» выпускает пиво «Жигулевское», и др.

ЗАО «Каменский пивзавод» и ООО «Каменский пивзавод» выпускают пиво, в том числе: «Каменское», «Жигулевское», «Советский ГОСТ», «Задонское» и др.

Справа от входа в торговый павильон, расположенный по адресу: г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, на баннере размещена информация: «ТЕРРИТОРИЯ живого пива».  Реклама сопровождается предупредительной надписью: «Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью».

Реклама в виде плаката и листов ярко оформлена, содержит элементы, направленные на привлечение внимания потребителей, - обращена на улицу и адресована не только лицам, которые непосредственно намерены посетить магазин, и хотели бы войти в него, но и неопределенному кругу лиц, осуществляющих движение по улице, в том числе в транспортных средствах.

В соответствии с п.п. 1 - 3 ст. 3 Федеральным законом «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

», размещённая около входа и в окне торговых павильонов расположенных по адресам: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65 и г. Димитровград, в 1.5л+0.5л Акция» и «Акция 3+1В силу п.п. 1 - 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» информация о реализации пива в магазине «Территория» по акциям «9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, является рекламой, поскольку адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования - товарам магазинов «Территория» и акциям, проводимым в магазинах.

На внешней стене справа от входа торгового павильона, расположенного по адресу: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65, размещен баннер с надписью: «Акция 3+1», в самом низу - надпись: «Подробности спрашивайте у продавца», какая-либо иная информация отсутствует.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела № 15008/05-2018 не установлено, что указанная акция относится именно к реализации пива.

На двух листах в окне справа от входа в торговый павильон, расположенный по адресу: г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, размещена реклама с информацией: «1.5л+0.5л Mayer Lagerbier Акция» и «1.5л+0.5л Акция», какая-либо иная информация отсутствует.

В силу п.п. 1 - 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» изображения логотипов торговых марок «Жигулевское», «Дуб и Обруч» Бочковое», «Трехсосенское», «КарлоFF Мост», «Mayer Lagerbier», размещенные на листах в окне торгового павильона, расположенного рядом с домом по адресу: г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, является рекламой, поскольку они направлены на привлечение внимания к объектам рекламирования - торговым маркам алкогольной продукции.

Товарные знаки, размещенные на наружных конструкциях, вызывают у потребителей ассоциацию с определенным товаром - пивом, и рассматриваются как реклама этого товара, поскольку для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения товарного знака.  При этом, указанную информацию нельзя отнести к вывеске, поскольку продажу рекламируемых товаров осуществляет предприниматель, о котором информация на конструкциях отсутствует.

Информация, размещенная на торговом павильоне, расположенном по адресу: г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В («ТЕРРИТОРИЯ живого пива», предупредительная надпись: «Чрезмерное употребление пива вредит Вашему здоровью»), является рекламой продавца пива.

Согласно ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.  Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

В соответствии с ч. 4 ст. 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

По адресу: г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, предупредительная надпись в рекламе пива отсутствует.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Согласно ч. 6 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч. 3 ст. 21 указанного Федерального закона.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных ч.ч. 2 и 3 ст. 21 указанного Федерального закона.

Согласно п.п. 5 и 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Деятельность магазинов «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, ул. Московская, д. 65; г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б; г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, осуществляет ИП <…>, ОГРНИП <…>, ИНН <…>.

Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является ИП <…>

Согласно ч.ч. 1, 3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, принимает по результатам рассмотрения таких дел решения и выдает предписания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.  Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выдается на основании решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и должно содержать указание о прекращении ее распространения.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе»).

Административная ответственность за рассматриваемое нарушение Федерального закона «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать рекламу алкогольной продукции (пива), размещенную ИП <…>, ОГРН <…>, ИНН <…>, на внешней стене торгового павильона (магазина) (реклама размещена в окне торгового павильона) «Территория», расположенного по адресу: г. Димитровград, в 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Признать рекламу алкогольной продукции (пива), размещенную ИП <…>, ОГРН <…>, ИНН <…>, на внешней стене торгового павильона (магазина) «Территория», расположенного по адресу: г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
  3. Выдать ИП <…>, ОГРН <…>, ИНН <…>, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

 

<…>

 

GRAPHIC1

 
  GRAPHIC1

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

Управление

Федеральной антимонопольной службы

по Ульяновской области

 

ул. Гончарова, д. 2, г. Ульяновск, 432970, ГСП

тел./факс: (8422) 41-32-03

e-mail: to73@fas.gov.ru, www.ulyanovsk.fas.gov.ru

 

 

28.09.2018

-05

 

 

 

 

На №

 

от

 

         

 

ИП <…>

<…>

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

28.09.2018                                                                                                                                  г. Ульяновск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель комиссии - зам. руководителя управления - начальник отдела <…>И.И.,

члены комиссии:            - ведущий специалист-эксперт <…>Н.В.,

                                         - специалист-эксперт <…>Д.А.,

о признании рекламы алкогольной продукции (пива), размещенной на внешних стенах торговых павильонов (магазинов) «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, в делу № 15008/05-2018на основании своего решения от 28.09.2018 (резолютивная часть решения объявлена 17.09.2018) по 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618 (реклама размещена в окне торгового павильона); г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024, ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение требований пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» путём прекращения распространения рекламы алкогольной продукции (пива) на внешних стенах торговых павильонов (магазинов) «Территория», расположенных по адресам: г. Димитровград, в в десятидневный срокзарегистрированному по адресу: <…>, , <…>), ОГРН <…>, ИНН <…>ИП <…> (далее - Индивидуальному предпринимателю 1. 9 метрах в северном направлении от здания по ул. Западной, д. 20Б, земельный участок с кадастровым номером 73:23:013020:1618 (реклама размещена в окне торгового павильона); г. Димитровград, ул. Победы, д. 14В, земельный участок с кадастровым номером 73:23:014002:2024.

2. ИП <…>, ОГРН <…>, ИНН <…>, зарегистрированному по адресу: <…>, направить в Ульяновское УФАС России документальные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в трехдневный срок со дня исполнения.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ульяновское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

<…>

 

Члены Комиссии

<…>

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны