Решение №5444-03 Признать жалобу ООО «БМЦ» необоснованной. от 24 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

19.11.2020                                                                                                  Дело № 073/06/33-656/2020

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- врио руководителя управления <…>;

 

членов

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконференцсвязи),

 

 

- начальника отдела <…>,

- ведущего специалиста-эксперта <…>,

 

- от ООО «БМЦ»:

- <…> (доверенность б/н от 16.11.2020 г.),

- от ГУЗ УОКБ:

- <…> (доверенность № 03/20 от 03.03.2020 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/33-656/2020 по жалобе ООО «БМЦ» (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001844 (наименование объекта закупки – «Ремонт томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская областная клиническая больница», далее – заказчик, уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 780 000,00 руб.; срок окончания подачи заявок – 13.11.2020 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8109 от 12.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «БМЦ» на положения документации о проведении электронного аукциона № 0168500000620001844.

Содержание жалобы составило указание на то, аукционная документация содержит условия, нарушающие положения Закона о контрактной системе, которые вводят участников закупки в заблуждение:

- описание объекта закупки не соответствует действительности, поскольку установленные заказчиком требования к жесткому диску не соответствуют параметрам производителя (SEGATE). SEGATE не выпускают жесткие диски с объемом, требуемым заказчиком, а также с характеристикой 15R.6. Кроме того, заказчик не указал каталожный номер на требуемый жесткий диск, тогда как для томографа рентгеновского Aguilion 64 требуются жесткие диски SEGATE Cheetah 15R.6 в объеме 73 Гб, каталожный номер BSX74-1902;

- заказчиком не установлены обязательные в соответствии с законодательством и ГОСТ Р 57501-2017 требования о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками излучения санитарным правилам, а также требования о наличии у исполнителя действующей системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001 или ГОСТ ISO 13485;

- заявитель жалобы также указывает, что в нарушение требований Закона о контрактной системе заказчиком не были внесены изменения в аукционную документацию по поданным заявителем запросам разъяснения положений документации.

 

17.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России от заказчика поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Заказчики вправе самостоятельно принимать решение о способе закупке, с предоставленным правом формирования объекта, определять содержание предмета контракта, предъявлять к нему требования в соответствии с собственными потребностями.

В пункте 4 описания объекта закупки (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе) содержатся характеристики запасных частей, подлежащих замене при ремонте томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64, в том числе: жёсткий диск SEGATE Cheetah 15R.6, совместимый с дисковым массивом данных IDD, объём жёсткого диска 147ГБ, скорость вращения шпинделя 15К.6. При описании запасных частей, подлежащих замене, заказчик использовал технические характеристики, указанные производителем на жёстких дисках, которые установлены непосредственно в томографе рентгеновском компьютерном Aguilion 64 в здании больницы по адресу: г. Ульяновск, ул. 3-го Интернационала, д. 7. На данных дисках указан объём именно 147 ГБ, что подтверждается прилагаемой фотографией диска. В разъяснениях аукционной документации заказчик указал, что объём жёсткого диска составляет 146 ГБ, что также соответствует информации производителя 146 (146,3-146,8) ГБ, что исключает противоречия. При решении вопроса об участии в данном аукционе потенциальные участники закупки, специализирующихся на оказании услуг по ремонту медицинского оборудования, должны изучить описание объекта закупки. Указание в документации, что жёсткий диск SEGATE Cheetah 15R.6 совместим с дисковым массивом данных IDD, позволяет инженерным сотрудникам профессиональных участников закупки однозначно определить интерфейс подключения без дополнительного описания и, соответственно, возможность выполнения ремонта томографа. Кроме того, описание диска в целом позволяет инженерам понимать, что диск именно 15К.6.

Объектом закупки является ремонт медицинского оборудования. При это, если источник ионизирующего излучения (в данном случае - томограф рентгеновский компьютерный Aguilion 64) используется в медицинской деятельности, то лицензия на осуществление деятельности в области использования генерирующих ИИИ не требуется, о чем заявителю уже дан подробный ответ на запрос, поданный на электронную торговую площадку.  Наличие лицензии на техническое обслуживание медицинской техники позволяет осуществлять в соответствии с гражданско-правовыми договорами (контрактами) техническое обслуживание, в том числе томографа рентгеновского компьютерного, используемого исключительно в медицинской деятельности. Томограф рентгеновский компьютерный Aguilion 64 предназначен для осуществления медицинской деятельности и используется заказчиком при оказании медицинских услуг пациентам.

Вх. № 8314 от 18.11.2020 г. в Ульяновское УФАС России от уполномоченного органа поступили возражения на жалобу, содержащие указание на следующее.

Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций и полномочий. Заказчик вправе самостоятельно принимать решение об объекте и условиях закупки в соответствии с собственными потребностями и спецификой деятельности. Описание объекта закупки сформировано заказчиком исходя из его потребностей. В целях исключения случаев несовместимости запасных частей, подлежащих замене при ремонте, с используемым оборудованием заказчика и исключения выхода данного оборудования из стоя, заказчик при описании запасных частей установил технические характеристики, указанные производителем используемого заказчиком медицинского оборудования. Поскольку заказчиком закупается услуга по ремонту медицинского оборудования, к участникам закупки были предъявлены единые требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе и пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании. Кроме того, подпункт 2.1 проекта контракта устанавливает требование к исполнителю об оказании услуг в соответствии с техническими нормами, требованиями стандартов качества, действующими в Российской Федерации.

 

На заседании Комиссии 18.11.2020 г., проводимом в дистанционном режиме, представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, поддержал представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:30 19.11.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

На заседании Комиссии 19.11.2020 г., проводимом в дистанционном режиме после объявленного ранее перерыва, представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

 

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 19.11.2020 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.10.2020 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168500000620001844, наименование объекта закупки – «Ремонт томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64» (начальная (максимальная) цена контракта – 780 000,00 руб.).

29.10.2020 г., 05.11.2020 г. в аукционную документацию были внесены изменения.

29.10.2020 г., 02.11.2020 г., 05.11.2020 г. были опубликованы разъяснения положений документации.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0168500000620001844 от 16.11.2020 г. на участие в указанной закупке поступило три заявки, все заявки были допущены.

В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 17.11.2020 г. ценовые предложения поступали от трех участников закупки, цена была снижена на 29%.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0168500000620001844 от 17.11.2020 г. заявки всех участников закупки были признаны соответствующими требованиям документации и законодательства.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «БМЦ» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам.

Из положений частей 1 и 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, следует, что определяющим фактором при установлении заказчиком соответствующих требований являются потребности заказчика, а не хозяйствующих субъектов, принимающих участие в закупке. Законом не предусмотрены ограничения по включению в документацию об электронном аукционе требований к товару, которые являются значимыми для заказчика, отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций. Закон предусматривает право заказчика определить в документации об аукционе такие требования к объекту закупки, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики его деятельности, а также обеспечивают эффективное использование бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000620001844 объектом закупки является ремонт томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64.

Пункт 10 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000620001844 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 к документации.

Приложением № 1 «Описание объекта закупки и количество» документации № 0168500000620001844 установлены требования к оказываемым услугам, в том числе перечень медицинского оборудования, подлежащего ремонту, характеристики запасных частей, подлежащих замене при ремонте, перечень оказываемых работ по ремонту оборудования, требования к качеству работ и услуг, гарантийному сроку и объему предоставляемых гарантий качества, к квалификации персонала исполнителя и прочие условия оказания услуг. 

Согласно пункту 3 приложения № 1 к документации № 0168500000620001844 в ходе исполнения договора ремонту подлежит томограф рентгеновский компьютерный Toshiba Aquilion 64, серийный номер <...> HCB09X3677, год выпуска – 2009.

Пункт 4 приложения № 1 к документации № 0168500000620001844 содержит характеристики заменяемых запасных частей, подлежащих замене при ремонте, в том числе:

- «Жесткие диски SEGATE Cheetah 15R.6, совместим с дисковым массивом данных IDD , объем жесткого диска – 147 ГБ, скорость вращения шпинделя 15К.6 – 2 шт.».

При этом, согласно пояснениям представителя заказчика, а также представленным на рассмотрение жалобы документам и сведениям (фото жесткого диска, извлеченного из томографа рентгеновский компьютерный Toshiba Aquilion 64, имеющегося у заказчика, с маркировкой и обозначениями характеристик, а также Руководство пользователя на указанное медицинское оборудование) на имеющемся медицинском оборудовании установлены жесткие диски SEGATE Cheetah 15К.6 147 ГБ. При этом, Закон о контрактной системе не обязывает заказчика указывать каталожные номера запасных частей, которые используются при оказании услуг и выполнении ремонта.

Поскольку в зависимости от своих потребностей государственный заказчик имеет право установить неизменные, максимальные и (или) минимальные показатели функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки, то есть потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, а в компетенцию антимонопольного органа не входит вмешательство в определение потребности государственного заказчика, то действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки, отражающего действительную нужду государственного заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет ограничение конкуренции, не противоречат Закону о контрактной системе.

На основании совокупности вышеизложенных обстоятельств Комиссия установила, что фактическая потребность заказчика в установке запасных частей (жесткие диски) с указанными в документации характеристиками обусловлена необходимостью обеспечения совместимости данных запасных частей, снижения риска выхода из строя и отказа систем уже имеющегося и эксплуатирующегося заказчиком медицинского оборудования, что соответствует требованиям статьи 33 Закона о контрактной системе, так и целям эффективности, результативности осуществления закупок, указанным в статье 1 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «БМЦ» является необоснованной в указанной части.

 

2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о кон-трактной системе, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аук-циона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об элек-тронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

При этом в силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе во второй части заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен документально подтвердить свое соответствие требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации.

Согласно разделу «Требования к участникам» извещения об осуществлении закупки № 0168500000620001844, а также разделам 2 и 3 аукционной документации № 0168500000620001844 заказчиком установлены единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 За-кона о контрактной системе и указан исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе: требуется лицензия на производство и техническое обслуживание медицинской техники, в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»: монтаж и наладка медицинской техники, контроль технического состояния медицинской техники, периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники, ремонт медицинской техники, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 16.04.2012 г. № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии с пунктом 9 раздела 1 «Общие сведения о закупке» документации № 0168500000620001844 объектом закупки является ремонт томографа рентгеновского компьютерного Aguilion 64.

В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г.№ 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» подлежит обязательному лицензированию деятельность на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Порядок лицензирования данной деятельности определен Положением о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если тех-ническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 г. № 469.

Согласно пункту 3 указанного Положения в состав деятельности по производству и техни-ческому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники входят работы (услуги) по монтажу и наладке медицинской техники; кон-тролю технического состояния медицинской техники; периодическому и текущему техническому обслуживанию медицинской техники; ремонту медицинской техники.

Письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.10.2003 г. № 293-22/233 введены в действие Методические рекомендации «Техническое об-служивание медицинской техники» (далее - Методические рекомендации), в соответствии с кото-рыми техническое обслуживание медицинской техники - это комплекс регламентированных нор-мативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и вос-становлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании.

По пункту 5.2 Методических рекомендаций к видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники отнесены: ввод в эксплуатацию; контроль технического состояния; перио-дическое и текущее техническое обслуживание; текущий ремонт.

Лицензированию подлежит деятельность в области использования источников ионизиру-ющего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (пункт 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 г. № 278 «О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)» утверждено положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего из-лучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), включающее в себя перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

В соответствии с пунктом 3 указанного Положения лицензируемая деятельность включает выполнение работ и оказание услуг согласно приложению.

В приложении к названному Положению установлен Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), включающий в себя: 1) проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих); 2) конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих); 3) производство источников ионизирующего излучения (генерирующих); 4) размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих); 5) эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих); 6) техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих); 7) хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих); 8) утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих); 9) проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); 10) конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); 11) изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих); 12) эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Вместе с тем, приложение № 1 к документации № 0168500000620001844 не предусматривает выполнения работ и оказания услуг в ходе ремонта, связанных с источником ионизирующего излучения.

Учитывая изложенное, действия заказчика, не установившего требования о наличии у участника закупки лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

Таким образом, жалоба ООО «БМЦ» в указанной части является необоснованной.

 

3. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии от 08.06.2017 г. № 513-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации» утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57501-2017 Техническое обслуживание медицинских изделий.

ГОСТ Р 57501-2017 устанавливает требования к подготовке технических заданий и их оформлению при проведении государственных закупок на оказание услуг по ТО МИ, предназначенных для применения в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой, для которых документацией (нормативной, технической или эксплуатационной) предусмотрено их ТО при эксплуатации. Настоящий стандарт распространяется на услуги по ТО МИ, предназначенные для поддержания и восстановления работоспособности или исправности МИ при использовании по назначению, предусмотренному изготовителей (производителем).

В части 5.5 раздела 5 ГОСТ Р 57501-2017 в качестве требований к содержанию технического задания при определении исполнителя услуги по ремонту медицинского оборудования установлено указание в техническом задании обязательных требований к наличию у исполнителя действующей системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001 или ГОСТ ISO 13485.

Пунктом 2.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0168500000620001844 предусмотрено, что услуги оказываются исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1 к контракту), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации оказания услуг, действующими в Российской Федерации.

Учитывая, что ГОСТ ISO 9001 и ГОСТ ISO 13485 входят систему технических норм, регламентирующими порядок организации оказания услуг, действующими в Российской Федерации, жалоба ООО «БМЦ» в указанной части не находит своего фактического подтверждения.

 

4. Частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются.

Таким образом, Закон о контрактной системе не обязывает заказчика принимать решение о безусловном внесении изменений в документацию в случае поступления запроса на разъяснение положений документации и жалоба ООО «БМЦ» в указанной части является необоснованной.

 

Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «БМЦ» необоснованной.

 

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

 

<…>

 

<…>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны