Решение №3114-03 Сведения в отношении Акционерного общества «Предприятие угол... от 30 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

по делу № РНП-73-91

29.06.2022

г. Ульяновск

 

На основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:

 

председателя Комиссии

 

заместителя руководителя управления – начальника отела С<…>

 

членов Комиссии:

 

заместителя начальника отдела К<…>

ведущего специалиста-эксперта Г<…>

 

                   в присутствии:                         - от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский государственный университет»:

                                                                      - П<…> (доверенность 2036/08 от 27.06.2022 г.);

                                                              - от АО «Предприятие уголовно-исполнительной системы «Управление строительства № 3 Федеральной службы исполнения наказаний»:

                                                               - И<…> (доверенность № 03-2021 от 29.11.2021 г.);

                                                               - С<…> (доверенность № 04-2021 от 29.11.2021 г.),

 

по обращению Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ульяновский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО УлГУ, заказчик) о включении сведений в отношении акционерного общества «Предприятие уголовно-исполнительной системы «Управление строительства № 3 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта строительного подряда № 1204-Р-2020 от 16.12.2020 г. на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Общежитие на 820 мест для студентов ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» на земельном участке УлГУ по ул. Минаева Железнодорожного района г. Ульяновска», заключенного на основании п. 11 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 3925 от 22.06.2022 г. в Ульяновское УФАС России поступило обращение ФГБОУ ВО УлГУ о включении сведений в отношении АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта в одностороннем порядке.

 

Вх. № 4026 от 28.06.2022 г. от АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» поступили письменные пояснения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

В рамках заключенного контракта в настоящее время подрядчик выполнил общестроительные работы ниже отм. 0.00 и в процессе выполнения 2 этапа работ – общестроительные работы выше отм. 0.00. По состоянию на 20.06.2022 г. выполнены работы по устройству колонн 3-го этажа и перекрытия над 3-м этажом, выпуски колонн 4-го этажа. При этом срок окончания работ по 2-му этапу работ – декабрь 2022. К выполнению остальных этапов работ подрядчик не приступал, поскольку не подошло время их выполнения по графику, а также в связи с тем, что подрядчик с 02.03.2022 г. приостанавливал работы на объекте.

При этом, при исполнении обязательств по контракту подрядчик столкнулся со многими проблемами, в том числе, с нарушением обязательство со стороны субподрядчиков и со значительным повышением цен на строительные материалы и работы, о чем заказчик неоднократно был письменно уведомлен.

Вместе с тем, по состоянию на февраль 2022 г. дополнительное финансирование заказчиком обеспечено не было, в связи с чем, 02.03.2022 г. подрядчик письменно уведомил заказчика о приостановке выполнения работ по контракту.

Дополнительное соглашение об увеличении цены контракта было заключено 18.04.2022 г.

У АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» не было намерения уклоняться от исполнения контракта.

В целях надлежащего исполнения обязательств по контракту подрядчик для выполнения работ привлекал поставщика ООО «ЛюдоЖиК» и субподрядчика ООО «Башстройинвест». Вместе с тем, получив авансы для приобретения материалов, прекратили выполнение работ и в настоящее время не выходят на связь. Подрядчик вынужден был обратиться в отношении указанных лиц в правоохранительные органы и приступил самостоятельно к выполнению работ.

Указанные факты привели к затягиванию выполнения работ, но не к нарушению сроков сдачи объектов.

АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» на протяжении долгого периода времени является добросовестным исполнителем контрактов, в настоящее время АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» является исполнителем 47 государственных контрактов и включение сведений в отношении АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» повлечет неблагоприятные последствия как для исполнителя, так и для заказчиков. 

 

На заседании Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 28.06.2022 г. представитель заказчика поддержала пояснения, указанные в обращении, а также указала, что в настоящее время обязательства по контракту исполнены не более чем на 12 %, что подтверждает невозможность АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» завершения работ по контракту в установленные сроки. 

Также представитель заказчика пояснила, что решение об одностороннем расторжении контракта было принято ФГБОУ ВО УлГУ второй раз, поскольку первоначальное решение было отменено ввиду того, что подрядчик приступил к выполнению работ.

Представители АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» поддержали ранее представленные пояснения в полном объеме, также указали, что с решениями заказчика не согласны и в настоящее время данные решения обжалуются в судебном порядке.

 

В рассмотрении обращения был объявлен перерыв до 16 час. 00 мин. 29.06.2022 г.

 

На заседании Комиссии в рамках дистанционного рассмотрения 29.06.2022 г. после перерыва, представитель заказчика указала на письмо ООО «СТН Групп», оказывающее услуги по строительному контролю, которое содержит вывод о невозможности АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» завершения до 20.12.2022 г. в соответствии с требованиями технологий производства работ жилых зданий.

 

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

16.12.2020 г. между ФГБОУ ВО УлГУ и АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» был заключен контракт строительного подряда № 1204-Р-2020 от 16.12.2020 г. на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства «Общежитие на 820 мест для студентов ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» на земельном участке УлГУ по ул. Минаева Железнодорожного района г. Ульяновска» (цена контракта – 527 924 400, 35 руб.).

Вместе с тем, по состоянию на 16.03.2022 г. работы, предусмотренные планом-графиком, АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» выполнены не были. Указанный факт был отражен в направленном заказчиком требовании об уплате пени и устранении нарушения сроков исполнения обязательств от 16.03.20202 г.

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 «Сроки выполнения работ по контракту» контракта срок выполнения работ: с момента подписания контракта до 20.12.2022 г. в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ (приложение № 5 к контракту).

Согласно сведениям, представленным сторонами, в рамках исполнения контракта 23.12.2020 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» заключило договор поставки оборудования и материалов с ООО «ЛюДоЖиК» на общую сумму 71 461 987, 00 руб.

На основании актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2, КС- 3) от 25.03.2021 г., 26.04.2021 г. 25.05.2021 г. заказчиком были приняты работы на общую сумму 4 635 465, 00 руб.

Исх. № 1603/09 от 03.06.2021 г. ФГБОУ ВО УлГУ было направлено в адрес подрядчика повторное требование об уплате пени и устранения нарушения сроков исполнения обязательств.

На основании актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2, КС- 3) от 25.06.2021 г., 26.07.2021 г., 25.08.2021 г. заказчиком были приняты работы на общую сумму 5 882 205,00 руб.

Согласно сведениям, представленным заказчиком, 03.08.2021 г. между АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» и ООО «Башстройинвест» был заключен договор подряда на строительство общежития. 

Вместе с тем, 04.09.2021 г., 09.11.2021 г. ФГБОУ ВО УлГУ были повторно направлены в адрес подрядчика требования об уплате пени и устранения нарушения сроков исполнения обязательств.

На основании актов о приёмке работ от 27.09.2021 г., 25.10.2021 г., 25.11.2021 г., 24.12.2021 г., 25.01.2022 г. заказчиком были приняты работ на общую сумму 48 015 051, 00 руб.

В письмах от 28.10.2021 г., от 16.12.2021 г., направленных заказчиком в адрес подрядчика, ФГБОУ ВО УлГУ указало на отставание от графика на 3 мес.

В письмах от 23.12.2021 г., 27.01.2021 г., 25.02.2022 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» указало о значительном увеличении стоимости материалов, а также о возможной приостановке выполнения дальнейшего строительства.

Заказчик в письме от 28.01.2022 г. подтвердил получение заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости в целях увеличения цены контракта.

02.03.2022 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» уведомило заказчика о приостановке работ до 31.03.2022 г. в связи с приостановлением поставщиками отгрузки материалов.

В ответном письме от 11.03.2022 г. заказчик сообщил о необходимости исполнения условий контракта в соответствии с принятыми обязательствами.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Раздел 9 «Порядок изменения и расторжения контракта» контракта строительного подряда № 1204-Р-2020 от 16.12.2020 г., заключенного между ФГБОУ ВО УлГУ и АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России», предусматривает возможность расторжения контракта в одностороннем порядке.

16.03.2022 г. ФГБОУ ВО УлГУ было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В письме от 18.03.2022 г., направленном АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в адрес заказчика, подрядчик обязался приступить к исполнению обязательств по контракту.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе, 29.04.2022 г. решение об одностороннем расторжении контракта было отменено по решению заказчика.

В письме ФГБОУ ВО УлГУ от 23.05.2022 г., направленном в адрес подрядчика, заказчик сообщил о необходимости приступить к выполнению работ незамедлительно.    

31.05.2022 г. ФГБОУ ВО УлГУ повторно было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» часть 12 статьи 95 Закона о контрактной системе с 01.01.2022 г. признана утратившей силу.

При этом статья 95 Закона о контрактной системе была дополнена частями 12.1 и 12.2 следующего содержания:

12.1. В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 части 12.1 считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

12.2. В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 Закона о контрактной системе особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 Закона о контрактной системе, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте.

Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:

1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);

2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).

Таким образом, порядок расторжения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур регламентируется частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, частью 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что с 01.01.2022 г. до 01.07.2022 г. положения частей 12.1 и 14.1 статьи 95 Закона о контрактной системе не применяются и порядок расторжения контракта предусмотрен пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно пункту 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик:

а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе;

б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;

в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Решение заказчика, принятое 31.05.2022 г., было направлено службой доставки ООО «Курьер-Экспресс» 01.06.2022 г., а также размещено в Единой информационной системе 31.05.2022 г.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Учитывая, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было вручено АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» 03.06.2022 г., а уведомление о доставке ООО «Курьер-Экспресс» было получено заказчиком 07.06.2022 г. соответственно, с учетом части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, контракт будет считаться расторгнутым с 21.06.2022 г.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном нарушении условий государственного контракта.

Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от исполнения контракта.

При этом ни Закон о контрактной системе, ни Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на неисполнение либо уклонение от исполнения контракта.

В указанном случае Комиссия Ульяновского УФАС России не может ограничиваться формальным установлением факта нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку из анализа представленных материалов невозможно сделать вывод о намеренном АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» уклонении от исполнения обязательств по контракту.

В целях исполнения контракта 23.12.2020 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» был заключен договор поставки оборудования и материалов для рассматриваемого объекта с ООО «ЛюДоЖиК» на общую сумму 71 461 987,00 руб. На основании платежного поручения от 28.12.2020 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» было произведено перечисление денежных средств ООО «ЛюДоЖиК» в размере 57 169 589,60 руб. в качестве аванса за материалы.

Вместе с тем, ООО «ЛюдоЖиК» обязательства по заключенному договору в полном объеме не исполнило, что привело к невозможности АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» дальнейшего исполнения контракта.

Также 03.08.2021 г. АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» был заключен договор подряда на строительство общежития с ООО «Башстройинвест». При этом ООО «Башстройинвест» в письме от 17.02.2022 г., направленном в адрес АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России», сообщило о невозможности выполнения работ ввиду отсутствия денежных средств на приобретение строительных материалов в связи с резким увеличением цен. 

В целях урегулирования сложившейся ситуации АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» было направлено письмо в адрес Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан для возбуждения уголовного производства по факту причинения ущерба в особо крупном размере в отношении ООО «ЛюДоЖиК».

Кроме того, важно отметить, что срок исполнения контракта выпадает также на период  введения политических (экономических) санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введение иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера), что также привели к массовому увеличению цен на товары и срыву деятельности многих юридических лиц.

Таким образом, учитывая изложенное, из анализа хронологии действий АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в рамках исполнения контракта на строительство общежития следует, что отставание от графика работ связано, в том числе, с независящими от подрядчика обстоятельствами.

При этом, стоит отметить, что АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» исполняло обязательства по контракту в той степени, которая представлялась возможной для исполнителя с учетом сложившихся обстоятельств (отказ субподрядчика от выполнения обязательств и отказ поставщика от поставки товаров) и на протяжении всего периода исполнения контракта находилось на связи с заказчиком.

Кроме того, согласно сведениям, размещенным в Единой информационной системе, АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» надлежащим образом исполнено 49 государственных (муниципальных) контрактов, что подтверждает добросовестность лица, а также 36 контрактов находятся на стадии исполнения.

В связи с чем, в случае включения сведений в отношении АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, значительное количество заказчиков повлечет неблагоприятные последствия, что не может являться основной целью законодательства о контрактной системе.

Таким образом, в указанных обстоятельствах, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу о том, что в действиях АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» отсутствуют признаки недобросовестности, соответственно, включение сведений об АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

Учитывая изложенное, Комиссией Ульяновского УФАС России было принято решение сведения в отношении АО «ПУИС «УС-3 ФСИН России» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства РФ», статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении Акционерного общества «Предприятие уголовно-исполнительной системы «Управление строительства № 3 Федеральной службы исполнения наказаний» (юридический адрес: 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 63; ИНН 0276966000) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Председатель Комиссии:

<…>

 

Члены Комиссии:

<…>

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны