Решение №5125-03 Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. от 9 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

06.11.2020                                                                                                  Дело № 073/06/66-626/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

 

рассмотрев дело № 073/06/66-626/2020 по жалобе ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300005120000007 (наименование объекта закупки – «Выполнение работ по уборке и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в зимний период 2020 - 2021 г.»; заказчик, уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области; начальная (максимальная) цена контракта – 10 312 432,60 руб.; срок окончания подачи заявок – 29.10.2020 г. в 17 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 7768 от 29.10.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «АтлантикПро» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168300005120000007.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение требований Закона о контрактной системе документация содержит ненадлежащие требования к составу и содержанию первой части заявки, что ограничивает число участников закупки.

 

Вх. № 7875 от 03.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные возражения на жалобу от Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, содержащие указание на то, что документация предусматривает предоставление в первой части заявки только согласия.

На заседании Комиссии 05.11.2020 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области с доводами жалобы не согласилась, поддержала представленные письменные возражения.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:50 06.11.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.10.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300005120000007 (наименование объекта закупки – «Выполнение работ по уборке и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в зимний период 2020 - 2021 г.» (начальная (максимальная) цена контракта – 10 312 432,60 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0168300005120000007 от 30.10.2020 г. заявка единственного участника закупки была признана соответствующей требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в разделе 3 документации № 0168300005120000007.

Согласно документации № 0168300005120000007 объектом закупки является выполнение работ по уборке и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров, площадей, территорий и мест общего пользования муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в зимний период 2020 - 2021 г.

Описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации и предусматривает выполнение работ в соответствии с сметным расчетом (приложение к документации об электронном аукционе).

При этом, описание объекта закупки, установленное в приложении № 1 к документации не содержит конкретные показатели товаров, передаваемых заказчику, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Таким образом, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать только согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Раздел 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и инструкция по её заполнению» документации № 0168300005120000007 содержит общую типовую инструкцию, включающую в себя все варианты заполнения заявок для всех видов работ, услуг и поставки товара.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «АтлантикПро» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны