Определение №2513-04 Определение об отложении рассмотрения дела № 11864/04-2015 от 11 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

Исх. от 20.04.2015 № 2513-04

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №  11864/04-2015
15.04.2015                                                                                                                   г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

 

председатель

-    заместитель руководителя управления <…>,

члены

- начальник отдела <…>,

- ведущий специалист-эксперт <…>,

 

рассмотрев дело № 11864/04-2015 по признакам нарушения  ООО «СимбирскМука» (432032, г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, 52А) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» (вх. от 10.12.2014 №10472) на неправомерные действия  ООО «СимбирскМука» по уклонению от представления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в адрес ООО «ЭнергоХолдинг».

06.02.2015 (вх. №855) в Ульяновское УФАС России поступило заявление ООО «ЭнергоХолдинг» на неправомерное уклонение ООО «СимбирскМука» в заключении договора об осуществлении технологического присоединения.

На основании части 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» Ульяновское УФАС России выдало ООО «СимбирскМука» предупреждение о прекращении указанных действий путем направления в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» ответа на заявку на технологическое присоединение в соответствии с Правилами №861.

02.02.2015 в Ульяновское УФАС России поступило письмо ООО «СимбирскМука» об исполнении предупреждения. В адрес антимонопольного органа представлено письмо, направленное в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» 28.01.2015, о том, что все мощности подстанции распределены по субабонентам. Из содержания письма следует, что необходима реконструкция подстанции ООО «СимбирскМука» путем строительства дополнительных мощностей. ООО «СимбирскМука» находится в конкурсном производстве, никакое строительство невозможно. В связи с чем, присоединение ООО «ЭнергоХолдинг» к подстанции ООО «СимбирскМука» невозможно.

По результатам рассмотрения заявления приказом от 10.02.2015 № 11 возбуждено   дело  по признакам нарушения ООО «СимбирскМука» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, выразившегося в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с ООО «ЭнергоХолдинг».

На рассмотрении дела 15.04.2015 представитель ООО «ЭнергоХолдинг» поддержал ранее представленные письменные пояснения. Указал, что потребность в технологическом присоединении имеется, Общество рассматривает возможность присоединиться по индивидуальному проекту.

Представитель ООО «СимбирскМука» факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, поддержал ранее представленные письменные пояснения. Указал, что Общество располагает на праве аренды подстанцией 110/10 кВ, а не 110/6кВ. ООО «ЭнергоХолдинг» направлено дополнение к заявке об изменении точки подключения с 110/6 кВ на 110/10 кВ, в однолинейную схему электрических сетей изменения не внесены.

В процессе рассмотрения дела Комиссией установлено, что согласно Правилам технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, в заявке, направляемой заявителем должны быть в зависимости от конкретных условий указаны сведения, предусмотренные п. 9 указанных Правил, а также приложены документы, указанные в п. 10 указанных Правил, в том числе однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя.

В связи с тем, что к заявке на технологическое присоединение ООО «ЭнергоХолдинг» приложило однолинейную схему электроснабжения проектируемой ТП по адресу: г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д.46В с указанием характеристик подстанции, к которой намерен присоединиться – ПС «СимбирскМука» 110/6 кВ, проектируемой ТП ООО «ЭнергоХолдинг» - 6/04 кВ, то имеются разночтения с заявкой, дополнением к заявке и приложенными документами.

Согласно п. 15 Правил технологического присоединения при отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

Таким образом, действия ООО «СимбирскМука» по уклонению от представления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в адрес ООО «ЭнергоХолдинг» в связи с тем, что ООО «СимбирскМука» имеет подстанцию 110/10 кВ, а не 110/6 кВ не правомерны, имеют признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

Согласно части 1 статьи 39.1 Закона «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции».

Комиссия,  оценив  имеющиеся материалы, приходит к выводу о необходимости отложить рассмотрение дела, выдать ООО «СимбирскМука» предупреждение о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с частями 1,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции "   Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Отложить рассмотрение дела № 11864/04-2015.
Назначить рассмотрение дела № 11864/04-2015 на 07.05.2015 в  14.00.
Выдать ООО «СимбирскМука»  предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

 

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны