Решение №ИС/3664/23 Решение по делу № 073/06/106-510/2023 от 16 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

14.08.2023 Дело № 073/06/106-510/2023

г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя комиссии

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов комиссии:

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференц-

связи),

- заместителя начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <…> (доверенность № 35 от 09.01.2023),

- от ГКУЗ «УОКПБ им. В.А. Копосова»:

- <…> (доверенность № 365 от 01.02.2023),

- <…> (доверенность № 366 от 01.02.2023),

рассмотрев дело № 073/06/106-510/2023 по жалобам ООО «Галеас» и ООО «Монтажпроект» на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131 (наименование объекта закупки – «Организация ежедневного лечебного питания пациентов в 2023-2024 гг»; заказчик – Государственное казённое учреждение здраво-охранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копо-сова» (далее – заказчик), уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области (далее – уполномоченный орган); начальная (максимальная) цена контракта – 98 328 000,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 09.08.2023 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном главой 6 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4742-ЭП/23 от 08.08.2023 (дата размещения в ЕИС – 07.08.2023) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Галеас» на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131.

Содержание жалобы содержит указание на следующее.

ООО «Галеас» указывает на нарушение заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта. Также общество указывает, что места оказания услуг, указанные в извещении технологически не связаны между собой и находятся в различных районах города Ульяновска, что влечет за собой ограничение количества участников. Заказчиком в ущерб государственной политики поддержки малого и среднего предпринимательства и статьи 30 Закона о контрактной системе не установлены преференции (преимущества) для субъектов малого предпринимательства. Проведение конкурса с установленными критериями оценки заявок без ограничений, предусмотренных статьей 30 Закона о контрактной системе, приведет к победе наиболее крупного участника рынка, являющегося монополистом, что нарушает требования статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Вх. № 4803-ЭП/23 от 10.08.2023 (дата размещения в ЕИС – 09.08.2023) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Монтажпроект» на положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131.

Содержание жалобы содержит указание на следующее.

По мнению заявителя, установленный заказчиком порядок оценки заявок на участие в конкурсе, не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку заказчик неправомерно установил сопоставимый характер оцениваемого опыта с определенной инфраструктурной принадлежностью, а также не установил предельное значение по опыту, которое подлежит оценке, что предоставляет необоснованное преимущество участнику, обладающему максимальным опытом.

Вх. № 4795-ЭП/23 от 09.08.2023, вх. № 4808-ЭП/23 и вх. № 4819-ЭП/23 от 10.08.2023 в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобы, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Описание объекта закупки, в том числе, указание на место оказания услуг, сформировано заказчиком исходя из его потребностей. При этом услуги, включенные в объект закупки, имеют общее функциональное назначение и выполняются для достижения одной цели – организация ежедневного лечебного питания пациентов всех отделений заказчика, которые не являются самостоятельными субъектами (филиалами), а являются единым имущественно-хозяйственным объектом заказчика.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 предусматривает что предметом оценки должны быть договоры (контракты) сопоставимые с предметом заключаемого по итогам закупки контрактом. Учитывая, что объектом закупки является оказание услуг по организации питания, заказчиком в порядке оценке было указано что является сопоставимым в рассматриваемом случае. Кроме того, отсутствие документов, подтверждающих квалификацию не является основанием для отклонения заявки.

Формула для оценки по показателю критерия оценки «Квалификация участника закупки» выбрана заказчиком самостоятельно из числа, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604, что не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.

На заседании Комиссии 11.08.2023, проводимом в дистанционном режиме, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения, в рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 14.08.2023 для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.07.2023 было опубликовано извещение о проведении о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131, наименование объекта закупки – «Организация ежедневного лечебного питания пациентов в 2023-2024 гг» (начальная (максимальная) цена контракта – 98 328 000,00 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 11.08.2023 на участие в указанной закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими, произведена оценка вторых частей заявок.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.08.2023 заявки обоих участников, признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, определен победитель.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «Галеас» и ООО «Монтажпроект» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Таким образом, Ульяновское УФАС России не обладает полномочиями по проверке порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Учитывая изложенное, довод заявителя жалобы о нарушении заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

2. В соответствии с частью 4 статьи 27 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупок заказчиком предоставляются преимущества, в том числе субъектам малого предпринимательства в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается преимущество участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, при:

1) проведении открытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществлении закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Следовательно, буквальное толкование положений статей 27, 30 Закона о контрактной системе позволяет прийти к выводу о наличии императивного требования к заказчику, осуществляющему закупку товаров, работ, услуг по достижению определенного минимального объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в календарном году, что не лишает его право устанавливать преимущества для указанных категорий участников в объеме большем, чем предусмотрено положениями пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Обязательство по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не ограничено каким-либо перечнем товаров, работ, услуг, следовательно, заказчики самостоятельно определяют предмет закупки, в котором будет установлено преимущество, предусмотренное статьей 30 Закона о контрактной системе, учитывая положения пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, а именно - начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Заказчиком выбран способ определения исполнителя для оказания услуг по организации ежедневного лечебного питания пациентов путем проведения проведении открытого конкурса в электронной форме, преимущество, в соответствии с положениями части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено в извещении о закупке не было, в том числе, исходя из того, что начальная (максимальна) цена контракта, превышает значение, установленное пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, не установление заказчиком в извещении об осуществлении закупки преимущества участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации не нарушает части 4 статьи 27, части 1, 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, доводы ООО «Галеас» в указанной части являются необоснованными.

3. Согласно пункту 7 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, а именно описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Учитывая изложенное, заказчики вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями с учетом ограничений, установленных статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131 объектом закупки является оказание услуг по организации ежедневного лечебного питания пациентов в 2023-2024 гг.

Извещением о проведении о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0168500000623003131 установлено место оказания услуг:

«Приготовление питания должно осуществляться на территории исполнителя. Доставка готового питания должна осуществляться в ёмкостях – термосах исполнителя, силами и за счет средств исполнителя до пункта раздачи:

- буфетные отделений верхнего комплекса больницы - 1 отделение (2 этаж), 2 отделение (1 этаж), 3 отделение (2 этаж), 4 отделение (1 этаж), 5 отделение (2 этаж), 6 отделение (1 этаж), 7 отделение (1 этаж), 8 отделение (2 этаж), 9 отделение детское (1 этаж), 13 отделение инфекционное (2 этаж), 16 отделение (2 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Верхняя Площадка, д. 3;

- буфетные отделений нижнего комплекса больницы - 10 отделение противотуберкулезное (1 этаж), 11 отделение противотуберкулезное (1 этаж), 12 отделение противотуберкулезное (1 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, пос. им. Карамзина, ул. Центральная, д. 13;

- буфетные отделений - дневной стационар (1 этаж), 14 отделение (2 и 3 этажи), 15 отделение (4 этаж), расположенных по адресу: г. Ульяновск, Поливенское шоссе, д. 8».

Приложением к извещению № 0168500000623003131 является, в том числе, «Описание объекта закупки», которое в разделе «Место оказания услуг» содержит аналогичные требования.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что вышеуказанное требование установлено в соответствии с потребностью заказчика, а также обусловлено единым процессом оказания медицинской помощи пациентам заказчика. Кроме того, представителями заказчика на заседании Комиссии представлено три коммерческих предложения от организаций на оказание услуг по организации питания, в том числе, по адресам указанных в извещении буфетных отделений.

Вместе с тем, заявитель в составе жалобы не представил документов и сведений, подтверждающих обоснованность довода жалобы.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Галеас» является необоснованной в указанной части.

4. В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.

Приложением к извещению № 0168500000623003131 является, в том числе, файл «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах».

Пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует, в том числе, такой критерий как квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.

В соответствии с указанной нормой Закона о контрактной системе принято постановление Правительства РФ от 31.12.2021 г. № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2604).

Согласно пункту 2 Постановления № 2604 «оценка заявок» - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 3 Положения для оценки заявок в соответствии с Положением применяется критерий «Квалификация участников закупки».

Согласно подпункту «а» пункта 8 Положения в случае применения показателей оценки по критерию оценки, предусмотренному в том числе, подпунктом «г» пункта 3 Положения применяются детализирующие показатели.

Пунктом 24 Постановления № 2604 предусмотрено, что для оценки заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» могут применяться, если иное не предусмотрено Постановлением № 2604, один или несколько из следующих показателей оценки:

а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;

б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;

в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;

г) наличие у участников закупки деловой репутации;

д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В соответствии с пунктом 25 Постановления № 2604 для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 24 Постановления № 2604, применяются детализирующие показатели.

При этом пунктом 26 Постановления № 2604 предусмотрено, что оценка заявок по критерию оценки «квалификация участников закупки» осуществляется с учетом требований раздела 4 Постановления № 2604 в порядке, установленном пунктами 20 - 23 Постановления № 2604 для оценки заявок по критерию оценки «характеристики объекта закупки».

Подпунктом «в» пункта 24 Постановления № 2604 установлено, что для оценки заявок по критерию оценки «Квалификация участников закупки» может применяться показатель оценки «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 28 Постановления № 2604 в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 Постановления № 2604, применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки: общая цена исполненных участником закупки договоров; общее количество исполненных участником закупки договоров; наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров.

4.1 Подпунктом «б» пункта 28 Постановления № 2604 установлено, что в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом «в» пункта 24 Постановления № 2604 оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом «а» пункта 28 Постановления № 2604, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 и 21 Постановления № 2604, применение шкалы оценки не допускается.

Пункт 20 Положения подразумевает выбор заказчиком одной из содержащихся в нем формул оценки.

Согласно разделу II файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах» извещения № 0168500000623003131 предметом оценки по детализирующему показателю «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» (значимость показателя оценки, 60 %) является общая цена исполненных участником закупки договоров. При этом для заказчика лучшим является наибольшее значение характеристики квалификации участников закупки.

Заказчиком согласно разделу II файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах» извещения № 0168500000623003131 для оценке заявок по критерию наличия опыта работы, связанного с предметом контракта, используется формула, предусмотренная подпунктом «б» пункта 20 Постановления № 2604, что предусмотрено подпунктом «б» пункта 28 Постановления № 2604.

При этом, согласно пункту 18 Постановления № 2604, если характеристика, предусмотренная детализирующим показателем, определяется количественным значением, в документе, предусмотренном приложением № 1 к настоящему Положению, указываются единица ее измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения ОК 015-94 (при наличии), предельное минимальное или предельное максимальное значение такой характеристики (в случае необходимости установления таких предельных значений), в рамках которых будет осуществляться оценка заявок.

Таким образом, заказчик самостоятельно определяет необходимость установления таких предельных значений.

Из положений извещения следует, что заказчиком не установлены предельные значения для критериев оценки спорной закупки.

Кроме того, Комиссия отмечает, что опыт является категорией оценки, наибольший объем которой напрямую отражает наиболее опытного участника рынка, и установленный заказчиком порядок оценки направлен на выявление наиболее опытного участника закупки.

Заказчик вправе установить порядок оценки, исходя из своих потребностей, целей, значимости и характера заказа, которым могут не соответствовать все субъекты хозяйственной деятельности, поскольку правомерная конкуренция состоит в соперничестве и в формировании любым лицом лучшего предложения по исполнению заказа. В таких случаях, установленный заказчиком порядок оценки не может расцениваться как ограничение прав одних и предоставление преимуществ другим субъектам.

Таким образом, заказчик выявляет победителя, который соответствует названным целям, поэтому включение в документацию о закупке критериев и порядка их оценки, которые в итоге приводят к исключению из круга участников лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке, поскольку все участники закупки поставлены в равные условия.

На основании изложенного, Комиссия Ульяновского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе, и жалоба ООО «Монтажпроект» является необоснованной в указанной части.

4.2 Согласно разделу III файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах» извещения № 0168500000623003131 предметом оценки по детализирующему показателю «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» (значимость показателя оценки, 60 %) является общая цена исполненных участником закупки договоров. При этом, заказчиком установлено, что в рамках детализирующего показателя «Общая цена исполненных участником закупки договоров» оцениваются исполненные участником закупки договоры, соответствующий следующим условиям:

«1.1 Предмет договора (договоров), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации питания».

Абзацем 2 подпункта «в» пункта 28 Постановления № 2604 определено, что порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, являющимся приложением № 1 к Постановлению № 2604, устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом Законом о контрактной системе и Постановлением № 2604 не предусмотрено ограничений по определению заказчиком сопоставимости оцениваемых по детализирующему показателю договоров с предметом контракта, заключаемого по результатам определении исполнителя.

Исходя из содержания раздела III файла «Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах» извещения № 0168500000623003131, не представляется возможным сделать вывод об установлении заказчиком в порядке оценки спорного критерия оценки заявок, в отношении показателя «наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» условия о подтверждении опыта контрактами (договорами) с определенной инфраструктурной принадлежностью.

Учитывая, изложенное жалоба ООО «Монтажпроект» является необоснованной в указанной части.

5. Доводы ООО «Галеас» о возможном нарушении заказником антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339.

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Галеас» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Монтажпроект» необоснованной.

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944
ООО "Галеас"
ИНН 7303006149, ОГРН 1027301409497
Государственное казённое учреждение здравоохранения «Ульяновская областная клиническая психиатрическая больница имени В.А. Копосова»
ИНН 7326008978, ОГРН 1027301406770
ООО "МОНТАЖПРОЕКТ"
ИНН 7733383572, ОГРН 1227700241460