Решение №ИС/313/22 1. Признать жалобу ООО «Современные технологии» обоснованной... от 2 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

30.08.2022 Дело № 073/06/106-456/2022

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

 

председателя

- заместителя руководителя управления – начальника отдела <...>,

 

членов:

 

 

в присутствии

(с использованием

системы видеоконфе-ренцсвязи),

 

- ведущего специалиста-эксперта <...>,

- специалиста-эксперта <...>,

 

- от ГУЗ «Областной кардиологический диспансер»:

- <...>(доверенность № 38 от 26.08.2022 г.),

- от Агентства государственных закупок Ульяновской области:

- <...> (доверенность № 25 от 10.01.2022 г.),

- от ООО «Современные технологии»:

- <...> (доверенность № 5 от 01.08.2022 г.),

 

рассмотрев дело № 073/06/106-456/2022 по жалобам ООО «Современные технологии» и ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133 (наименование объекта закупки – «Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети»; заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Областной кардиологический диспансер», далее - заказчик; уполномоченный орган - Агентство государственных закупок Ульяновской области, далее – уполномоченный орган; начальная (максимальная) цена контракта – 12 680 200,00 руб., срок окончания подачи заявок - 24.08.2022 в 09 час. 00 мин.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 316-ЭП/22 от 23.08.2022 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «Современные технологии» на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133.

Содержание жалобы составило указание, в том числе на следующее.

По мнению ООО «Современные технологии», описание объекта закупки содержит параметры оборудования, которые по совокупности технических характеристик указывают на конкретную модель единственного производителя - Philips Affiniti 70 (США), что направлено на ограничение конкуренции.

Также заказчиком в извещении неправомерно установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878, так как ни один поставщик российского оборудования не сможет участвовать в закупке, поскольку характеристики российских УЗИ-сканеров не соответствуют требованиям технического задания, установленным заказчиком.

 

Вх. № 326-ЭП/22 от 24.08.2022 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133.

Содержание жалобы составило указание, в том числе на следующее.

При описании объекта закупки заказчик установил требования к характеристикам товара таким образом, что в совокупности установленных характеристик поставка товара ограничена одним производителем – Philips (модель Affiniti 70), что содержит в себе признаки ограничения конкуренции и не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

 

Вх. № 386-ЭП/22 от 26.08.2022, № 400-ЭП/22 от 29.08.2022 в Ульяновское УФАС России от заказчика и уполномоченного органа, соответственно, поступили возражения на жалобу, содержащие указание, в том числе на следующее.

Описание объекта закупки сформировано заказчиком исходя из его потребностей. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено ограничений по включению в извещение о проведении электронного аукциона в открытой форме требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, которые отвечают его потребностям, используются в его повседневной деятельности и необходимы для выполнения соответствующих государственных или муниципальных функций; не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару.

По имеющейся у заказчика информации, описанные технические характеристики объекта закупки составлены таким образом, что под них подходит оборудование не менее трех производителей (Philips Affiniti 70, Система ультразвуковая ACUSON Sequoia, GE Vivid E95), что не нарушает требований статьи 33 Закона о контрактной системе.

По мнению заказчика, аппараты УЗИ, приведенные в таблице сравнительного анализа по жалобе ООО «РЕНЕССАНС-МЕД», являются аппаратами общей диагностики, а учреждению необходим аппарат не ниже «экспертного» класса, поэтому сравниваемые аппараты УЗИ существенно уступают параметрам, указанным в техническом задании, вследствие того, что не являются аппаратами, предназначенными для проведения высокоточных обследований в области кардиологии. Заказчик также указывает на то, что аппараты УЗИ Philips производятся в АО «РЕНТГЕНПРОМ» по адресу: Московская область, Истринский район, квартал 0080204, здание 173 (согласно данным с официального сайта).

Кроме того, доводы заявителей о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» не относятся к компетенции комиссии Ульяновского УФАС России и не подлежит рассмотрению.

 

Вх. № 409-ЭП/22 от 29.08.2022 в Ульяновское УФАС России от ООО «Современные технологии» поступили дополнения к жалобе на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133, содержащие указание, в том числе на следующее.

Доказательством несоответствия оборудования General Electric требованиям технического задания является официальное письмо производителя оборудования GE - ООО «ДжиИ Хэлскеа» (исх. № 8/2441-22 от 23.08.2022).

Кроме того, из информации, размещенной в ЕИС, следует, что в рамках аукциона была подана всего одна заявка, что также подтверждает отсутствие конкуренции и неправомерность действий заказчика при составлении извещения.

Также в случае заключения контракта с единственным участником данной закупки, предложившим к поставке оборудование Philips Affiniti 70, цена контракта будет явно завышена, поскольку НМЦК не соответствует реальной стоимости данного ультразвукового аппарата.

 

На заседании Комиссии 29.08.2022 г., которое проходило в дистанционном режиме, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали представленные письменные возражения. В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16 час. 00 мин. 30.08.2022 г. для документального анализа материалов дела.

 

Вх. № 442-ЭП/22 от 30.08.2022 в Ульяновское УФАС России от ООО «Современные технологии» поступили дополнения к жалобе на положения извещения о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133, содержащие указание, в том числе на следующее.

Из письма ООО «АрПи Канон Медикал Системз» - официального представителя производителя оборудования «Канон Медикал Системз Корпорейшн» (исх. № 632 от 29.08.2022 г.) следует, что ни одна из моделей ультразвукового оборудования производства Canon не соответствует требованиям технического задания к аукциону в электронной форме № 0168500000622003133.

Таким образом, в совокупности с официальным письмом производителя оборудования General Electric следует, что оборудование General Electric и Canon не соответствует требованиям технического задания заказчика.

 

На заседании Комиссии после перерыва 30.08.2022 г., которое проходило в дистанционном режиме, представитель ООО «Современные технологии» поддержал доводы, изложенные в жалобе и дополнениях к жалобе, представители заказчика и уполномоченного органа с доводами не согласились, поддержали ранее представленные письменные возражения.

 

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 12.08.2022 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133, наименование объекта закупки – «Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети» (начальная (максимальная) цена контракта – 12 680 200,00 руб.).

22.08.2022 г. были опубликованы разъяснения положений извещения.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.08.2022 г. на участие в указанной закупке поступила одна заявка, признанная соответствующей.

 

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» обоснованной, жалобу ООО «Современные технологии» обоснованной в части включения в описание объекта закупки требований, влекущих указание на конкретного производителя. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

1. Согласно пункту 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 878) установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

Извещением электронного аукциона № 0168500000622003133 в соответствии с требованиями статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, ограничение допуска в соответствии с Постановлением № 878.

Объектом закупки в соответствии с извещением электронного аукциона № 0168500000622003133 является система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети, код позиции ОКПД2 - 26.60.12.132 «Аппараты ультразвукового сканирования», который включен в Перечень Постановления № 878. Следовательно, заказчиком в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе правомерно установлено ограничение допуска в соответствии с Постановлением № 878.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Современные технологии» является необоснованной в указанной части.

 

2. Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

При этом в соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием ЕИС и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать электронные документы, а именно описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0168500000622003133 объектом закупки является система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети.

Приложением к извещению № 0168500000622003133 является, в том числе, файл «Описание объекта закупки.doc», который содержит таблицу с функциональными, техническими и качественными характеристиками товара, в том числе, наименование товара «Система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети», наименование показателей товара, единиц измерения, требования к значению показателя, требования заказчика к указанию значения показателей участником закупки, единицы измерения и количество, в частности:

 

Специализированная программа для недопплеровской автоматической качественной и количественной оценки региональной сократительной функции левого желудочка, степени деформации миокарда с формированием подробных отчётов с указанием площади, объёма и дополнительных параметров ЛЖ, с представлением результатов в виде таблицы, диаграммы и кривых

наличие

Значение не изменяется

Специализированная программа для автоматического количественного анализа механики сердца на основе двухмерных изображений с автоматическими расчётами и анализом ЛЖ границ сердечных камер и полостей сосудов, включая визуализацию общей и регионарной кинетики стенок с цветовой кодировкой и автоматический анализ смещения атриовентрикулярного кольца

наличие

Значение не изменяется

Специализированная программа для количественного анализа общей визуализации в 2D-режиме:

  • Динамический анализ и графическое представление: эхогенности, скорости или энергии

  • Выделение до 8 зон интереса с компенсацией движения ткани и цветовой дифференциацией

  • Расчёт для режимов цветового и энергетического доплеровского картирования: индекс потока, индекс васкуляризации

  • Компенсация движения ткани

наличие

Значение не изменяется

Продольная разрешающая способность, мм

(Секторный монокристальный фазированный датчик)

не более 1,9

Указывается одно значение

Продольная разрешающая способность, мм

(Конвексный монокристальный датчик)

не более 1,9

Указывается одно значение

Количество приемо-передающих каналов

не менее 4 700 000

Указывается одно значение

Диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) в режиме импульсно-волнового допплера PW, кГц

не уже от 0,4 до 27,9

Указывается значение в виде диапазона

Диапазон частоты повторения импульсов излучения (PRF) при допплеровском сканировании в режиме CFM, кГц

Не уже от 0,4 до 23

Указывается значение в виде диапазона

Диапазон изменения контрольного объемы в режиме импульсно-волнового допплера PW, мм

не уже от 0,5 до 20

Указывается значение в виде диапазона

 

Положениями статьи 33 Закона о контрактной системе установлен запрет на установление таких характеристик товара, которым в совокупности соответствует товар конкретного производителя.

Согласно сведениям и документам, представленным ООО «Современные технологии» и ООО «РЕНЕССАНС-МЕД», следует, что в совокупности указанным выше характеристикам технического задания соответствует исключительно система ультразвуковая диагностическая с принадлежностями Affiniti 70 (производства Philips).

Так, в рамках рассмотрения жалоб ООО «Современные технологии» были представлены документы и сведения, в том числе, письмо ООО «ДжиИ Хэлскеа», входящего в группу компаний «GE Healthcare» корпорации «General Electric», являющегося уполномоченным представителем «GE Medical Systems LLC» (исх. № 8/2441-22 от 23.08.2022), которое содержит указание на то, что среди оборудования производства GE Healthcare нет оборудования, соответствующего требованиям аукционной документации закупки № 0168500000622003133. Наиболее подходящей по данным техническим требованиям является Система ультразвуковая диагностическая медицинская с принадлежностями, вариант исполнения: Vivid S70N. Однако технические характеристики составлены таким образом, что некоторые пункты ограничивают возможность предложения оборудования производства GE Healthcare.

Также было представлено письмо ООО «АрПи Канон Медикал Системз» - официального представителя производителя оборудования «Канон Медикал Системз Корпорейшн» (исх. № 632 от 29.08.2022 г.), из которого следует, что техническим требованиям закупки 0168500000622003133 не соответствует ни одна из моделей, имеющихся в линейке. При этом наиболее подходящей по характеристикам объекта закупки является Ультразвуковая диагностическая система Aplio a450 с принадлежностями, характеристики которой указаны в приложении к письму.

При этом, согласно пояснениям и сведениям, представленным заказчиком, описанию предмета закупки соответствуют товары не менее трех производителей – система ультразвуковая диагностическая с принадлежностями Affiniti 70 (производство Philips); Система ультразвуковая диагностическая ACUSON Sequoia с принадлежностями (производство Siemens); Система ультразвуковая диагностическая медицинская Vivid E95 с принадлежностями (производство GE).

Вместе с тем, при анализе сравнительной таблицы, представленной заказчиком, Комиссией Ульяновского УФАС было выявлено несоответствие с описанием объекта закупки характеристик системы ACUSON Sequoia (Siemens) и системы Vivid E95 (GE) по показателю «Диапазон рабочих частот, МГц» (Линейный датчик) с требованием к значению показателя: «Не уже от 4,8 до 10,8», а именно, у системы ACUSON Sequoia указано значение: «от 2,9 до 9,9», у Vivid E95 – «от 2,4 до 10,0». Также заказчиком у системы Vivid E95 (GE) по показателю «Диапазон рабочих частот, МГц» (Конвексный монокристальный датчик) указано значение: «от 1,7 до 6,0», что не соответствует установленному в описании объекта закупки требованию к значению данного показателя: «Не уже от 1,5 до 5».

Заказчиком на рассмотрение жалобы не представлено документального подтверждения и сведений (ответ производителя, сопроводительная техническая документация на товар, инструкция по использованию и так далее), обосновывающих утверждение о наличии не менее 3-х производителей оборудования (аппаратов УЗИ), соответствующих требованиям извещения, в связи с чем Комиссия Ульяновского УФАС России не может прийти к однозначному выводу о соответствии закупаемого товара товару иных производителей, кроме Philips (Affinity 70), и описание объекта закупки в указанном виде нарушает положения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, соответственно, жалобы ООО «Современные технологии» и ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» являются обоснованными.

 

В соответствии с подпунктом 8 пункта 3.3 Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 26.03.2020 г. № 6/139-П, заказчик формирует заявку на осуществление закупки, которая включает в себя описание объекта закупки. Действия заказчика, установившего в извещении описание объекта закупки, которому фактически соответствует товар единственного производителя (Philips), в указанном виде нарушает положения пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

3. Согласно части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Также необходимо отметить, что в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденным приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, в полномочия антимонопольного органа не входит контроль за соблюдением бюджетного законодательства.

Таким образом, контрольный орган в сфере закупок не обладает полномочиями по проверке порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта, и довод ООО «Современные технологии» о нарушении заказчиком порядка формирования начальной (максимальной) цены контракта не подлежит рассмотрению Ульяновским УФАС России.

 

4. Доводы ООО «Современные технологии» и ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» о возможном нарушении государственным заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. С учетом изложенного, заявитель имеет право подать заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 г. № 339.

 

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Современные технологии» обоснованной в части включения в описание объекта закупки требований, влекущих указание на конкретного производителя.

2. Признать жалобу ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» обоснованной.

3. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 и части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

4. Обязать:

- комиссию по осуществлению закупок устранить допущенное заказчиком нарушение путем отмены протокола подведения итогов определения поставщика, составленного в ходе проведения закупки № 0168500000622003133,

- заказчика устранить допущенное нарушение путем внесения изменений в извещение № 0168500000622003133, продления срока приема заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями законодательства,

на что выдать предписание.

5. Передать материалы дела № 073/06/106-456/2022 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Председатель комиссии

<...>

 

Члены комиссии

 

<...>

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

2022-407

 

 

Связанные организации

ООО "Современные технологии"
ИНН 6686025335, ОГРН 1136686019139
АГЗ УО
ИНН 7325169669, ОГРН 1207300004944
ООО "РЕНЕССАНС-МЕД"
ИНН 9717091569, ОГРН 1207700169522
ГУЗ "Областной кардиологический диспансер"
ИНН 7303015190, ОГРН 1027301166199