Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-424/2024 по результатам проведения внеп... от 17 июля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
РЕШЕНИЕ № 073/10/99-424/2024
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной системе
16.07.2024 г. Ульяновск
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
председателя |
- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>; |
членов |
- заместителя начальника отдела <…>, - специалиста-эксперта <…>; |
проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 51/24 от 08.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.
Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.
Исх. № ИС/3539/24 от 08.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058.
Вх. № 4849-ЭП/24 от 12.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.
В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000070, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 406 549,76 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 22.03.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.
27.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 217 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 200 000,00 руб.);
2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000071, наименование объекта закупки – Поставка бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 315 140,00 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 22.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
27.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ОРТО-ВИКТУМ» заключен контракт № 218 на поставку бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 315 140,00 руб.);
3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 08.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000093, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (анальный тампон, тампон для стомы) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 277 085,60 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 16.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
19.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ИП П<…> заключен контракт № 275 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (анальный тампон, тампон для стомы) (цена контракта - 1 270 000,00 руб.);
4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000044, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 226 898,00 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 21.02.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
27.02.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 146 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 226 898,00 руб.);
5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000061, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 192 734,00 руб.).
06.03.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу подведения итогов от 11.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.
6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000068, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с электроприводом в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 141 499,97 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 18.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
21.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ТЕХНОТРЕЙД» заключен контракт № 207 на поставку кресел-колясок с электроприводом в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 124 100,00 руб.);
7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000078, наименование объекта закупки – Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 093 567,48 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2024 на участие в закупке поступило 3 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.
01.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «СОЗВЕЗДИЕ» заключен контракт № 223 на поставку телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 019 700,00 руб.);
8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000075, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 080 690,00 руб.).
18.03.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.
Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.
29.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 222 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 080 690,00 руб.);
9. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000058, наименование объекта закупки – Поставка опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 058 641,59 руб.).
Согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.
В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Из анализа заявок на участие по запросам котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,
РЕШИЛА:
В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.
Председатель инспекции |
<…> |
Члены инспекции |
<…> <…> |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.