Решение №3710-03 Сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Випмон... от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-85

 

 

07.08.2020

 г. Ульяновск

 

 

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

 

председателя Комиссии:

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела С<…>

 

членов Комиссии:

 

начальника отдела Б<…>

ведущего специалиста-эксперта <…>

 

           

             в присутствие:                       - от Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области:

                                                              - <…>(доверенность № 17-дг от 05.08.2020 г.),

- от Общества с ограниченной ответственностью «Випмонтаж73»:

- <…> (решение № 2 от 19.12.2014 г.),

 

на основании обращения Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области (далее – АМО «Радищевский район» Ульяновской области, заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Випмонтаж73» (далее – ООО «Випмонтаж73») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта «Благоустройство мемориального парка «Воинской славы» в р.п. Радищево муниципального образования Радищевское городское поселение» (извещение № 0168300012720000024),

УСТАНОВИЛА:

 

Дата размещения в Единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме 02.07.2020 г.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 343 434, 34 руб.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 13.07.2020 г. на участие в аукционе было подано 6 заявок.

Решением аукционной комиссии заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 14.07.2020 г. электронный аукцион был признан несостоявшимся, поскольку не поступило ни одного ценового предложения.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2020 г. заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона было признано ООО «Випмонтаж73».

29.07.2020 г. ООО «Випмонтаж73» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением в регламентированный срок подписанного проекта контракта.

 

Вх. № 5491 от 31.07.2020 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение АМО «Радищевский район» Ульяновской области о включении сведений в отношении ООО «Випмонтаж73» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На заседании Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 06.08.2020 г. представители АМО «Радищевский район» Ульяновской области поддержали доводы, изложенные в обращении.

 

Вх. № 5616 от 06.08.2020 г. от ООО «Випмонтаж73» поступили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

ООО «Випмонтаж73» не имело намерения уклоняться от подписания контракта, при этом в установленный срок не исполнило требования законодательства о контрактной системе в связи со стечением обстоятельств.

Поскольку в обществе происходила смена директора, у общества возникли проблемы с регистрацией данных на торговой площадке.

Кроме того, специалист, ответственный за подписание контрактов, находился в больнице, а потом скончался.

Учитывая, что вся документация по торгам, электронные подписи находились у него, возможности урегулировать сложившуюся ситуацию на тот момент не было.

ООО «Випмонтаж73» не имело намерения уклоняться от подписания контракта. 

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14:20 07.08.2020 г. для анализа материалов по делу.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ООО «Випмонтаж73» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

При этом Комиссия исходила из следующего.                                               

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2020 г. победителем электронного аукциона было признано ООО «Випмонтаж73».

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона о контрактной системе протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

В соответствии с представленной информацией заказчиком с личного кабинета электронной площадки, отражающей этапы заключения контракта по указанному аукциону, АМО «Радищевский район» Ульяновской области был направлен проект контракта ООО «Випмонтаж73» для подписания 22.07.2020 г.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Регламентированный срок подписания контракта для участника закупки был установлен 27.07.2020 г. в 23:59 (МСК).

Вместе с тем, в установленный срок ООО «Випмонтаж73» не направило подписанный со своей стороны проект контракта.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

29.07.2020 г. ООО «Випмонтаж73» было признано уклонившимся от заключения контракта в связи с не направлением в регламентированный срок подписанного проекта контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Вместе с тем, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.

Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.

При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.

В указанном случае Комиссия Ульяновского УФАС России не может ограничиваться формальным установлением факта нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку не подписание контракта было вызвано по независящим от общества причинам, в связи со сменой руководства общества, а также смертью сотрудника общества.

Указанный факт подтверждается представленной ООО «Випмонтаж73» выпиской из ЕГРЮЛ с указанием о внесении записи 25.06.2020 г.

Учитывая вышеизложенное, Комиссией Ульяновского УФАС России было принято решение сведения в отношении ООО «Випмонтаж73» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Випмонтаж73» (адрес: 432010, г. Ульяновск, ул. Врача Михайлова. Д. 51, литер Б, оф. 206; ИНН 7325034189) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

 

Председатель Комиссии:

<…>

Члены Комиссии

<…>

 

 

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны