Решение №ИС/890/24 Решение по делу № 073/10/104-85/2024 от 19 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № 073/10/104-85/2024

 

14.02.2024

г. Ульяновск

г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии

 

заместителя руководителя управления – начальника отдела <...>,

 

членов Комиссии:

 

главного специалиста-эксперта <...>,

специалиста-эксперта <...>,

 

в присутствии: - от ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России:

- <...>(доверенность № 39 от 06.12.2023),

- от ООО «РЕЙН-М»:

- <...> (доверенность № 11 от 27.07.2023),

 

по обращению Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научно-клинический центр медицинской радиологии и онкологии» Федерального медико-биологического агентства (далее – ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России, заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «РЕЙН-М» (далее – ООО «РЕЙН-М») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0368400000222001128 от 30.01.2023 «Поставка расходных материалов» (ЭА № 0368400000222001128),

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 884-ЭП/24 от 07.02.2024 (размещено в ЕИС – 07.02.2024) в Ульяновское УФАС России поступило обращение ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России о включении сведений в отношении ООО «РЕЙН-М» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением в одностороннем порядке государственного контракта № 0368400000222001128 от 30.01.2023.

 

Вх. № 983-ЭП/24 от 12.02.2024 в Ульяновское УФАС России от ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России поступили дополнения к обращению, содержащие указание, в том числе на следующее.

Для формирования начальной (максимальной) цены контракта заказчиком осуществляется сбор коммерческих предложений. Заказчиком были получены три коммерческих предложения согласно методу сопоставимых рыночных цен.

Кроме того, в соответствии с протоколом подведения итого определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на участие в электронном аукционе было подано две заявки.

Заявки на участие в электронном аукционе соответствовали требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Учитывая, что ООО «РЕЙН-М» сообщило о невозможности поставки товара, заказчик был вынужден вновь разместить электронные аукционы.

Предложение поставщика о замене ангиографических наборов на аналоги является несостоятельным, поскольку заказчик в приложении № 1 к извещению об осуществлении закупки четко сформулировал свою потребность к товару.

Заказчик будет рассматривать к поставке эквивалентные товары только при условии наличия подтверждения производителя оборудования о совместимости предлагаемого к поставке товара с имеющимся оборудованием MEDRAD и разрешению производителя оборудования к совместному применению с инъекционной системой производителя оборудования к совместному применению с инъекционной системой ТM Medrad, а также отсутствии указаний на наличие в составе МИ пластификатора ДЭГФ (DEPH) в изделиях из ПВХ в комплектах предлагаемых к поставке наборов (используются различные контрастные препараты, обладающие, в том числе, помимо гидрофильных свойств, липофильными свойствами как самих действующих веществ, так и вспомогательных, которые могут взаимодействовать с ДЭГФ, что недопустимо).

 

Вх. № 991-ЭП/24 от 13.02.2024 в Ульяновское УФАС России от ООО «РЕЙН-М» поступили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

В рамках заключенного контракта поставщиком в полном объеме поставлен товар по заявке заказчика от 07.06.2023.

Поставка товара по заявке от 07.07.2023 не была осуществлена по объективным обстоятельствам, независящим от поставщика, и препятствующим исполнению поставщиком своих обязательств по контракту, о чем поставщик сообщил заказчику.

В письме от 05.07.2023 ООО «РЕЙН-М» по электронной почте направило заказчику письмо, в котором сообщило о возникших трудностях в поставке товара из-за введения США экспортных ограничений (в развитие санкций) с 19.05.2023 на поставку такого товара в РФ.

В связи с указанными обстоятельствами поставщик предложил заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Кроме того, поставщиком были предприняты меры по покупке товара у поставщиков в РФ, в том числе у официального представителя производителя.

Также поставщиком предложены замены по поставке аналогичного товара.

ООО «РЕЙН-М» является добросовестным исполнителем многочисленных контрактов, не уклонялось от исполнения контракта, и просит Комиссию Ульяновского УФАС России сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

На заседании Комиссии 13.02.2024, которое проходило в дистанционном режиме, представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в обращении, а также пояснил, что заказчиком был направлен официальный запрос в адрес уполномоченного представителя компании-производителя инъекционных систем и расходных материалов к инъекционным системам Bayer Medical Care Inc. (АО «Байер») на территории Российской Федерации, который является держателем регистрационного удостоверения на необходимый заказчику товар, о возможности/невозможности поставки расходных материалов.

В ответе на запрос АО «Байер» сообщило, что АО «Байер» продолжает осуществлять поставки инъекционных систем, расходных материалов и запасных частей к ним, а также осуществлять гарантийную и пост гарантийную поддержку пользователей в соответствии с действующими обязательствами. На данный момент прекращение поставок не планируется.

АО «Байер» не подтверждает наличие дефектуры в отношении совместимых расходных материалов к инъекционным системам Medrad Bayer Medical Care Inc. и Imaxeon PTY LTD.

Повторный запрос был направлен заказчиком в адрес АО «Байер» 15.12.2023.

В письме от 21.12.2023 АО «Байер» также сообщило о том, что общество продолжает деятельность на российском рынке.

Представитель ООО «РЕЙН-М» поддержал ранее представленные пояснения в полном объеме, а также пояснил, что на протяжении долго периода времени общество сотрудничает с поставщиком материалов (TBForceGmbH, Германия).

До момента заключения контракта (12.01.2023) указанный поставщик уведомил о готовности поставить необходимый товар, при этом в письме от 12.06.2023 TB Force GmbH уведомило о приостановке исполнения обязательств по контрактам на поставку медицинских изделий.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13 час. 30 мин. 14.02.2024 для документального анализа материалов дела.

Вх. № 1053-ЭП/24 от 14.02.2024, 1057-ЭП/24 от 14.02.2024 в Ульяновское УФАС России от ООО «РЕЙН-М» поступили дополнительные письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующее.

ООО «РЕЙН-М» имеет опыт поставки товара, необходимого заказчику.

В целях исполнения контракта ООО «РЕЙН-М» были направлены запросы поставщикам, которые ранее уже поставляли в бюджетные учреждения здравоохранения аналогичный товар.

Кроме того, ООО «РЕЙН-М» был направлен запрос коммерческого предложения в адрес АО «Байер», при этом ответ получен не был.

Таким образом, ООО «РЕЙН-М» были предприняты все возможные меры для надлежащего исполнения обязательств по контракту.

 

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 14 час. 15 мин. 14.02.2024 для документального анализа материалов дела, у ООО «РЕЙН-М» были запрошены скрин-шоты с электронной площадки.

 

Вх. № 1058-ЭП/24 от 14.02.2024 в Ульяновское УФАС России от ООО «РЕЙН-М» поступили запрашиваемые сведения.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила включить сведения в отношении ООО «РЕЙН-М» в реестр недобросовестных поставщиков. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

30.01.2023 между ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России и ООО «РЕЙН-М» был заключен государственный контракт № 0368400000222001128 «Поставка расходных материалов».

В соответствии с пунктом 1.1 раздела 1 «Предмет контракта» государственного контракта поставщик обязуется поставить расходные материалы согласно спецификации (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта, а заказчик принять и оплатить товар в соответствии с условиями контракта.

Согласно спецификации (приложение № 1 к контракту) компанией-производителем инъекционных систем и расходных материалов является Bayer Medical Care Inc (регистрационные удостоверения № ФСЗ 2012/12543 и № ФСЗ 2011/10023, наименование организации – уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия – АО «БАЙЕР»).

В соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 «Сроки, порядок, условия поставки и приемки товара. Качество товара» государственного контракта срок поставки товара: со дня заключения контракта по 15.12.2023 по заявкам заказчика. Объемы поставляемых партий товара определяются по заявкам заказчика, которые подаются по телефону/факсу/электронной почте поставщику. Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) дней со дня получения заявки заказчика.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, ООО «РЕЙН-М» надлежащим образом поставило товар по заявке от 07.06.2023 (документ о приемке был подписан 26.06.2023).

Вместе с тем, заявка на поставку товара от 06.07.2023 ООО «РЕЙН-М» исполнена не была.

В письме от 05.07.2023, направленном поставщиком в адрес заказчика, ООО «РЕЙН-М» сообщило о затруднительной ситуации на рынке в связи с мерами экспортного контроля в отношении медоборудования и медизделий, отгружаемых в Россию и Белоруссию, поставка товаров американского происхождения приостановлена.

Также в письме от 31.07.2023 ООО «РЕЙН-М» указало, что поставщик отправлял запросы компаниям-поставщикам «Bayer» в Российской Федерации, а также официальному представителю компании на территории России, на которые не получил ни одного положительного ответа по запросу о наличии товара и возможности его покупки, в связи с чем ООО «РЕЙН-М» просит расторгнуть контракт по соглашению сторон.

07.08.2023 ООО «РЕЙН-М» было направлено повторное письмо в адрес заказчика относительно невозможности исполнения обязательств по контракту в связи с экспортными ограничениями США.

При этом, согласно сведениям, представленным заказчиком, в целях уточнения сведений поставщика, ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России был направлен соответствующий запрос (исх. № 458/КС от 11.07.2023) в АО «БАЙЕР», являющееся уполномоченным представителем Bayer Medical Care Inc. на территории Российской Федерации.

Согласно информационному письму от 17.07.2023 (исх. № 02-17.07/2023) АО «БАЙЕР», наличие дефектуры в отношении расходных материалов не подтверждено, прекращение поставок не планируется.

При этом поставка товара по заявке заказчика осуществлена не была, в связи с чем в декабре 2023 года, спустя более трех месяцев, заказчиком была направлена в адрес ООО «РЕЙН-М» претензия (исх. № 03-04-1655 от 11.12.2023) относительно неисполнения условий контракта.

В ответ на указанную претензию ООО «РЕЙН-М» сообщило (исх. от 13.12.2023) о невозможности поставки товара, необходимого заказчику, и предложило произвести замену ангиографических наборов на аналоги.

Исх. № 1427/кс от 15.12.2023 ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России был направлен повторный запрос в адрес АО «БАЙЕР», являющегося уполномоченным представителем Bayer Medical Care Inc. на территории Российской Федерации, о предоставлении информации о возможности/невозможности поставки расходных материалов, установленных в контракте.

В ответном письме от 21.12.2023 АО «БАЙЕР» повторно сообщило, что общество продолжает деятельность на российском рынке и не подтверждает наличие дефектуры.

Учитывая изложенное, в письме от 17.01.2024 (исх. № 03-04-43), направленном в адрес ООО «РЕЙН-М», ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России сообщило о необходимости исполнения обязательств в соответствии с условиями поставленного товара.

Исх. от 18.01.2024 ООО «РЕЙН-М» указало заказчику на истечение срока действия контракта и освобождение от исполнения обязательств по нему.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 9 «Порядок расторжения и порядок изменения контракта» контракта № 0368400000222001128 от 30.01.2023, заключенного между ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России и ООО «РЕЙН-М», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

24.01.2024 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта № 0368400000222001128 от 30.01.2023 в связи с нарушением условий контракта.

Пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчиком 24.01.2024 в 13 час. 16 мин. (МСК) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС.

Согласно пункту 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В силу пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

На основании изложенного, а также в соответствии с информацией, размещенной в ЕИС, датой надлежащего уведомления ООО «РЕЙН-М» о принятом заказчиком решении является 24.01.2024.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Из положений части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что указанные действия, связанные с устранением нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения, должны были быть совершены подрядчиком в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, то есть до 23 час. 59 мин. 03.02.2024.

Вместе с тем, ООО «РЕЙН-М» до 23 час. 59 мин. 03.02.2024 к надлежащему исполнению обязательств по контракту не приступило, поставка товара, предусмотренного контрактом осуществлена не была.

В письме от 30.01.2024, направленном ООО «РЕЙН-М» в адрес заказчика, общество повторно оповестило заказчика о сложившейся ситуации на рынке, которая является форс-мажорной.

Таким образом, в течение установленного частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе срока ООО «РЕЙН-М» нарушения не устранены, в связи с чем решение вступило в законную силу и контракт считается расторгнутым 06.02.2024.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из анализа материалов дела в рамках рассмотрения обращения ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России Комиссия Ульяновского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с условиями заключенного контракта № 0368400000222001128 от 30.01.2023 поставщик обязуется поставить расходные материалы (набор ангиографический по четырем позициям, РУ № ФСЗ 2011/10023 от 11.10.2019, РУ № ФСЗ 2012/12543 от 14.07.2011).

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора держателем указанных регистрационных удостоверений является АО «Байер» (адрес: 107113, Россия, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 18, стр. 2).

При этом из анализа сведений, представленных в рамках рассмотрения обращения, усматривается, что ООО «РЕЙН-М» с официальным запросом, оформленным надлежащим образом в соответствии с правилами делопроизводства, о возможности поставки товара, необходимого заказчику, не обращалось. Подтверждения получения АО «Байер» писем от ООО «РЕЙН-М» и отказа АО «Байер» от поставки товара в адрес ООО «РЕЙН-М» или отказа от сотрудничества с поставщиком, в материалах дела не имеется.

Доводы ООО «РЕЙН-М» о том, что обществом был направлен запрос коммерческого предложения на адрес официальной электронной почты АО «Байер», который был оставлен без ответа, не может быть признан состоятельным, поскольку данный запрос не был надлежаще оформлен (в том числе не подписан уполномоченным представителем общества).

При этом, учитывая, что запрос ООО «РЕЙН-М» был направлен в июле 2023 года, и не получен ответ от АО «Байер», до момента принятия решения заказчиком об одностороннем расторжении контракта (24.01.2023) ООО «РЕЙН-М» не были предприняты все возможные меры по урегулированию возможных отношений с АО «Байер» или официальными дилерами АО «Байер».

Важно отметить, что согласно действующему законодательству Росздравнадзор обязан разместить на своем официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений, в том числе в отношении оборота медицинских изделий.

Информация, размещенная на сайте Росздравнадзора, является актуальной и обладает юридической силой.

При этом, какие-либо сведения о прекращении ввоза на территорию РФ или об ограничительных экспортных мерах на поставку медицинских изделий в РФ в отношении расходных материалов, необходимых заказчику, на сайте Росздравнадзора в отношении необходимого к поставке товара не опубликованы.

Таким образом, сведения, представленные ООО «РЕЙН-М» от одного из поставщиков расходных материалов (TBForceGmbH, Германия) об ограничительных экспертных мерах, Комиссией антимонопольного органа приняты быть не могут.

Комиссия Ульяновского УФАС России также критически относится к предоставленным в качестве доказательств, подтверждающих совершение действий, направленных на исполнение контракта, электронным письмам, направленным заявителем в адрес ряда коммерческих организаций, которые занимаются поставкой медицинских изделий, так как данные обращения также не оформлены надлежащим образом, не имеют подписи представителя общества и подтверждения получения их другой стороной, равно как и не представлена информация об их получении контрагентами или ответы об отказе в поставке в адрес ООО «РЕЙН-М» от этих организаций.

В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно абзацу 3 части 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Следовательно, ООО «РЕЙН-М», как общество с ограниченной ответственностью, несет самостоятельные риски ведения им предпринимательской деятельности и должно прогнозировать последствия, в том числе и негативные, связанные с ее осуществлением.

Из анализа материалов дела следует, что ООО «РЕЙН-М», заключив контракт на поставку расходных материалов и осуществив поставку по первой заявке заказчика на сумму 106 тыс. руб. (при цене контракта 5 772 997, 52 руб.), в период с 05.07.2023 по 07.08.2023 неоднократно уведомляло заказчика о невозможности дальнейшего исполнения контракта.

Далее ООО «РЕЙН-М» (в период с августа до декабря 2023 года) в принципе не предпринимало никаких действий для возможного исполнения обязательств по контракту, то есть не осуществило частичную поставку товара, не уведомляло заказчика о ситуации на рынке и т.д.

При этом поставщик расходных материалов (TBForceGmbH, Германия) не является единственным поставщиком или представителем производителя в России.

Таким образом, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что ООО «РЕЙН-М» намеренно ожидало срока истечения действия контракта (31.12.2023), о чем и сообщил заказчику в письме от 18.01.2024, указав на истечение срока действия контракта и освобождение от исполнения обязательств по нему.

Довод ООО «РЕЙН-М» о том, что в целях надлежащего исполнения контракта обществом был предложен вариант замены ангиографических наборов на аналоги, также не может быть признан состоятельным, поскольку на основании части 7 статьи 95 Закона о контрактной системе допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов на общественные социально-экономические цели, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта. Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.

Одним из главных принципов законодательства о контрактной системе при проведении электронных процедур заказчиками является достижение поставленной цели, участники закупки должны добросовестно исполнять взятые на себя обязательства.

В указанном случае, Комиссия Ульяновского УФАС России приходит к выводу о недобросовестных действиях ООО «РЕЙН-М» по отношению к заказчику.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, в целях реализации своей потребности, ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России было вынуждено размещать новые торги.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования соответствующих отношений по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, и соответственно является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

По результатам проведенной проверки антимонопольный орган пришел к выводу о недобросовестном уклонении ООО «РЕЙН-М» от исполнения контракта.

На основании изложенного, учитывая недобросовестные действия ООО «РЕЙН-М», выразившиеся в неисполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения условий контракта, Комиссия Ульяновского УФАС России решила включить сведения в отношении ООО «РЕЙН-М» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «РЕЙН-М» (адрес: <...>; ИНН <...>), сведения в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директора) ООО «РЕЙН-М»: С<...>(ИНН <...>), а также учредителя ООО «РЕЙН-М»: К<...> (ИНН <...>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (Два) года.

 

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «РЕЙН-М» (адрес: <...>; ИНН <...>), сведений в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директора) ООО «РЕЙН-М»: С<...> (ИНН <...>), а также учредителя ООО «РЕЙН-М»: К<...> (ИНН <...>) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица, содержащая информацию

в соответствии с разъяснениями

ФАС России от 14.11.2019 г. № ИА/100065/19

 

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

06.02.

2024

08.02.2024

07.02.2024

-

07.02.2024

14.02.2024

14.02.2024

-

19.02.2024

19.02.2024

-

-

 

 

 

Председатель Комиссии:

<...>

 

Члены Комиссии:

<...>.

 

<...>

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

 

2024-947

 

 

Связанные организации

ООО "РЕЙН-М"
ИНН 7715981410, ОГРН 5137746047742
ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России
ИНН 7329028362, ОГРН 1187325014117