Решение б/н РЕШЕНИЕ № 073/10/99-424/2024 по результатам проведения внеп... от 17 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 073/10/99-424/2024

по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения

законодательства Российской Федерации о контрактной системе

16.07.2024 г. Ульяновск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <…>;

членов

- заместителя начальника отдела <…>,

- специалиста-эксперта <…>;

проведя внеплановую проверку на основании приказа Ульяновского УФАС России № 51/24 от 08.07.2024, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 99, пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) действий заказчика – ОСФР по Ульяновской области (далее – заказчик), комиссией по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона, с учетом части 4 статьи 99 Закона осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Подпунктом «а» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также подпунктом «б» пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в случае обнаружения контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Вх. № 4192-ЭП/24 от 18.06.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области из ФАС России поступило поручение ФАС России (исх. № ПИ/52198/24 от 17.06.2024) о проведении контрольных мероприятий в связи с поступлением информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях территориальных отделений Социального фонда России при осуществлении закупок технических средств реабилитации.

Исх. № ИС/3539/24 от 08.07.2024 в адрес оператора электронной площадки (ООО «РТС-тендер») был направлен запрос о предоставлении заявок на участие в закупках №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058.

Вх. № 4849-ЭП/24 от 12.07.2024 в Ульяновское УФАС России от оператора электронной площадки поступили запрашиваемые документы и сведения.

В ходе осуществления внеплановой проверки действий заказчика и комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

1. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000070, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 406 549,76 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 22.03.2024 на участие в закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

27.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 217 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 200 000,00 руб.);

2. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000071, наименование объекта закупки – Поставка бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 315 140,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 22.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

27.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ОРТО-ВИКТУМ» заключен контракт № 218 на поставку бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для фиксации экзопротезов молочной железы в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 315 140,00 руб.);

3. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 08.04.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000093, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (анальный тампон, тампон для стомы) (начальная (максимальная) цена контракта – 1 277 085,60 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 16.04.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

19.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ИП П<…> заключен контракт № 275 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (анальный тампон, тампон для стомы) (цена контракта - 1 270 000,00 руб.);

4. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 13.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000044, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 226 898,00 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 21.02.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

27.02.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 146 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 226 898,00 руб.);

5. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 01.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000061, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 192 734,00 руб.).

06.03.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 11.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.

6. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 06.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000068, наименование объекта закупки – Поставка кресел-колясок с электроприводом в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 141 499,97 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 18.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

21.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «ТЕХНОТРЕЙД» заключен контракт № 207 на поставку кресел-колясок с электроприводом в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 124 100,00 руб.);

7. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000078, наименование объекта закупки – Поставка телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 093 567,48 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 27.03.2024 на участие в закупке поступило 3 заявки, признанные соответствующими требованиям извещения и законодательства.

01.04.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «СОЗВЕЗДИЕ» заключен контракт № 223 на поставку телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами с диагональю не менее 80 см в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 019 700,00 руб.);

8. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 15.03.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000075, наименование объекта закупки – Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 080 690,00 руб.).

18.03.2024 в извещение на основании решения заказчика были внесены изменения.

Согласно протоколу подведения итогов от 26.03.2024 заявка единственного участника запроса котировок в электронной форме была признана соответствующей требованиям извещения и законодательства.

29.03.2024 по результатам указанного запроса котировок между заказчиком и ООО «АЛМЕД-НН» заключен контракт № 222 на поставку специальных средств при нарушениях функций выделения в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (цена контракта - 1 080 690,00 руб.);

9. В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 28.02.2024 было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0268100000124000058, наименование объекта закупки – Поставка опор в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году (начальная (максимальная) цена контракта – 1 058 641,59 руб.).

Согласно протоколу подведения итогов от 07.03.2024 по окончании срока подачи заявок на участие в электронном запросе котировок не подано ни одной заявки на участие в нем, в связи с чем на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) признано несостоявшимся.

В результате анализа документов и сведений, опубликованных в единой информационной системе в отношении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 Инспекцией Ульяновского УФАС России установлено, что извещения по указанным закупкам были сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Из анализа заявок на участие по запросам котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, полученных от ООО «РТС-тендер», следует, что действия комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении указанных заявок соответствуют требованиям извещений и законодательства.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпунктом «е» пункта 30, пунктом 33, пунктом 34, пунктом 35 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576, Инспекция,

РЕШИЛА:

В действиях ОСФР по Ульяновской области, комиссии по осуществлению закупок при проведении запросов котировок в электронной форме №№ 0268100000124000070, 0268100000124000071, 0268100000124000093, 0268100000124000044, 0268100000124000061, 0268100000124000068, 0268100000124000078, 0268100000124000075, 0268100000124000058 нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе не выявлено.

Председатель инспекции

<…>

Члены инспекции

<…>

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны