Решение №3166-03 Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. от 8 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

06.07.2021                                                                                                 Дело № 073/06/66-400/2021

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

 

членов

 

 

в отсутствие сторон

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

рассмотрев дело № 073/06/66-400/2021 по жалобе ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621002273 (наименование объекта закупки – «Ремонт пешеходного тротуара в с. Славкино по ул. Мира МО «Славкинское сельское поселение» Николаевского района Ульяновской области»; заказчик – Администрация муниципального образования «Николаевский район» Ульяновской области, далее – заказчик, уполномоченный орган – Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 5 554 213,98 руб., срок окончания подачи заявок – 30.06.2021 г. в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 4840 от 29.06.2021 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000621002273.

Содержание жалобы составило указание на то, что в нарушение части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указан идентификационный код закупки (далее – ИКЗ).

 

Вх. № 4938 и 4956 от 02.07.2021 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа и заказчика, соответственно, поступили возражения на жалобы, содержащие указание, в том числе, на то, что документация предусматривает включение ИКЗ в контракт при его заключении, что соответствует требованиям законодательства.

 

На заседании Комиссии 05.07.2021 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель уполномоченного органа возражала против доводов жалобы, поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях. В рассмотрении жалоб объявлялся перерыв до 15:45 06.07.2021 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 21.06.2021 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000621002273, наименование объекта закупки – «Ремонт пешеходного тротуара в с. Славкино по ул. Мира МО «Славкинское сельское поселение» Николаевского района Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 5 554 213,98 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.06.2021 г. по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки, в соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе электронный аукцион признан несостоявшимся.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе установлено, что идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с Законом о контрактной системе размещению в ЕИС, идентификационный код закупки указывается с использованием ЕИС.

Извещение о проведении электронного аукциона содержит ИКЗ 213731100105673110100100420014211244.

Пункт 5 раздела 1 «Общие сведения о закупке» аукционной документации № 0168500000621002273 указывает на то, что ИКЗ содержится в извещении об осуществлении закупки. Раздел 4 «Проект контракта» аукционной документации № 0168500000621002273 предусматривает включение ИКЗ в пункт 1.8 контракта при его заключении, что соответствует Закону о контрактной системе, и жалоба ООО «СТИГМАТРАНС» является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТИГМАТРАНС» необоснованной.

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны