Решение №2534-03 1. Признать жалобу ООО «СМУ Строй-Прогресс» необоснованной. ... от 4 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

01.06.2020                                                                          Дело № 073/06/69-249/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

 

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

 

рассмотрев дело № 073/06/69-249/2020 по жалобам ООО «СМУ Строй-Прогресс» и ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0168200002420002687 (наименование объекта закупки – «Строительство объекта: «Крытый футбольный манеж в г. Ульяновске»; заказчик – Областное государственное казённое учреждение «Ульяновскоблстройзаказчик», далее – заказчик, уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 832 366 164,12 руб.; дата подведения итогов аукциона – 14.05.2020 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3581 от 25.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СМУ Строй-Прогресс» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002420002687.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявка ООО «СМУ Строй-Прогресс» была признана несоответствующей установленным дополнительным требованиям. В качестве подтверждения опыта ООО «СМУ Строй-Прогресс» представило исполненный муниципальный контракт № 0168200002418000028-0565495-01 от 13.03.2018 г. по строительству здания муниципального образовательного учреждения на сумму 513 252 590,40 (итоговая сумма 564 577 849,44 руб., при этом информация о стоимости и статусе указанного контракта содержится, в том числе, в открытом доступе в единой информационной системе), копии актов выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости работ КС-3, копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Общество не согласно с признанием заявки не соответствующей и считает, что заказчик из представленных в составе документов мог достоверно определить объем выполненных работ, их стоимость и факт исполнения в необходимом объеме, поскольку представленные ООО «СМУ Строй-Прогресс» документы в совокупности подтверждают наличие положительного опыта выполнения работ в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99.

 

Вх. № 3664 от 28.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002420002687.

Содержание жалобы составило указание на следующее.

Заявка ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» была признана несоответствующей установленным дополнительным требованиям. В качестве подтверждения соответствия установленным дополнительным требованиям участником представлены договора № ККХ/90438/16 от 15.12.2016 г., № ИП/18488/17 от 10.04.2017 г., № РЦЦ/82054/15 от 16.12.2015 г., № ТН-31 от 07.05.2018 г.

Заявитель жалобы считает, что договор № ККХ/90438/16 от 15.12.2016 г. на сумму 642 319 913,00, заключенный с ООО «Кубанский комбинат хлебопродуктов, а также предоставленные с ним в комплекте дополнительное соглашение № 57 от 10.07.2018 г. на сумму 1 290 000 000,00 руб., акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 за весь период строительства, акт КС-11 от 29.08.2018 г., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 10.12.2018 г. не были учтены необоснованно, поскольку обществом приложены все необходимые документы, и ни Закон о контрактной системе, ни Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 не содержат специальных положений в отношении полноты предоставляемого контракта и специальной оговорки о том, что необходимо предоставлять дополнительные соглашения.

Также ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» вместе с договором подряда № ТН-31 от 07.05.2018 г. на сумму 239 500 000,00 с ООО «ТН-Алабуга» в комплекте представлены дополнительное соглашение № 3 от 23.01.2019 г. об увеличении цены договора до 211 932 466,01 руб., акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 за весь период строительства, КС-11 от 07.02.2019 г., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 19.02.2019 г. Заявитель считает, что заказчиком необоснованно не приняты во внимание дополнительное соглашение № 3 от 23.01.2019 г., а также акты о приемке выполненных работ № 1 – 6. При этом общая стоимость выполненных работ составила 250 305 418,75 руб., что соответствует договору и установленным дополнительным требованиям.

ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» полагает, что обществом соблюдены все требования документации и предоставлены все документы, подтверждающие соответствие участника установленным дополнительным требованиям, и считает незаконным признание второй части заявки несоответствующей требованиям в связи с тем, что в предоставленном оператору электронной-торговой площадки комплекте документов содержится информация о наличии у участника опыта работы, связанного с предметом контракта.

Вх. № 3689 и № 3699 от 28.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика и уполномоченного органа, соответственно, поступили возражения на жалобу ООО «СМУ Строй-Прогресс», содержащие указание, в том числе, на следующее.

Заказчиком были установлены дополнительные требования к участникам на основании пункта 2 приложения № 1 к Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99. При этом в заявке ООО «СМУ Строй-Прогресс» отсутствовали акты выполненных работ КС-2 № 104 и № 105 из чего следует, что акты выполненных работ представлены на сумму меньшую, чем цена контракта, что не подтверждает стоимость исполненного контракта и не может считаться подтверждением наличия опыта выполненных работ в соответствии с требованием Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99.

 

Вх. № 3725 от 29.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России от ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» поступили дополнения к жалобе, содержащие указание на следующее.

Из положений Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 следует, что в качестве подтверждения соответствия установленным дополнительным требованиям участником предоставляются следующие документы: копия исполненного контракта (договора), копия акта (актов) выполненных работ и копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Представленные в подтверждении опыта документы не должны оцениваться комиссией по отдельности. Комиссия вправе отклонить заявку только при отсутствии сведений об объемах, характере ранее выполненных работ и их стоимости в составе заявки.

 

Вх. № 3724 от 29.05.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили письменные возражения на жалобу ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом», содержащие указание на следующее.

Договор № ТН-31 от 07.05.2018 г. на сумму 239 500 000,000 руб. представлен не в полном объеме – отсутствуют листы с 32 по 37, при этом в составе документов, подтверждающих соответствие дополнительным требованиям, представлены акты выполненных работ только на сумму 8 755 653,38. Документы, на которые ссылается заявитель, размещены в дополнительных документах и не рассматривались членами аукционной комиссии. Отсутствие приложенных дополнительных соглашений не позволило прийти к однозначному выводу о цене указанного договора. Документы по договору № ККХ/90438/16 от 15.12.2016 г. были представлены не в полном объеме – отсутствует ряд дополнительных соглашений, на которые имеется ссылка в актах выполненных работ, приложение № 10 к контракту, а также неопределенность в цене и документы о завершении исполнения договора.

 

На заседании Комиссии 29.05.2020 г., проводимой в дистанционном режиме, представители ООО «СМУ Строй-Прогресс», ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» поддержали доводы, изложенные в жалобах, представители заказчика и уполномоченного органа возражали против жалоб, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 01.06.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Вх. № 3744 от 01.06.2020 г. в Ульяновское УФАС России от ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» поступили дополнения к жалобе, содержащие указание на следующее.

Положения Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99 не обязывают заказчика определять полное содержание договора. Отсутствие страниц в договоре объясняется технической ошибкой при сканировании документа. Отсутствие страниц 32-37 не влияет на возможность определения опыта и необходимого уровня квалификации.

 

На заседании Комиссии 01.06.2020 г., проводимой в дистанционном режиме, представители ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» поддержали доводы, изложенные в жалобе и дополнениях к ней, пояснили, что считают признание заявки несоответствующей требованиям незаконным.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 01.06.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.04.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168200002420002687, наименование объекта закупки – «Строительство объекта: «Крытый футбольный манеж в г. Ульяновске» (начальная (максимальная) цена контракта – 832 366 164,12 руб.).

30.04.2020 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

30.04.2020 г. на основании решения заказчика в документацию были внесены изменения.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 08.05.2020 г. ценовые предложения поступали от 3 участников закупки, цена была снижена на 0,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0168200002420002687 от 14.05.2020 г. заявки всех участников аукциона были признаны несоответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобы ООО «СМУ Строй-Прогресс» и ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» необоснованными. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства № 99).

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168200002420002687 объектом закупки является строительство объекта: «Крытый футбольный манеж в г. Ульяновске».

Согласно пункту 13 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168200002420002687 начальная (максимальная) цена контракта составляет 832 366 164,12 руб.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства от 04.02.2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства № 99) к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается требование о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 млн. рублей.

При этом к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Аналогичные положения содержатся в пункте 3 раздела 2 «Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документации № 0168200002420002687.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, положениями Закона о контрактной системе предусмотрено, что документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, направляются заказчику оператором электронной площадки. При этом в силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе проверку относительно опыта выполнения работ, в целях принятия решения о соответствии либо несоответствии участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства № 99, осуществляет комиссия заказчика в рамках конкретной закупки.

 

В ходе анализа документов и сведений, представленных в составе заявок ООО «СМУ Строй-Прогресс» (номер заявки 237) и ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее:

 

1) заявка ООО «СМУ Строй-Прогресс» (номер заявки 237) в качестве документов, подтверждающих соответствие участника дополнительным требованиям содержала поступившие от оператора в соответствии с частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе следующие документы и сведения: муниципальный контракт № 0168200002418000028-0565495-01 от 13.03.2018 г., заключенный с МБУ «Стройзаказчик» на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства муниципальной собственности города Ульяновска «Здание муниципального общеобразовательного учреждения города Ульяновска на 1000 мест» на земельном участке, расположенном по адресу: в квартале «Центральный» Заволжского района г. Ульяновска» на сумму 513 252 590,40 руб., со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к контракту, акт № 1 приемки законченного строительства по форме КС-11 от 19.12.2019 г., разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 19.12.2019 г. № 73-73-141-2019, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 № 1 - 23, 21.1, 23.1 на сумму 564 577 849,44 руб., а также акты выполненных работ по форме КС-2 № 1-103, 106-124 на сумму 557 083 884,24 руб.

В ходе анализа указанных документов и сведений Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «СМУ Строй-Прогресс» (номер заявки 237) не представлены акты выполненных работ по форме КС-2 № 104 и № 105, что заявителем жалобы также не отрицается. Таким образом, участник закупки под номером 237 не представил в полном объеме копии актов выполненных работ.

Довод ООО «СМУ Строй-Прогресс» о возможности получения информации о недостающих актах выполненных работ из единой информационной системы не может быть принят во внимание, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает аукционную комиссию при рассмотрении заявок проверять достоверность и полноту представленных участником аукциона сведений в части исполнения контракта в реестре контрактов в единой информационной системе в сфере закупок, а обязанность по предоставлению документов, подтверждающих соответствие установленным дополнительным требованиям, возложена на участника закупки.

 

2) заявка ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) в качестве документов, подтверждающих соответствие участника дополнительным требованиям, содержала, поступившие от оператора в соответствие с частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе, следующие документы и сведения:

- договор подряда № ТН-31 от 07.05.2018 г. на сумму 239 500 000,00 с ООО «ТН-Алабуга» на строительство объекта «Завод монтажных пен», без приложений и дополнительных соглашений к нему, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 № 2 от 25.07.2018 г. и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 № 2 от 25.07.2018 г. на сумму 8 755 623,38 руб., акт сдачи-приемки законченного строительством объекта производственного назначения от 07.02.2019 г. (без указания стоимости) и разрешение на ввод в эксплуатацию от 19.02.2019 г. № RU16520000-007ОВ-19.

В ходе анализа указанных документов и сведений Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) в составе документов, направленных оператором электронной торговой площадки на основании части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, не представлены в полном объеме акты выполненных работ, подтверждающие стоимость исполненного договора подряда № ТН-31 от 07.05.2018 г.

При этом, в ходе рассмотрения жалоб Ульяновским УФАС России было установлено, что договор подряда № ТН-31 от 07.05.2018 г. представлен не в полном объеме, что не отрицается ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом». Вместе с тем, положения Постановления Правительства РФ № 99 не предусматривают предоставление части договора или извлечений из него;

- договор № ККХ/90438/16 от 15.12.2016 г. на сумму 642 319 913,00 с ООО «Кубанский комбинат хлебопродуктов» на выполнение работ по строительству предприятия хлебопекарной промышленности (стоимость строительно-монтажных работ – 624 000 000,00 руб.), с приложениями 1-9, 11-13, а также акт приемки законченного строительством объекта по форме КС-11 от 29.08.2018 г. на сумму 2 029 453 446,58 руб. и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 10.12.2018 г. № 23-434811-В-2018г.

В ходе анализа указанных документов и сведений Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) в составе документов, направленных оператором электронной торговой площадки на основании части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, не представлены акты выполненных работ, подтверждающие стоимость исполненного договора № ККХ/90438/16 от 15.12.2016 г.

 

Учитывая изложенное, заявки ООО «СМУ Строй-Прогресс» (номер заявки 237) и ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) не содержали в полном объеме документы, подтверждающие соответствие участников установленным на основании Постановления Правительства РФ № 99 дополнительным требованиям.

Кроме того, исходя из требований части 8.2 статьи 66 Закона о контактной системе участником закупки в составе второй части заявки не включаются документы (их копии), подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства № 99, указанные документы размещаются в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке и направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств. Следовательно, в соответствии с вышеуказанными нормами Закона о контрактной системе аукционная комиссия осуществляет проверку документов, представленных в качестве подтверждения дополнительным требованиям, установленным Постановлением Правительства № 99, содержащихся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.05.2020 г. заявки ООО «СМУ Строй-Прогресс» (номер заявки 237) и ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» (номер заявки 57) были признаны не соответствующими требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закон о контрактной системе.

 

В силу пункта 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Едиными для всех участников закупки являются установленные на основании законодательства о контрактной системе требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) стоимость которого составляет не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Подтверждается соответствие дополнительным требованиями комплектом документов, поименованным в Постановлении Правительства РФ № 99 и аукционной документации, и поданным участником в соответствии с требованиями законодательства, а именно, размещенными в реестре участников закупки и поступившими заказчику на рассмотрение от оператора электронной торговой площадки. Условия для участия являются равными для всех и направлены на обеспечение равного самостоятельного соперничества между хозяйствующими субъектами.

 

Таким образом, в действиях аукционной комиссии отсутствует нарушение положений Закона о контрактной системе и жалобы ООО «СМУ Строй-Прогресс», ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» являются необоснованными.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СМУ Строй-Прогресс» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «Производственно-строительная компания Твой Дом» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны