Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-423/2024 по результатам проведения внеп... от 17 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-423/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

16.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- главного специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 50/24 от 08.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установленочто контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3538/24 от 08.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169.

Вх. № 4811-ЭП/24 от 10.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.02.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000002, наименование объекта закупки – Поставка подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 27 164 655, 30 руб.).

16.02.2023, 17.02.2023 заказчиком опубликованы разъяснения положений извещения.

16.02.2023, 17.02.2023 заказчиком были внесены изменения в извещение.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 22.02.2023 на участие в закупке поступило 3 заявки, предложение о цене контракта поступило от двух участников закупки, цена контракта была снижена на 19,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 27.02.2023 заявки двух участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения и законодательства, заявка одного участника закупки была отклонена от участия в закупке.

10.03.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «Возрождение» заключен контракт № 211 на поставку подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 25 147 679,49 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.01.2024 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000124000008, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 5 900 000,00 руб.).

19.01.2024 заказчиком были внесены изменения в извещение.

Согласно протоколу подведения итогов от 25.01.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

09.02.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТехноТрейд» заключен контракт № 106 на поставку кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 5 900 000,00 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 10.02.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000003, наименование объекта закупки – Поставка впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 5 221 628,40 руб.).

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 21.02.2023 на участие в закупке поступило 4 заявки, предложение о цене контракта поступило от двух участников закупки, цена контракта была снижена на 20,0 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.02.2023 заявки трех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, заявка одного участника закупки была отклонена от участия в закупке.

09.03.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «Возрождение» заключен контракт № 204 на поставку впитывающих простыней (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 4 803 897,76 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 30.08.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000091, наименование объекта закупки – Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см для обеспечения инвалидов в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 738 815,00 руб.).

01.09.2023 заказчиком были внесены изменения в извещение.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 07.09.2023 на участие в закупке поступило 9 заявок, цена контракта была снижена на 21,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 08.09.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.

19.09.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «Д-Тэкс» заключен контракт № 596 на поставку телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см для обеспечения инвалидов в 2023 году (цена контракта - 2 235 968,80 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.10.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000127, наименование объекта закупки – Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом в 2023 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 359 967,79 руб.).

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 01.11.2023 на участие в закупке поступило 2 заявки, цена контракта была снижена на 0,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 02.11.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.

14.11.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ИП Ш<…> заключен контракт № 739 на поставку телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и текстовым выходом в 2023 году (цена контракта - 2 348 167,95 руб.);

 

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 05.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000151, наименование объекта закупки – Поставка противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 2 235 653,55 руб.).

Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 14.12.2023 на участие в закупке поступило 5 заявок, цена контракта была снижена на 12,5 %.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 15.12.2023 заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям извещения, определен победитель.

30.12.2023 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ОРТОНИКА» заключен контракт № 953 на поставку противопролежневых матрацев и подушек в 2024 году (цена контракта - 1 956 196,80 руб.);

7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 27.12.2023 было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0268100000123000169, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 826 865,00 руб.).

29.12.2023 заказчиком были внесены изменения в извещение.

Согласно протоколу подведения итогов от 16.01.2024 заявка единственного участника аукциона была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

29.01.2024 по результатам указанного аукциона между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 90 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 826 865,00 руб.).

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении электронных аукционов №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по электронным аукционам №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении электронных аукционов №№ 0268100000123000002, 0268100000124000008, 0268100000123000003, 0268100000123000091, 0268100000123000127, 0268100000123000151, 0268100000123000169 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны