Постановление №1516-04 Определение о привлечении лица, располагающего сведениями о ... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 10.03.2015 № 1516-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О привлечении лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, к рассмотрению дела № 11864/04-2015

 

04.03.2015                                                                                                           г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии

- заместитель руководителя управления <...>,

 

Члены Комиссии

- ведущий специалист-эксперт <...>,

- специалист – эксперт <...>,

 

рассмотрев дело № 11864/04-2015 по признакам нарушения  ООО «СимбирскМука» (432032, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 52А) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон «О защите конкуренции»),

УСТАНОВИЛА:

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» (вх. от 10.12.2014 №10472) на неправомерные действия  ООО «СимбирскМука» по уклонению от представления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в адрес ООО «ЭнергоХолдинг».

06.02.2015 (вх. №855) в Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» на неправомерное уклонение ООО «СимбирскМука» в заключении договора об осуществлении технологического присоединения.

По результатам рассмотрения заявления приказом от 10.02.2015 № 11 возбуждено   дело  по признакам нарушения ООО «СимбирскМука» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, выразившегося в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг».

На рассмотрении дела представитель ООО «ЭнергоХолдинг» поддержал доводы, изложенные в заявлении. Указал, что 25.08.2014 была направлена заявка на технологическое присоединение в адрес ООО «СимбирскМука», 09.10.2014 направлено уточнение к заявке. 28.01.2015 в ООО «ЭнергоХолдинг» поступило письмо ООО «СимбирскМука» о том, что все мощности подстанции распределены по субабонентам, нераспределенной мощности подстанция не имеет. Указано, что ООО «СимбирскМука» находится в конкурсном производстве и никакое строительства невозможно.

Представители ООО «СимбирскМука» факт нарушения антимонопольного законодательства не признали. Пояснили, что техническая возможность присоединиться к подстанции отсутствует ввиду отсутствия мощностей. Указали, что ООО «ЭнергоХолдинг» обратилось с заявкой на технологическое присоединение к подстанции 110/6 кВ, в то время как ООО «СимбирскМука» владеет подстанцией 110/10 кВ. ООО «ЭнергоХолдинг», являясь сетевой организацией, имеет возможность самостоятельно построить подстанцию 110/10 кВ. Указали, что ближайшей сетевой организацией для ООО «ЭнергоХолдинг» является ОАО «МРСК Волги», МУП «УльГЭС», ООО «Спецмашстрой». Отметил, что по адресу предполагаемого размещения ТП зарегистрирована сетевая организация ООО СК «СПМ-Энерго». Мощность подстанции была распределена на этапе проектирования и строительства подстанции. Технические условия на присоединение выдавались ОАО «Ульяновскэнерго». Подстанция была построена в 1991 г., присоединена к электрическим сетям ОАО «МРСК Волги». Общество в регулирующий орган за установлением тарифа на технологическое присоединение по индивидуальному проекту не обращалось. Пояснили, что приказом Министерства экономического развития Ульяновской области от 22.12.2014 №06-938 для ООО «СимбирскМука» установлены стандартизированные тарифные ставки для определения платы за технологическое присоединение. Для решения вопроса технологического присоединения организовывалась встреча с директором ООО «ЭнергоХолдинг». ООО «СимбирскМука» предложило ООО «ЭнергоХолдинг» обратиться к потребителям, присоединенным к подстанции, с вопросом перераспределения мощности.  Заявили ходатайства об истребовании у ОАО «Ульяновскэнерго» документов, подтверждающих мощность подстанции, у Департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономического развития Ульяновской области – перечень подстанций, расположенных в Засвияжском районе г. Ульяновска.

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, ОАО «Ульяновскэнерго», Администрацию г. Ульяновска, Министерство экономического развития Ульяновской области, просить дополнительные документы и сведения.

В соответствии с частью 4 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.Привлечь к участию в рассмотрении дела № 11864/04-2015, назначенного на 26.03.2015 в  10.00 по адресу г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, ОАО «Ульяновскэнерго» (432028, г. Ульяновск, пр-т 50-летия ВЛКСМ, д.23А).

2.Представить ОАО «Ульяновскэнерго» в срок до 24.03.2015 следующие документы и сведения:

- копию документа, подтверждающего мощность подстанции, расположенной по адресу: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.52А, принадлежащей ООО «СимбирскМука»;

- перечень потребителей, присоединенных к вышеуказанной подстанции с указанием мощности (с документальным подтверждением).

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии                                                                                   <...>

 

Члены Комиссии                                                                                               <...>

                                                                                                                             <...>                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны